ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водо...
donvostok 24 Jan 2019
Кстати, а рессоры-то у них есть?
Цитата
самосвал имел независимую подвеску всех колес.
Сообщение отредактировал donvostok: 24 January 2019 - 20:32
Гость_Rapucha_*
24 Jan 2019
да лошадок надо вернуть. Вы только подумайте, лошадь лет 20 работает по-любому. А что навоз.. ну придумаем что-нибудь, с новыми-то технологиями.
savok 24 Jan 2019
Alexander_46 24 Jan 2019
donvostok (24 January 2019 - 20:20) писал:
пневмогидравлическую
donvostok 24 Jan 2019
Тогда в качестве аргументов за пофигизм на неподрессоренные массы остаются очень низкая скорость и очень большой диаметр колёс.
Сообщение отредактировал donvostok: 24 January 2019 - 20:55
Magnum_5_9l 24 Jan 2019
Vlad_Biker (24 January 2019 - 03:12) писал:
Отвечу на этот вопрос здесь. Вы вкурсе, что должно предшествовать "взял, собрал, полетело"? Там десятилетия работы КБ, испытания, доделки, переделки, испытания, испытания и ещё раз испытания, пока не будет получен приемлемый результат (стабильность производства и малый процент отказов в работе).
Вы в курсе что испытания ракеты провалились ( признаны неудачными),
а сразу после этого принято решение о пилотируемом полете на Луну...
donvostok 24 Jan 2019
сразу после этого принято решение о пилотируемом полете на Луну...
Alexander_46 24 Jan 2019
Magnum_5_9l 24 Jan 2019
Vlad_Biker (24 January 2019 - 09:19) писал:
Дополнение:
Жидкостные ракетные двигатели РД107 производятся серийно на заводе в Самаре.
https://ru.wikipedia...D0%A0%D0%94-107
РД180 поставляется в США в том числе.
Это всё на потоке.
Жидкостные ракетные двигатели РД107 производятся серийно на заводе в Самаре.
https://ru.wikipedia...D0%A0%D0%94-107
РД180 поставляется в США в том числе.
Это всё на потоке.
А летали на Луну якобы американские ракеты и двигатели
Magnum_5_9l 24 Jan 2019
Дмитрий_ykt 25 Jan 2019
Vlad_Biker 25 Jan 2019
Alexander_46 (24 January 2019 - 20:54) писал:
Это здесь причём? Как ни крути, а неподрессоренная масса с мотор-колесом значительно больше.
Vlad_Biker 25 Jan 2019
Magnum_5_9l (24 January 2019 - 20:52) писал:
Вы в курсе что испытания ракеты провалились ( признаны неудачными),
а сразу после этого принято решение о пилотируемом полете на Луну...
а сразу после этого принято решение о пилотируемом полете на Луну...
Epigon 25 Jan 2019
Vlad_Biker (25 January 2019 - 05:42) писал:
Надо смотреть и сравнивать конкретные цифры. Материалы можно применят разные, хоть углепластик.
Сообщение отредактировал Epigon: 25 January 2019 - 13:03
Vlad_Biker 25 Jan 2019
Epigon (25 January 2019 - 12:38) писал:
Да нет пока материалов, лучше металлов. Все эти композиты, обычно имеют хорошие характеристики обычно в очень узкой полосе условий (да и то как правило до металлов не дотягивают, но легче) . Универсальность очень низкая.
donvostok 25 Jan 2019
Опять таки для нормального города с нормальными дорогами лишняя неподрессоренная масса колёс - не проблема. Если ям всё равно нет.
если это формфактор сарая на колесах типа крузер 200 или тундра - то там вполне себе тяжелый и мощный МК большого диаметра - еще круче будет смотреться.
если опу возить на работу (с ДВС объемами до 1 литра) то там даже 4 велосипедных подойдут влегкую. Особенно если вместо железа салона применять композитные материалы.
Epigon 25 Jan 2019
Vlad_Biker (25 January 2019 - 13:42) писал:
А те же колёсные диски из углепластика уже делают.
Vlad_Biker (25 January 2019 - 05:42) писал:
Опять таки для нормального города с нормальными дорогами лишняя неподрессоренная масса колёс - не проблема. Если ям всё равно нет.
я не видел, а видел ох как много...
Сообщение отредактировал Epigon: 25 January 2019 - 14:17
Vlad_Biker 25 Jan 2019
Epigon (25 January 2019 - 14:16) писал:
это для упоротых фанатов, которым не важно прочность, но важно что хайтек.
Epigon (25 January 2019 - 14:16) писал:
а где вы такой город то видели, чтоб вообще без ям...
Epigon 25 Jan 2019
Vlad_Biker (25 January 2019 - 14:41) писал:
Ага, расскажите это инженерам авиастоителям. Количество деталей из углеволокна там идёт только вверх.
типа рукоятка коробки передачь и крышка капота.
я в курсу что это не авио техника, это лишь примеры...
..
Сообщение отредактировал Epigon: 25 January 2019 - 15:04
Vlad_Biker 25 Jan 2019
Epigon (25 January 2019 - 14:49) писал:
не спорю , заменяют не критическое, преимущество лёгкого веса у него есть, там гдепрочность особо не важна а важна масса, там и заменяют.
типа рукоятка коробки передачь и крышка капота.
типа рукоятка коробки передачь и крышка капота.
https://www.comsol.r...-strike-damage/
Гость_Rapucha_*
25 Jan 2019
Vlad_Biker (25 January 2019 - 05:42) писал:
Опять таки для нормального города с нормальными дорогами лишняя неподрессоренная масса колёс - не проблема. Если ям всё равно нет.
В "нормальном городе" и машина не нужна, общественный транспорт справляется. Ну на худой конец для индивидуалистов роботакси сделают. Но главное, что устарело -- модель личного владения, и требования к безопасности. Безопасность так вообще ужас -- потери на дорогах в год перевешивают потери в Афгане, и так по всем странам в общем-то.
А на этом новом транспорте, который нам рисуется в воображении, ни лишняя мощность ни управляемость не нужны. Маршруты размечены, управление автоматизировано.. sit back and relax!
Epigon 25 Jan 2019
Вы будете удевлины но крыло это на та конструкция где высоки УДЕЛЬНЫЕ нагрузки...
Раньше их из фонеры делали...
В деталях же где нужна прочность - композитам места нет... В ходовой автомобиля например. С этого же начали?
Раньше их из фонеры делали...
В деталях же где нужна прочность - композитам места нет... В ходовой автомобиля например. С этого же начали?
Vlad_Biker 25 Jan 2019
Epigon (25 January 2019 - 18:07) писал:
Вы будете удевлины но крыло это на та конструкция где высоки УДЕЛЬНЫЕ нагрузки...
Раньше их из фонеры делали...
Раньше их из фонеры делали...
Epigon (25 January 2019 - 18:07) писал:
В деталях же где нужна прочность - композитам места нет... В ходовой автомобиля например. С этого же начали?
Но.
"В настоящее время композиционные материалы получили широкое распространение в качестве альтернативных конструкционных материалов в узлах и агрегатах автомобиля. В частности применение современных композиционных материалов в элементах подвески автомобиля позволяет существенно улучшить её эксплуатационные характеристики: увеличить жесткость направляющих элементов, уменьшить неподрессоренную массу, повысить надежность."
https://www.drive2.ru/l/6181928/
"Французская фирма Sogefi, которая специализируется на выпуске автозапчастей, приступила к производству композитных пружин для подвески."
http://autokadabra.ru/shouts/48835
"Интересно, что пружины достаточно надёжны и прочны, чтобы выдерживать серьёзные нагрузки (их будут ставить на Audi R8 E-Tron). Они, минимум на 40 процентов легче металлических пружин и даже помогут улучшить управляемость, так как мягче реагируют на неровности дороги и торможение."
"Использование композитов вместо алюминия позволило снизить массу рычагов подвески в Lamborghini на 30%"
http://fea.ru/news/6130
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 25 January 2019 - 18:22
Epigon 25 Jan 2019
ну так да... иногда есть избыточная прочность тогда и ставят менее прочное но существенно боле лёгкое...
Танк из комозита я вот не представляю..
Танк из комозита я вот не представляю..
pentajazz 25 Jan 2019
прочность углеволокна при растяжении около 1500 мегапаскалей, что сравнимо со сталью 30ХГСА, а вес и легкость получения деталей с тонкими стенками и (или) сложных форм несравним.
про алюминий я вообще помалкиваю.
однако, при конструировании с композитами есть некоторые спицифические ограничения (они есть при любых материалах, но всегда разные).
про алюминий я вообще помалкиваю.
однако, при конструировании с композитами есть некоторые спицифические ограничения (они есть при любых материалах, но всегда разные).