DA*60-250/4 - новый телезум от Пентакс. А...
Epigon 11 Nov 2017
EUGENE_99 11 Nov 2017
Дмитрий_ykt (11 November 2017 - 17:35) писал:
брак случается у всех, а делать выводы на основании одного случая это сильно.
пожалуй соглашусь с коллегой, огл
P.S. а Тамрон 70-200 очень достойный объектив
пожалуй соглашусь с коллегой, огл
P.S. а Тамрон 70-200 очень достойный объектив
kastasir 16 Sep 2018
Гость_Rapucha_*
24 Sep 2018
Вопрос тем, кто сравнивал его вместе с Тамроном 70-200. Для долгих прогулок и съемки на бесконечности, что выбрать? Не спорт, не птицы.. Светосила не важна, эргономика и прочность важны. 250 преимущество, но не решающее. А вот общее удобство и хлипкость как?
У Тамрона полностью внутреннее зуммирование, а у Пентакса нет даже блокировки, так ведь?
У Тамрона полностью внутреннее зуммирование, а у Пентакса нет даже блокировки, так ведь?
Shnipper 30 Aug 2019
Rapucha (24 September 2018 - 20:39) писал:
Вопрос тем, кто сравнивал его вместе с Тамроном 70-200. Для долгих прогулок и съемки на бесконечности, что выбрать? Не спорт, не птицы.. Светосила не важна, эргономика и прочность важны. 250 преимущество, но не решающее. А вот общее удобство и хлипкость как?
У Тамрона полностью внутреннее зуммирование, а у Пентакса нет даже блокировки, так ведь?
У Тамрона полностью внутреннее зуммирование, а у Пентакса нет даже блокировки, так ведь?
Эргономически Тамрон лучше, с ним снимать удобнее. Светосила у него больше, причем 3.2-3.5 вполне рабочие. На 2.8 брака получается многовато. Качество оптики у 60-250 получше. Хотя, справедливости ради, ХА я на Тамроне ни разу не ловил за три года, а на 60-250 - за два дня тестов регулярно. Тамрон не имеет пыле- влагозащиты и безмоторный, фокусируется дольше и шумно. Конструкция сама по себе более хлипкая, тряски и ударов сильно не любит. Может иметь неравномерную резкость по полю кадра, при покупке нужно тщательно проверять. Резкость, бокэ и т.п. у обоих примерно одинаковые, цветопередача у Пентакса чуть лучше, хотя типичной тамроновской желтизны у 70-200 нет. Тамрон в два раза дешевле.
Я для себя выбрал Тамрон. Решающим оказались цена и обсолютно неподходящая мне эргономика 60-250. Самый неудобный объектив на моей практике. Но это сугубо индивидуальное.
SashaD 30 Aug 2019
Мое мнение:
Лучший объектив DA* серии. Все остальные фуфло. Пользовался 16-50, 50-135, и некоторыми другими объективами серии DA.
Лучший объектив DA* серии. Все остальные фуфло. Пользовался 16-50, 50-135, и некоторыми другими объективами серии DA.
Blooming Soul 30 Aug 2019
kastasir 30 Aug 2019
SashaD 30 Aug 2019
Blooming Soul (30 August 2019 - 21:23) писал:
А можно развернуть эту мысль?
Почему именно такое мнение сложилось к сабжу, и ко всем остальным объективам DA серии.
Почему именно такое мнение сложилось к сабжу, и ко всем остальным объективам DA серии.
Так я объяснил - чем пользовался.
kastasir (30 August 2019 - 21:28) писал:
Вы забыли про ещё один лучший - DA*300
Прошу прощения.
Ну да, не правильно написал. Ввел в заблуждение. Пользовался только зумами.
Сообщение отредактировал SashaD: 30 August 2019 - 21:43
EUGENE_99 31 Aug 2019
Shnipper (30 August 2019 - 07:20) писал:
Эргономически Тамрон лучше, с ним снимать удобнее. Светосила у него больше, причем 3.2-3.5 вполне рабочие. На 2.8 брака получается многовато. Качество оптики у 60-250 получше. Хотя, справедливости ради, ХА я на Тамроне ни разу не ловил за три года, а на 60-250 - за два дня тестов регулярно. Тамрон не имеет пыле- влагозащиты и безмоторный, фокусируется дольше и шумно. Конструкция сама по себе более хлипкая, тряски и ударов сильно не любит. Может иметь неравномерную резкость по полю кадра, при покупке нужно тщательно проверять. Резкость, бокэ и т.п. у обоих примерно одинаковые, цветопередача у Пентакса чуть лучше, хотя типичной тамроновской желтизны у 70-200 нет. Тамрон в два раза дешевле.
Я для себя выбрал Тамрон. Решающим оказались цена и обсолютно неподходящая мне эргономика 60-250. Самый неудобный объектив на моей практике. Но это сугубо индивидуальное.
Я для себя выбрал Тамрон. Решающим оказались цена и обсолютно неподходящая мне эргономика 60-250. Самый неудобный объектив на моей практике. Но это сугубо индивидуальное.
Дмитрий_ykt 01 Sep 2019
Shnipper 01 Sep 2019
Дмитрий_ykt (01 September 2019 - 04:21) писал:
Дольше чем 60-250?
По скорости аф, да60-250, на мой взгляд это брат близнец 50-135, уж ооочень неспешный автофокус />
Какой-никакой, а моторчик на 60-250, который по определению шустрее отвертки.У Тамрона очень медленно почему-то идет "дофокусировка" в самом конце. Он зачастую будто немного не доводит до нужного положения и потом начинает фокусироваться в 10 раз медленнее. Или вовсе не фокусируется, а снова начинает елозить.Если вдруг марево, то, вообще, постоянно это происходит.
kastasir 01 Sep 2019
Дмитрий_ykt (01 September 2019 - 04:21) писал:
По скорости аф, да60-250, на мой взгляд это брат близнец 50-135, уж ооочень неспешный автофокус
Результаты:
50-135 и 60-250 - 0,5 сек
70-200*DFA - 0.55 cek
150-450 - 0.64 cek
Дмитрий_ykt 01 Sep 2019
Réaumur-Sébastopol 27 Oct 2020
Апну некро-тему.
Кому довелось попользоваться обоими 60-250 и 150-450, расскажите пожалуйста вот что. На пентаксфорумс мелькало, что у "младшего брата" даже после переделки под ФФ по краям разрешение не фонтан. Отмечалось такое в вашей практике? В сравнении со 150-450, например. Особо интересует 250 (дальний конец его).
К который раз ощутил повышенный интерес к приличному зуму в дипазоне эдак 100-300. Те 200(210) на конце маловато. 150-450 стоит конечно негуманно.. но все же, чтобы хоть понимать что есть что.
Не для птиц, так что скорость АФ пофиг, да и сам он пофиг. Диафрагма шире 5.6 тоже пофиг. Цвета, контраст, резкость -- важны. Даже байонет в целом пофиг, сошла бы и резьма, но так можно далеко зайти
В общем, как 60-250 на ФФ на длинном конце -- безукоризненен или сносен?
Кому довелось попользоваться обоими 60-250 и 150-450, расскажите пожалуйста вот что. На пентаксфорумс мелькало, что у "младшего брата" даже после переделки под ФФ по краям разрешение не фонтан. Отмечалось такое в вашей практике? В сравнении со 150-450, например. Особо интересует 250 (дальний конец его).
К который раз ощутил повышенный интерес к приличному зуму в дипазоне эдак 100-300. Те 200(210) на конце маловато. 150-450 стоит конечно негуманно.. но все же, чтобы хоть понимать что есть что.
Не для птиц, так что скорость АФ пофиг, да и сам он пофиг. Диафрагма шире 5.6 тоже пофиг. Цвета, контраст, резкость -- важны. Даже байонет в целом пофиг, сошла бы и резьма, но так можно далеко зайти
В общем, как 60-250 на ФФ на длинном конце -- безукоризненен или сносен?
Shnipper 27 Oct 2020
Jacques Bonsergent (27 October 2020 - 01:42) писал:
В общем, как 60-250 на ФФ на длинном конце -- безукоризненен или сносен?
На ФФ не пробовал их, но на кропе 250 мм на 60-250, нмв, хуже, чем 250 мм на 150-450.
А ещё, при весьма достойной оптике, эргономически 60-250 - это самый безобразный телевик, с которым мне довелось работать. Для репортажной съёмки не годится от слова "совсем", для того же "стрита", соответственно, тоже малоприменим. Вдумчиво снимать со штатива - вот его удел.
SashaD 27 Oct 2020
Ну, у меня другое мнение, лучший звездный кропнутый зум на системе Pentax, что я использовал. Может экземпляр?
DERB 27 Oct 2020
mimatix (09 October 2016 - 21:39) писал:
Вот и пришёл новый K-1; примеряю к нем имеющуюся оптику...
Дошла очередь и до красавца 60-250. Проверяю, снимаю тестовые картинки.
Да, есть виньетирование при открытой на длинном конце.
Можно бы пойти по пути, который здесь был предложен чуть выше:
и получать результат, который был приведён в обсуждении на DPreview.
250&4NotMod.jpg 250&8NotMod.jpg
Однако, чтение нескольких статей, которые уже появились в iNet-е, убедило, что конструкция объектива позволяет легко модифицировать его для почти полной совместимости с FF:
- открутить 3 небольших винтика со стороны байонета;
- убрать внутренний элемент, ограничивающий прохождение полного светового потока на матрицу (см.):
DA 60-250mm inner baffle2_.jpg
- завинтить крепёжки обратно.
Есть некоторые вариации этой нехитрой модернизации. Например, Greyser предлагает убрать выступающую внутрь объектива часть пластикового фланца.
Волохов предлагал обратить внимание апрельскую статью
, которая, к сожалению, вся писана иероглифами.
Наконец, есть весьма толковая статья jimby_99, которая и была мной использована.
15 минут сборки/разборки и получаем очень хорошие результаты (аналогичны, тем, что даны jimby. Их здесь и привожу):
250&4YesMod.jpg 250&8YesMod.jpg
Дошла очередь и до красавца 60-250. Проверяю, снимаю тестовые картинки.
Да, есть виньетирование при открытой на длинном конце.
Можно бы пойти по пути, который здесь был предложен чуть выше:
и получать результат, который был приведён в обсуждении на DPreview.
250&4NotMod.jpg 250&8NotMod.jpg
Однако, чтение нескольких статей, которые уже появились в iNet-е, убедило, что конструкция объектива позволяет легко модифицировать его для почти полной совместимости с FF:
- открутить 3 небольших винтика со стороны байонета;
- убрать внутренний элемент, ограничивающий прохождение полного светового потока на матрицу (см.):
DA 60-250mm inner baffle2_.jpg
- завинтить крепёжки обратно.
Есть некоторые вариации этой нехитрой модернизации. Например, Greyser предлагает убрать выступающую внутрь объектива часть пластикового фланца.
Волохов предлагал обратить внимание апрельскую статью
, которая, к сожалению, вся писана иероглифами.
Наконец, есть весьма толковая статья jimby_99, которая и была мной использована.
15 минут сборки/разборки и получаем очень хорошие результаты (аналогичны, тем, что даны jimby. Их здесь и привожу):
250&4YesMod.jpg 250&8YesMod.jpg
kastasir 28 Oct 2020
, Загрузил Равы для посмотреть виньетку, фото таблицы при обычном комнатном освещении.
Réaumur-Sébastopol 28 Oct 2020
Frogfoot 29 Oct 2020
Shnipper (27 October 2020 - 18:49) писал:
На ФФ не пробовал их, но на кропе 250 мм на 60-250, нмв, хуже, чем 250 мм на 150-450.
А ещё, при весьма достойной оптике, эргономически 60-250 - это самый безобразный телевик, с которым мне довелось работать. Для репортажной съёмки не годится от слова "совсем", для того же "стрита", соответственно, тоже малоприменим. Вдумчиво снимать со штатива - вот его удел.
А ещё, при весьма достойной оптике, эргономически 60-250 - это самый безобразный телевик, с которым мне довелось работать. Для репортажной съёмки не годится от слова "совсем", для того же "стрита", соответственно, тоже малоприменим. Вдумчиво снимать со штатива - вот его удел.
Сообщение отредактировал Frogfoot: 29 October 2020 - 10:18
Réaumur-Sébastopol 29 Oct 2020
Не редкость, да.
В моем нынешнем стиле съемки диапазон на ФФ ну прямо то что надо. Мой бюджетный Тамрон 70-300 слабоват, вот и думаю. То ли эту звезду на ФФ переделать, то ли разыскать Тамрон 70-200/2.8 и кропить.
В моем нынешнем стиле съемки диапазон на ФФ ну прямо то что надо. Мой бюджетный Тамрон 70-300 слабоват, вот и думаю. То ли эту звезду на ФФ переделать, то ли разыскать Тамрон 70-200/2.8 и кропить.
Quentin 29 Oct 2020
Réaumur-Sébastopol 29 Oct 2020
Quentin 29 Oct 2020
Посмотрите снимки в сети - если для пейзажу, то на прикрытых очень хорош, в тч по цвету, а денег стоит смешных.
Безусловно, дорогую оптику точно не зарулит, а вот насчёт бюджетной - посмотрите примеры, если не лень. Размер кстати меня очень удивил - он весьма компактный.
Многие указывают на родство с неавтофокусным А70-210, а последний на прикрытых даёт потрясающую детализацию и цвет (есть очень годные примеры на Pentaxforums)
Сообщение отредактировал Quentin: 29 October 2020 - 13:37
Безусловно, дорогую оптику точно не зарулит, а вот насчёт бюджетной - посмотрите примеры, если не лень. Размер кстати меня очень удивил - он весьма компактный.
Многие указывают на родство с неавтофокусным А70-210, а последний на прикрытых даёт потрясающую детализацию и цвет (есть очень годные примеры на Pentaxforums)
Сообщение отредактировал Quentin: 29 October 2020 - 13:37