Военная и инженерная история
savok 20 May 2021
У нас Волга делает поворот, ревело это чудо, минут за сорок, и только потом являлось всей красотой.
Réaumur-Sébastopol 20 May 2021
savok 20 May 2021
. / 20 May 2021
savok (20 May 2021 - 15:43) писал:
А толкал дизель авиационный м-400, которых было построено очень многоДавайте подробнее.
М-400 уже не был авиационным. Да создавался на основе своего предшественника М-40, но уже без прицела на авиацию. Это чисто флотское изделие. Кроме того, в 1959 году когда он создавался, от идеи авиации на дизеле уже давно отказались. Собственно от этой идеи ещё до войны уже отказались.
savok 20 May 2021
А Вы слышали как он рычит.
У нас пытались , и даже запустили из Самары в Тольятти.
Пойду во двор цветуёчик сфотаю, жара отпустила, капает.
У нас пытались , и даже запустили из Самары в Тольятти.
Пойду во двор цветуёчик сфотаю, жара отпустила, капает.
. / 20 May 2021
. / 20 May 2021
как у нас говорили:
Вышел в море ДУК могучий -
ПОК, КЦ, и "Гриф" ...чий!
ДУК - дивизион учебных кораблей
ПОК - плавучий класс
КЦ - катер цель
Гриф - катер 1400 проэкта
Вышел в море ДУК могучий -
ПОК, КЦ, и "Гриф" ...чий!
ДУК - дивизион учебных кораблей
ПОК - плавучий класс
КЦ - катер цель
Гриф - катер 1400 проэкта
savok 20 May 2021
ЖилБыл (20 May 2021 - 16:12) писал:
Слышали и не раз
ЖилБыл (20 May 2021 - 16:19) писал:
как у нас говорили:
Вышел в море ДУК могучий -
ПОК, КЦ, и "Гриф" ...чий!
10704713570.jpg
ДУК - дивизион учебных кораблей
ПОК - плавучий класс
КЦ - катер цель
Гриф - катер 1400 проэкта
Вышел в море ДУК могучий -
ПОК, КЦ, и "Гриф" ...чий!
10704713570.jpg
ДУК - дивизион учебных кораблей
ПОК - плавучий класс
КЦ - катер цель
Гриф - катер 1400 проэкта
. / 20 May 2021
savok 20 May 2021
. / 20 May 2021
дед 20 May 2021
многие татары убеждены, что после Казани вниз течет таки Кама а Волга просто её приток
savok 20 May 2021
ЖилБыл (20 May 2021 - 17:43) писал:
я ни кого не хотел задеть. Сказал так по тому что сам проживаю в другом месте. Это просто оборот речи. И кстати говоря, многие татары убеждены, что после Казани вниз течет таки Кама а Волга просто её приток
Сам здесь вырос и родился, и вроде всю исходил, но не перестаю удивляться и восхищаться.
Réaumur-Sébastopol 20 May 2021
savok (20 May 2021 - 15:43) писал:
Давайте подробнее.
Вики. Ходил много где, в том числе на Новоладожском канале. Вместо пригородного автобуса/электрички. Дебаркадер/сходни не нужны, мог на песочек немного выползти, а потом слезть. Говорили, что водомет крепкий и может скушать бревно. Врали, наверное.
Народ туда прям с козами грузился..
Сообщение отредактировал Jacques Bonsergent: 20 May 2021 - 18:03
. / 20 May 2021
Jacques Bonsergent (20 May 2021 - 18:02) писал:
Вики. Ходил много где, в том числе на Новоладожском канале. Вместо пригородного автобуса/электрички. Дебаркадер/сходни не нужны, мог на песочек немного выползти, а потом слезть. Говорили, что водомет крепкий и может скушать бревно. Врали, наверное.
Народ туда прям с козами грузился..
Народ туда прям с козами грузился..
Обалденный пароход! на Московском ССЗ в Нагатино клепался
Réaumur-Sébastopol 20 May 2021
savok 20 May 2021
Réaumur-Sébastopol 20 May 2021
savok (20 May 2021 - 18:55) писал:
Немного расшифрую, для понимания обывателя.Даже в 30 Японских сил 46 достижима только в одного, и то постараться. Пятнажки и прочии 9.9 максимум 37. В одну задницу. У меня идет 96, жрёт 125 в час!
savok 20 May 2021
HEKTO 20 May 2021
Ходил много где, в том числе на Новоладожском канале
Réaumur-Sébastopol 21 May 2021
HEKTO (20 May 2021 - 22:00) писал:
Опаньки! Он еще жив, курилка? По некоторым фоткам в интернете, там местами просто болото. Ну, я до туда никогда не доходил, но под Синявино сморчковые шапочки собирал. Когда-то - и подберезовики.
Вы со Староладожским путаете.
savok (20 May 2021 - 19:52) писал:
В триста кобыл то. V-8, почти шесть литров Корабль больше двух тонн толкает под сотню.
Не, ну где V-8 и где 9.9
дед 21 May 2021
Уважаемые коллеги!
Уезжаю в блаженные края, где нет тырнета. Так что, всем хороших выходных, до понедельника!
Уезжаю в блаженные края, где нет тырнета. Так что, всем хороших выходных, до понедельника!
дед 02 Jun 2021
savok (25 April 2021 - 17:49) писал:
Что думаете о Никопае Николаиче Поликарпове и его И-185. Слишком уж душощепетильные монологи встречал.
"Спустя полвека после гибели Чкалова в прессе неожиданно появились новые публикации, посвящённые обстоятельствам этого трагического события. Что ж, история есть история, и стремление познать её в истинном виде закономерно. Однако из всего высказанного в ходе этой возродившейся дискуссии, если исключить наиболее спорные и голословные утверждения и предположения, остаётся по-прежнему главное: отсутствие должного порядка на лётно-испытательной станции КБ Поликарпова, поспешный выпуск в первый полет опытного самолёта И-180 с неустраненными дефектами и неподготовленного к эксплуатации в зимних условиях. Ну и, к сожалению, сопутствующее: неограниченное доверие Чкалова к главному конструктору и его сотрудникам, полная уверенность лётчика в безотказной работе мотора, даже не утеплённого по всем правилам… Думая о гибели Чкалова, не могу отвлечься и от того, что в том же КБ в течение нескольких лет погибли кроме него и П.Г. Головин, и М.А. Липкин, и Т.П. Сузи, и В.А. Степанченок — едва ли не больше испытателей, чем во всех прочих наших самолетостроительных конструкторских бюро, вместе взятых. Случайное совпадение? Не знаю. Но боюсь, что скорее — стиль работы…"
savok 02 Jun 2021
дед 02 Jun 2021
savok (02 June 2021 - 20:47) писал:
И-180-М88., И-185 -.М71. Ла.5, ф. фн, ЛА-7 - АШ-82фн. Все воздушного охлаждения!Пишу по памяти.
Остальное сами домысливайте. />
Направление очень даже правильное было.
Остальное сами домысливайте. />
Направление очень даже правильное было.
Я думаю, что Поликарпов погорел на будущем И200, когда сваливая в длительную командировку, запретил заместителям обнародовать этот проект.
По тем временам легко отделался.
savok 02 Jun 2021
дед (02 June 2021 - 21:20) писал:
Я думаю, что Поликарпов погорел на будущем И200, когда сваливая в длительную командировку, запретил заместителям обнародовать этот проект.
По тем временам легко отделался.
По тем временам легко отделался.
Всё таки склоняюсь, что двигателя с воздушным охлаждением, более, как это сказать, надёжные на тот момент, не убиваемые, в сравнении с моим V. в авто. Что касается военной техники, дальше в план вступают доктрины, когда большинство, масса.
Добавлю в список тогда, АШ-62 ИР. Кукурузник.
Сообщение отредактировал savok: 02 June 2021 - 21:45
дед 03 Jun 2021
savok (02 June 2021 - 21:35) писал:
Пошёл читать. />
Всё таки склоняюсь, что двигателя с воздушным охлаждением, более, как это сказать, надёжные на тот момент, не убиваемые, в сравнении с моим V. в авто. Что касается военной техники, дальше в план вступают доктрины, когда большинство, масса.
Добавлю в список тогда, АШ-62 ИР. Кукурузник.
Всё таки склоняюсь, что двигателя с воздушным охлаждением, более, как это сказать, надёжные на тот момент, не убиваемые, в сравнении с моим V. в авто. Что касается военной техники, дальше в план вступают доктрины, когда большинство, масса.
Добавлю в список тогда, АШ-62 ИР. Кукурузник.
Кроме того, мидель воздушники существенно больше мотора с жидкостным охлаждением, был период, когда, просто за счёт банального числа цилиндров, воздушники оказались мощнее . Потом неумолимый прогресс позволил поднять мощность жидкостных двигателей.
В пику перечисленным великолепным самолётам, можно поставить P51 с Мерлином, Яки с М107, Ил10 и Москито.
А потом пришел лесник (реактивный двигатель) и погнал всех к едрене фене!