ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водо...
Henry2006 31 Oct 2020
HSV (31 October 2020 - 14:52) писал:
Тут еще вопрос курица/яйцо: подлые маркетологи воспитывают потребл*дство или люди своей склонностью к потребл*дству дают работу маркетологам?
donvostok 31 Oct 2020
подлые маркетологи воспитывают потребл*дство или люди своей склонностью к потребл*дству дают работу маркетологам?
Protero 02 Nov 2020
…подлые маркетологи воспитывают потребл*дство или люди своей склонностью к потребл*дству дают работу маркетологам?
Курица или яйцо? Если сделать одномоментный срез – здесь и сейчас – то вроде как паритет и равенство. Но вообще-то, конечно, первые подлее. Я тут на днях
scorta 02 Nov 2020
Ничего подобного дефицит лекарств сейчас как на ладони.
Это по поводу, что только в СССР был дефицит. Очень даже встречается и не только в России.
Это по поводу, что только в СССР был дефицит. Очень даже встречается и не только в России.
donvostok 02 Nov 2020
Ничего подобного дефицит лекарств сейчас как на ладони.
scorta 02 Nov 2020
Да ладно, труха. Напоминает анекдот, "Исак, посмотри, нас тут коммерции учат."
paolo_cocoa 06 Nov 2020
И даже Бентли собирается перейти на полностью электрические машинки к 2030. Через стадию гибридов, естественно. Не без помощи их, маркетологов
"Что же касается армии верных бренду автолюбителей (не такой уж и большой, если учитывать стоимость товара), то здесь, надо думать, специалисты-маркетологи проделали свою работу.
Иначе трудно себе представить, как Bentley сохранит преданность тех, для кого главной радостью был прожорливый, но такой мощный 12-цилиндровый двигатель."
"Что же касается армии верных бренду автолюбителей (не такой уж и большой, если учитывать стоимость товара), то здесь, надо думать, специалисты-маркетологи проделали свою работу.
Иначе трудно себе представить, как Bentley сохранит преданность тех, для кого главной радостью был прожорливый, но такой мощный 12-цилиндровый двигатель."
Сергей Дмитриевич 06 Nov 2020
paolo_cocoa (06 November 2020 - 17:06) писал:
И даже Бентли собирается перейти на полностью электрические машинки к 2030. Через стадию гибридов, естественно. Не без помощи их, маркетологов
"Что же касается армии верных бренду автолюбителей (не такой уж и большой, если учитывать стоимость товара), то здесь, надо думать, специалисты-маркетологи проделали свою работу.
Иначе трудно себе представить, как Bentley сохранит преданность тех, для кого главной радостью был прожорливый, но такой мощный 12-цилиндровый двигатель."
"Что же касается армии верных бренду автолюбителей (не такой уж и большой, если учитывать стоимость товара), то здесь, надо думать, специалисты-маркетологи проделали свою работу.
Иначе трудно себе представить, как Bentley сохранит преданность тех, для кого главной радостью был прожорливый, но такой мощный 12-цилиндровый двигатель."
Réaumur-Sébastopol 06 Nov 2020
Vlad_Biker 07 Nov 2020
paolo_cocoa (06 November 2020 - 17:06) писал:
И даже Бентли собирается перейти на полностью электрические машинки к 2030. Через стадию гибридов, естественно. Не без помощи их, маркетологов
"Что же касается армии верных бренду автолюбителей (не такой уж и большой, если учитывать стоимость товара), то здесь, надо думать, специалисты-маркетологи проделали свою работу.
Иначе трудно себе представить, как Bentley сохранит преданность тех, для кого главной радостью был прожорливый, но такой мощный 12-цилиндровый двигатель."
"Что же касается армии верных бренду автолюбителей (не такой уж и большой, если учитывать стоимость товара), то здесь, надо думать, специалисты-маркетологи проделали свою работу.
Иначе трудно себе представить, как Bentley сохранит преданность тех, для кого главной радостью был прожорливый, но такой мощный 12-цилиндровый двигатель."
michael469 20 Nov 2020
paolo_cocoa 17 Jun 2021
Пишут, что в Тарту запустят дистанционно-управляемые миниавтобусики на водороде -
https://rus.delfi.lv...e.d?id=53310625
Ничё так, сойдет для сельской местности
https://rus.delfi.lv...e.d?id=53310625
Ничё так, сойдет для сельской местности
donvostok 19 Jun 2021
Réaumur-Sébastopol 19 Jun 2021
(навеяно статьей на хабре)
А ведь и правда, если взять линейный двс -- типа как у дизельного копра -- и прикрутить к нему генератор, рассчитный на линейно же движение -- то от кучи вращающейся ьабуды можно сразу избавиться. генератор сложнее будет, правда, и мозги ему наверное нужны поумнее. Но кпд должен вырасти.
А ведь и правда, если взять линейный двс -- типа как у дизельного копра -- и прикрутить к нему генератор, рассчитный на линейно же движение -- то от кучи вращающейся ьабуды можно сразу избавиться. генератор сложнее будет, правда, и мозги ему наверное нужны поумнее. Но кпд должен вырасти.
Эллин 19 Jun 2021
S190 (19 June 2021 - 14:50) писал:
Ихмо , будущее - водород , а не электричество.
Мне довелось поработать с водородом достаточно продолжительное время.
Уверен, что в ближайшие четверть века водород не получит массового распространения на бытовом уровне.
Потому, что...
Водород во много раз дороже углеводородного топлива.
На сегодняшний день около 95% водорода производится грязной технологией. Тенденций на снижение этого показателя пока нет. Экология лучше не станет.
Молекула водорода имеет малые размеры. Водород растворяется во многих металлах и сплавах, это приводит к водородному охрупчиванию.
Все оборудование должно изготавливаться из спецсплавов. Это дорого.
С композитами, то же не просто. Обычные баллоны, выполненные путем намотки и склейки, травят. Доработка дорогая.
Дорогая транспортировка от места производства до места потребления.
Из-за низкой плотности Н2 пропускная способность газопроводов в разы меньше по сравнению с СН4.
Транспортировка жидкого трудна и опасна. Требуется специальное криогенное оборудование для сверхнизких температур.
Ожижение еще больше удорожает водород. При транспортировке существенны потери, выкипает.
Взрывоопасность. Водород прекрасно воспламеняется от электростатики. Если он где-то травит - обязательно жахнет!
donvostok 19 Jun 2021
в ближайшие четверть века водород не получит массового распространения на бытовом уровне.
Дорогая транспортировка от места производства до места потребления.
Насколько помню, лет 20 назад, пользовался бытовым генератором водорода промышленного производства времен СССР - для какой-то горелки или резака был предназначен, уж не помню.
Понимаю, что выхлоп там был мизер, но всё же.
По остальным всем пунктам всё достаточно чётко и понятно расписано.
Эллин 19 Jun 2021
donvostok, А они и сейчас существуют, как правило электролизёры, выхлоп там действительно мизерный.
Есть еще химические генераторы, аналогичные тем, что были когда-то для генерации ацетилена из "карбида".
Можно детство вспомнить
Есть еще химические генераторы, аналогичные тем, что были когда-то для генерации ацетилена из "карбида".
Можно детство вспомнить
paolo_cocoa 22 Jun 2021
Я мало что понял, но пишут
https://www.ixbt.com...-treti.amp.html
что по новой технологии получать и использовать водород станет проще и дешевле
https://www.ixbt.com...-treti.amp.html
что по новой технологии получать и использовать водород станет проще и дешевле
Эллин 22 Jun 2021
paolo_cocoa (22 June 2021 - 00:05) писал:
Я мало что понял, но пишут
https://www.ixbt.com...-treti.amp.html
что по новой технологии получать и использовать водород станет проще и дешевле
https://www.ixbt.com...-treti.amp.html
что по новой технологии получать и использовать водород станет проще и дешевле
Сначала добываем электричество.
Потом пускаем его на производство водорода. Потом возим, храним, танцуем с бубном вокруг , чтоб не жахнул.
Потом опять пускаем водород на выработку электричества.
Круг замкнулся...
дед 30 Jun 2021
Эллин,
Повторяюсь конечно, но ничего другого на ум так не идет.
Украсть ящик водки, продать, деньги пропить! Тратить энергию на получение горючего, которое потом предстоит сжечь в двигателе бессмысленно в принципе. Потери энергии будут чудовищные.
Повторяюсь конечно, но ничего другого на ум так не идет.
Украсть ящик водки, продать, деньги пропить! Тратить энергию на получение горючего, которое потом предстоит сжечь в двигателе бессмысленно в принципе. Потери энергии будут чудовищные.
Аleph 30 Jun 2021
дед 30 Jun 2021
Aлeф (30 June 2021 - 19:05) писал:
Аккумулятор - пример такого устройства.
Но хочу Вас расстроить или обрадовать, нужное подчеркнуть. При всех органических недостатках, у схемы: углеводороды - топка (камера сгорания)- турбина - гена - АКБ - привод есть и достоинство. Все же КПД электродвигателя не ниже 90%.
А с водородом получается, мало того, что на расщепление воды энергии уйдет всяко не меньше, чем потом выделится при сгорании водорода, так ещё и КПД устройства в котором водород сгорит, будет точно не выше 40-50%.
Сообщение отредактировал дед: 30 June 2021 - 19:35
Аleph 30 Jun 2021
дед, то есть, схема существует и она работает. И имеет смысл. )) Суть может быть совсем не в эффективности использования, а в эффективности чего-либо иного. Нет бессмысленности или осмысленности вне задачи и требований к ее решению.
Сообщение отредактировал Aлeф: 30 June 2021 - 19:41
Сообщение отредактировал Aлeф: 30 June 2021 - 19:41
дед 30 Jun 2021
Эт точно! И чего только на свете не придумано. Столько всякой фигни! И обязательно найдется тот, кто на этой фигне бабок намоет. И эколожество, думаю, здесь впереди планеты всей!
Аleph 30 Jun 2021
Примерно также пещерные люди рассуждали про сельское хозяйство: идиоты, они зарывают продукты в землю! ))))