ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водо...
Usufrukt 17 Nov 2019
Если не вылезать из города
Если не вылезать из квартиры, то автомобиль не нужен. Я как-то про реальность говорю и про развитую личность ))) Если - горожанин, то вовсе он не сидит только "в городе".
Сообщение отредактировал Usufrukt: 17 November 2019 - 19:34
donvostok 17 Nov 2019
Если не вылезать из города - автомобиль не является необходимым.
Я прекрасно 10 лет обходился без личного авто. Даже на море за 200 км ездил на такси.
А когда юная "леди" возит возит свою попу с работы и обратно (+ магазин), и таких половина в утренней/вечерней пробке - то не пошли бы они... в такси
HSV 17 Nov 2019
То, что может гольф такси сделает дешевле и проще.
Usufrukt 17 Nov 2019
В Москве в последнее время в такси работают преимущественно киргизские камикадзе
Не заметил какой-то зависимости между качеством вождения и национальностью...
А когда юная "леди" возит возит свою попу с работы и обратно (+ магазин), и таких половина в утренней/вечерней пробке - то не пошли бы они... в такси
Не в такси, а в общественный транспорт. Но для этого нужно демократическое государство с развитым местным самоуправлением - чтобы автобус был комфортный и часто приходил на остановку.
sontic 17 Nov 2019
Usufrukt, может давно пользовались такси и очень мало, а камикадзе именно то слово,что надо
Usufrukt 17 Nov 2019
может давно пользовались такси и очень мало, а камикадзе именно то слово,что надо
Я часто пользуюсь такси. Водители могут быть разных национальностей - и никакой связи количества мозгов и места рождения я не наблюдаю. Более того, я уже и не помню такого случая, чтобы мне приходилось делать замечание водителю в связи с несоблюдением ПДД.
michael469 17 Nov 2019
HSV (17 November 2019 - 19:36) писал:
В Москве в последнее время в такси работают преимущественно киргизские камикадзе. Сомнительное удовольствие. Теперь каршеринг - наше все!
donvostok (17 November 2019 - 19:35) писал:
И добавлю - если он не нужен для работы.
Я прекрасно 10 лет обходился без личного авто...
Я прекрасно 10 лет обходился без личного авто...
Сообщение отредактировал michael469: 17 November 2019 - 20:33
HSV 17 Nov 2019
Я часто пользуюсь такси. Водители могут быть разных национальностей - и никакой связи количества мозгов и места рождения я не наблюдаю. Более того, я уже и не помню такого случая, чтобы мне приходилось делать замечание водителю в связи с несоблюдением ПДД.
michael469 17 Nov 2019
Не в такси, а в общественный транспорт. Но для этого нужно демократическое государство с развитым местным самоуправлением - чтобы автобус был комфортный и часто приходил на остановку.
З.ы. Делать замечания таксистам за нарушения ПДД не вижу смысла - отвечать ему, пусть сам думает не маленький. Если же считаю, что он едет опасно - просто говорю - или едешь аккуратно или я выйду и попрошу оператора прислать другого . Действует(но это всего пару раз было).
Сообщение отредактировал michael469: 17 November 2019 - 20:46
Usufrukt 17 Nov 2019
savok 17 Nov 2019
Usufrukt 17 Nov 2019
Мы точно в одном государстве живём?!
А что вас смущает? Вот из Тольятти в Самару на чем удобнее подскочить?
savok 17 Nov 2019
HSV 17 Nov 2019
Таксисты, во всяком случае казанские, ездят не хуже прочих, притом все проблемы и ответственность на них.
Персонально к киргизам ничего не имею, но после того как граждане Киргизии получили право жить и работать на территори РФ наравне с россиянами, процент киргизских водителей превысил все другие национальности. За всех не скажу, в буквально в последний год стал опасаться машин с шашечками. Ежедневно наблюдаю дурацкие аварии с участием такси и регулярно уворачиваюсь от их залихватских маневров.
Сюжеты о подвигах московских таксистов все чаще проскакивают в новостях, и я не думаю, что это какой-то заказ. Не знаю, насколько правда, но слышал историю про одного героя, который за полгода работы насобирал 40 тыс штрафов, а когда у него наконец отобрали права, уехал обратно в Киргизию и через месяц вернулся с другим паспортом и снова устроился в такси. Не с другим бланком, а с паспортом на имя другого человека. А чего - фотография похожа, межгосударственной службы проверки нет.
Воистину, когда извозом занимались "джихад-такси" (с) с кавказскими братьями на собственных жигулях, это было не так комфортно, но более безопасно.
savok 17 Nov 2019
Usufrukt (17 November 2019 - 20:49) писал:
А что вас смущает? Вот из Тольятти в Самару на чем удобнее подскочить?
donvostok 17 Nov 2019
Вот из Тольятти в Самару на чем удобнее подскочить?
savok 17 Nov 2019
savok 17 Nov 2019
michael469 17 Nov 2019
HSV,
У нас в Казани в основном частники на своих машинах. Лицензия, договор с оператором(тот же яндекс и подобные) и алга . Мигранты у нас - дворники и строители в основном.
У нас в Казани в основном частники на своих машинах. Лицензия, договор с оператором(тот же яндекс и подобные) и алга . Мигранты у нас - дворники и строители в основном.
Usufrukt 17 Nov 2019
Вдруг БАЦ, и умер роутер Зухель Кинетик Гига 2. (((( Вся квартира обезинтернечена.
Полундра! Надо срочно принимать меры. А вы говорите - нет прогресса. Ничего ж без инета не работает.
Полундра! Надо срочно принимать меры. А вы говорите - нет прогресса. Ничего ж без инета не работает.
Vlad_Biker 18 Nov 2019
Очень интересная, хоть и довольно старая (как я понял, года до 10-го) статья о техническом прогрессе в автомобилестроении (в Германии):
https://www.dw.com/r...D1%8F/a-2339112
"По сведениям Boston Consulting, с июня 1998-го по февраль 2005-го года в международных базах данных было зарегистрировано без малого семьсот тысяч немецких патентов, относящихся к 17 важнейшим областям научно-технологических исследований.
По мнению эксперта, в Германии ведутся лишь, так называемые, «прикладные» исследования, результаты которых можно использовать в производстве, причем в кратковременной перспективе. К ним относятся не только автомобилестроительные технологии, но и разработки в таких областях как возобновляемые источники энергии, медицинская техника и строительные технологии. А вот по открытиям, относящимся к фундаментальной науке, а также патентам в таких важнейших сферах, как электроника, информатика, биотехнологии Германия явно отстает.
Но
Пекин основной поток инвестиций направляет в, так называемые, общепромышленные технологии. В большинстве случаев речь идет о разработках, которые невозможно внедрить в сегодняшнее производство, но, тем не менее, имеющих решающее значение для производственных технологий завтрашнего дня
Возьмем, к примеру, автомобиль будущего... Фары автомобиля будущего светодиодные, то есть более яркие, чем сегодняшние, и одновременно более экономичные. Кузов покрыт лаком, выполняющим роль солнечной батареи. Полученная таким образом энергия используется для подпитки аккумулятора.
Одним словом, новаторские решения в автостроении будут во многом зависеть от развития, скажем так, межотраслевых технологий.
Но далеко не все технические нововведения вызывают одобрение пользователей.
Сотрудники немецкого еженедельника AutoBild провели тогда специальный тест, и пришли к неутешительному выводу – управление большинством компьютерных и мультимедийных систем не облегчает жизнь водителю, а значительно ее осложняет. Особое внимание журналисты посвятили совсем недешевым - централизованным системам управления, таким как iDrive от BMW, MMI от Audi и Command от Mercedes-Benz. При пользовании ими водителю приходится блуждать по многочисленным меню, появляющимся перед ним на дисплее, при том, что эффект от нажатия той или иной опции далеко не всегда приводит к желаемому результату. Свои впечатления от пользования подобными системами редактор «Автобильда» Дирк Бранке обобщил под заголовком: «Меню, которые портят аппетит»
А совсем недавно этот популярный журнал опубликовал статью под названием «Прогресс, который действует на нервы». Речь в этой публикации шла о всевозможным ненужных новшествах, которые по замыслу автоинженеров и специалистов по маркетингу, должны привлечь доверчивого покупателя."
https://www.dw.com/r...D1%8F/a-2339112
"По сведениям Boston Consulting, с июня 1998-го по февраль 2005-го года в международных базах данных было зарегистрировано без малого семьсот тысяч немецких патентов, относящихся к 17 важнейшим областям научно-технологических исследований.
По мнению эксперта, в Германии ведутся лишь, так называемые, «прикладные» исследования, результаты которых можно использовать в производстве, причем в кратковременной перспективе. К ним относятся не только автомобилестроительные технологии, но и разработки в таких областях как возобновляемые источники энергии, медицинская техника и строительные технологии. А вот по открытиям, относящимся к фундаментальной науке, а также патентам в таких важнейших сферах, как электроника, информатика, биотехнологии Германия явно отстает.
Но
Пекин основной поток инвестиций направляет в, так называемые, общепромышленные технологии. В большинстве случаев речь идет о разработках, которые невозможно внедрить в сегодняшнее производство, но, тем не менее, имеющих решающее значение для производственных технологий завтрашнего дня
Возьмем, к примеру, автомобиль будущего... Фары автомобиля будущего светодиодные, то есть более яркие, чем сегодняшние, и одновременно более экономичные. Кузов покрыт лаком, выполняющим роль солнечной батареи. Полученная таким образом энергия используется для подпитки аккумулятора.
Одним словом, новаторские решения в автостроении будут во многом зависеть от развития, скажем так, межотраслевых технологий.
Но далеко не все технические нововведения вызывают одобрение пользователей.
Сотрудники немецкого еженедельника AutoBild провели тогда специальный тест, и пришли к неутешительному выводу – управление большинством компьютерных и мультимедийных систем не облегчает жизнь водителю, а значительно ее осложняет. Особое внимание журналисты посвятили совсем недешевым - централизованным системам управления, таким как iDrive от BMW, MMI от Audi и Command от Mercedes-Benz. При пользовании ими водителю приходится блуждать по многочисленным меню, появляющимся перед ним на дисплее, при том, что эффект от нажатия той или иной опции далеко не всегда приводит к желаемому результату. Свои впечатления от пользования подобными системами редактор «Автобильда» Дирк Бранке обобщил под заголовком: «Меню, которые портят аппетит»
А совсем недавно этот популярный журнал опубликовал статью под названием «Прогресс, который действует на нервы». Речь в этой публикации шла о всевозможным ненужных новшествах, которые по замыслу автоинженеров и специалистов по маркетингу, должны привлечь доверчивого покупателя."
Doodle 18 Nov 2019
Epigon (16 November 2019 - 14:59) писал:
Так что конкретно изменилось в авто с 80 годов...
удобно неудобно это субъективно...
дизайн прошуне упоминать...
голосовые сообщения и подсвнетку салона и тому подобное то-же...
все вспомогательные системы то-же н надо..
что изменилось в авто за эти 40 лет?
Наука? ну да ладно пусть дизайнеры...
берём форд мустанг... 70 годы архи удобная посадка...
Но... какое вообще отношение форма кресла имеет к техническому прогрессу?
Был карбюратор - теперь впрыск - экономичность
Была рама - теперь несущий контролируемо сминаемый кузов - безопасность при аварии
Не было подушек безопасности - теперь есть - безпасность.
Не было кондиционеров - теперь климатконтроль - комфорт.
Vlad_Biker 18 Nov 2019
Doodle (18 November 2019 - 12:38) писал:
Если сравнивать с 60 ми годами.
Был карбюратор - теперь впрыск - экономичность
Была рама - теперь несущий контролируемо сминаемый кузов - безопасность при аварии
Не было подушек безопасности - теперь есть - безпасность.
Не было кондиционеров - теперь климатконтроль - комфорт.
Был карбюратор - теперь впрыск - экономичность
Была рама - теперь несущий контролируемо сминаемый кузов - безопасность при аварии
Не было подушек безопасности - теперь есть - безпасность.
Не было кондиционеров - теперь климатконтроль - комфорт.
У меня сейчас машинка на карбюраторе. По трассе, от 120 км/час, полностью загруженным - 6 литров на сотню.
По городу - 8,5 литров.
Так что я пока вижу только плюсы от того, что у меня движок не компом управляется..
donvostok 18 Nov 2019
Если сравнивать с 60 ми годами. Был карбюратор - теперь впрыск - экономичность Была рама - теперь несущий контролируемо сминаемый кузов - безопасность при аварии Не было подушек безопасности - теперь есть - безпасность. Не было кондиционеров - теперь климатконтроль - комфорт.
Был карбюратор - теперь впрыск - экономичность
savok 18 Nov 2019
donvostok 18 Nov 2019
Форсунки отлично чистятся балончиком для карбов, проверено.
Поэтому и кушала по трассе 6-7 литров.
А форсунки... это ж планку снимать надо, стенд городить. Или в бак химию заливать.
А в классике - снял воздухан, пшикнул при работающем движке, и всех делов.
savok 18 Nov 2019
donvostok (18 November 2019 - 17:15) писал:
У меня, кстати, балончик для чистки карбюратора всегда был в багажнике.
Поэтому и кушала по трассе 6-7 литров.
А форсунки... это ж планку снимать надо, стенд городить. Или в бак химию заливать.
А в классике - снял воздухан, пшикнул при работающем движке, и всех делов.
Поэтому и кушала по трассе 6-7 литров.
А форсунки... это ж планку снимать надо, стенд городить. Или в бак химию заливать.
А в классике - снял воздухан, пшикнул при работающем движке, и всех делов.
donvostok 19 Nov 2019
Чистая форсунка должна распылять взвесь или даже пар. Обычно два, три кратковременных пшика достаточно.
Как по трассе пробздится - все хорошо.
savok 20 Nov 2019
donvostok (19 November 2019 - 16:48) писал:
И часто чистить приходится? Исходя из нашего великолепного бенза. А то у меня бывает подтраивает - свечи только поменял.
Как по трассе пробздится - все хорошо.
Как по трассе пробздится - все хорошо.