ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водо...
Vlad_Biker 29 Nov 2019
Frogfoot (29 November 2019 - 12:45) писал:
Он там говорит, что они развивают все направления, но считает, что пока оптимальнее гибриды и на топливных элементах.
А теперь представьте - зимаааа... а вы поливаете дорогу водой, не говоря уже о том, что храните её в баллоне...
donvostok 29 Nov 2019
А теперь представьте - зимаааа... а вы поливаете дорогу водой,
Забавное видео на эту тему. Как обычно, все в перемешку.
Водород имеет одну особенность - его можно продавать, как бензин.
donvostok 29 Nov 2019
Ну и ...
*
Цитата
Журнал "Моделист-конструктор" номер 7 за 1980 год, стр.44. С. Серов "Огонь из воды". Статья легко находится в интернете по автору и названию. Технология известна давным-давно. Широко не используется только по одной причине - смесь кислорода с водородом чрезвычайно опасна! В руках умельцев - пожалуйста. В наших конструкциях нет больших емкостей для хранения смеси. В худшем случае произойдет хлопок в водяной затвор.
Цитата
книгу Л.М. Якименко " Электролиз воды" издательство ХИМИЯ. Москва. 1970г. Всё новое - это хорошо забытое старое!
Frogfoot 29 Nov 2019
Vlad_Biker (29 November 2019 - 14:30) писал:
Где брать водород? Как хранить? Транспортировать? + в результате реакции получается вода. Она накапливается в резервуаре и сбрасывается либо по команде, либо по чуть чуть.
А теперь представьте - зимаааа... а вы поливаете дорогу водой, не говоря уже о том, что храните её в баллоне...
А теперь представьте - зимаааа... а вы поливаете дорогу водой, не говоря уже о том, что храните её в баллоне...
Vlad_Biker 29 Nov 2019
Frogfoot (29 November 2019 - 16:10) писал:
Зачем воду накапливать? Она вроде в виде пара образуется и уносится в атмосферу?. А про водород. Все же мне кажется, проще сделать заправки водородом на манер нынешних бензиновых, чем массово прокладывать сети для зарядки электромобилей (это сейчас их мало, а допустим, все автомобили стали электрическими, на аккумуляторах) придется перелопачивать все улицы и все дома - это проще все города снести и заново построить. Да и запасов меди для всего этого на земле может не хватить
Вообще хранение водорода - это та ещё задачка
http://www.abitura.c...ro_energy4.html
Ну и... откуда его брать будете? Электролизом?
Frogfoot 29 Nov 2019
Ну, у всех решений есть свои недостатки. Время покажет, какие будут преодолены быстрее, и что в итоге окажется оптимальнее.
michael469 07 Dec 2019
№13,
Спасибо, посмеялся. Умилило выкраивание километров и процентов зарядки а так же постоянный подсчёт хватит / не хватит . Ну и рассчёт на эвакуатор . И это в населённой местности на дороге с интенсивным движением. А перекладывание багажа с целью экономии - это вообще песня.
Спасибо, посмеялся. Умилило выкраивание километров и процентов зарядки а так же постоянный подсчёт хватит / не хватит . Ну и рассчёт на эвакуатор . И это в населённой местности на дороге с интенсивным движением. А перекладывание багажа с целью экономии - это вообще песня.
Schwanz 07 Dec 2019
я это и имел ввиду, выкладывая видео
michael469 08 Dec 2019
№13 (07 December 2019 - 18:54) писал:
Schwanz,все сущее имеет право на жизнь. В том числе и групповой секс в Запорожце
michael469,
michael469 (07 December 2019 - 15:36) писал:
№13,
Спасибо, посмеялся. Умилило выкраивание километров и процентов зарядки а так же постоянный подсчёт хватит / не хватит . Ну и рассчёт на эвакуатор . И это в населённой местности на дороге с интенсивным движением. А перекладывание багажа с целью экономии - это вообще песня.
Спасибо, посмеялся. Умилило выкраивание километров и процентов зарядки а так же постоянный подсчёт хватит / не хватит . Ну и рассчёт на эвакуатор . И это в населённой местности на дороге с интенсивным движением. А перекладывание багажа с целью экономии - это вообще песня.
Если у меня стрелочка топлива на трассе 0 показала - еду на втором баке, а на первой попавшейся заправке пустой под пробку наливаю .
№13 08 Dec 2019
Да вы, батенька большой оригинал .
Если у меня стрелочка топлива на трассе 0 показала - еду на втором баке, а на первой попавшейся заправке пустой под пробку наливаю
donvostok 08 Dec 2019
Парни, вы уже в простыни завернулись и на кладбище ползёте?
Еще недавно были подобные вопли пленочников против цифровых фотоаппаратов, и шо?
98% снимает на цифру.
Гы, цифрофото "на заре"
1.
Итд. Остальное сами подставьте.
Всему своё время.
Сообщение отредактировал donvostok: 08 December 2019 - 08:31
Еще недавно были подобные вопли пленочников против цифровых фотоаппаратов, и шо?
98% снимает на цифру.
Гы, цифрофото "на заре"
1.
Умилило выкраивание кадров и процентов зарядки а так же постоянный подсчёт хватит / не хватит
Всему своё время.
Сообщение отредактировал donvostok: 08 December 2019 - 08:31
michael469 08 Dec 2019
donvostok,
Сравнение абсолютно некорректно. Плёнку, как и бензин в канистрах можно взять с собой до заполнения кармана/багажника, процесс перезарядки занимает пару минут .
Основной недостаток электромобиля(если не считать неадекватной цены) малый запас хода и длительная зарядка. Ну и невозможность взять электричество в плюс к штатному запасу.
Так, что ждём компактный ядерный реактор в автомобильном исполнении .
№13,
Я вообще - то про секс в Запорожце
Сообщение отредактировал michael469: 08 December 2019 - 09:34
Сравнение абсолютно некорректно. Плёнку, как и бензин в канистрах можно взять с собой до заполнения кармана/багажника, процесс перезарядки занимает пару минут .
Основной недостаток электромобиля(если не считать неадекватной цены) малый запас хода и длительная зарядка. Ну и невозможность взять электричество в плюс к штатному запасу.
Так, что ждём компактный ядерный реактор в автомобильном исполнении .
№13,
Я вообще - то про секс в Запорожце
Сообщение отредактировал michael469: 08 December 2019 - 09:34
donvostok 08 Dec 2019
Сравнение абсолютно некорректно.
Плёнку, как и бензин в канистрах можно взять с собой до заполнения кармана/багажника, процесс перезарядки занимает пару минут .
Основной недостаток электро*** (если не считать неадекватной цены) малый запас хода и длительная зарядка. Ну и невозможность взять электричество в плюс к штатному запасу.
michael469 08 Dec 2019
donvostok,
Опять же не согласен. Сравнение некорректно.
Сколько батареек/аккумуляторов к цифровому фотоаппарату вы можете взять с собой? Сколько времени занимает замена аккумулятора?
Сколько запасных аккумуляторов к электромобилю вы можете взять с собой? Возможность замены аккумулятора вне СТО? Время зарядки?
Сколько сейчас стоит новая плёночная зеркалка не знаю, да и не в этом дело. Однако, если по цене полноразмерного внедорожника можно купить мелкий электрический монопривод - это не есть цена адекватная качеству(да и количеству ). Субсидии и господдержку прошу не упоминать т.к. это просто паразитирование на государстве и обществе. Цены на б/у не показатель, бо бензиновую пузотёрку на ходу можно и за 50 000 купить.
Опять же не согласен. Сравнение некорректно.
Сколько батареек/аккумуляторов к цифровому фотоаппарату вы можете взять с собой? Сколько времени занимает замена аккумулятора?
Сколько запасных аккумуляторов к электромобилю вы можете взять с собой? Возможность замены аккумулятора вне СТО? Время зарядки?
Сколько сейчас стоит новая плёночная зеркалка не знаю, да и не в этом дело. Однако, если по цене полноразмерного внедорожника можно купить мелкий электрический монопривод - это не есть цена адекватная качеству(да и количеству ). Субсидии и господдержку прошу не упоминать т.к. это просто паразитирование на государстве и обществе. Цены на б/у не показатель, бо бензиновую пузотёрку на ходу можно и за 50 000 купить.
donvostok 08 Dec 2019
Сколько батареек/аккумуляторов к цифровому фотоаппарату
Гы, цифрофото "на заре"
№13 08 Dec 2019
Schwanz 08 Dec 2019
100% корректно
первые компьютеры были вообще ламповыми...
что повлияло на массогабариты впоследствии? развитие микроэлектроники.
а первые электромобили век тому назад были практически такими же, как и сейчас (запас хода, конечно, несколько увеличился).
так что ждём некоего волшебного источника энергии — иначе имеем то, что имеем.
когда у тебя весь агрегат состоит полностью из батарейки это какой-то нонсенс, а не решение.
donvostok 08 Dec 2019
так что ждём некоего волшебного источника энергии — иначе имеем то, что имеем.
Epigon 08 Dec 2019
Usufrukt (17 November 2019 - 22:14) писал:
Полундра! Надо срочно принимать меры. А вы говорите - нет прогресса. Ничего ж без инета не работает.
Точно говорю...
Schwanz (08 December 2019 - 13:47) писал:
так что ждём некоего волшебного источника энергии — иначе имеем то, что имеем.
Schwanz 09 Dec 2019
не факт что дождёмся
а даже если и дождёмся, то такой источник никому не покажут, потому что крах мировой экономики наступит )
Vlad_Biker 09 Dec 2019
№13 (07 December 2019 - 17:31) писал:
michael469,я это и имел ввиду, выкладывая видео
По поводу перекладывания багажа ради экономии заряда - это они от гуманитаризма (или недоинжениризма) дурью маялись. По факту у электромоторов (не у всех) крутящий момент постоянный и доступен с самого низа. Так что ему их 20 кг багажа были по барабану. Там разряд больше зависит от того, как сильно они на педаль газа давят.
В целом же как обычно каждый видит что-то своё.
Я увидел, что на 350 км пути они потратили электричества на 100 рублей. И посчитал, что если вы на своей машине в день накручиваете по 200 - 300 км (многодетная семья, когда всех надо развести, съездить туда, потом обратно и так весь день, или вы развозите грузы по городу и пригороду) то экономия от 1000 рублей в день только на топливе (не считая ремонт и обслуживание ДВС со всеми его системами смазки и охлаждения), то это ооочень неплохо получается.
Как пример
eNV200 грузовой на 350 км
и он же пассажирский
№13 09 Dec 2019
...Я увидел, что на 350 км пути они потратили электричества на 100 рублей. И посчитал, что если вы на своей машине в день накручиваете по 200 - 300 км (многодетная семья, когда всех надо развести, съездить туда, потом обратно и так весь день, или вы развозите грузы по городу и пригороду) то экономия от 1000 рублей в день только на топливе (не считая ремонт и обслуживание ДВС со всеми его системами смазки и охлаждения), то это ооочень неплохо получается.
Frogfoot 09 Dec 2019
Vlad_Biker (09 December 2019 - 02:32) писал:
По поводу перекладывания багажа ради экономии заряда - это они от гуманитаризма (или недоинжениризма) дурью маялись. По факту у электромоторов (не у всех) крутящий момент постоянный и доступен с самого низа. Так что ему их 20 кг багажа были по барабану. Там разряд больше зависит от того, как сильно они на педаль газа давят.
donvostok 09 Dec 2019
больше энергии потратить надо при разгонах, подъемах,
Наверно никто не будет спорить, что в пределах города электрик вполне.
PS За четыре последних дня проехал 60км - офис-дом, дом-магазин.
Потратил 20л бенза 92 грин - почти 900р - прогревы.
Ах да, за бортом ночью -28, днем -23
Автономный котел кардинально исправил бы ситуацию но, какая хрен разница, греть автономно керосинку или электричку?
Сообщение отредактировал donvostok: 09 December 2019 - 14:30
Schwanz 09 Dec 2019
до сих пор многие не согласны
только вот сегодняшние реализации электромашинок не ахти, к сожалению.
в пределах города электрик вполне
только вот электричка такого типоразмера совсем мало едет (((
так как машина и есть батарейка, то размер имеет таки значение...
Frogfoot 09 Dec 2019
michael469 09 Dec 2019
а я повторюсь, что тут нет противников электромобилей. вообще нет. только вот сегодняшние реализации электромашинок не ахти, к сожалению.