←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водо...

 фотография Usufrukt 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Если не вылезать из города

Если не вылезать из квартиры, то автомобиль не нужен. Я как-то про реальность говорю и про развитую личность ))) Если - горожанин, то вовсе он не сидит только "в городе".
Сообщение отредактировал Usufrukt: 17 November 2019 - 19:34
Изменить

 фотография donvostok 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Если не вылезать из города - автомобиль не является необходимым.
И добавлю - если он не нужен для работы.
Я прекрасно 10 лет обходился без личного авто. Даже на море за 200 км ездил на такси.
А когда юная "леди" возит возит свою попу с работы и обратно (+ магазин), и таких половина в утренней/вечерней пробке - то не пошли бы они... в такси :)
Изменить

 фотография HSV 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

То, что может гольф такси сделает дешевле и проще.
В Москве в последнее время в такси работают преимущественно киргизские камикадзе. Сомнительное удовольствие. Теперь каршеринг - наше все! ;)
Изменить

 фотография Usufrukt 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияHSV сказал:

В Москве в последнее время в такси работают преимущественно киргизские камикадзе

Не заметил какой-то зависимости между качеством вождения и национальностью...

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

А когда юная "леди" возит возит свою попу с работы и обратно (+ магазин), и таких половина в утренней/вечерней пробке - то не пошли бы они... в такси

Не в такси, а в общественный транспорт. Но для этого нужно демократическое государство с развитым местным самоуправлением - чтобы автобус был комфортный и часто приходил на остановку.
Изменить

 фотография sontic 17 Nov 2019

Usufrukt, может давно пользовались такси и очень мало, а камикадзе именно то слово,что надо :)
Изменить

 фотография Usufrukt 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияsontic сказал:

может давно пользовались такси и очень мало, а камикадзе именно то слово,что надо

Я часто пользуюсь такси. Водители могут быть разных национальностей - и никакой связи количества мозгов и места рождения я не наблюдаю. Более того, я уже и не помню такого случая, чтобы мне приходилось делать замечание водителю в связи с несоблюдением ПДД.
Изменить

 фотография michael469 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияHSV (17 November 2019 - 19:36) писал:

В Москве в последнее время в такси работают преимущественно киргизские камикадзе. Сомнительное удовольствие. Теперь каршеринг - наше все! ;)
Извиняюсь. Хотел нажать минус, а получилось как всегда. Никогда не сяду руль каршеринга. Причина - не уверен в исправности авто и отсутствии в нем "сюрпризов" - а отвечать, случись что мне :( . Таксисты, во всяком случае казанские, ездят не хуже прочих, притом все проблемы и ответственность на них. :D

Просмотр сообщенияdonvostok (17 November 2019 - 19:35) писал:

И добавлю - если он не нужен для работы.
Я прекрасно 10 лет обходился без личного авто... :)
Аналогично. Пока не купили сад потребности машине не было.
Сообщение отредактировал michael469: 17 November 2019 - 20:33
Изменить

 фотография HSV 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Я часто пользуюсь такси. Водители могут быть разных национальностей - и никакой связи количества мозгов и места рождения я не наблюдаю. Более того, я уже и не помню такого случая, чтобы мне приходилось делать замечание водителю в связи с несоблюдением ПДД.
Имя компании в студию!
Изменить

 фотография michael469 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Не в такси, а в общественный транспорт. Но для этого нужно демократическое государство с развитым местным самоуправлением - чтобы автобус был комфортный и часто приходил на остановку.
Добро пожаловать в Казань :D . Автобусы ходят хорошо, новые, чистые. Не помню, когда видел переполненный. Правда демократией здесь к счастью не пахнет.
З.ы. Делать замечания таксистам за нарушения ПДД не вижу смысла - отвечать ему, пусть сам думает не маленький. Если же считаю, что он едет опасно - просто говорю - или едешь аккуратно или я выйду и попрошу оператора прислать другого :) . Действует(но это всего пару раз было).
Сообщение отредактировал michael469: 17 November 2019 - 20:46
Изменить

 фотография Usufrukt 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияHSV сказал:

Имя компании в студию!

Почем я знаю... Я агрегатором пользуюсь - Яндекс и Гетт.
Изменить

 фотография savok 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt (17 November 2019 - 19:33) писал:

Если не вылезать из квартиры, то автомобиль не нужен. Я как-то про реальность говорю и про развитую личность ))) Если - горожанин, то вовсе он не сидит только "в городе".
Мы точно в одном государстве живём?!
Изменить

 фотография Usufrukt 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияsavok сказал:

Мы точно в одном государстве живём?!

А что вас смущает? Вот из Тольятти в Самару на чем удобнее подскочить?
Изменить

 фотография savok 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt (17 November 2019 - 20:49) писал:

А что вас смущает? Вот из Тольятти в Самару на чем удобнее подскочить?
Долго думал, лет шесть последний раз подскакивал. :)
У меня пробег авто в год не менее 20 тысяч. Тут для государства выгодный гражданин. ;)
Изменить

 фотография HSV 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Таксисты, во всяком случае казанские, ездят не хуже прочих, притом все проблемы и ответственность на них.
Про Казань ничего не знаю. В Москве для заказа такси нужно обращаться к так называемым "агрегаторам" (Яндекс-такси, Uber, Gett, Сити... и др), между которыми идет жестокая ценовая конкуренция. В случае ДТП агрегатор ответственности не несет, т.к.он оказывает только посредническую услугу между таксомоторной компанией и клиентом. Таксомоторные компании владеют парком лизинговых застрахованных автомобилей.Водителей набирают по объявлению, процесс "оформления на работу" - заключение договора аренды автомобиля, весь процесс занимает 20-30 минут.

Персонально к киргизам ничего не имею, но после того как граждане Киргизии получили право жить и работать на территори РФ наравне с россиянами, процент киргизских водителей превысил все другие национальности. За всех не скажу, в буквально в последний год стал опасаться машин с шашечками. Ежедневно наблюдаю дурацкие аварии с участием такси и регулярно уворачиваюсь от их залихватских маневров.

Сюжеты о подвигах московских таксистов все чаще проскакивают в новостях, и я не думаю, что это какой-то заказ. Не знаю, насколько правда, но слышал историю про одного героя, который за полгода работы насобирал 40 тыс штрафов, а когда у него наконец отобрали права, уехал обратно в Киргизию и через месяц вернулся с другим паспортом и снова устроился в такси. Не с другим бланком, а с паспортом на имя другого человека. А чего - фотография похожа, межгосударственной службы проверки нет.

Воистину, когда извозом занимались "джихад-такси" (с) с кавказскими братьями на собственных жигулях, это было не так комфортно, но более безопасно.
Изменить

 фотография savok 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt (17 November 2019 - 20:49) писал:

А что вас смущает? Вот из Тольятти в Самару на чем удобнее подскочить?
зы. :) Вот прямо вчера права менял, по сроку. Медсправка само собой. Бабуля психиатр , пиша допуск пытается поговорить по душам. За мани то. :blush: А мне говорить но вот не охота и всё. Да, нет. Спрашивает где служил. -ПВ КГБ СССР. И тут психиатр разговорился. :D :rolleyes: :lol:
Изменить

 фотография donvostok 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Вот из Тольятти в Самару на чем удобнее подскочить?
Поезд (электричка), автобус, самолет, метро а шо? :)
Изменить

 фотография savok 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияdonvostok (17 November 2019 - 21:12) писал:

Поезд (электричка), автобус, самолет, метро а шо? :)
Ещё в прошлом году "Ракета" ходила, шлюзуясь. :) (там где в "рыбалке" показывал), а места там, может крышу сорвать от красоты и шо. :)
Изменить

 фотография donvostok 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияsavok сказал:

Ещё в прошлом году "Ракета" ходила, шлюзуясь.
Мечта)
Изменить

 фотография savok 17 Nov 2019

Просмотр сообщенияdonvostok (17 November 2019 - 21:23) писал:

Мечта)
Слышали бы как рычит, это вам не злектромобиль. :) А в детстве шли потоком и был среди них "Восход" вод где мечта, и звук как у самолёта. На зорьке за полчаса слыхать,а скорость под сотку.
Сообщение отредактировал savok: 17 November 2019 - 21:40
Изменить

 фотография michael469 17 Nov 2019

HSV,
У нас в Казани в основном частники на своих машинах. Лицензия, договор с оператором(тот же яндекс и подобные) и алга :D . Мигранты у нас - дворники и строители в основном.
Изменить

 фотография Usufrukt 17 Nov 2019

Вдруг БАЦ, и умер роутер Зухель Кинетик Гига 2. (((( Вся квартира обезинтернечена.

Полундра! Надо срочно принимать меры. А вы говорите - нет прогресса. Ничего ж без инета не работает.
Изменить

 фотография Vlad_Biker 18 Nov 2019

Очень интересная, хоть и довольно старая (как я понял, года до 10-го) статья о техническом прогрессе в автомобилестроении (в Германии):
https://www.dw.com/r...D1%8F/a-2339112

"По сведениям Boston Consulting, с июня 1998-го по февраль 2005-го года в международных базах данных было зарегистрировано без малого семьсот тысяч немецких патентов, относящихся к 17 важнейшим областям научно-технологических исследований.

По мнению эксперта, в Германии ведутся лишь, так называемые, «прикладные» исследования, результаты которых можно использовать в производстве, причем в кратковременной перспективе. К ним относятся не только автомобилестроительные технологии, но и разработки в таких областях как возобновляемые источники энергии, медицинская техника и строительные технологии. А вот по открытиям, относящимся к фундаментальной науке, а также патентам в таких важнейших сферах, как электроника, информатика, биотехнологии Германия явно отстает.

Но

Пекин основной поток инвестиций направляет в, так называемые, общепромышленные технологии. В большинстве случаев речь идет о разработках, которые невозможно внедрить в сегодняшнее производство, но, тем не менее, имеющих решающее значение для производственных технологий завтрашнего дня

Возьмем, к примеру, автомобиль будущего... Фары автомобиля будущего светодиодные, то есть более яркие, чем сегодняшние, и одновременно более экономичные. Кузов покрыт лаком, выполняющим роль солнечной батареи. Полученная таким образом энергия используется для подпитки аккумулятора.

Одним словом, новаторские решения в автостроении будут во многом зависеть от развития, скажем так, межотраслевых технологий.

Но далеко не все технические нововведения вызывают одобрение пользователей.

Сотрудники немецкого еженедельника AutoBild провели тогда специальный тест, и пришли к неутешительному выводу – управление большинством компьютерных и мультимедийных систем не облегчает жизнь водителю, а значительно ее осложняет. Особое внимание журналисты посвятили совсем недешевым - централизованным системам управления, таким как iDrive от BMW, MMI от Audi и Command от Mercedes-Benz. При пользовании ими водителю приходится блуждать по многочисленным меню, появляющимся перед ним на дисплее, при том, что эффект от нажатия той или иной опции далеко не всегда приводит к желаемому результату. Свои впечатления от пользования подобными системами редактор «Автобильда» Дирк Бранке обобщил под заголовком: «Меню, которые портят аппетит»

А совсем недавно этот популярный журнал опубликовал статью под названием «Прогресс, который действует на нервы». Речь в этой публикации шла о всевозможным ненужных новшествах, которые по замыслу автоинженеров и специалистов по маркетингу, должны привлечь доверчивого покупателя."
Изменить

 фотография Doodle 18 Nov 2019

Просмотр сообщенияEpigon (16 November 2019 - 14:59) писал:



Так что конкретно изменилось в авто с 80 годов...
удобно неудобно это субъективно...
дизайн прошуне упоминать...
голосовые сообщения и подсвнетку салона и тому подобное то-же...
все вспомогательные системы то-же н надо..
что изменилось в авто за эти 40 лет?





Наука? ну да ладно пусть дизайнеры...
берём форд мустанг... 70 годы архи удобная посадка...
Но... какое вообще отношение форма кресла имеет к техническому прогрессу?

Если сравнивать с 60 ми годами.
Был карбюратор - теперь впрыск - экономичность
Была рама - теперь несущий контролируемо сминаемый кузов - безопасность при аварии
Не было подушек безопасности - теперь есть - безпасность.
Не было кондиционеров - теперь климатконтроль - комфорт.
Изменить

 фотография Vlad_Biker 18 Nov 2019

Просмотр сообщенияDoodle (18 November 2019 - 12:38) писал:

Если сравнивать с 60 ми годами.
Был карбюратор - теперь впрыск - экономичность
Была рама - теперь несущий контролируемо сминаемый кузов - безопасность при аварии
Не было подушек безопасности - теперь есть - безпасность.
Не было кондиционеров - теперь климатконтроль - комфорт.
Насчёт карбюратора и впрыска - вопрос таки....
У меня сейчас машинка на карбюраторе. По трассе, от 120 км/час, полностью загруженным - 6 литров на сотню.
По городу - 8,5 литров.
Так что я пока вижу только плюсы от того, что у меня движок не компом управляется..
Изменить

 фотография donvostok 18 Nov 2019

Просмотр сообщенияDoodle сказал:

Если сравнивать с 60 ми годами. Был карбюратор - теперь впрыск - экономичность Была рама - теперь несущий контролируемо сминаемый кузов - безопасность при аварии Не было подушек безопасности - теперь есть - безпасность. Не было кондиционеров - теперь климатконтроль - комфорт.
Все это было, к 70м уже точно. Только в дорогих машинах.

Просмотр сообщенияDoodle сказал:

Был карбюратор - теперь впрыск - экономичность
При нашем бензине - на 100 т. км. Дальше уже жрет не хуже карбюратора.
Изменить

 фотография savok 18 Nov 2019

Просмотр сообщенияdonvostok (18 November 2019 - 14:25) писал:

При нашем бензине - на 100 т. км. Дальше уже жрет не хуже карбюратора.
Форсунки отлично чистятся балончиком для карбов, проверено. :) Переходничёк только надо соорудить, в моём гараже за ноль копеек.
Изменить

 фотография donvostok 18 Nov 2019

Просмотр сообщенияsavok сказал:

Форсунки отлично чистятся балончиком для карбов, проверено.
У меня, кстати, балончик для чистки карбюратора всегда был в багажнике.
Поэтому и кушала по трассе 6-7 литров.
А форсунки... это ж планку снимать надо, стенд городить. Или в бак химию заливать.
А в классике - снял воздухан, пшикнул при работающем движке, и всех делов.
Изменить

 фотография savok 18 Nov 2019

Просмотр сообщенияdonvostok (18 November 2019 - 17:15) писал:

У меня, кстати, балончик для чистки карбюратора всегда был в багажнике.
Поэтому и кушала по трассе 6-7 литров.
А форсунки... это ж планку снимать надо, стенд городить. Или в бак химию заливать.
А в классике - снял воздухан, пшикнул при работающем движке, и всех делов.
Снимать просто, засунуть в зад сложно в мазуте не измазав. Обязательно новые резинки, бывает что этого уже достаточно. Продуваются просто, переходник и провода к аккумулятору, на полярность забить. Главное герметичный переходник, для создания давления. Чистая форсунка должна распылять взвесь или даже пар. Обычно два, три кратковременных пшика достаточно.
Изменить

 фотография donvostok 19 Nov 2019

Просмотр сообщенияsavok сказал:

Чистая форсунка должна распылять взвесь или даже пар. Обычно два, три кратковременных пшика достаточно.
И часто чистить приходится? Исходя из нашего великолепного бенза. А то у меня бывает подтраивает - свечи только поменял.
Как по трассе пробздится - все хорошо.
Изменить

 фотография savok 20 Nov 2019

Просмотр сообщенияdonvostok (19 November 2019 - 16:48) писал:

И часто чистить приходится? Исходя из нашего великолепного бенза. А то у меня бывает подтраивает - свечи только поменял.
Как по трассе пробздится - все хорошо.
Из пяти машин инжекторов на двух, и то на всякий случай, так как форсунки были сняты. Эффект не почувствовал. :) (завтра времени будет больше) ;)
Изменить