автомобиль модератора :)
noobis 09 Mar 2008
Господа автомобилисты Пента-клуба! Позвольте обратиться к вам за советом человеку, далёкому от баранки, но в последнее время склоняющемуся к записи в ряды автомобилистов
Итак, ситуация банальна. Есть небольшой бюджет. Есть желание не сесть в лужу Бюджет позволяет: а) приобрести новую машину из нижней категории (типа Hyundai Accent, Renault Logan и т.п.); б) купить б/у старушку (года 94-96), но представительского класса. Промежуточные варианты (типа б/у поновее и попроще) пока не рассматриваются. Предполагается эксплуатация как в городском, так и в средне-дальнобойном режимах. Хочется: безопасности и неплохой эргономики, отсутствия серьёзных отношений с сервисами ну хоть на ближайший год, т.е. надёжности.
Приветствуются любые соображения. В особенности интересует личный опыт
Итак, ситуация банальна. Есть небольшой бюджет. Есть желание не сесть в лужу Бюджет позволяет: а) приобрести новую машину из нижней категории (типа Hyundai Accent, Renault Logan и т.п.); б) купить б/у старушку (года 94-96), но представительского класса. Промежуточные варианты (типа б/у поновее и попроще) пока не рассматриваются. Предполагается эксплуатация как в городском, так и в средне-дальнобойном режимах. Хочется: безопасности и неплохой эргономики, отсутствия серьёзных отношений с сервисами ну хоть на ближайший год, т.е. надёжности.
Приветствуются любые соображения. В особенности интересует личный опыт
levsha 09 Mar 2008
Мне кажется любая из озвученных вами машинок, подойдет Промежуточные варинаты может быть Калинку??? Для города самое то Тем более если нет водительского опыта, хорошую машинку брать не советую, ибо по началу можно где-ть бардюрчик или оградку не заметить, или дверку бокса
Гость_Boris_*
09 Mar 2008
Коллега, хоть я и из заграницы, но все же вставлю свои несколько монет.
По-моему, оптимальная безопасность достигается в классах тойота королла, тойота авенсис, тойота камри. Т.е. никак не тойота эхо (ярис) или рено клио. Потому Ваша мысль о покупке машины класса ниже короллы требует дополнительной проверки.
Если Вы можете купить японскую короллу 2-5 лет выдержки, то это неплохой вариант. У меня была турецкая 2004го года - машина неплохая, но сборка отвратительная. Теперь у меня королла 2008го года - японская - все работает - я очень доволен. Машина не моя - казенный лизинг.
Еще очень рекомендую посмотреть вот здесь: http://www.carsurvey.org/ - это отзывы реальных людей об их машинах.
А вот покупать большой чемодан, типа камри - не факт, что рентабельно по содержанию и прожорливости. Т.е. королла, авенсис, ниссан примера - такого рода модели. Названия все местные - Ваши могут немного отличаться.
По-моему, оптимальная безопасность достигается в классах тойота королла, тойота авенсис, тойота камри. Т.е. никак не тойота эхо (ярис) или рено клио. Потому Ваша мысль о покупке машины класса ниже короллы требует дополнительной проверки.
Если Вы можете купить японскую короллу 2-5 лет выдержки, то это неплохой вариант. У меня была турецкая 2004го года - машина неплохая, но сборка отвратительная. Теперь у меня королла 2008го года - японская - все работает - я очень доволен. Машина не моя - казенный лизинг.
Еще очень рекомендую посмотреть вот здесь: http://www.carsurvey.org/ - это отзывы реальных людей об их машинах.
А вот покупать большой чемодан, типа камри - не факт, что рентабельно по содержанию и прожорливости. Т.е. королла, авенсис, ниссан примера - такого рода модели. Названия все местные - Ваши могут немного отличаться.
noobis 09 Mar 2008
Да я понимаю, что вкладываться в дорогущую машину смысла нет. Первая машина должна быть такой, чтоб не было убийственно жалко Но в запорожец садиться не хочу, прежде всего из соображений безопасности. Ещё не очень хочу выходные проводить в ремонтах, поскольку и так времени нет
Гость_Boris_*
09 Mar 2008
Моя первая машина была Форд Сиерра. Как потом выяснилось, денежек он скушал немеряно. Но машина была очень удобная и вообще приятная, кроме расходов, конечно.
noobis 09 Mar 2008
Boris (9.3.2008, 18:38) писал:
Спасибо, коллега! Ссылочку будем штудировать. В общем, Вы предлагаете япошку класса Короллы не старше 5-ти лет... Надо поизучать варианты. Слышал, что здесь очень важно отсутствие пробега по российским дорогам.
Boris (9.3.2008, 18:43) писал:
Моя первая машина была Форд Сиерра. Как потом выяснилось, денежек он скушал немеряно. Но машина была очень удобная и вообще приятная, кроме расходов, конечно.
Знаете, Борис, мне как раз-таки нравятся большие, мощные машины, но проблема в том, что позволить себе "молодую" машину такого уровня я не могу, а брать 10-12 летней закваски - брать кота в мешке. Там и airbags могут уже не работать, и сервис в копеечку станет, и бензина опять же жрут...
Гость_Boris_*
09 Mar 2008
Ну у Вас там есть еще разные всякие, которые завезли с правым рулем и всякое такое. Тут я, натурально, пас.
С другой стороны, доложу Вам, что в Израиле некоторые годы Короллы, Хонды Сивик и Рено Меган были собраны в Турции, а это не есть хорошо. Могу только порекомендовать обратить внимание на страну сборки. В этом отношении у нас тут проще с корейцами - они корейские. Но на мой вкус и цвет корейцы только сейчас вышли на уровень. На бумаге Юндай I30 - очень хорошая машина, но она вышла не то в этом году, не то в прошлом.
Королла 2008 больше в салоне по ощущениям, чем Сиерра 1988, а классом, тем не менее, ниже... По словам моего одноклассника-автомеханика с более, чем 10ти-летним стажем - современныеконс. банки автомобили делают с расчетом лет на 5, не более. Но раз Вы не можете себе позволить новую Короллу и иже с ней, то 3-5 летняя, если ухоженная может Вам послужить еще года 2-3...
С другой стороны, доложу Вам, что в Израиле некоторые годы Короллы, Хонды Сивик и Рено Меган были собраны в Турции, а это не есть хорошо. Могу только порекомендовать обратить внимание на страну сборки. В этом отношении у нас тут проще с корейцами - они корейские. Но на мой вкус и цвет корейцы только сейчас вышли на уровень. На бумаге Юндай I30 - очень хорошая машина, но она вышла не то в этом году, не то в прошлом.
noobis (9.3.2008, 17:47) писал:
Знаете, Борис, мне как раз-таки нравятся большие, мощные машины, но проблема в том, что позволить себе "молодую" машину такого уровня я не могу, а брать 10-12 летней закваски - брать кота в мешке. Там и airbags могут уже не работать, и сервис в копеечку станет, и бензина опять же жрут...
Королла 2008 больше в салоне по ощущениям, чем Сиерра 1988, а классом, тем не менее, ниже... По словам моего одноклассника-автомеханика с более, чем 10ти-летним стажем - современные
IL 09 Mar 2008
Ну Вы блин и задачи ставите, барин! Это же неисчерпаемая тема, спорить и ругаться можно до хрипоты на 1000 и 1 странице форума...
Поэтому буду для начала по возможности краток:
1.Безопасность и невысокая цена на наших дорогах и при нашей публике - две вещи несовместных, ИМХО. Безопасная машина = тяжелая, высокая, устойчивая, энерговооруженная и т.д., т.е., недешевая... либо дешевая, но старенькая. Но все равно тяжелая (и далее по списку).
2.Надежность в условиях глобализации... хм... ИМХО, это либо лотерея, либо свои руки, заточенные таким образом, что серьезные отношения с сервисом сводятся к минимуму. И опыт.
3.Личный опыт - вторая по счету Нива (доработанная по устойчивости, управляемости и эргономике). Давно нацелился на Сузуки, тщательно изучил как вариант для себя обе Гранд Витары, Игнис и SX4, но уже пару лет по ряду причин откладываю покупку.
4.Опыт друга - китаец Cherry Tiggo (фактически, Toyota RAW4 с двигателем Мицубиси). Опыт пока положительный... до этого товарищ (двигателист по специальности) очень много ездил на нашемарках (6 шт. разных), своей Рено-19 и разных иномарках друзей и сотрудников.
Вотъ...
Поэтому буду для начала по возможности краток:
1.Безопасность и невысокая цена на наших дорогах и при нашей публике - две вещи несовместных, ИМХО. Безопасная машина = тяжелая, высокая, устойчивая, энерговооруженная и т.д., т.е., недешевая... либо дешевая, но старенькая. Но все равно тяжелая (и далее по списку).
2.Надежность в условиях глобализации... хм... ИМХО, это либо лотерея, либо свои руки, заточенные таким образом, что серьезные отношения с сервисом сводятся к минимуму. И опыт.
3.Личный опыт - вторая по счету Нива (доработанная по устойчивости, управляемости и эргономике). Давно нацелился на Сузуки, тщательно изучил как вариант для себя обе Гранд Витары, Игнис и SX4, но уже пару лет по ряду причин откладываю покупку.
4.Опыт друга - китаец Cherry Tiggo (фактически, Toyota RAW4 с двигателем Мицубиси). Опыт пока положительный... до этого товарищ (двигателист по специальности) очень много ездил на нашемарках (6 шт. разных), своей Рено-19 и разных иномарках друзей и сотрудников.
Вотъ...
Bern 09 Mar 2008
noobis (9.3.2008, 18:31) писал:
Предполагается эксплуатация как в городском, так и в средне-дальнобойном режимах. Хочется: безопасности и неплохой эргономики, отсутствия серьёзных отношений с сервисами ну хоть на ближайший год, т.е. надёжности.
Насчёт безопасности могу сказать, что об мой козлик расшиблись три жигулёнка.
Два восстановлению уже не подлежали, последствия для козлика ограничивались вмятиной на крыле, стеклом фонаря и загнутой серьгой рессоры.
Подвеска ремонта в принципе не требует, но нужна регулярная(раз в месяц) смазка.
Двигатель ..как повезёт.
Сообщение отредактировал Bern: 09 March 2008 - 19:02
noobis 09 Mar 2008
Ну Вы блин и задачи ставите, барин! Это же неисчерпаемая тема, спорить и ругаться можно до хрипоты на 1000 и 1 странице форума...
А почему бы не пофлудить Ежели для пользы дела.
За сведения спасибо. Насчёт тяжёлой и крупной машины в плане безопасности особенно интересно. Неужто это имеет бОльшее значение, чем работоспособность подушек?
Насчёт безопасности могу сказать, что об мой козлик расшиблись три жигулёнка.
Два восстановлению уже не подлежали, последствия для козлика ограничивались вмятиной на крыле, стеклом фонаря и загнутой серьгой рессоры.
Подвеска ремонта в принципе не требует, но нужна регулярная(раз в месяц) смазка.
Двигатель ..как повезёт.
Козлик это УАЗ?
Bern 09 Mar 2008
noobis (9.3.2008, 19:03) писал:
Козлик это УАЗ?
Ага.
noobis (9.3.2008, 19:03) писал:
Насчёт тяжёлой и крупной машины в плане безопасности особенно интересно. Неужто это имеет бОльшее значение, чем работоспособность подушек?
Смотря что за столкновение.
Один парень улетел на "Волге" с шоссе , сбил сосну и на два месяца угодил в больницу.
Когда поправился-купил подержанный рамный джип(марку не помню), объяснив, что, будь он на лёгкой машине-разбился бы насмерть.
С другой стороны, говорят, что если УАЗ втыкается в бетонную стену на скорости 60км\ч-всё очень плохо.
Но ведь большинство столкновений-попутные.
Если Вы влетите на тяжёлой машине в несущий кузов, или он в Вас, то он и послужит амортизатором .
Если у Вас хорошая рама-в большинстве случаев её даже не поведёт.
Подушки, может, и спасают жизнь, но ломают нос
Эргономика-очень личное дело.Мне как-то страшно низко сидеть и не видеть, что творится дальше кормы едущего впереди, а также неприятно, если нужно объезжать мелкие препятствия, песок, нельзя забраться на поребрик(сколько раз видел, как припарковавшиеся низко сидящие машины царапаются об него), переехать грязь и т.д.
Сообщение отредактировал Bern: 09 March 2008 - 19:32
IL 09 Mar 2008
noobis (9.3.2008, 19:03) писал:
Насчёт тяжёлой и крупной машины в плане безопасности особенно интересно. Неужто это имеет бОльшее значение, чем работоспособность подушек?
P.S. По поводу подушек: хорошая укомплектованность подушками - это, опять-таки, цена... а у подержанной они и в самом деле не всегда раскрываются. Помнится, друзья устроили тест-драйв мерса-родстера на песчаных грунтовках в Псковской области и слетели в кювет где-то на 80 (спасали переходящего дорогу ёжика ) - так боковые подушки только высунулись из обшивки дверей, но не надулись... а передние вообще не сработали.
Ar-Gen-Tum 09 Mar 2008
А как-же ездили до массового ввоза иномарок?
И аварий было меньше. (хотя наверное есть фактор количества)
Есть подозрение, что безопасность зависит от водителя.
(Совсем необязательно постоянно подставлять бочину под жигули. )
И аварий было меньше. (хотя наверное есть фактор количества)
Есть подозрение, что безопасность зависит от водителя.
(Совсем необязательно постоянно подставлять бочину под жигули. )
Bern 09 Mar 2008
высокие внедорожники и кроссоверы зачастую принимают удар существенно ниже середины дверей.
ну да, камикадзе попросту не достаёт до водителя джипа
Сообщение отредактировал Bern: 09 March 2008 - 19:25
Обскурант 09 Mar 2008
Second hand Volvo.
По цене впишетесь, поновее будет, чем 94-96
На вторичке их очень трудно продать, поэтому цены весьма.
Единственное, продать потом тоже будет трудно
Еще порекомендовал бы изучить вопросы сервиса на подержанную иномарку:
- наличие и доступность запчастей
- цены сервиса
потом выбирать, а то вколотите в нее больше, чем на нее
Сообщение отредактировал Obscurant: 09 March 2008 - 20:06
По цене впишетесь, поновее будет, чем 94-96
На вторичке их очень трудно продать, поэтому цены весьма.
Единственное, продать потом тоже будет трудно
Еще порекомендовал бы изучить вопросы сервиса на подержанную иномарку:
- наличие и доступность запчастей
- цены сервиса
потом выбирать, а то вколотите в нее больше, чем на нее
Сообщение отредактировал Obscurant: 09 March 2008 - 20:06
Om81 09 Mar 2008
Цитата
в последнее время склоняющемуся к записи в ряды автомобилистов
IL 09 Mar 2008
noobis (9.3.2008, 18:31) писал:
Приветствуются любые соображения. В особенности интересует личный опыт
Gangr 09 Mar 2008
Сам не вожу, но опыт моего отца: Хьюндай Аксент 1997 г. -- уже два года отлично нас всех катает. Ремонтов минимум, топлива 95-го жрет мало, отличный дизайн, внутри тоже ничего. Только чуть тесноват.
Рига-Питер-Рига -- безо всяких нареканий. Будем летом обкатывать его по Рига-Франкфурт-Париж-Рига
Рига-Питер-Рига -- безо всяких нареканий. Будем летом обкатывать его по Рига-Франкфурт-Париж-Рига
ura1972 09 Mar 2008
Я бы брал Renault Logan из представленного списка - тем более что теперь Рено нам родное !
Дмитрий Е. 09 Mar 2008
noobis (9.3.2008, 18:31) писал:
автомобиль модератора , новый или старый?
Так же обрати внимание на просторность своего двора. Я на жигулях разворачиваюсь и паркуюсь в своём нормально. Жена на Геце прекрасно. Сосед на Нексии с трудом...
Понтярщик-подросток из соседнего дома на каком-то, не самом длинном Форде, вообще не может развернуться. Заезжает передом, выезжает задом.
Подавляющее количество аварий в Москве - касания. Меньше - битые бампера.
Эргономика субъективна. Учился на Жигулях "пятёрке". Пересел на "десятку", радуюсь. Руль крутится, рычагом передач махать не надо... В Паджере мне не нравится - качает. Жёнин Гец крайне удобен в городе, но ехать в нём не интересно. Автомат, управляется пальчиком...
Отцовская Максима комфортна, но здорова...
Алексей, приходи в ОГИ, поговорим
Luxorka 09 Mar 2008
Вечная тема! Мое чисто женское мнение (как водителя с восьмилетним стажем, хозяйки разных иномарок, ну и собственный автосервис впридачу:-)))
Минусы новых машин в нашей стране:
1. Завышенная цена (спасибо родной стране за непомерные пошлины), соответственно, падение в цене при последующей продаже (вы, я так поняла, не собираетесь всю жизнь проездить на первой машине?), а уж если такие же трехлетки ввозные, то вы пролетаете по деньгам минимум на 30 процентов.
2. По гарантии вы привязаны к одному сервису. Если вы захотите, к примеру поставить сигнализацию (а делать это можно только у продавца, иначе гарантия пропадет), вам обойдется это также примерно на 30% дороже, ну и все остальное тоже. Примерчик: приятель в Москве попал в небольшую аварию, страховая насчитала на 60 тыр (у нас у частника это можно починить тысяч за 10), а дилеры - на 80. Страховая не хочет платить 80, а дилер не хочет ремонтировать за 60. Чувак ездит с разбитым бампером (потому что если починить в другом месте даже за 60, то пропадет гарантия). Ну и тд.
И не факт, что вам машину будут обслуживать профессионалы. К нам так вереница гарантийных машин тянется, которые дилеры не могут починить, поэтому привозят к нам, платят деньги, а потом с клиентов беруи по прайсу (ну, вы поняли, процентов на 30 дороже:-)))
3. Новая машина - не значит новая. Про перевертыши не слышали? Это когда с автовозов машины падают, их восстанавливают и продают. Еще сама видела новую машину в салоне - со следами ржавчины на кузове. Еще многие, наверное, верят, что новые тачки храняться в салоне на каком-нибудь складе:-)) Уверяю вас, они хранятся в сугробе.
4. Ну что касается всяких там Пежо, Рено и дешевых Фордов... К нам один раз Пежо заехал - у него руль отвалился, потому что он держится на пластмассе! А сосед долго возил свой новенький Форд на эвакуаторе, пока не довели до ума, ну и тп. Не вздумайте брать китайский автомобиль - половина деталей пластмассовая, плюс нынешние китайские машины пролетают по все тестам на активную и пассивную безопасность!
Плюсы новых машин:
1. Новая, сиденья в упаковке.
Б/у автомобили
У меня лично было три, и у мужа пять или шесть, папе купили Короллу 99 года, уже два года на ней.
Ни одна из моих машин не доставляла мне никаких проблем, минимум ремонта, только обслуживание. На предпоследней Хонде 98 года я отъездила полтора года, и сосед уже третий год на ней ездит и не жужжит.
Тема с пробегом меня вообще забавляет - это то, на что чайники смотрят в первую очередь (про скрутку пробега не рассказывать?) - смотреть надо не на пробег, а на состояние автомобиля (то есть загнать перед покупкой в сервис, которому вы доверяете), на то, был ли атомобиль в кузовном ремонте (швы, краска), на то, есть ли ржавчина (я видела своими глазами бензобак, ржавый изнутри) ну и тп. Лучше поспрашивайте у друзей, кто где у кого покупал машины. Хотя вот у нас было давно несколько машин с авторынка, нормально, до сих пор у других людей ездят. Но лучше из надежного места, тем более, если не разбираетесь.
И еще. Думаю, ваша машина - это Тойота Королла, Авенсис и одноклассники. 94-96 год - это уже старовато, не берите. Хотя бы с 2000-го. При покупке б/у машины сразу приготовьтесь к замене фильтров, масла, чистке инжектора и тп.
С Тойотами не будет заморочек - ни по запчастям ни по обслуживанию. Хонду посмотрите - славные машины (у меня была Хонда, сейчас Акура уже третий год, даже продавать не хочу). Ну и вот.
А еще: почему все думают, что раз первая машина - то обязательно на заклание, мол бордюры и тп. Помню я свою первую машинку - ни царапинки...
Минусы новых машин в нашей стране:
1. Завышенная цена (спасибо родной стране за непомерные пошлины), соответственно, падение в цене при последующей продаже (вы, я так поняла, не собираетесь всю жизнь проездить на первой машине?), а уж если такие же трехлетки ввозные, то вы пролетаете по деньгам минимум на 30 процентов.
2. По гарантии вы привязаны к одному сервису. Если вы захотите, к примеру поставить сигнализацию (а делать это можно только у продавца, иначе гарантия пропадет), вам обойдется это также примерно на 30% дороже, ну и все остальное тоже. Примерчик: приятель в Москве попал в небольшую аварию, страховая насчитала на 60 тыр (у нас у частника это можно починить тысяч за 10), а дилеры - на 80. Страховая не хочет платить 80, а дилер не хочет ремонтировать за 60. Чувак ездит с разбитым бампером (потому что если починить в другом месте даже за 60, то пропадет гарантия). Ну и тд.
И не факт, что вам машину будут обслуживать профессионалы. К нам так вереница гарантийных машин тянется, которые дилеры не могут починить, поэтому привозят к нам, платят деньги, а потом с клиентов беруи по прайсу (ну, вы поняли, процентов на 30 дороже:-)))
3. Новая машина - не значит новая. Про перевертыши не слышали? Это когда с автовозов машины падают, их восстанавливают и продают. Еще сама видела новую машину в салоне - со следами ржавчины на кузове. Еще многие, наверное, верят, что новые тачки храняться в салоне на каком-нибудь складе:-)) Уверяю вас, они хранятся в сугробе.
4. Ну что касается всяких там Пежо, Рено и дешевых Фордов... К нам один раз Пежо заехал - у него руль отвалился, потому что он держится на пластмассе! А сосед долго возил свой новенький Форд на эвакуаторе, пока не довели до ума, ну и тп. Не вздумайте брать китайский автомобиль - половина деталей пластмассовая, плюс нынешние китайские машины пролетают по все тестам на активную и пассивную безопасность!
Плюсы новых машин:
1. Новая, сиденья в упаковке.
Б/у автомобили
У меня лично было три, и у мужа пять или шесть, папе купили Короллу 99 года, уже два года на ней.
Ни одна из моих машин не доставляла мне никаких проблем, минимум ремонта, только обслуживание. На предпоследней Хонде 98 года я отъездила полтора года, и сосед уже третий год на ней ездит и не жужжит.
Тема с пробегом меня вообще забавляет - это то, на что чайники смотрят в первую очередь (про скрутку пробега не рассказывать?) - смотреть надо не на пробег, а на состояние автомобиля (то есть загнать перед покупкой в сервис, которому вы доверяете), на то, был ли атомобиль в кузовном ремонте (швы, краска), на то, есть ли ржавчина (я видела своими глазами бензобак, ржавый изнутри) ну и тп. Лучше поспрашивайте у друзей, кто где у кого покупал машины. Хотя вот у нас было давно несколько машин с авторынка, нормально, до сих пор у других людей ездят. Но лучше из надежного места, тем более, если не разбираетесь.
И еще. Думаю, ваша машина - это Тойота Королла, Авенсис и одноклассники. 94-96 год - это уже старовато, не берите. Хотя бы с 2000-го. При покупке б/у машины сразу приготовьтесь к замене фильтров, масла, чистке инжектора и тп.
С Тойотами не будет заморочек - ни по запчастям ни по обслуживанию. Хонду посмотрите - славные машины (у меня была Хонда, сейчас Акура уже третий год, даже продавать не хочу). Ну и вот.
А еще: почему все думают, что раз первая машина - то обязательно на заклание, мол бордюры и тп. Помню я свою первую машинку - ни царапинки...
noobis 09 Mar 2008
Obscurant (9.3.2008, 20:02) писал:
Second hand Volvo.
А в чём причина плохой продаваемости на вторичном?
Хочется в пробках постоять и газоны помять?
Нет, не хочется Очень не хочется, но преимущества ведь тоже вроде есть
classicrock (9.3.2008, 20:18) писал:
Наш выбор
Я тут вот еще о чем подумал: где-то в конце марта - начале апреля устроим клубный выезд в леса, как прошлой весной. Можно будет пообщаться на автотему вживую, за рюмкой чая... ну и попробовать самому представленные в наличии средства передвижения.
Великолепная идея!
noobis 09 Mar 2008
Gangr (9.3.2008, 20:47) писал:
Сам не вожу, но опыт моего отца: Хьюндай Аксент 1997 г. -- уже два года отлично нас всех катает. Ремонтов минимум, топлива 95-го жрет мало, отличный дизайн, внутри тоже ничего. Только чуть тесноват.
Рига-Питер-Рига -- безо всяких нареканий. Будем летом обкатывать его по Рига-Франкфурт-Париж-Рига
Рига-Питер-Рига -- безо всяких нареканий. Будем летом обкатывать его по Рига-Франкфурт-Париж-Рига
Спасибо за информацию
noobis 09 Mar 2008
Дмитрий Е. 09 Mar 2008
Обскурант 09 Mar 2008
noobis (9.3.2008, 22:01) писал:
А в чём причина плохой продаваемости на вторичном?
Немодная просто. Модельный ряд не так подвержен изменениям, как у других производителей.
Зато и "неугонная". Да и неубиваемая в общем.
Из плюсов - безопасность всегда у вольво была на высоте, наиболее адаптированный автомобиль к российским погодно-климатическим условиям, надежность аппарата ибо "Швеция. Сделано с умом"
Я не настаиваю ни в коем разе, просто рекомендую обратить внимание.
Уж "корейца"-то завсегда купите...
IL 09 Mar 2008
Obscurant (9.3.2008, 22:22) писал:
Из плюсов - безопасность всегда у вольво была на высоте, наиболее адаптированный автомобиль к российским погодно-климатическим условиям, надежность аппарата ибо "Швеция. Сделано с умом"