Самый резкий штатник на кроп
alankuzhev 31 Aug 2020
Еще раз всем спасибо! Узнал много нового.
Отдельное спасибо Quentin . Пожалуй, 20-40 мне пока и правда всем подходит.
Отдельное спасибо Quentin . Пожалуй, 20-40 мне пока и правда всем подходит.
ArksonisIntro 31 Aug 2020
alankuzhev, если бы сигма 18-35 была защищённой, то она была бы великолепна за счёт более широкого угла и за счёт наличия 1.8
Сообщение отредактировал ArksonisIntro: 31 August 2020 - 18:59
Сообщение отредактировал ArksonisIntro: 31 August 2020 - 18:59
alankuzhev 31 Aug 2020
ArksonisIntro (31 August 2020 - 18:41) писал:
alankuzhev, если бы сигма 18-35 была защищённой, то она была бы великолепна за счёт более широкого угла и за счёт наличия 1.8
ArksonisIntro 31 Aug 2020
alankuzhev, если бы была wr, то цены бы ей не было. Да огромная, зато 1.8 рабочая и крепкий цельный конструктив. Если огромная, то снимайте на смартфон.
kraw 31 Aug 2020
ArksonisIntro (31 August 2020 - 20:28) писал:
alankuzhev, если бы была wr, то цены бы ей не было. Да огромная, зато 1.8 рабочая и крепкий цельный конструктив. Если огромная, то снимайте на смартфон.
Sapiens 01 Sep 2020
Может кому интересно сравнение 40 hs, 40 лим и 35, 2.4 https://www.pentaxfo...-sharpness.html
И еще, так на всякий случай, тут резкость с детализацией не путают?
И еще, так на всякий случай, тут резкость с детализацией не путают?
Стах 01 Sep 2020
Sapiens (01 September 2020 - 07:36) писал:
Может кому интересно сравнение 40 hs, 40 лим и 35, 2.4 https://www.pentaxfo...-sharpness.html
И еще, так на всякий случай, тут резкость с детализацией не путают?
И еще, так на всякий случай, тут резкость с детализацией не путают?
На всякий случай, учитывайте, что там рассматривают SMC DA 40 Lim, а не HD DA 40 Lim, который по резкости практически не отличается от 40 XS.
Aleksandr_III 01 Sep 2020
В своё время 40-вому Лиму предпочёл FA35/2 не разу, не пожалел. На сколько я помню при удачном экземпляре считался одним из самых резких объективов у Пентакса. Вторая "реинкарнация" по прочим показателям должна смотреться не хуже.
Fa 43Лим как резкий инструмент хорош с f4 при этом на кропе нужно выбирать , привыкать, искать сюжет.
Есть ещё такой объектив как Fa20-35/4 очень люблю его использовать зимой когда много света и морозец. Т.е. ему нужен свет, но при определённых навыках и начиная с К-3, можно использовать в не совсем мрачных помещениях.Есть проблема с хроматикой и сложен в подстройке автофокуса, а так замечательный объектив для прогулок в хорошую погоду.
Fa 43Лим как резкий инструмент хорош с f4 при этом на кропе нужно выбирать , привыкать, искать сюжет.
Есть ещё такой объектив как Fa20-35/4 очень люблю его использовать зимой когда много света и морозец. Т.е. ему нужен свет, но при определённых навыках и начиная с К-3, можно использовать в не совсем мрачных помещениях.Есть проблема с хроматикой и сложен в подстройке автофокуса, а так замечательный объектив для прогулок в хорошую погоду.
StarPer 01 Sep 2020
Slip 01 Sep 2020
Jacques Bonsergent (31 August 2020 - 15:05) писал:
Во-первых, речь шла про резкость, про автофокус автор не спрашивал. Да и вообще, ну какой автофокус, что вы право..
Это чья рекомендация? Ваша!
Вот я внимательно и ознакомился, и счел замечание по поводу плохого автофокуса, при такой стоимости объектива, достаточно важным. Что-то не так?
Если вы не знаете, при знакомстве с новым объективом важны все ТТХ, и для ТС это тоже важно, независимо от того будет ли это портрет, пейзаж или макро.
Rems 01 Sep 2020
Slip 01 Sep 2020
Sapiens 01 Sep 2020
там рассматривают SMC DA 40 Lim, а не HD DA 40 Lim, который по резкости практически не отличается от 40 XS.
Ну, не совсем, по обзору на пентаксите по сути HD 40 лим (сверху), чуть лучше на 5.6, а 40 hs лучше чуть на 8, а что разве 40 c HD просветлением и с SMC просветлением отличаются по резкости?
Réaumur-Sébastopol 01 Sep 2020
Slip (01 September 2020 - 13:03) писал:
Вот я внимательно и ознакомился, и счел замечание по поводу плохого автофокуса, при такой стоимости объектива, достаточно важным. Что-то не так?
Если вы не знаете, при знакомстве с новым объективом важны все ТТХ, и для ТС это тоже важно, независимо от того будет ли это портрет, пейзаж или макро.
Если вы не знаете, при знакомстве с новым объективом важны все ТТХ, и для ТС это тоже важно, независимо от того будет ли это портрет, пейзаж или макро.
Во-первых, полегче.
Во-вторых, что важно ТС а что нет, это ему решать. А просил он, напомню, резкость. Макрушник резок по полю, не только в центре. Это бывает важно. Бывает и нет, конечно.
В-третьих, автофокус [на пентаксе] это лотерея. И находится модуль АФ в тушке, объектив там вторичен. Вы "сочли это важным", а я считаю это ерундой. АФ все равно будет вызывать фрустрацию, что бы вы туда ни поставили.
Ну и наконец, по поводу 1.7. Что вы в помещении будете снимать на 1.7, ресницы? Диафрагму все равно поджимать, чтобы хоть что-то в ГРИП влезло. Потому что мало что она небольшая, так еще и объекты двигаются, и руки фотографа гуляют. Дырки 2 и шире в традиционных полтосах делались, чтобы можно было по экрану глазом наводиться. Снимать, если там сюжет а не художество в студии, надо грубо говоря на 5.6 и далее.
ArksonisIntro 01 Sep 2020
так еще и объекты двигаются, и руки фотографа гуляют.
Lucky IL 01 Sep 2020
Штатники у всех разные и это достаточно растяжимое понятие. У меня долгое время на кропе был 10-17 штаником, потом на 31 переехал. Сейчас 150-450 тоже штатник, почти не снимаю с камеры его. Нужно понимать какой жанр приоритетный у вас.
А если по сабжу, то я бы взял 35\2.4. Достаточно недорогой чтобы попробовать фокусное, угол и при этом оптика и просветление посовременнее будет. Автофокус тоже не помешает.
А дальше смотреть уже. Хочется пошире и посветлее - 31 лим, 24\2, 18-35 уже говорили, поУже - 40, 43, 55 и тд
А если по сабжу, то я бы взял 35\2.4. Достаточно недорогой чтобы попробовать фокусное, угол и при этом оптика и просветление посовременнее будет. Автофокус тоже не помешает.
А дальше смотреть уже. Хочется пошире и посветлее - 31 лим, 24\2, 18-35 уже говорили, поУже - 40, 43, 55 и тд
iktin 01 Sep 2020
Если из зумов, то HD DA 20-40 Lim. У него серединка как раз близка к нормальному фокусному кропа (28 мм). А малозумность дает выигрыш в картинке. Автофокусной 28-ки в системе нет
Если из фиксов, то DA35/2.8 macro Lim, Da 35/2.4, Fa 31/1.8 lim (полнокадровый). Причем Da 35./2.4 контрастнее и резче, чем FA 31/1.8 Lim, но первый склонен фронтить на открытой и близких.
Про Сигму 30/1.4 не могу ничего сказать
Если из фиксов, то DA35/2.8 macro Lim, Da 35/2.4, Fa 31/1.8 lim (полнокадровый). Причем Da 35./2.4 контрастнее и резче, чем FA 31/1.8 Lim, но первый склонен фронтить на открытой и близких.
Про Сигму 30/1.4 не могу ничего сказать
Sapiens 01 Sep 2020
35 макро лим, если честно, меня устраивает в основном универсальностью, если бы не нужно было макро, взял бы что-либо типа 35/2, воторит меня от пластиковых баронетов, лучше кит да с металлическим, а 40 мне показался чуток узковат. Но на вкус и цвет...
Сообщение отредактировал Sapiens: 01 September 2020 - 19:02
Сообщение отредактировал Sapiens: 01 September 2020 - 19:02
Réaumur-Sébastopol 01 Sep 2020
Slip 02 Sep 2020
Jacques Bonsergent (01 September 2020 - 16:03) писал:
Во-первых, полегче.
Во-вторых, что важно ТС а что нет, это ему решать. А просил он, напомню, резкость. Макрушник резок по полю, не только в центре. Это бывает важно. Бывает и нет, конечно.
В-третьих, автофокус [на пентаксе] это лотерея. И находится модуль АФ в тушке, объектив там вторичен. Вы "сочли это важным", а я считаю это ерундой. АФ все равно будет вызывать фрустрацию, что бы вы туда ни поставили.
Ну и наконец, по поводу 1.7. Что вы в помещении будете снимать на 1.7, ресницы? Диафрагму все равно поджимать, чтобы хоть что-то в ГРИП влезло. Потому что мало что она небольшая, так еще и объекты двигаются, и руки фотографа гуляют. Дырки 2 и шире в традиционных полтосах делались, чтобы можно было по экрану глазом наводиться. Снимать, если там сюжет а не художество в студии, надо грубо говоря на 5.6 и далее.
Во-вторых, что важно ТС а что нет, это ему решать. А просил он, напомню, резкость. Макрушник резок по полю, не только в центре. Это бывает важно. Бывает и нет, конечно.
В-третьих, автофокус [на пентаксе] это лотерея. И находится модуль АФ в тушке, объектив там вторичен. Вы "сочли это важным", а я считаю это ерундой. АФ все равно будет вызывать фрустрацию, что бы вы туда ни поставили.
Ну и наконец, по поводу 1.7. Что вы в помещении будете снимать на 1.7, ресницы? Диафрагму все равно поджимать, чтобы хоть что-то в ГРИП влезло. Потому что мало что она небольшая, так еще и объекты двигаются, и руки фотографа гуляют. Дырки 2 и шире в традиционных полтосах делались, чтобы можно было по экрану глазом наводиться. Снимать, если там сюжет а не художество в студии, надо грубо говоря на 5.6 и далее.
При плохом автофокусе объектив сам выбирает точку фокусировки и о какой резкости идет речь. Доводка вручную переводит его в мануальники.
Считайте ерундой все что вам заблагорассудится, думаю, что это интересно только вам.
Мои автофокусники одинаково работают на всех тушках.
Макрообъектив заточен, как и следует из названия, для съемки с близкого расстояния, а ТС интересует пейзаж и архитектура.
"Дырки 2 и шире в традиционных полтосах делались, чтобы можно было по экрану глазом наводиться. Снимать, если там сюжет а не художество в студии, надо грубо говоря на 5.6 и далее." - этот перл достоин раздела FAQ.
Не нужно навязывать свое ограниченное мнение и практику свадебных фотографов.
Фотобормотограф 02 Sep 2020
Похоже. что ТС уже давно определился. Но, если только пейзаж и архитектура, то почему бы не Sigma 10-20?
Réaumur-Sébastopol 02 Sep 2020
Slip (02 September 2020 - 13:34) писал:
При плохом автофокусе объектив сам выбирает точку фокусировки и о какой резкости идет речь.
Я не хотел бы цепляться к словам, но это важный момент. Причем тут объектив? АФ датчики и мозги находятся в тушке. Объектив может конечно усложнить им работу, софт какой-нибудь например. Но он ничего не выбирает, ему просто нечем.
Snap 02 Sep 2020
Lucky IL (01 September 2020 - 17:49) писал:
Штатники у всех разные и это достаточно растяжимое понятие. У меня долгое время на кропе был 10-17 штаником, потом на 31 переехал. Сейчас 150-450 тоже штатник, почти не снимаю с камеры его. Нужно понимать какой жанр приоритетный у вас.
А если по сабжу, то я бы взял 35\2.4. Достаточно недорогой чтобы попробовать фокусное, угол и при этом оптика и просветление посовременнее будет. Автофокус тоже не помешает.
А дальше смотреть уже. Хочется пошире и посветлее - 31 лим, 24\2, 18-35 уже говорили, поУже - 40, 43, 55 и тд
А если по сабжу, то я бы взял 35\2.4. Достаточно недорогой чтобы попробовать фокусное, угол и при этом оптика и просветление посовременнее будет. Автофокус тоже не помешает.
А дальше смотреть уже. Хочется пошире и посветлее - 31 лим, 24\2, 18-35 уже говорили, поУже - 40, 43, 55 и тд
Slip 02 Sep 2020
Jacques Bonsergent (02 September 2020 - 14:01) писал:
Я не хотел бы цепляться к словам, но это важный момент. Причем тут объектив? АФ датчики и мозги находятся в тушке. Объектив может конечно усложнить им работу, софт какой-нибудь например. Но он ничего не выбирает, ему просто нечем.
Сообщение отредактировал Slip: 02 September 2020 - 14:32
Slip 02 Sep 2020
Réaumur-Sébastopol 02 Sep 2020
Teod 02 Sep 2020
Стах 02 Sep 2020
Snap (02 September 2020 - 14:12) писал:
то о чем вы пишите, это не штатники. вы перечислили объективы, которым отдали предпочтение на определенное время, в связи с выбранным вами жанром. С момента появления узкого формата, по известным причинам, штатники крутятся около 50мм.
Slip 02 Sep 2020
Jacques Bonsergent (02 September 2020 - 14:30) писал:
Ну и что?
...
...
Стах (02 September 2020 - 16:34) писал:
ЭФР 50 мм на кропе достигается именно 31-35 мм. Не благодарите. Ваш КО.