←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водо...

 фотография donvostok 24 Jan 2019

Просмотр сообщенияAlexander_46 сказал:

Кстати, а рессоры-то у них есть?
???

Цитата

самосвал имел независимую подвеску всех колес.
пневмогидравлическую
Изображение
Сообщение отредактировал donvostok: 24 January 2019 - 20:32
Изменить

Гость_Rapucha_* 24 Jan 2019

да лошадок надо вернуть. Вы только подумайте, лошадь лет 20 работает по-любому. А что навоз.. ну придумаем что-нибудь, с новыми-то технологиями.
Изменить

 фотография savok 24 Jan 2019

Просмотр сообщенияraven (24 January 2019 - 20:16) писал:

Вот, примерно, это.
В пропорциях поболее должно быть.И крутится така фигня весом от трёх тон быстрее чем диск на отрезной пиле.(болгарке) про угловую лучше молчать.
Изменить

 фотография Alexander_46 24 Jan 2019

Просмотр сообщенияdonvostok (24 January 2019 - 20:20) писал:

пневмогидравлическую
Тогда в качестве аргументов за пофигизм на неподрессоренные массы остаются очень низкая скорость и очень большой диаметр колёс. Там, в принципе, тряски не бывает. Для гражданского автомобиля такое не прокатит, буквально не прокатит, ибо скорости на трассе от 120км/ч при далеко не идеальных дорогах, и диаметр колеса такой, что ямка глубиной 5см перевернёт тебе все внутренности, тогда как Белазу она, как слону плевок бумажкой из трубочки.
Изменить

 фотография savok 24 Jan 2019

А что делать нам водномотористам?! ;)
Изменить

 фотография donvostok 24 Jan 2019

Просмотр сообщенияAlexander_46 сказал:

Тогда в качестве аргументов за пофигизм на неподрессоренные массы остаются очень низкая скорость и очень большой диаметр колёс.
да с чего вы взяли что мотор-колесо это громоздко и тяжело?
Изображение





Изображение
Сообщение отредактировал donvostok: 24 January 2019 - 20:55
Изменить

 фотография Magnum_5_9l 24 Jan 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker (24 January 2019 - 03:12) писал:

Отвечу на этот вопрос здесь. Вы вкурсе, что должно предшествовать "взял, собрал, полетело"? Там десятилетия работы КБ, испытания, доделки, переделки, испытания, испытания и ещё раз испытания, пока не будет получен приемлемый результат (стабильность производства и малый процент отказов в работе).
Вот даже неинтересно становится с Вами дискутировать...
Вы в курсе что испытания ракеты провалились ( признаны неудачными),
а сразу после этого принято решение о пилотируемом полете на Луну...
Изменить

 фотография donvostok 24 Jan 2019

Просмотр сообщенияMagnum_5_9l сказал:

сразу после этого принято решение о пилотируемом полете на Луну...
Кубрика уже нашли, значит.
Изменить

 фотография Alexander_46 24 Jan 2019

Просмотр сообщенияdonvostok (24 January 2019 - 20:49) писал:

да с чего вы взяли что мотор-колесо это громоздко и тяжело?
Это здесь причём? Как ни крути, а неподрессоренная масса с мотор-колесом значительно больше.
Изменить

 фотография Magnum_5_9l 24 Jan 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker (24 January 2019 - 09:19) писал:

Дополнение:
Жидкостные ракетные двигатели РД107 производятся серийно на заводе в Самаре.
https://ru.wikipedia...D0%A0%D0%94-107

РД180 поставляется в США в том числе.

Это всё на потоке.
Именно :) на потоке и в Самаре :)
А летали на Луну якобы американские ракеты и двигатели :)
Изменить

 фотография donvostok 24 Jan 2019

Все зависит от материалов: - не критично
Изображение

Изображение
Изменить

 фотография donvostok 24 Jan 2019

Да ничего монструозного, все видно
Изменить

 фотография Magnum_5_9l 24 Jan 2019

Просмотр сообщенияdonvostok (24 January 2019 - 20:53) писал:

Кубрика уже нашли, значит.
В отличие от оппонента :)
Изменить

 фотография Дмитрий_ykt 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияdonvostok (24 January 2019 - 20:53) писал:

Кубрика уже нашли, значит.
Что-что, а вот Голливуд у них работает шикарно, хотя есть и хорошие фильмы;)

Просмотр сообщенияMagnum_5_9l (24 January 2019 - 20:55) писал:

А летали на Луну якобы американские ракеты и двигатели :)
Весьма вероятно :ninja:
Изменить

 фотография Vlad_Biker 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияAlexander_46 (24 January 2019 - 20:54) писал:

Это здесь причём? Как ни крути, а неподрессоренная масса с мотор-колесом значительно больше.
Надо смотреть и сравнивать конкретные цифры. Материалы можно применят разные, хоть углепластик. И мощность электромоторов можно не завышать. По 15 кВт на колесо. 60 кВт итоговая мощность. И это уже на колёсах. Вполне соответствует сотне лошадиных сил, снимаемых с двигателя 1,6л. Только у электромоторов динамика лучше и максимальный крутящий момент доступен во всём диапазоне оборотов (но это уже от конкретных электромоторов зависит, смотреть надо). Опять таки для нормального города с нормальными дорогами лишняя неподрессоренная масса колёс - не проблема. Если ям всё равно нет.
Изменить

 фотография Vlad_Biker 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияMagnum_5_9l (24 January 2019 - 20:52) писал:

Вы в курсе что испытания ракеты провалились ( признаны неудачными),
а сразу после этого принято решение о пилотируемом полете на Луну...
И? Как это отражается на себестоимости итоговой продукции? Или вы сейчас о чём вообще? Если о том, что у США сегодня нет ракетных двигателей, то Илон Маск вам таки возразит. И летают его ракеты вполне регулярно по меркам молодых космических программ. И производство их вполне на потоке. То есть они не с нуля каждый новый двигатель делают, а на имеющемся оборудовании, по чертежам, силами штатных специалистов на конкретных заводских площадях. И всё это заточено конкретно на выпуск ракетных двигателей. А не так, что делали-делали утюги, потом бац!, хозяин приказал двигатель ракетный сварганить! Ну ка все быстренько напряглись, перепрофилировались и что б к пятнице былО! А потом опять - утюги, утюги, утюги.
Изменить

 фотография Epigon 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker (25 January 2019 - 05:42) писал:

Надо смотреть и сравнивать конкретные цифры. Материалы можно применят разные, хоть углепластик.
Да нет пока материалов, лучше металлов. Все эти композиты, обычно имеют хорошие характеристики обычно в очень узкой полосе условий (да и то как правило до металлов не дотягивают, но легче) . Универсальность очень низкая.
Сообщение отредактировал Epigon: 25 January 2019 - 13:03
Изменить

 фотография Vlad_Biker 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияEpigon (25 January 2019 - 12:38) писал:

Да нет пока материалов, лучше металлов. Все эти композиты, обычно имеют хорошие характеристики обычно в очень узкой полосе условий (да и то как правило до металлов не дотягивают, но легче) . Универсальность очень низкая.
Так я не предлагаю из композитов блоки двигателей делать. А те же колёсные диски из углепластика уже делают.
Изменить

 фотография donvostok 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Опять таки для нормального города с нормальными дорогами лишняя неподрессоренная масса колёс - не проблема. Если ям всё равно нет.
Тут еще вопрос в размерах авто:
если это формфактор сарая на колесах типа крузер 200 или тундра - то там вполне себе тяжелый и мощный МК большого диаметра - еще круче будет смотреться.
Изображение
если опу возить на работу (с ДВС объемами до 1 литра) то там даже 4 велосипедных подойдут влегкую. Особенно если вместо железа салона применять композитные материалы.
Изменить

 фотография Epigon 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker (25 January 2019 - 13:42) писал:

А те же колёсные диски из углепластика уже делают.
это для упоротых фанатов, которым не важно прочность, но важно что хайтек.

Просмотр сообщенияVlad_Biker (25 January 2019 - 05:42) писал:

Опять таки для нормального города с нормальными дорогами лишняя неподрессоренная масса колёс - не проблема. Если ям всё равно нет.
а где вы такой город то видели, чтоб вообще без ям...
я не видел, а видел ох как много...
Сообщение отредактировал Epigon: 25 January 2019 - 14:17
Изменить

 фотография Vlad_Biker 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияEpigon (25 January 2019 - 14:16) писал:

это для упоротых фанатов, которым не важно прочность, но важно что хайтек.
Ага, расскажите это инженерам авиастоителям. Количество деталей из углеволокна там идёт только вверх.

Просмотр сообщенияEpigon (25 January 2019 - 14:16) писал:

а где вы такой город то видели, чтоб вообще без ям...
Относительно веса неподрессоренных масс - надо смотреть конкретные цифры. и цены. Но ничего невозможного.
Изменить

 фотография Epigon 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker (25 January 2019 - 14:41) писал:

Ага, расскажите это инженерам авиастоителям. Количество деталей из углеволокна там идёт только вверх.
не спорю , заменяют не критическое, преимущество лёгкого веса у него есть, там гдепрочность особо не важна а важна масса, там и заменяют.
типа рукоятка коробки передачь и крышка капота.
я в курсу что это не авио техника, это лишь примеры...
..
Сообщение отредактировал Epigon: 25 January 2019 - 15:04
Изменить

 фотография Vlad_Biker 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияEpigon (25 January 2019 - 14:49) писал:

не спорю , заменяют не критическое, преимущество лёгкого веса у него есть, там гдепрочность особо не важна а важна масса, там и заменяют.
типа рукоятка коробки передачь и крышка капота.
"Высокотехнологичные композитные материалы широко применяются в конструкции Boeing 787 Dreamliner, как видно из рисунка ниже. Композитные материалы, также известные как армированные углеродным волокном пластики (углепластики), получают путем соединения легкого полимерного вяжущего материала с наполнителем из диспергированного углеродного волокна, что позволяет получить материал с высокой удельной прочностью. В частности, из углепластика выполняются многие компоненты конструкции крыла, что позволяет им выдерживать связанные с полетом нагрузки и сводит к минимуму их вклад в общую массу летательного аппарата."

https://www.comsol.r...-strike-damage/
Изменить

 фотография Frogfoot 25 Jan 2019

У нашего МС-21 крыло вообще полностью композитное, вроде как..
Изменить

Гость_Rapucha_* 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker (25 January 2019 - 05:42) писал:

Опять таки для нормального города с нормальными дорогами лишняя неподрессоренная масса колёс - не проблема. Если ям всё равно нет.

В "нормальном городе" и машина не нужна, общественный транспорт справляется. Ну на худой конец для индивидуалистов роботакси сделают. Но главное, что устарело -- модель личного владения, и требования к безопасности. Безопасность так вообще ужас -- потери на дорогах в год перевешивают потери в Афгане, и так по всем странам в общем-то.

А на этом новом транспорте, который нам рисуется в воображении, ни лишняя мощность ни управляемость не нужны. Маршруты размечены, управление автоматизировано.. sit back and relax!
Изменить

 фотография Epigon 25 Jan 2019

Вы будете удевлины но крыло это на та конструкция где высоки УДЕЛЬНЫЕ нагрузки...
Раньше их из фонеры делали...
В деталях же где нужна прочность - композитам места нет... В ходовой автомобиля например. С этого же начали?
Изменить

 фотография Vlad_Biker 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияEpigon (25 January 2019 - 18:07) писал:

Вы будете удевлины но крыло это на та конструкция где высоки УДЕЛЬНЫЕ нагрузки...
Раньше их из фонеры делали...
Ну, я думаю, что сравнивать нагрузки на крыло тех самолётов и нагрузки на крыло того же дримлайнера не совсем корректно.

Просмотр сообщенияEpigon (25 January 2019 - 18:07) писал:

В деталях же где нужна прочность - композитам места нет... В ходовой автомобиля например. С этого же начали?
Это вопрос цены. Если нужно снижение веса, то алюминий пока существенно дешевле.

Но.
"В настоящее время композиционные материалы получили широкое распространение в качестве альтернативных конструкционных материалов в узлах и агрегатах автомобиля. В частности применение современных композиционных материалов в элементах подвески автомобиля позволяет существенно улучшить её эксплуатационные характеристики: увеличить жесткость направляющих элементов, уменьшить неподрессоренную массу, повысить надежность."
https://www.drive2.ru/l/6181928/

"Французская фирма Sogefi, которая специализируется на выпуске автозапчастей, приступила к производству композитных пружин для подвески."
http://autokadabra.ru/shouts/48835
"Интересно, что пружины достаточно надёжны и прочны, чтобы выдерживать серьёзные нагрузки (их будут ставить на Audi R8 E-Tron). Они, минимум на 40 процентов легче металлических пружин и даже помогут улучшить управляемость, так как мягче реагируют на неровности дороги и торможение."


"Использование композитов вместо алюминия позволило снизить массу рычагов подвески в Lamborghini на 30%"
http://fea.ru/news/6130
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 25 January 2019 - 18:22
Изменить

 фотография Epigon 25 Jan 2019

ну так да... иногда есть избыточная прочность тогда и ставят менее прочное но существенно боле лёгкое...
Танк из комозита я вот не представляю..
Изменить

 фотография pentajazz 25 Jan 2019

прочность углеволокна при растяжении около 1500 мегапаскалей, что сравнимо со сталью 30ХГСА, а вес и легкость получения деталей с тонкими стенками и (или) сложных форм несравним.

про алюминий я вообще помалкиваю.

однако, при конструировании с композитами есть некоторые спицифические ограничения (они есть при любых материалах, но всегда разные).
Изменить

 фотография Epigon 25 Jan 2019

Просмотр сообщенияpentajazz (25 January 2019 - 19:37) писал:

прочность углеволокна при растяжении около 1500 мегапаскалей, что сравнимо со сталью 30ХГСА, а вес и легкость получения
вот вот, при растяжении, а при сжатии? а при кручении? а при ударе? а диапозон температур? поэтому и очень узкие области применения...
Изменить