автомобиль модератора :)
igest 11 Mar 2008
Ну и я напишу пару слов с позволения автора. Так как стою перед почти аналогичной проблемой и может быть уважаемый народ порекомендует что нибудь.
Права я получил 6 лет назад и больше за рулем не сидел никогда. То есть опыта ноль, навыки вождения утеряны полностью!!! (да и не было никогда).
Требуется вместительная машина. В багажник должны входить два больших рюкзака, палатки, спальники и пр. мелочь. Назначение автомобиля:
1) Доставка на выходные меня с друзьями на лоно природы в выходные. Изредка поездка по Москве.
2) Приобретение опыта вождения и знания из чего автомобиль состоит (но опыт автослесаря мне не нужен)
Конечно очень хотелось бы безопасности. Бюджет 10 килодолларов.
Очень нравится Субару форестер, но см. бюджет
Думаю может годовалая девятка?
Сообщение отредактировал igest: 11 March 2008 - 00:24
Права я получил 6 лет назад и больше за рулем не сидел никогда. То есть опыта ноль, навыки вождения утеряны полностью!!! (да и не было никогда).
Требуется вместительная машина. В багажник должны входить два больших рюкзака, палатки, спальники и пр. мелочь. Назначение автомобиля:
1) Доставка на выходные меня с друзьями на лоно природы в выходные. Изредка поездка по Москве.
2) Приобретение опыта вождения и знания из чего автомобиль состоит (но опыт автослесаря мне не нужен)
Конечно очень хотелось бы безопасности. Бюджет 10 килодолларов.
Очень нравится Субару форестер, но см. бюджет
Думаю может годовалая девятка?
Сообщение отредактировал igest: 11 March 2008 - 00:24
Darkness 11 Mar 2008
Если Вы влетите на тяжёлой машине в несущий кузов, или он в Вас, то он и послужит амортизатором .
Если у Вас хорошая рама-в большинстве случаев её даже не поведёт.
Подушки, может, и спасают жизнь, но ломают нос
Эргономика-очень личное дело.Мне как-то страшно низко сидеть и не видеть, что творится дальше кормы едущего впереди, а также неприятно, если нужно объезжать мелкие препятствия, песок, нельзя забраться на поребрик(сколько раз видел, как припарковавшиеся низко сидящие машины царапаются об него), переехать грязь и т.д.
Если у Вас хорошая рама-в большинстве случаев её даже не поведёт.
Подушки, может, и спасают жизнь, но ломают нос
Эргономика-очень личное дело.Мне как-то страшно низко сидеть и не видеть, что творится дальше кормы едущего впереди, а также неприятно, если нужно объезжать мелкие препятствия, песок, нельзя забраться на поребрик(сколько раз видел, как припарковавшиеся низко сидящие машины царапаются об него), переехать грязь и т.д.
Вот-вот... Сам езжу на Симбире и могу полностью подписаться под мнениями Берна. Мне уже можно 3 звёздочки рисовать на бортах - всё "ауди А6" попадались ненароком. Во всех трёх случаях они въезжали в меня то так, то эдак... У меня только грязь с бампера или с порога отваливалась, а у них....у-у-у-у-у...
Гость_rapucha_*
11 Mar 2008
Безопасность дело тонкое.
Есть мнение, что в первые полгода-год средний водитель ездит настолько аккуратно(с перепугу), что аварии редки. Первый серьезный пик аварийности приходится на второй-третий год активного стажа. Приходит хорошее владение техникой, и увереннось в себе. Чувство-то верное, но дорога слишком непредсказума
Так что присоединюсь к тем, кто скептически настроен насчет безопасности старушек. Выработка разумного стиля езды важнее. Спокойного, предсказуемого для окружающих, безопасного для пешеходов.. Аварии в городе -- чаше мелкие столкновения да наезды на пешеходов. А за городом--ну, от фуры и рамный джип не спасет, только катапульта
Сообщение отредактировал rapucha: 11 March 2008 - 03:35
Есть мнение, что в первые полгода-год средний водитель ездит настолько аккуратно(с перепугу), что аварии редки. Первый серьезный пик аварийности приходится на второй-третий год активного стажа. Приходит хорошее владение техникой, и увереннось в себе. Чувство-то верное, но дорога слишком непредсказума
Так что присоединюсь к тем, кто скептически настроен насчет безопасности старушек. Выработка разумного стиля езды важнее. Спокойного, предсказуемого для окружающих, безопасного для пешеходов.. Аварии в городе -- чаше мелкие столкновения да наезды на пешеходов. А за городом--ну, от фуры и рамный джип не спасет, только катапульта
Сообщение отредактировал rapucha: 11 March 2008 - 03:35
mich. 11 Mar 2008
Erlic (11.3.2008, 2:14) писал:
Если Вы влетите на тяжёлой машине в несущий кузов, или он в Вас, то он и послужит амортизатором .
Если у Вас хорошая рама-в большинстве случаев её даже не поведёт.
Подушки, может, и спасают жизнь, но ломают нос
Эргономика-очень личное дело.Мне как-то страшно низко сидеть и не видеть, что творится дальше кормы едущего впереди, а также неприятно, если нужно объезжать мелкие препятствия, песок, нельзя забраться на поребрик(сколько раз видел, как припарковавшиеся низко сидящие машины царапаются об него), переехать грязь и т.д.
Вот-вот... Сам езжу на Симбире и могу полностью подписаться под мнениями Берна.
Рекомендовал бы японцев - более надежны. Пройтись по салонам, самому посидеть, пощупать, поездить. У каждого свои предпочтения.
Не брать низшего звена, а поднакопить на новую и не представительного класса, а уровня Короллы, Мазды 3, Судзуки sx4 (повыше сидеть). У этих неплохие дорожные просветы, особенно у пследней.
Aziz 11 Mar 2008
Хороший вариант VW Golf III. 97-98 гг. (последние серии). Лучше, если из Японии с левым рулем (у нас такие частенько попадаются). Ауди А4 такая же.
Объем двигателя 1,8 - 2 л. Запчастей (особенно на Гольф) море везде. Даже оригинальные (немецкие) недорогие. Если хочется практичности, то можно легко найти Гольф Вариант (универсал).
Сам езжу на Гольфе (III, GTI) три года. Особых претензий к машине нет.
Объем двигателя 1,8 - 2 л. Запчастей (особенно на Гольф) море везде. Даже оригинальные (немецкие) недорогие. Если хочется практичности, то можно легко найти Гольф Вариант (универсал).
Сам езжу на Гольфе (III, GTI) три года. Особых претензий к машине нет.
Bern 11 Mar 2008
Erlic (11.3.2008, 2:14) писал:
Мне уже можно 3 звёздочки рисовать на бортах - всё "ауди А6" попадались ненароком. Во всех трёх случаях они въезжали в меня то так, то эдак.
А у меня стереотипно как-то-всё в корму.То в угол, где выступ рамы, то прямо на фаркоп
Erlic (11.3.2008, 2:14) писал:
У меня только грязь с бампера или с порога отваливалась, а у них....у-у-у-у-у...
"Они будут нам пищей"
Сообщение отредактировал Bern: 11 March 2008 - 08:25
IL 11 Mar 2008
igest (11.3.2008, 0:21) писал:
Конечно очень хотелось бы безопасности. Бюджет 10 килодолларов.
Очень нравится Субару форестер, но см. бюджет
Думаю может годовалая девятка?
Очень нравится Субару форестер, но см. бюджет
Думаю может годовалая девятка?
Bern 11 Mar 2008
Гость_Boris_*
11 Mar 2008
Хороший вариант VW Golf III. 97-98 гг. (последние серии). Лучше, если из Японии с левым рулем (у нас такие частенько попадаются). Ауди А4 такая же.
Объем двигателя 1,8 - 2 л. Запчастей (особенно на Гольф) море везде. Даже оригинальные (немецкие) недорогие. Если хочется практичности, то можно легко найти Гольф Вариант (универсал).
Сам езжу на Гольфе (III, GTI) три года. Особых претензий к машине нет.
Объем двигателя 1,8 - 2 л. Запчастей (особенно на Гольф) море везде. Даже оригинальные (немецкие) недорогие. Если хочется практичности, то можно легко найти Гольф Вариант (универсал).
Сам езжу на Гольфе (III, GTI) три года. Особых претензий к машине нет.
А в Израиле у Гольфа 3го и 4го поколения слава машины с большим количеством проблем в электрике... Поди тут разберись.
У меня был Гольф 2го поколения - очень надежная и неприхотливая машина. Простая, но хорошая. Кстати, есть какой-то такой вариант этого Гольфа с приводом на все колеса. Я один раз видел у нас в городе. Выглядит устрашающе.
IL 11 Mar 2008
Boris (11.3.2008, 11:04) писал:
У меня был Гольф 2го поколения - очень надежная и неприхотливая машина. Простая, но хорошая.
Цитата
Кстати, есть какой-то такой вариант этого Гольфа с приводом на все колеса. Я один раз видел у нас в городе. Выглядит устрашающе.
Гость_Boris_*
11 Mar 2008
А что такое "ГОН"?
У меня был Golf Function - с бензиновым мотор(чик)ом 1.3л. Слабенький, но так я вообще не авто-гонщик. Зато бензина ел совсем мало.
У меня был Golf Function - с бензиновым мотор(чик)ом 1.3л. Слабенький, но так я вообще не авто-гонщик. Зато бензина ел совсем мало.
IL 11 Mar 2008
Boris (11.3.2008, 11:16) писал:
А что такое "ГОН"?
Я тут хотел найти опус про качество и надежность Лендроверов... тот самый пока не отыскал, но вот тоже забавный... и, как говорится, в каждой шутке только доля шутки:
ВЫ - ВЛАДЕЛЕЦ ЛЕНДРОВЕРА, ЕСЛИ...
(с английского)
Или, МЫ, владельцы УАЗА, потому, что...
(с русского, но с английским акцентом -- в английском нет разницы между "Вы" и "Ты". Но, есть и другое, английская Королева, всегда, когда говорит о себе, употребляет термин "Our Majestity"(Наше Величество), ну, и Мы, Уазоводы, попробуем(мЫ - ЭТО Я И УАЗ)...Представьте себе, если бы это писал принц Уильям...)
* вы периодически находите в своих ушах ржавчину
мы часто посещаем баню/сауну с друзьями
* вы храните в карманах эти странные дюймовые болты на случай если отвалится торпеда
мы не пользуемся дюймовыми болтами
* в вашем семейном бюджете расходы на WD40 больше чем на молоко
мы еще не докатились до того, чтобы пить WD40 или молоко. Наши машины укомплектованы правильно
* ваша половина именует вас "мой бывший...", хотя вы еще женаты
наша половина именует нас "мой следующий...", хотя мы уже женаты
* на вашей ванной висит табличка "Не предназначена для мытья моторов"
на нашей ванной весит табличка "Для трезвых водителей только(Right Guys Only)"
* вам снится сгоревшая электрика Lucas когда ваша жена курит в постели
мы вспоминаем запах горелого сцепления, когда жена предлагает воспользоваться презервативом
* увидев вашу машину даже девушки из Эссекса отказывают вам
нам никогда не отказывают девушки из труднодоступных районов Карелии/Сибири/Камчатки/Африки/Ю.Америки/Антарктики
* когда вы захлопываете дверь, с нее падает 10 фунтов первосортной глины
Когда мы захлопываем дверь, с нее ничего не падает, а 10 кг первосортной глины равномерно осыпается по всему периметру автомобиля
* вы держите под кухонной раковиной жидкость для очистки воздушного фильтра K&N, потому что она часто нужна
мы держим под кухонной раковиной мусорное ведро, потому, что вынося его, можно еще и сбегать за водкой
* вы даже зимой ездите в шортах чтобы избежать промокших штанов
мы даже летом не ездим в шортах чтобы холодная водка не капала на голые коленки
* в субботу на стоянке у супермаркета за вами никто не паркуется
за нами никто и никогда не паркуется вне зависимости от места, сезона или дня недели
* в городе вас приветствуют только иммигранты из Африки
в городе нас приветствуют только владельцы УАЗов и Лендроверов. Остальные нас тихо ненавидят.
* на вашем кухонном столе следы от лежавшего там мотора
на нашем кухонном столе можно найти следы вчерашнего washing(пр.пер. отмывать, мыть, обмывать(покойника)) новой лебедки
* вы не в состоянии найти одежду без дырок от электролита и масляных пятен
наш дежурный промасленный ватник отлично подходит для разведения огня в экстремальной ситуации
* уронив окурок на пол в прокатной машине вы удивляетесь почему так смешно пахнет
нам не дают машин на прокат, если в прокатной конторе на вопрос "Ваш нынешний авто" мы сдуру отвечаем "УАЗ"
* каждый разговор в машине вы начинаете со слов "раз, два, три" чтобы проверить переговорное устройство
каждый разговор в машине мы начинаем со слов "ну, чтоб ехала" и проверяем промилле
* даже русские не верят что вашей машине всего 20 лет
даже англичане не верят, что туда можно попасть, когда мы показываем им GPS-треки
* в вашей машине больше инструментов чем дома
в нашей машине всегда меньше инструментов чем дома. Портативная слесарная мастерская в УАЗ не помещается
* вы считаете необходимым всегда иметь в машине 20 литров воды даже в Бельгии
мы считаем необходимым иметь в машине 6 литров водки и 12 литров пива даже в Финляндии
* в городе вы знаете только два магазина - запчастей и инструментов
в городе мы знаем два магазина -- оба торгуют водкой круглые сутки
* засыпая вы думаете как вам провести выходные - прошприцевать подвеску или заделать радиатор
засыпая, мы, обычно уже ничего не думаем.
* вы покупаете зеркала заднего вида оптом в магазине хозтоваров
мы уже за.и.сь покупать зеркала заднего вида и заменили их на видеокамеры -- это дешевле
* вам нужен GPS исключительно для замены спидометра и одометра
нам нужен GPS исключительно для того, чтобы трактор прибыл на указанные координаты
* вы удивляетесь, когда при техосмотре вам указывают на состояние ваших сидений
мы всегда проходим техосмотр без предъявления автомобиля
* вы удивляетесь почему мох на уплотнителях стекол зеленее чем трава на вашей лужайке
мы никогда и ни чему не удивляемся. Это мы оставляем владельцам лендроверов
* вы выключаете ближний свет перед тем как включить поворотник потому что они мешают друг другу
мы всегда включаем дальний свет, перед тем, как включить поворотник. См. ПДД.
* карманы ваших пиджаков и концы брючных ремней порваны дверными замками
мы в состоянии сесть в свой УАЗ не испортив свой костюм за 3500уе. Дело только в навыке - всего 1000 костюмов и ... навык приобретен
* вам дарят на свадьбу дюймовые головки
нам дарят на свадьбу набор небьющейся нержавеющей посуды "Цептер"(7 рюмок) по числу мест в машине
* в вашей сумке лежат пассатижи, вольтметр, швейцарский нож, изолента, предохранители на 30 ампер, компас, дюймовые болты и газовая горелка.
в нашей сумке всегда лежит литровая бутылка водки и три банки пива
* вы осмеливаетесь заехать на автоматическую мойку только темной ночью в воскресенье
когда мы приезжаем на мойку, нас пропускают без очереди в любое время
* ваши друзья не хотят чтобы вы навестили их после полудня, потому что они ожидают гостей, но позвонят вам в 8 утра в воскресенье, потому что они застряли в лесу
наши друзья всегда хотят чтобы мы их навестили, даже если они застряли в лесу в 2 часа ночи. А не то, в следующий раз можем и не навестить...
* вы не можете решить - либо парковаться на спуске на случай если откажет стартер, или на ровном месте на случай если откажет ручник
мы всегда можем решить, где парковаться. Где уснул -- там и запарковался
* вы одеваетесь потеплее ПЕРЕД ТЕМ как сесть в машину
мы не заморачиваемся подбором одежды для путешествия. Будет холодно -- водка. Будет жарко -- пиво.
* в вашей ванной комнате стоит карбспрей
в нашей ванной комнате стоит "Олд Спайс". А еще, он и на вкус ничего, так...
* вы нанимаетесь к пожилым родственникам и их друзьям чтобы привезти им компост. По две тонны за ходку.
мы всегда отказываем наши пожилым родственникам в их просьбах привезди что-нибудь негабаритное. Ну, в конце концов, это же леговой автомобиль -- см ПТС.
* ваши друзья едут с вами если поездка будет не более 3-х миль. Если больше - они предпочитают идти пешком.
наши друзья всегда едут с нами как минимум км этак 200. Свое мнение о комфорте они всегда оставляют при себе. А не то - пойдут пешком.
* ваши друзья смеются над вашей машиной пока они не засадили в грязь свою
наши друзья уже давно над нашей машиной не смеются. Они, в основном, владельцы лендроверов.
* на ходу вы периодически выключаете магнитолу чтобы прислушаться - не появилось ли новых шумов
мы никогда не выключаем магнитолу чтобы прислушаться к машине. Хороший стук наружу выйдет!
* на заправке вы заливаете масло и проверяете уровень топлива
на заправке мы покупаем пиво, водку, закуску и не покупаем ни топлива, ни масла. Кассиры о..евают
* ваша стиральная машина никогда не простаивает
наша стиральная машина уже давно загнулась. Вот, сделаю УАЗ -- и, в магазин за новой.
* ваши любимые книги - каталог запчастей и руководство по ремонту
наши любимые книги -- "самогоноварение в домашних условиях" и "охотрыболовные базы <нашего региона> и окрестностей"
* ваша жена говорит "или я, или эта штуковина", затем посмотрев на вас, тут же начинает собирать вещи
наша жена уже давно не говорит "или я, или эта штуковина". У нее нет выбора. Она будет жить с нами.
* ваша посудомоечная машина ломается от машинного масла
наша посудомоечная машина -- просто сказка. Она может одновременно вместить 113 стандартных рюмок. Или 82 стакана. Или 34 тарелки.
* владельцы красивых спортивных авто смеются над вами. До первого снегопада.
владельцы красивых спортивных авто не смеются над нами. Силовой обвес может быть опасен. Вплоть до страхового случая "Полное уничтожение ТС"
* на вашей улице висит предупреждение о неблагоприятной окружающей среде
на нашей улице, предательская радужка на лужах говорит все сама за себя
* полицейский жмет вам руку, выписывая штраф за превышение скорости
руку нам гаишники не жмут, но и штраф не выписывают -- знают, что бесполезно
* торговцы запчастями знают вас по имени и видят чаще чем вы - свою жену
нас торговцы запчастями знают не только по имени, но и по отчеству, и видят чуть реже, чем мы - свою жену
* у вас оптовая скидка на запчасти
у нас нет оптовой скидки на запчасти, поэтому, когда они нам нужны, мы приглашаем с собой друзей, у которых она есть. В основном, это владельцы лендроверов
An73 11 Mar 2008
Как автомобилист с 10- летним стажем также внесу свои 5 копеек.
ИМХО если человек выбирает первую машину и живет в мегаполисе нужно брать переднеприводное авто с коробкой автомат (АКПП), долго объяснять сторонникам ручных коробок, но был разговор за безопасность - вот она, человек не отвлекается на посторонние для него вещи и спокойненько рулит, под горку - назад не откатывается, зимой - лучше чем на ручке (по крайней мере никогда нет движения накатом, все время передача Д) ну и далее .....
Учитывая некоторые особенности эксплуатации АКПП (как владелец уже 2-х машин с АКПП) ИМХО лучше брать новую и с гарантией.
Из новых и недорогих (ну и в которых есть опыт эксплуатации) в бюджете 20 кДолл+/- 10% - Шевролет лацетти 1.8 с АКПП (ZF -4 передачи, Германия), Фольксвагены, особенно версии Поло Кросс-кантри (маленький, как Гедз, высокий, а-ля джип, Тип-Троник, ну и нравится мне ), Гольфы - еще лучше.
Мазды 6 (сам не ездил, но есть много знакомых) - все отзываются весьма положительно, мотор 2.0+АКПП - неплохая связка (вот про японские АКПП ничего не могу сказать, но должны работать не хуже европейских или американских).
У нас последнее время бешеной популярностью пользуется джипик Хюндай Тюксон - вроде недорогое решение (недорогое для джипа), хотя сам не ездил, но опять-таки - все хвалят (хотя у нас и сервисы для него часто встречаются).
П.с. (дополнительные опции - это то на что почти не обращают внимания при выборе, но они существенно улучшают жизнь водителя), ИМХО просто необходимы попогрейки (по научному - подогрев сидений), удобные сиденья с поясничным подпором, климат-контроль (можно не 2-х зонный), крайне желателен электро-обогрев лобового стекла (хотя не знаю, у каких младших моделей ФВ или Форда он встречается).
П.П.с. - дополнительные опции, которые "непонятны": - противотуманные фары (особенно в Мазде 6 ), датчик дождя (это вообще песня, девайс живет своей жизнью, всю зиму на ручном управлении щетками ), ну и хит сезона - цельнокажанные сиденья летом.
Сообщение отредактировал An73: 11 March 2008 - 11:56
ИМХО если человек выбирает первую машину и живет в мегаполисе нужно брать переднеприводное авто с коробкой автомат (АКПП), долго объяснять сторонникам ручных коробок, но был разговор за безопасность - вот она, человек не отвлекается на посторонние для него вещи и спокойненько рулит, под горку - назад не откатывается, зимой - лучше чем на ручке (по крайней мере никогда нет движения накатом, все время передача Д) ну и далее .....
Учитывая некоторые особенности эксплуатации АКПП (как владелец уже 2-х машин с АКПП) ИМХО лучше брать новую и с гарантией.
Из новых и недорогих (ну и в которых есть опыт эксплуатации) в бюджете 20 кДолл+/- 10% - Шевролет лацетти 1.8 с АКПП (ZF -4 передачи, Германия), Фольксвагены, особенно версии Поло Кросс-кантри (маленький, как Гедз, высокий, а-ля джип, Тип-Троник, ну и нравится мне ), Гольфы - еще лучше.
Мазды 6 (сам не ездил, но есть много знакомых) - все отзываются весьма положительно, мотор 2.0+АКПП - неплохая связка (вот про японские АКПП ничего не могу сказать, но должны работать не хуже европейских или американских).
У нас последнее время бешеной популярностью пользуется джипик Хюндай Тюксон - вроде недорогое решение (недорогое для джипа), хотя сам не ездил, но опять-таки - все хвалят (хотя у нас и сервисы для него часто встречаются).
П.с. (дополнительные опции - это то на что почти не обращают внимания при выборе, но они существенно улучшают жизнь водителя), ИМХО просто необходимы попогрейки (по научному - подогрев сидений), удобные сиденья с поясничным подпором, климат-контроль (можно не 2-х зонный), крайне желателен электро-обогрев лобового стекла (хотя не знаю, у каких младших моделей ФВ или Форда он встречается).
П.П.с. - дополнительные опции, которые "непонятны": - противотуманные фары (особенно в Мазде 6 ), датчик дождя (это вообще песня, девайс живет своей жизнью, всю зиму на ручном управлении щетками ), ну и хит сезона - цельнокажанные сиденья летом.
Сообщение отредактировал An73: 11 March 2008 - 11:56
IL 11 Mar 2008
Вот, нашел, что искал: об английском автопроме от бывшего подводника, а ныне охотника и фотолюбителя с Кэноном в больших руках.
ialex 11 Mar 2008
rapucha (11.3.2008, 2:32) писал:
Аварии в городе -- чаше мелкие столкновения да наезды на пешеходов. А за городом--ну, от фуры и рамный джип не спасет, только катапульта
ДТП, девушка за рулем джипа !!!!!!
pol34 11 Mar 2008
Порекомендовал бы туринг BMW 5 серии в 34 кузове года 94-96, за адекватные деньги просторная надежная машина. Можно выхватить очень удачную комплектацию, з/ч-море, двигателя добротные, остальное как у всех. Проблем с задним приводом не испытаете, рулится как и передний. Бывают полноприводные "сарайки", но эти машины не продаются, держут под себя, и есть за что.
Кстати, кузов крепкий - проверено на себе. (ДТП).
Сообщение отредактировал pol34: 11 March 2008 - 14:23
Кстати, кузов крепкий - проверено на себе. (ДТП).
Сообщение отредактировал pol34: 11 March 2008 - 14:23
den863 11 Mar 2008
Из юмора, автора не знаю
Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
МихМ 11 Mar 2008
Aligor (10.3.2008, 23:31) писал:
Цитата
Ну это Вы загнули. Пробег, как правило, у 6-ти летней больше 100.
Ну тогда загну уж ещё круче. До сих пор встречаюсь иногда с нынешним хозяином моей первой мазды626, машина 1987 г.в., пригнана из Германии в 1993 г. Я был 2-м хозяином, машина у меня она была первая, учился ездить на этой машине я, потом жена. На сегодня пробег 490 тыс.км. Помимо плановых замен ремонтировалось: - замена шрусов (1994г), - промывка инжектора (96, 99,05г.г.), - задние стойки (замена в 98г), аккумулятор (замена в 99г).
Со слов нынешнего хозяина, на сегодня: ..." если ехать больше 160 км/ч длительное время, маслице подьедать стала...."
Нынешние мазды6 несколько похуже в плане надежности стали, но основные черты характера все же от бабушки переняли.
Сообщение отредактировал МихМ: 11 March 2008 - 19:03
Pentax911 11 Mar 2008
Boris (11.3.2008, 11:04) писал:
У меня был Гольф 2го поколения - очень надежная и неприхотливая машина. Простая, но хорошая. Кстати, есть какой-то такой вариант этого Гольфа с приводом на все колеса. Я один раз видел у нас в городе. Выглядит устрашающе.
а я сейчас как раз на таком езжу , всмысле Golf II, а с муфтой...да, занятная машинка
99 из 100, автор темы сделает выбор в последний момент. В выборе авто нет рациональности, даже, если это работник ГОНа , все мы люди, все мы человеки, а человеку свойственно заблуждаться и ошибаться. Автомобиль не просто средство передвижения , из этого и надо исходить.
Nadine 11 Mar 2008
Momous (11.3.2008, 0:14) писал:
Не, Пежо лучше. Отвечаю. 406 - просто культовый аппарат, а 307 - лучшая машина в своём классе.
P.S. вот только пробег у меня для АКПП уже критичный..... умом понимаю, пока не помер, надо продавать. Но жалко....... такого качества за такие деньги уже не купишь.....
Bern 11 Mar 2008
(Задумчиво)Интересно, можно ли ещё найти Самурая в приличном состоянии ?
Городская маФынка, близкая к идеальной....
вот только пробег у меня для АКПП уже критичный..... умом понимаю, пока не помер, надо продавать.
А только АКПП ? Ничто другое не беспокоит ?
Если так-имхо, пока продавать не стоит...
Городская маФынка, близкая к идеальной....
вот только пробег у меня для АКПП уже критичный..... умом понимаю, пока не помер, надо продавать.
А только АКПП ? Ничто другое не беспокоит ?
Если так-имхо, пока продавать не стоит...
IL 12 Mar 2008
Bern (11.3.2008, 23:58) писал:
(Задумчиво)Интересно, можно ли ещё найти Самурая в приличном состоянии ?
Городская маФынка, близкая к идеальной....
Городская маФынка, близкая к идеальной....
Насчет найти в приличном состоянии - не знаю, сейчас даже более новый Джимни не слишком просто взять. ИМХО, самурайчики остались в основном у фанатов марки, а те не спешат расставаться с любимцами.
noobis 12 Mar 2008
Что-то джип в качестве первой машины брать боязно. Да и дорого этоть. Я так понимаю, хорошее ощущение габаритов машины приходит с хорошим опытом, а джипа всё ж габариты не самые скромные
Кстати: у кого как (в основном касается москвичей) дела с гаражом. В Москве это дефицитище, сильно ли убивает машину дворовое хранение?
Кстати: у кого как (в основном касается москвичей) дела с гаражом. В Москве это дефицитище, сильно ли убивает машину дворовое хранение?
Bern 12 Mar 2008
noobis (12.3.2008, 12:13) писал:
Что-то джип в качестве первой машины брать боязно. Да и дорого этоть. Я так понимаю, хорошее ощущение габаритов машины приходит с хорошим опытом, а джипа всё ж габариты не самые скромные
Берите подержанный, рамный, с неубитой трансмиссией и двигателем попроще.
К габаритам надо одинаково привыкать, на чём ни ездишь.
noobis (12.3.2008, 12:13) писал:
сильно ли убивает машину дворовое хранение?
Если за машиной надо таскаться в гараж, на кой она ?
Сообщение отредактировал Bern: 12 March 2008 - 12:26
IL 12 Mar 2008
noobis (12.3.2008, 12:13) писал:
Что-то джип в качестве первой машины брать боязно. Да и дорого этоть. Я так понимаю, хорошее ощущение габаритов машины приходит с хорошим опытом, а джипа всё ж габариты не самые скромные
Цитата
Кстати: у кого как (в основном касается москвичей) дела с гаражом. В Москве это дефицитище, сильно ли убивает машину дворовое хранение?
В общем, прикидывая бюджет на машину, помимо страховок и первичного обслуживания, есть смысл сразу закладывать стоимость обработки хорошим антикором, а также стоимость подкрылков, брызговиков и нанесения антигравийной краски (это смотрится не на всех кузовах, но пороги и низ дверей какое-то время защищает). Вообще, идеальный вариант (ИМХО) при покупке новой машины - брать ее к концу осени - началу зимы (возможны сезонные колебания цен), сразу ставить в гараж и неторопливо обрабатывать днище, колесные ниши, пороги, двери и швы кузова, причем делать это лучше либо самому, либо на очень хорошо знакомом сервисе, где меньше шансов на халтуру со стороны мастеров. Пшикать повторно антикором из баллонов б/у-шный кузов, ИМХО, особого смысла нет.
noobis 12 Mar 2008
Pentax911 (11.3.2008, 23:14) писал:
99 из 100, автор темы сделает выбор в последний момент. В выборе авто нет рациональности, даже, если это работник ГОНа , все мы люди, все мы человеки, а человеку свойственно заблуждаться и ошибаться. Автомобиль не просто средство передвижения , из этого и надо исходить.
Очень правильно сказано
Musik74 12 Mar 2008
* вы периодически находите в своих ушах ржавчину
мы часто посещаем баню/сауну с друзьями
* вы храните в карманах эти странные дюймовые болты на случай если отвалится торпеда
мы не пользуемся дюймовыми болтами
даже англичане не верят, что туда можно попасть, когда мы показываем им GPS-треки
* в вашей машине больше инструментов чем дома
в нашей машине всегда меньше инструментов чем дома. Портативная слесарная мастерская в УАЗ не помещается
* вы выключаете ближний свет перед тем как включить поворотник потому что они мешают друг другу
мы всегда включаем дальний свет, перед тем, как включить поворотник. См. ПДД.
Шедевр!!! Пару лет пришлось самому поездить на УАЗе... Осталась масса приятных воспоминаний.
Nadine 13 Mar 2008
Nadine 13 Mar 2008
Я вот сейчас тоже вплотную подошла к выбору боевой подруги/друга........ смотррю "зачетки"..... дешевле 600 тысяч ничего не вижу. Кстати, цены на б/у выросли просто жутко. Мой 406 пыж конца 99 года в цене только вырос за последние три года. Бред!
Рассматриваю варианты седанов типа ПЫЖ 407, Ситроен С5 или паркетничков типа RAV4, CR-V, Outlader....... АКПП обязателен (загородом разницы нет, а вот по городу с механикой устала..) Уже голову сломала выбирая между комфортом, надежностью, ценой обслуги, проходимостью и т.д. ....
407 - все хорошо, а вот морда длинная... на даче привет бамперу
С5.... с такой "хитрой" подвекой можно нарваться..... ремонт - мама не горюй
паркетники..... шумки ноль, эксплуатационные расходы.... КАСКО сразу дороже чем у седанов (типа угоняемые), зато проходимость....
вот и ломаю голову.
Кстати, когда бюджет был ограничен, а машину нужно было брать срочно - Опель Вектра пришлась как никак кстати!!! Беда одна - арки и пороги у старых Опелей труба... Зато в ремонте неприхотливые да и одной ОСАГО можно обойтись. Если экстерьер значения не имеет, то на год/два в самый раз.
Рассматриваю варианты седанов типа ПЫЖ 407, Ситроен С5 или паркетничков типа RAV4, CR-V, Outlader....... АКПП обязателен (загородом разницы нет, а вот по городу с механикой устала..) Уже голову сломала выбирая между комфортом, надежностью, ценой обслуги, проходимостью и т.д. ....
407 - все хорошо, а вот морда длинная... на даче привет бамперу
С5.... с такой "хитрой" подвекой можно нарваться..... ремонт - мама не горюй
паркетники..... шумки ноль, эксплуатационные расходы.... КАСКО сразу дороже чем у седанов (типа угоняемые), зато проходимость....
вот и ломаю голову.
Кстати, когда бюджет был ограничен, а машину нужно было брать срочно - Опель Вектра пришлась как никак кстати!!! Беда одна - арки и пороги у старых Опелей труба... Зато в ремонте неприхотливые да и одной ОСАГО можно обойтись. Если экстерьер значения не имеет, то на год/два в самый раз.