←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водо...

 фотография Vlad_Biker 29 Nov 2019

Просмотр сообщенияFrogfoot (29 November 2019 - 12:45) писал:

Он там говорит, что они развивают все направления, но считает, что пока оптимальнее гибриды и на топливных элементах.
Где брать водород? Как хранить? Транспортировать? + в результате реакции получается вода. Она накапливается в резервуаре и сбрасывается либо по команде, либо по чуть чуть.
А теперь представьте - зимаааа... а вы поливаете дорогу водой, не говоря уже о том, что храните её в баллоне...
Изменить

 фотография donvostok 29 Nov 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

А теперь представьте - зимаааа... а вы поливаете дорогу водой,
на 4 км - 240 мл воды
Забавное видео на эту тему. Как обычно, все в перемешку.
Водород имеет одну особенность - его можно продавать, как бензин.
Изменить

 фотография donvostok 29 Nov 2019

Ну и ...

Цитата

Журнал "Моделист-конструктор" номер 7 за 1980 год, стр.44. С. Серов "Огонь из воды". Статья легко находится в интернете по автору и названию. Технология известна давным-давно. Широко не используется только по одной причине - смесь кислорода с водородом чрезвычайно опасна! В руках умельцев - пожалуйста. В наших конструкциях нет больших емкостей для хранения смеси. В худшем случае произойдет хлопок в водяной затвор.
*

Цитата

книгу Л.М. Якименко " Электролиз воды" издательство ХИМИЯ. Москва. 1970г. Всё новое - это хорошо забытое старое!
Изменить

 фотография Frogfoot 29 Nov 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker (29 November 2019 - 14:30) писал:

Где брать водород? Как хранить? Транспортировать? + в результате реакции получается вода. Она накапливается в резервуаре и сбрасывается либо по команде, либо по чуть чуть.
А теперь представьте - зимаааа... а вы поливаете дорогу водой, не говоря уже о том, что храните её в баллоне...
Зачем воду накапливать? Она вроде в виде пара образуется и уносится в атмосферу?. А про водород. Все же мне кажется, проще сделать заправки водородом на манер нынешних бензиновых, чем массово прокладывать сети для зарядки электромобилей (это сейчас их мало, а допустим, все автомобили стали электрическими, на аккумуляторах) придется перелопачивать все улицы и все дома - это проще все города снести и заново построить. Да и запасов меди для всего этого на земле может не хватить :)
Изменить

 фотография Vlad_Biker 29 Nov 2019

Просмотр сообщенияFrogfoot (29 November 2019 - 16:10) писал:

Зачем воду накапливать? Она вроде в виде пара образуется и уносится в атмосферу?. А про водород. Все же мне кажется, проще сделать заправки водородом на манер нынешних бензиновых, чем массово прокладывать сети для зарядки электромобилей (это сейчас их мало, а допустим, все автомобили стали электрическими, на аккумуляторах) придется перелопачивать все улицы и все дома - это проще все города снести и заново построить. Да и запасов меди для всего этого на земле может не хватить :)
Водородная заправка.... У сжатого водорода есть пара "особенностей" - потеря на испарение до 1,65% в сутки....

Вообще хранение водорода - это та ещё задачка

http://www.abitura.c...ro_energy4.html

Ну и... откуда его брать будете? Электролизом?
Изменить

 фотография Frogfoot 29 Nov 2019

Ну, у всех решений есть свои недостатки. Время покажет, какие будут преодолены быстрее, и что в итоге окажется оптимальнее.
Изменить

 фотография №13 07 Dec 2019

Изменить

 фотография michael469 07 Dec 2019

№13,
Спасибо, посмеялся. Умилило выкраивание километров и процентов зарядки а так же постоянный подсчёт хватит / не хватит :D . Ну и рассчёт на эвакуатор :) . И это в населённой местности на дороге с интенсивным движением. А перекладывание багажа с целью экономии - это вообще песня.
Изменить

 фотография №13 07 Dec 2019

michael469,я это и имел ввиду, выкладывая видео:)
Изменить

 фотография Schwanz 07 Dec 2019

Просмотр сообщения№13 сказал:

я это и имел ввиду, выкладывая видео
забавно, что авторы своим видео показали полную непригодность электромобилей в нынешних условиях.
Изменить

 фотография №13 07 Dec 2019

Schwanz,все сущее имеет право на жизнь. В том числе и групповой секс в Запорожце:)
Изменить

 фотография michael469 08 Dec 2019

Просмотр сообщения№13 (07 December 2019 - 18:54) писал:

Schwanz,все сущее имеет право на жизнь. В том числе и групповой секс в Запорожце :)
Да вы, батенька большой оригинал :D :D :D .

michael469,

Просмотр сообщенияmichael469 (07 December 2019 - 15:36) писал:

№13,
Спасибо, посмеялся. Умилило выкраивание километров и процентов зарядки а так же постоянный подсчёт хватит / не хватит :D . Ну и рассчёт на эвакуатор :) . И это в населённой местности на дороге с интенсивным движением. А перекладывание багажа с целью экономии - это вообще песня.

Если у меня стрелочка топлива на трассе 0 показала - еду на втором баке, а на первой попавшейся заправке пустой под пробку наливаю :D .
Изменить

 фотография №13 08 Dec 2019

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Да вы, батенька большой оригинал .
А как еще образно выразить процесс выдавливания из Теслы лишние километры на подсосе аакумуляторов со всеми танцами и бубнами?:) Я про видео

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Если у меня стрелочка топлива на трассе 0 показала - еду на втором баке, а на первой попавшейся заправке пустой под пробку наливаю
Да понятно, что переключиться на второй бак приятнее как процесс, чем менять севшие аккумуляторы вдали от розеток...
Изменить

 фотография donvostok 08 Dec 2019

Парни, вы уже в простыни завернулись и на кладбище ползёте? :D
Еще недавно были подобные вопли пленочников против цифровых фотоаппаратов, и шо?
98% снимает на цифру.
Изображение

Гы, цифрофото "на заре"
1.

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Умилило выкраивание кадров и процентов зарядки а так же постоянный подсчёт хватит / не хватит
Итд. Остальное сами подставьте. :)
Всему своё время.
Сообщение отредактировал donvostok: 08 December 2019 - 08:31
Изменить

 фотография michael469 08 Dec 2019

donvostok,
Сравнение абсолютно некорректно. Плёнку, как и бензин в канистрах можно взять с собой до заполнения кармана/багажника, процесс перезарядки занимает пару минут :D :D .
Основной недостаток электромобиля(если не считать неадекватной цены) малый запас хода и длительная зарядка. Ну и невозможность взять электричество в плюс к штатному запасу.
Так, что ждём компактный ядерный реактор в автомобильном исполнении :D .

№13,
Я вообще - то про секс в Запорожце :D :D :D
Сообщение отредактировал michael469: 08 December 2019 - 09:34
Изменить

 фотография donvostok 08 Dec 2019

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Сравнение абсолютно некорректно.
100% корректно, потому как

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Плёнку, как и бензин в канистрах можно взять с собой до заполнения кармана/багажника, процесс перезарядки занимает пару минут :D :D .
А вот электрички (цфровой ФА)

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Основной недостаток электро*** (если не считать неадекватной цены) малый запас хода и длительная зарядка. Ну и невозможность взять электричество в плюс к штатному запасу.
Все полностью соответствует, в то числе и цена.
Изменить

 фотография michael469 08 Dec 2019

donvostok,
Опять же не согласен. Сравнение некорректно.
Сколько батареек/аккумуляторов к цифровому фотоаппарату вы можете взять с собой? Сколько времени занимает замена аккумулятора?
Сколько запасных аккумуляторов к электромобилю вы можете взять с собой? Возможность замены аккумулятора вне СТО? Время зарядки?
Сколько сейчас стоит новая плёночная зеркалка не знаю, да и не в этом дело. Однако, если по цене полноразмерного внедорожника можно купить мелкий электрический монопривод - это не есть цена адекватная качеству(да и количеству :D ). Субсидии и господдержку прошу не упоминать т.к. это просто паразитирование на государстве и обществе. Цены на б/у не показатель, бо бензиновую пузотёрку на ходу можно и за 50 000 купить. :D
Изменить

 фотография donvostok 08 Dec 2019

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Сколько батареек/аккумуляторов к цифровому фотоаппарату
Вы невнимательны:

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Гы, цифрофото "на заре"
Изменить

 фотография №13 08 Dec 2019

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Я вообще - то про секс в Запорожце
Так на эту тему есть соответствующие анекдоты :D
Изменить

 фотография Schwanz 08 Dec 2019

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

100% корректно
фиг знат... первые мобильники тоже были чемоданом с ручкой.
первые компьютеры были вообще ламповыми...
что повлияло на массогабариты впоследствии? развитие микроэлектроники.

а первые электромобили век тому назад были практически такими же, как и сейчас (запас хода, конечно, несколько увеличился).
так что ждём некоего волшебного источника энергии — иначе имеем то, что имеем.
когда у тебя весь агрегат состоит полностью из батарейки это какой-то нонсенс, а не решение.
Изменить

 фотография donvostok 08 Dec 2019

Просмотр сообщенияSchwanz сказал:

так что ждём некоего волшебного источника энергии — иначе имеем то, что имеем.
Да, это уже аргументированный ответ.
Изменить

 фотография Epigon 08 Dec 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt (17 November 2019 - 22:14) писал:

Полундра! Надо срочно принимать меры. А вы говорите - нет прогресса. Ничего ж без инета не работает.
Унитаз то-же не работает? а вы не подключайте ничего к интернету кроме компьютера и всё будет прекрасно работать..
Точно говорю...

Просмотр сообщенияSchwanz (08 December 2019 - 13:47) писал:

так что ждём некоего волшебного источника энергии — иначе имеем то, что имеем.
а не факт что дождёмся... Но вдруг?
Изменить

 фотография Schwanz 09 Dec 2019

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

не факт что дождёмся
не дождёмся.
а даже если и дождёмся, то такой источник никому не покажут, потому что крах мировой экономики наступит )
Изменить

 фотография Vlad_Biker 09 Dec 2019

Просмотр сообщения№13 (07 December 2019 - 17:31) писал:

michael469,я это и имел ввиду, выкладывая видео :)
Про "стоимость эвакуатора" - так у них изначально была задача выжать акум в ноль. То есть стать с пустым аккумулятором - это была их цель. Естественно они заложили и цену доставки "пустого" авто до станции зарядки.
По поводу перекладывания багажа ради экономии заряда - это они от гуманитаризма (или недоинжениризма) дурью маялись. По факту у электромоторов (не у всех) крутящий момент постоянный и доступен с самого низа. Так что ему их 20 кг багажа были по барабану. Там разряд больше зависит от того, как сильно они на педаль газа давят.

В целом же как обычно каждый видит что-то своё.
Я увидел, что на 350 км пути они потратили электричества на 100 рублей. И посчитал, что если вы на своей машине в день накручиваете по 200 - 300 км (многодетная семья, когда всех надо развести, съездить туда, потом обратно и так весь день, или вы развозите грузы по городу и пригороду) то экономия от 1000 рублей в день только на топливе (не считая ремонт и обслуживание ДВС со всеми его системами смазки и охлаждения), то это ооочень неплохо получается.

Как пример
eNV200 грузовой на 350 км
Прикрепленное изображение

и он же пассажирский
Прикрепленное изображение

Изменить

 фотография №13 09 Dec 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

...Я увидел, что на 350 км пути они потратили электричества на 100 рублей. И посчитал, что если вы на своей машине в день накручиваете по 200 - 300 км (многодетная семья, когда всех надо развести, съездить туда, потом обратно и так весь день, или вы развозите грузы по городу и пригороду) то экономия от 1000 рублей в день только на топливе (не считая ремонт и обслуживание ДВС со всеми его системами смазки и охлаждения), то это ооочень неплохо получается.
Наверно никто не будет спорить, что в пределах города электрик вполне. Но ролик о внегородском путешествии, когда, например, затраты на эвакуатор съедают всю экономию
Изменить

 фотография Frogfoot 09 Dec 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker (09 December 2019 - 02:32) писал:

По поводу перекладывания багажа ради экономии заряда - это они от гуманитаризма (или недоинжениризма) дурью маялись. По факту у электромоторов (не у всех) крутящий момент постоянный и доступен с самого низа. Так что ему их 20 кг багажа были по барабану. Там разряд больше зависит от того, как сильно они на педаль газа давят.
Так чем больше масса, тем больше энергии потратить надо при разгонах, подъемах, да и сила трения выше - отсюда и расход больше.
Изменить

 фотография donvostok 09 Dec 2019

Просмотр сообщенияFrogfoot сказал:

больше энергии потратить надо при разгонах, подъемах,
И больше рекуперация при спусках, ага :)

Просмотр сообщения№13 сказал:

Наверно никто не будет спорить, что в пределах города электрик вполне.
Да не, тут до сих пор многие не согласны.

PS За четыре последних дня проехал 60км - офис-дом, дом-магазин.
Потратил 20л бенза 92 грин - почти 900р - прогревы.
Ах да, за бортом ночью -28, днем -23
Автономный котел кардинально исправил бы ситуацию но, какая хрен разница, греть автономно керосинку или электричку?
Сообщение отредактировал donvostok: 09 December 2019 - 14:30
Изменить

 фотография Schwanz 09 Dec 2019

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

до сих пор многие не согласны
а я повторюсь, что тут нет противников электромобилей. вообще нет.
только вот сегодняшние реализации электромашинок не ахти, к сожалению.

Просмотр сообщения№13 сказал:

в пределах города электрик вполне
размером со смарт желательно, не больше.
только вот электричка такого типоразмера совсем мало едет (((
так как машина и есть батарейка, то размер имеет таки значение...
Изменить

 фотография Frogfoot 09 Dec 2019

Просмотр сообщенияdonvostok (09 December 2019 - 14:04) писал:

И больше рекуперация при спусках, ага :)
Ну там же рекуперируется не 100% + опять-таки больше потери на трение качения, так что по-любому на более тяжелой машине расход больше будет.
Сообщение отредактировал Frogfoot: 09 December 2019 - 15:00
Изменить

 фотография michael469 09 Dec 2019

Просмотр сообщенияSchwanz сказал:

а я повторюсь, что тут нет противников электромобилей. вообще нет. только вот сегодняшние реализации электромашинок не ахти, к сожалению.
Полностью согласен. Принципиально против электротяги возражений не имею, однако текущие эксплуатационные характеристики(в.т.ч. цена) меня совершенно не устраивают.
Изменить