Ну все, последний раз спрашиваю и убираюсь:)
#34
Отправлено 22 January 2003 - 10:41
Цитата
Pavel Lachaew Это типа?
http://www.lachaew.n...2002/400-19.jpg
360 - на камере, в лоб, сбоку 500, со светосинхронизатором.
Кажись, перестарались />
(Edited by Pavel Lachaew at 10:42 am on Jan. 22, 2003)
#36
Отправлено 22 January 2003 - 12:52
Цитата
А вы попробуйте беспроводный режим с управлением контрастом
А можно поподробнее описать эту технологию с 500 вспышкой?
Я имел в виду 360-ку. 500 вроде управление контрастом не умеет. А с 360 все просто - обе вспышки в беспроводный режим, на внешней 360 установить синхронизацию в позицию управления контрастом. при этом, если есть потолок, можно пыхать и в потолок, бликовую панель тоже никто не отменял. Фотоаппарат стоял на штативе, вспышку я держал в руках.
#39
Отправлено 22 January 2003 - 14:14
берем экспонометр/флэшметр, меряем, на камере и вспышке ставим, что намерили, снимаем.
где сдесь применима экспокоррекция? я, правда, автоматической камерой чуть больше полугода снимаю, раньше 122 зенитом, а еще раньше зорким 4, мож и в самом деле чего-то не понимаю.
#40
Отправлено 22 January 2003 - 15:09
А, понял. Имелся ввиду не ручной режим вспышки, а режим ручной основной экспонометрии на MZ-6, режим М.
Вспышка в режиме TTL (ну или 360 в P-TTL)
Суть в следующем: на Z1-p экспокоррекция на вспышку устанавливалась с тела камеры явным режимом, но эту камеру мы не рассматриваем.
А вот на MZ-5n в ручном режиме основной экспозиции
кольцо экспокоррекции управляло коррекцией вспышки.
На MZ-6 такой фокус не проходит,
т.к. в ручном режиме экспокоррекция заблокирована.
Вроде объяснил.
В связи с этим на Z1p и MZ-5n эта функция работает с любыми вспышками хоть Metz, Сигма, хоть родные (новые или старые), хотя на 5n это и неудобно реализовано.
А на 6-ке работает только с 360.
С уважением, Сергей.
Флэшметр и ручной режим вспышки не требует вообще никакой автоматики камер и вспышек, только наличие ручного режима вспышки.
#43
Отправлено 22 January 2003 - 15:42
Я думаю правильно.
А еще я думаю, стоит подождать PMA - Photo Marketing Association (40 дней осталось) и посмотреть что там будет. Может, появится нечто, сочетающее в себе мощь 500-ки и функциональность 360-й.
#45
Отправлено 22 January 2003 - 16:06
Цитата
... Может, появится нечто, сочетающее в себе мощь 500-ки и функциональность 360-й.
Иногда руки так и зудят от желания порадиолюбительствовать, но супруга уже давно ничего не ломала... уж я и на край стола ставил, и под ноги украдкой подкладывал - не сбрасывает, не наступает и не ломает! А ведь столько нереализованных идей из-за этого погибло! />
Предлагаю идею "домашнему мастеру": излучатель и выходной блокинг-генератор берем от 500-ки, а блок управления и синхронизации - от 360-й. Размещаем все в корпусе от 500-ки, требуемые дополнительные кнопочки и переключатели в изобилии находим на ближайшем радиорынке. Готовое изделие скромно называем моим именем:
AF500 OMV и наслаждаемся полученным результатом. />
Это вам не аккумуляторы в батарейный блок тыкать - это уже настоящее научно-техническое творчество. />
#47
Отправлено 22 January 2003 - 17:41
Цитата
А, понял. Имелся ввиду не ручной режим вспышки, а режим ручной основной экспонометрии на MZ-6, режим М.
Вспышка в режиме TTL (ну или 360 в P-TTL)
в такой комбинации коррекция на вспышку (360) вводится на самой вспышке - кнопка S и колесико вокруг нее (только что проверил)
#49
Отправлено 23 January 2003 - 13:30
(Что касается функциональности 500-ки на 6-ке.
Как сделать ЭКСПОКОРРЕКЦИЮ вспышки ?
Весьма необходимая функция, без шуток.
На 360 делается прямо на вспышке.
Напоминаю, что в ручном режиме на 6-ке экспокоррекция заблокирована, в отличие от 5-n. )
Итак, как сделать экспокоррекцию 500 вспышки на 6-ке?
Может кто знает? У меня есть 6-ка, вспышки сейчас нет. Нужна.
Встроенная не устраивает, одна из причин: отсутствие экспокоррекции.
Другая - мощность, основная - лобовой свет.
Для чего нужна экспокоррекция- для балансировки соотношения естественного света и света вспышки или света нескольких вспышек.
Сергей.
#50
Отправлено 23 January 2003 - 13:48
На счёт экспокоррекции вспышки
Я не знаю, насколько точен замер при P-TTL, но при обычном TTL, который я использовал с MZ-5n+AF500FTZ, экспокоррекция вспышки очень нужна. Просто, в этом случае, замер идёт по всей площади кадра. Общий принцип такой: если большая часть кадра светлее среднесерого, то надо вводить положительную экспокоррекцию, если темнее - отрицательную. Не знаю, какой там формы и размера датчик, но этот принцип работает на 100%.
Но ещё раз повторяю, это-при обычном TTL. Возможно, P-TTL учитывает дистанцию фокусировки и тогда необходимость экспокоррекции сводится к минимуму.
#52
Отправлено 23 January 2003 - 18:11
Дело в том, что экспонометр мерит отраженный от объекта свет. При этом, он не знает об отражающих свойствах объекта. То-есть, он не может различить случаи, когда объект отражает мало света потому, что на него мало свет падает (слабо освещен) или потому, что он мало отражает (поглощает) свет. Точнее, экспонометр считает, что все объекты имеют примерно одинаковую отражающую способность, такую, какую имеет серая карта (около 18% серого). По этой причине, если снимать белый и черный объекты, экспонометр попытается их обоих сделать серыми, то-есть черный будет переэкспонирован, а белый недоэкспонирован что очевидно неправильно. Для исправления этого и служит экспокоррекция. А для съемки со вспышкой она еще управляет соотношением света от вспышки и постоянного света: например, если вы хотите выделить светом объект.
#53
Отправлено 24 January 2003 - 09:51
Была как-то в ксотеле, на концерте и там фотограф кеноном фотографировла девочек, которые пели. Зачем в таком большом помешении он нацепил карточку на вспышку (отражаетль)?? Потому что до подолка недобить , а так получается направленный свет??Правильно?
#54
Отправлено 24 January 2003 - 13:21
И ещё имейте в виду, что при съемке на улице, камеру с баунсером заметно дергает ветром.
#56
Отправлено 24 January 2003 - 14:58
S.Y. Roman
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных