Новые камеры Ricoh/Pentax в 2020 году
Teod 23 Jul 2020
masterche (23 July 2020 - 16:10) писал:
Отсутствие откидного экрана - дикий анахронизм. И не надо сравнивать с канониконами про серии, это узко заточенная техника.
https://www.dpreview...anon_eos5dmkiv.
Она даже не профессилнальная, для энтузиастов - "EOS 5D Mark IV is Canon's enthusiast full-frame DSLR"
Сообщение отредактировал Teod: 23 July 2020 - 17:29
sledz 23 Jul 2020
Teod (23 July 2020 - 17:26) писал:
Это Canon EOS 5D Mark IV - "узко заточенная техника"?
https://www.dpreview...anon_eos5dmkiv.
Она даже не профессилнальная, для энтузиастов - "EOS 5D Mark IV is Canon's enthusiast full-frame DSLR"
https://www.dpreview...anon_eos5dmkiv.
Она даже не профессилнальная, для энтузиастов - "EOS 5D Mark IV is Canon's enthusiast full-frame DSLR"
Сообщение отредактировал sledz: 23 July 2020 - 17:48
alligatory 23 Jul 2020
Teod (23 July 2020 - 17:26) писал:
Это Canon EOS 5D Mark IV
https://www.ixbt.com...non-eos-r5.html
OGL 23 Jul 2020
masterche 23 Jul 2020
Teod, согласен, но вроде как прекратили выпуск? Не? И у всех сейчас выпускаются поворотные экраны. Это банально удобно. Есть, конечно, любители забивать гвозди кувалдой и кичиться этим, но люди придумали молоток и жизнь стала проще.
OGL 23 Jul 2020
sledz 23 Jul 2020
OGL (23 July 2020 - 18:01) писал:
21 или 24 это разница невеликая.
masterche (23 July 2020 - 18:01) писал:
Teod, согласен, но вроде как прекратили выпуск? Не? И у всех сейчас выпускаются поворотные экраны. Это банально удобно. Есть, конечно, любители забивать гвозди кувалдой и кичиться этим, но люди придумали молоток и жизнь стала проще.
Lucky IL 23 Jul 2020
OGL (23 July 2020 - 18:03) писал:
новое стекло - в видео все есть.
пентапризма из стекла высокого уровня преломления. несколько лет разрабатывали.
еще в 2017 хотели внедрить.
пентапризма из стекла высокого уровня преломления. несколько лет разрабатывали.
еще в 2017 хотели внедрить.
Единственное что приходит на ум - стекло с бОльшей дисперсией, позволяющее изготовить призму со схожими характеристиками, но более компактную. Либо такую же по размеру и направить в нее больше света с бОльшего по размеру зеркала. Отсюда и яркость. Поэтому они зря заливают только про призму супер-пупер. Про зеркало надо тоже говорить как минимум.
Может я не прав? Поправьте...
alligatory 23 Jul 2020
OGL (23 July 2020 - 18:01) писал:
21 или 24 это разница невеликая.
alligatory 23 Jul 2020
Что-то мне думается, что матрица будет 26 мп., её модификацию мы можем видеть на последних Фуджах. Странно, правда, что Сони на свой новый кроп её не поставила. Раньше было так :
сначала новая матрица ставилась на собственные камеры, а чуть позже - на Фуджи.
сначала новая матрица ставилась на собственные камеры, а чуть позже - на Фуджи.
sledz 23 Jul 2020
OGL (23 July 2020 - 18:54) писал:
Я так понял ДД на ISO100 будет круче K-5II
alligatory (23 July 2020 - 19:39) писал:
Что-то мне думается, что матрица будет 26 мп., её модификацию мы можем видеть на последних Фуджах. Странно, правда, что Сони на свой новый кроп её не поставила. Раньше было так :
сначала новая матрица ставилась на собственные камеры, а чуть позже - на Фуджи.
сначала новая матрица ставилась на собственные камеры, а чуть позже - на Фуджи.
alligatory 23 Jul 2020
MOKRIZZONNI 23 Jul 2020
Откуда революция по ДД, если нет новых(принципиально) матриц посдедние год-два? Ну будет с обратной засветкой, ок, ДД около 14EV у них, в лучших реализациях. На ФФ и то застой, ДД выше 14,5и около никак преодолеть не могут уже годами! Откуда революция тогда в кропнутых версиях матриц? Ждём новую Сони, с обещанными 15EV,просто посмотреть. Уверен, больше +полстопа ДД на новом Пентаксе не будет никак, ибо это уровень матриц в ФФ
sledz 23 Jul 2020
MOKRIZZONNI (23 July 2020 - 23:10) писал:
Откуда революция по ДД, если нет новых(принципиально) матриц посдедние год-два? Ну будет с обратной засветкой, ок, ДД около 14EV у них, в лучших реализациях. На ФФ и то застой, ДД выше 14,5и около никак преодолеть не могут уже годами! Откуда революция тогда в кропнутых версиях матриц? Ждём новую Сони, с обещанными 15EV,просто посмотреть. Уверен, больше +полстопа ДД на новом Пентаксе не будет никак, ибо это уровень матриц в ФФ
Сообщение отредактировал sledz: 23 July 2020 - 23:45
OGL 24 Jul 2020
MOKRIZZONNI (23 July 2020 - 23:10) писал:
Откуда революция по ДД, если нет новых(принципиально) матриц посдедние год-два? Ну будет с обратной засветкой, ок, ДД около 14EV у них, в лучших реализациях. На ФФ и то застой, ДД выше 14,5и около никак преодолеть не могут уже годами! Откуда революция тогда в кропнутых версиях матриц? Ждём новую Сони, с обещанными 15EV
Vlad_Biker 24 Jul 2020
MOKRIZZONNI (23 July 2020 - 23:10) писал:
Откуда революция по ДД, если нет новых(принципиально) матриц посдедние год-два? Ну будет с обратной засветкой, ок, ДД около 14EV у них, в лучших реализациях. На ФФ и то застой, ДД выше 14,5и около никак преодолеть не могут уже годами! Откуда революция тогда в кропнутых версиях матриц? Ждём новую Сони, с обещанными 15EV,просто посмотреть. Уверен, больше +полстопа ДД на новом Пентаксе не будет никак, ибо это уровень матриц в ФФ
По моему увеличение ДД без увеличения битрейта ведёт к потере чуть ли не тонов.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 24 July 2020 - 01:15
Réaumur-Sébastopol 24 Jul 2020
Vlad_Biker (24 July 2020 - 01:15) писал:
С ДД вообще надо быть аккуратным, так как есть разница - вы 12eVs запихиваете в 14 (или 12, а в итоге 8) бит, или 16...
12 EV в 8 бит конечно влезет плохо) В 12 -- влезает ровно, ну ладно, пусть запас будет. Но 14 или 16 -- какая разница? 4 градации между стопами или 16?
Сообщение отредактировал Jacques Bonsergent: 24 July 2020 - 02:05
Schwanz 24 Jul 2020
12 EV в 8 бит конечно влезет плохо)
костыли, но что делать.
Стах 24 Jul 2020
OGL (21 July 2020 - 15:39) писал:
https://www.dpreview...n-t-cut-corners
смотрю на новый ФФ от Никона - компактный и относительно недорогой, и думаю, что как ни крути, и я тут не оригинален,
смотрю на новый ФФ от Никона - компактный и относительно недорогой, и думаю, что как ни крути, и я тут не оригинален,
Это будет моя вторая камера. И полный уход от Пентакса, увы - третья просто не нужна.
sledz 24 Jul 2020
Я смотрю у Никона 7200 сенсор на 24 Мп и аж 14,6 Ev. Я бы не отказался, чтобы этот сенсор поставили в новый Пентакс)
kreisser 24 Jul 2020
Добрыня 74 24 Jul 2020
Если цвет в z5 не испоганят(очень может быть),будет отличная камера для продвинутого любителя. Еще и ручку к ней подогнали.
У всех уже все оч.достойно, а самураи все с придыханием крутят в руках кроп-прототип.
У всех уже все оч.достойно, а самураи все с придыханием крутят в руках кроп-прототип.
kastasir 24 Jul 2020
sledz 24 Jul 2020
Да, Z5 интересный вариант, но что с оптикой на линейку Z? Для тех, кто приходит на систему с нуля и не хочет очень вкладываться, оптимальным вариантом к данной камере выглядит 14-30/4, 24-70/4 и плюс что-то из теле. Но судя по тестам DxO, эти обьективы довольно сильно уступают качеством своим зеркалочным собратам
Сообщение отредактировал sledz: 24 July 2020 - 15:45
Сообщение отредактировал sledz: 24 July 2020 - 15:45
sledz 24 Jul 2020
С другой стороны, смотря с чем сравнивать. Пентаксу 12-24, который я считаю вполне неплохим стеклом они поставили 16 балов и 8 за резкость, тогда как Z14-30 оценили в 24 бала и 17 за резкость. Кто знает, насколько можно сравнивать между собой эти оценки?
Réaumur-Sébastopol 24 Jul 2020
Aleksandr_III 25 Jul 2020
Добрыня 74 (24 July 2020 - 12:48) писал:
Если цвет в z5 не испоганят(очень может быть),будет отличная камера для продвинутого любителя. Еще и ручку к ней подогнали.
У всех уже все оч.достойно, а самураи все с придыханием крутят в руках кроп-прототип.
У всех уже все оч.достойно, а самураи все с придыханием крутят в руках кроп-прототип.
Givіzub 25 Jul 2020
sledz (23 July 2020 - 17:44) писал:
И потом у Кенона с Никоном всегда линейки камер были шире, чем у Пентакса, они могли себе позволить много разных камер: с экранчиком, без экранчика. У Пентакса ситуация другая, он может конкурировать с КН только если будет делать самое лучшее в своем сегменте, не раз уже это обсуждалось.
Например, если посмотреть на эту "широкую" линейку, то окажется, что многие вещи, как встроенный оптический стабилизатор, отвертка автофокуса, различные режимы съемки и даже дополнительные колесики управления - для "пентаксиста" воспринимаются как само собой разумеющиеся, даже в любительских камерах, а КиН за них нужно доплатить, купив более дорогую модель. И Pentax в этом плане честнее к своему пользователю (хотя у Ricoh маркетинговых уловок тоже достаточно).
Напомнить еще, что любой объектив с байонетом К с 1974 года, можно установить на современную камеру и пользоваться автоматическим замером диафрагмы просто нажав "зеленую кнопку" без допиливаний, чипирования, установки "одуванчиков" и переходников.