Будни автолюбителя ПК
feuer 22 Feb 2019
Николаич (21 February 2019 - 11:48) писал:
Даже инвалиду парковаться огромная проблема.
Protero 22 Feb 2019
Автолюбители, да…
Как человек, глядящий на вассвысока из кабины трамвайки, могу сказать много разных слов. Но все они будут нецензурные.
Как человек, глядящий на вас
michael469 22 Feb 2019
Protero (22 February 2019 - 12:22) писал:
Автолюбители, да…
Как человек, глядящий на вассвысока из кабины трамвайки, могу сказать много разных слов. Но все они будут нецензурные.
Как человек, глядящий на вас
feuer (22 February 2019 - 12:13) писал:
Ну так это по причине инвалидов душевных, на GL-ках, крузаках и пр. Очень много в последнее время наблюдаю люксовых а/м с колясочным знаком. Злые языки говорят, нувориши оформляют машину на человека с инвалидностью, а сами ездят по доверенности. Ибо "халявные-с" парковочные места, платная парковка им дорого или слишком далеко от входа. Брешут, наверное. Отсутствие совести и понятий вполне тянет на III группу.
Сообщение отредактировал michael469: 22 February 2019 - 12:46
Protero 22 Feb 2019
…нет ли тут возбуждения ненависти к социальной группе автомобилисты?
Посмотрите сами (с 0:44)
Magnum_5_9l 22 Feb 2019
Не видали вы движения на перекрестке с круговым движением в Египте...
А по теме,
Мой максимальный штраф за последние 13 лет - 50 динар (KWD)
За превышение - под ограничением 120 км\ч , передвижная камера
сфотала меня со скоростью 237 км\ч ...
Молодой был, машина позволяла...
А по теме,
Мой максимальный штраф за последние 13 лет - 50 динар (KWD)
За превышение - под ограничением 120 км\ч , передвижная камера
сфотала меня со скоростью 237 км\ч ...
Молодой был, машина позволяла...
feuer 22 Feb 2019
Magnum_5_9l 22 Feb 2019
Protero 23 Feb 2019
Epigon 23 Feb 2019
michael469 23 Feb 2019
feuer 23 Feb 2019
michael469 (23 February 2019 - 08:57) писал:
Есть более простые и дешевые способы самоубийства, чем мопед.
Вообще удивительно, вопреки кажущемуся хаосу, в странах Азии езда на двух колесах имеет развитую культуру. У нас ее на дороге почти нет. Как минимум у них людей на двухколесном транспорте замечают
Protero 23 Feb 2019
да это не пробка, едут же все
Очень показательный ответ, спасибо. Вы даже не видите, что поворачивают направо с трёх рядов (при разрешённом одном), едут по "встречке", пересекают сплошные и двойные сплошные, что из-за этого ОТ (трамваи) не едет вообще.
Ответ настоящего автолюбителя, что уж там…
Сообщение отредактировал Protero: 23 February 2019 - 12:12
donvostok 23 Feb 2019
Автолюбители, да… Как человек, глядящий на вас свысока из кабины трамвайки, могу сказать много разных слов. Но все они будут нецензурные.
Я бы каждого пешехода и велосипедиста в обязательном порядке заставил на права сдавать и минимум месяц вождения по городу, в час пик.
Вы даже не видите, что поворачивают направо с трёх рядов (при разрешённом одном), едут по "встречке", пересекают сплошные и двойные сплошные,
Epigon 24 Feb 2019
feuer 24 Feb 2019
Protero (22 February 2019 - 12:57) писал:
Посмотрите сами (с 0:44)
PS хотя справедливости ради в плане работы ЦОДД и организации трафика Москву можно и сильно ругать, и сильно же хвалить. Особенно в сравнении.
Сообщение отредактировал feuer: 24 February 2019 - 12:05
savok 24 Feb 2019
michael469 24 Feb 2019
feuer (23 February 2019 - 11:01) писал:
Вы удивитесь, но то что у нас - способ самоубийства, у них - средство передвижения
Вообще удивительно, вопреки кажущемуся хаосу, в странах Азии езда на двух колесах имеет развитую культуру. У нас ее на дороге почти нет. Как минимум у них людей на двухколесном транспорте замечают
Вообще удивительно, вопреки кажущемуся хаосу, в странах Азии езда на двух колесах имеет развитую культуру. У нас ее на дороге почти нет. Как минимум у них людей на двухколесном транспорте замечают
savok (24 February 2019 - 12:35) писал:
Где, где, в засаде.
feuer 24 Feb 2019
michael469 (24 February 2019 - 15:27) писал:
Так у нас двухколёсный транспорт - игрушка, притом относительно малочисленная. У них - массовое средство передвижения. Причин тому много - климат, уровень жизни, массовая психология населения. ..
А если из ж, то отсутствие пары колес сказывается сильно и быстро.) Благо руки перемещаются к плечам тоже быстро.
Сообщение отредактировал feuer: 24 February 2019 - 15:59
michael469 24 Feb 2019
feuer, Полагаете, есть разница, где слететь с дороги или поймать столб? Честно скажу, статистикой не владею, но полагаю подавляющее большинство мотоциклистов бьётся по собственной вине(не справились с управлением). Во всяком случае все ДТП с мотоциклами, которые я видел лично. А защиты там никакой. Даже майский жук в лицо на скорости может быть причиной потери управления, или пролитое на дороге масло...
Целенаправленной агрессии по отношению к мотоциклистам я, честно говоря никогда не замечал. Сам стараюсь держаться от них(и велосипедистов) подальше. Не дай небо, под колёса упадёт.
Целенаправленной агрессии по отношению к мотоциклистам я, честно говоря никогда не замечал. Сам стараюсь держаться от них(и велосипедистов) подальше. Не дай небо, под колёса упадёт.
feuer 24 Feb 2019
michael469 (24 February 2019 - 17:22) писал:
feuer, Полагаете, есть разница, где слететь с дороги или поймать столб? Честно скажу, статистикой не владею, но полагаю подавляющее большинство мотоциклистов бьётся по собственной вине(не справились с управлением). Во всяком случае все ДТП с мотоциклами, которые я видел лично. А защиты там никакой. Даже майский жук в лицо на скорости может быть причиной потери управления, или пролитое на дороге масло...
Целенаправленной агрессии по отношению к мотоциклистам я, честно говоря никогда не замечал. Сам стараюсь держаться от них(и велосипедистов) подальше. Не дай небо, под колёса упадёт.
Целенаправленной агрессии по отношению к мотоциклистам я, честно говоря никогда не замечал. Сам стараюсь держаться от них(и велосипедистов) подальше. Не дай небо, под колёса упадёт.
Сообщение отредактировал feuer: 24 February 2019 - 19:14
michael469 24 Feb 2019
feuer (24 February 2019 - 19:14) писал:
Полагаю, что люди, ездящие каждый день на двух колесах по необходимости, не испытывают судьбу и не провоцируют ДТП. Обобщая, естественно.
Сообщение отредактировал michael469: 24 February 2019 - 19:51
Николаич 24 Feb 2019
В Москве и, предполагаю в Питере тоже, одной из сегодняшних проблем стал уровень вождения многочисленных такси. Молоденькие ребятки из Средней Азии, получившие права где-то там у себя в кишлаках, приехали в столицы на заработки. Раньше, по крайней мере в прошлом веке, таксисты были если не элитой автомобилистов, то уж в любом случае профессионалами. Сейчас таксисты, пожалуй, обогнали блондинок на кайенах и прочих внедорожниках по аварийности.
Сегодня возвращался из деревни и еле успел увернуться от двух желтых такси. Хорошо еще реакция пока что есть. Один уже был практически в моем левом крыле( внезапно решил перестроиться в правый ряд, не включая поворотник). Я успел дать по тормозам с риском получить удар в зад (получил лишь свет дальних фар). А таксист лишь мигнул аварийкой. Мол спасибо, что пропустил.
В Питере ехали на вокзал на такси. Водитель вылетает на перекресток не снижая скорости, и я вижу как нам в бок летит другое такси. Тот успел затормозить. А на мой вопрос, у кого была главная, наш водитель ответил "у него".
Сегодня возвращался из деревни и еле успел увернуться от двух желтых такси. Хорошо еще реакция пока что есть. Один уже был практически в моем левом крыле( внезапно решил перестроиться в правый ряд, не включая поворотник). Я успел дать по тормозам с риском получить удар в зад (получил лишь свет дальних фар). А таксист лишь мигнул аварийкой. Мол спасибо, что пропустил.
В Питере ехали на вокзал на такси. Водитель вылетает на перекресток не снижая скорости, и я вижу как нам в бок летит другое такси. Тот успел затормозить. А на мой вопрос, у кого была главная, наш водитель ответил "у него".
feuer 24 Feb 2019
Николаич (24 February 2019 - 21:18) писал:
Раньше, по крайней мере в прошлом веке, таксисты были если не элитой автомобилистов, то уж в любом случае профессионалами.
Как-то в один день за короткую поездку чуть не "поймал" три белых киа рио. Типичная машина таксоида из убера/другого местного оператора услуги. С тех пор держусь от них подальше.
Protero 24 Feb 2019
Типичная машина таксоида из убера/другого местного оператора услуги.
Те автолюбители, что положили болт на ПДД (видео из Кудрово) – они все поголовно таксисты, да?
Я согласен с тем, что в среднем условный таксист едет опаснее, чем условный же отец семейства и прочий добропорядочный офисный планктон. Но. В абсолютном исчислении злостных нарушителей ПДД (не таксистов) столько, что особо выделять таксистов в "одну из сегодняшних проблем" (© Николаич) – несколько странно.
Свежее видео из СПб. Двое погибших. Как уже догадываетесь, это ни разу не такси.
Сообщение отредактировал Protero: 24 February 2019 - 22:24
feuer 24 Feb 2019
Protero (24 February 2019 - 22:16) писал:
Те автолюбители, что положили болт на ПДД (видео из Кудрово) – они все поголовно таксисты, да?
Равно как 30-летние отморозки, катающиеся без прав, я надеюсь, не являются "буднями автолюбителя пентаклуба". А таксоиды, которых в повседневном трафике много - вероятно, все же, являются.
Protero 24 Feb 2019
…я надеюсь, не являются "буднями автолюбителя пентаклуба"
Да, конечно. Проблема – таксисты, проблема – пешеходы и велосипедисты, проблема – отморозки из средней Азии, проблема – ленивые сотрудники ГИБДД… Все проблемы не в нас, да. Правда вот почему-то никто не понимает (умалчивают?), что основная проблема здесь: «Да всё номально, все и везде так ездят» [ссылка].
Epigon 25 Feb 2019
Protero (24 February 2019 - 22:37) писал:
Правда вот почему-то никто не понимает (умалчивают?), что основная проблема здесь: «Да всё номально, все и везде так ездят» [ссылка].
И если в какой то момент, подавляющему числу участников движения, правило начинает приносить больше вреда чем пользы, то оно должно быть нарушено. И нарушается, как можно видеть.
Альтеративой - же этому будет - стояние часами около сломанного светофора, горящим красным, без возможности перейти пустую дорогу.
Как говорил, один распиаренный еврей, - "Не человек для субботы, а суббота для человека"
Надеюсь мысль я сумел донести.
Сообщение отредактировал Epigon: 25 February 2019 - 09:13
michael469 25 Feb 2019
Epigon (25 February 2019 - 09:08) писал:
... правила существуют для того, и только для того,чтоб облегчать жизнь людей. Это не догма а договорённость...
Не зря же другой, не менее известный еврей говорил - битиё определяет сознание.
Сообщение отредактировал michael469: 25 February 2019 - 09:25
sontic 25 Feb 2019
Epigon, ну бред же! Отож я смотрю по тротуарам стали ездить, парковаться на них и на газонах, и т.п. Этож не догма, а договоренность)))