ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водо...
Usufrukt 15 Nov 2019
А вы можете указать хоть одно техническое отличие авто 60х от современнолго?
Могу. Современный авто - удобный и безопасный, функциональный. Авто 60-х - это консервная банка на колесах, управлять которой, и даже просто сидеть за рулем, неудобно. Кроме того, авто 60- х при аварии убивает всех, кто внутри.
michael469 15 Nov 2019
Usufrukt (15 November 2019 - 18:58) писал:
Могу. Современный авто - удобный и безопасный, функциональный. Авто 60-х - это консервная банка на колесах, управлять которой, и даже просто сидеть за рулем, неудобно. Кроме того, авто 60- х при аварии убивает всех, кто внутри.
Сообщение отредактировал michael469: 15 November 2019 - 22:25
Usufrukt 15 Nov 2019
нынешних мелких картонных пузотёрок
Usufrukt 15 Nov 2019
нонешние водятлы без электронных свистоперделок ни в горку тронуться, ни с горки съехать не могут
Да лучше пешком бананы с пальмы сбивать.
michael469 16 Nov 2019
Usufrukt (15 November 2019 - 22:47) писал:
Напишите свой адрес, я вышлю свежий журнал За Рулем. Я уже его пролистал. А вы узнаете, сколько разных видов автомобилей сегодня есть там, где есть автомобили. "Пузотерка" - это в Дагестан, наверное.
Usufrukt (15 November 2019 - 22:53) писал:
Да лучше пешком бананы с пальмы сбивать.
З.ы. Отрадно, что иные недостатки мелких картонных пузотёрок вы признали . Интересно, однако посмотреть, что будут делать дети айфона когда программа зависнет .
Сообщение отредактировал michael469: 16 November 2019 - 00:28
Vlad_Biker 16 Nov 2019
Epigon (15 November 2019 - 18:33) писал:
А вы можете указать хоть одно техническое отличие авто 60х от современнолго?
А если ДВС есть, то он может работать в паре с аккумулятором. Ну и у Тойотовских гибридов трансмиссия не МКПП, и не АКП, и даже не вариатор, а планетарный редуктор с двумя эл. двигателями.
Далее не забываем о степени безопасности современных авто (на машине из 70-ых попасть в аварию означало умереть или сильно покалечится гораздо чаще, чем сейчас) - наличии систем активной и пассивной безопасности. В том числе и для пешеходов.
Так же не забываем о таком отличии, как работа на 92-ом бензине и выше. Ну и соответствие экологическим нормам. Потому как если бы у нас на дорогах сегодня было бы такое же количество работающих на 76-ом жигулей, москвичей и волг, без каких либо систем очистки газов, то я думаю, что в крупных городах все передвигались бы исключительно в противогазах и костюмах хим защиты (ибо одежда быстро бы приходила в негодность от абсорбируемых на ней выхлопов авто).
donvostok 16 Nov 2019
такое же количество работающих на 76-ом жигулей
michael469 16 Nov 2019
работающих на 76-ом жигулей, москвичей и волг
aen 16 Nov 2019
michael469 (15 November 2019 - 22:17) писал:
За авто 60х не скажу - я тогда в школу пошёл. А авто 80х - 80й Крузер, Шевроле Субурбан, Чероки...
Современные 'Крузер, Шевроле Субурбан, Чероки...' намного комфортнее, экономичнее и безопаснее.
Ромуальдыч (09 November 2019 - 11:22) писал:
зимние танцы с бубнами электромобилистов вокруг дохлых батарей отобьёт даже мысль о возможности "грамотной покупки электромобиля", потому что он не способен адекватно заменить автомобиль, а иметь нахлебника с неполным годом эксплуатации, только кратно увеличит расходную часть на содержание и всё будет не так уже и бюджетно, как некоторые тут пытаются нарисовать радужными красками "хорошо посчитанный бизнес"
https://www.amic.ru/news/252974/
Машина сама себя подогревает. В обычный день теряется 40 км ёмкости батареи, а в зимний период — 70 км.
Сообщение отредактировал aen: 16 November 2019 - 08:55
Epigon 16 Nov 2019
Usufrukt 16 Nov 2019
а что такон вообще вункциональность?
Это возможность выполнения автомобилем разных функций и решения разных задач.
Например, у меня автомобиль С-класса; пробег 50 тыс. км. Я на нем перевожу четырех человек, уйму грузов, в т.ч. габаритных, т.к это хэтч, и в него влезает почти все. Клиренс специально для смехдержавы с ее "дорогами" сделан 175 мм, так что это не "пузотерка". Абсолютно универсальный автомобиль. При этом он динамичный, быстрый - на дачу еду на нем с крейсерской 130 км/ч, и отлично управляется. Поездка на нем не утомляет, а радует.
Дитя айфона...
Почему ж - айфона? Я - дитя совка, помню еще, что такое - продукция "советских инжинеров" ))))))
Epigon 16 Nov 2019
Epigon 16 Nov 2019
Usufrukt (16 November 2019 - 10:07) писал:
Это возможность выполнения автомобилем разных функций и решения разных задач.
Ну ломались то они меньше...
Да вы наверное просто тех годов гормальных авто не видели?, а редкостный металлом все делали и тогда и сейчас...
Кто бы с этим спорил.
И сочувствую вам, иметь в собственности поделие немечкого автопрома. - надо быть или фанатиком оного или мазахистом...
Ну есть категория, ещё те кто на грабли не наступил...
вы из какой группы будите... надеюсь из третей?
Ну а то что вы антисоветчик и ненавистник России мы уже поняли, но это лечится, обычно проживанием где нибудь типа в Англии или США.
Таких креаклов ка вы сейчас много..
Я вот много где пожив, могу сказать определённо, страна у нас хорошая... лучше многих.
Климат только вот...
Сообщение отредактировал Epigon: 16 November 2019 - 13:13
donvostok 16 Nov 2019
Климат только вот...
и что из этого не делали из этого автомобили 60-80 годов, или делали с меньшей эффективностью?
Usufrukt 16 Nov 2019
у а то что вы антисоветчик и ненавистник России мы уже поняли
Приклейте мне на лоб знак на ваш вкус и успокойтесь. Меня и как всякие "инжинеры" любят учить других "родину любить" мы тут обсуждать не будем.
и что из этого не делали из этого автомобили 60-80 годов, или делали с меньшей эффективностью?
Во-первых, с 60-х до 80-х автомобили в развитых странах изменились до неузнаваемости. Нет такого - "автомобиль 60-80 годов".
Usufrukt 16 Nov 2019
или делали с меньшей эффективностью?
Это - Рено 16. 1965 год, и еще пятнадцать лет.
Я сидел за этим рулем. Неудобно страшно. Потребовалось много лет, чтобы наука изобрела удобное место водителя.
Это современный Меган. Тут сидеть удобно )
Если интересуют технические подробности, сравните технические характеристики.
Сообщение отредактировал Usufrukt: 16 November 2019 - 13:32
HSV 16 Nov 2019
А авто 80х - 80й Крузер, Шевроле Субурбан, Чероки... куда безопаснее и комфортнее нынешних мелких картонных пузотёрок.
Epigon 16 Nov 2019
Usufrukt 16 Nov 2019
ну как доходит до конкретики... так сразу общие слова...
Вполне конкретно. Сравните как покупатель Рено 16 и Рено Меган 4 и сделайте выбор.
Epigon 16 Nov 2019
Usufrukt (16 November 2019 - 13:25) писал:
Приклейте мне на лоб знак на ваш вкус и успокойтесь.
Usufrukt (16 November 2019 - 14:46) писал:
Вполне конкретно. Сравните как покупатель Рено 16 и Рено Меган 4 и сделайте выбор.
удобно неудобно это субъективно...
дизайн прошуне упоминать...
голосовые сообщения и подсвнетку салона и тому подобное то-же...
все вспомогательные системы то-же н надо..
что изменилось в авто за эти 40 лет?
HSV (16 November 2019 - 14:00) писал:
ну так и сравнивайте внедорожники 80-х с внедорожниками 2000-х а пузотерки 2000-х с пузотерками 80-х.
а сравнение однотипных авто ведь выходит ой как не в пользу современных...
Usufrukt (16 November 2019 - 13:31) писал:
Потребовалось много лет, чтобы наука изобрела удобное место водителя.
берём форд мустанг... 70 годы архи удобная посадка...
Но... какое вообще отношение форма кресла имеет к техническому прогрессу?
Usufrukt (16 November 2019 - 14:46) писал:
Вполне конкретно. Сравните как покупатель Рено 16 и Рено Меган 4 и сделайте выбор.
вот у него типа там подвеска такая то и такая то, такой раньше не было... Прогресс налицо.
Да если бы сейчас производились авто как в 60 80 + немного электроники для комфорта, то никто бы современный хлам не покупал...
Тойота кстати возобновила производства ландкрузер 70 . Странно да?
Usufrukt 16 Nov 2019
+ немного электроники
+ немного электроники
=
а если бы сейчас производились авто как в 60 80 + немного электроники для комфорта, то никто бы современный хлам не покупал...
ОК, вы сделали свой выбор. Я считаю, что хлам 60-80 годов никому сейчас не нужен, т.к. это современные авто - это блестящий результат развития науки и техники. На этом можно остановиться, мне уже скучно.
Vlad_Biker 16 Nov 2019
Epigon (16 November 2019 - 14:59) писал:
Тойота кстати возобновила производства ландкрузер 70 . Странно да?
Но они же не перешли полностью на линейку конца 80-ых.
Из их последних машин мне нравится их Alphard - отличная городская машина, гибрид, полный привод, комфорт!
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 16 November 2019 - 15:18
donvostok 16 Nov 2019
Я сидел за этим рулем. Неудобно страшно. Потребовалось много лет, чтобы наука изобрела удобное место водителя.
1.Руль большой потому что не было гидроусилителя руля.
2. В меган поставили такой руль, который стоял на других машинах с 60х, если не с 50х.
И эргономика была, и гидроусилители, и обогрев сидушек, и электроподъемники стекол, и автоматическая трансмиссия, и даже гидропневматическая подвеска (с 50х годов), и радиотелефон и телевизор и прочие шняги.
1967 год
Цитата
наружные (большие) фары ближнего света были механически связаны с передней подвеской и меняли своё положение в зависимости от загрузки автомобиля. Внутренние (маленькие) фары дальнего света были механически связаны с рулевым управление и поворачивались вслед за передними колёсами.
Цитата
Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и для обогрева. С расчётом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 г.).
на моделях 1974, 1975 и 1976 годов были введены сминающаяся зона кузова, поглощающая энергию удара и надувные подушки безопасности.
Цитата
стереофонический радиоприёмник[41] и раздельные передние сидения с подголовниками и электрообогревом[42]. ... использовались двигатели оснащенные системой дожига углеводорода в отработавших газах (Air Injection Reactor system, "A-I-R"). Специальный насос подавал чистый воздух в выпускной трубопровод доводя химическую реакцию горения до конца[43]. Новый рулевой механизм с переменным передаточным отношением позволил на треть уменьшить количество оборотов руля от упора до упора без увеличения усилия[44].
В 1967 модельном году на все автомобили стали устанавливать безопасное (с мягким центром) рулевое колесо и складывающуюся при ударе рулевую колонку
В 1967 модельном году на все автомобили стали устанавливать безопасное (с мягким центром) рулевое колесо и складывающуюся при ударе рулевую колонку
чтобы наука изобрела удобное место водителя.
Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 15:42
Usufrukt 16 Nov 2019
Корыто, в сравнении с продвинутыми аналогами
Вот это корыто было "автомобилем года" в Европе:
Цитата
в 1967 году Fiat 124 получил приз "Автомобиль года"
Dmitiry.D 16 Nov 2019
Ну наверное в те года не было алюминиевых блоков двигателя, которые бывают очень проблемными на современных автомобилях и сам ресурс двигателей был намного выше (современные движки делаются с учетом экологических норм, малого расхода и самой бизнес модели при которой авто меняется раз в пять лет в идеале). Насчет картонных пузотерок наверное два варианта, просто тонкий металл для экономии (некоторые китайские авто например) либо наоборот в угоду безопасности,чтобы кузов сминаясь поглощал энергию удара при аварии.Что касается советских авто,в Кузьминском парке стояли когда то автомобили после краш-теста, можно было подойти заглянуть в салон,потрогать и прочее....очень я скажу господа познавательное зрелище ,сразу живо представляешь себе водителя с переломанными ногами и ребрами которого зажало в салоне..Там была нексия, вазы переднеприводные и нива, у них всех между рулем и сиденьем водителя оставалось сантиметров 15-20, дверь со стороны водителя искорежена и не ходила на петлях...А рядом стоял Рено Symbol который на АЗЛК собирали, перед точно так же разбит в хлам, зато кокпит практически не пострадал и дверь нормально открывалась...
donvostok 16 Nov 2019
Вот это корыто было "автомобилем года" в Европе:
Так, для понимания, в 1966 году автомобилем года стало корыто под названием Ренаульт 16, а второе и третье места поделили велосипеды под названиями
Rolls-Royce Silver Shadow и Oldsmobile Toronado.
И шо вы про тот "конкурс" имеете далее сказать?
Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 16:33
Usufrukt 16 Nov 2019
Так, для понимания
Что именно надо понять из этого?
А Вы, наверное, и Евровидение каждый год смотрите
Я смотрю Eurovision Young Musicians раз в два года. И что?
donvostok 16 Nov 2019
Пример не приведете?
А где лучше эргономика: у Пентакс К-1 или Айфона, а?
*
У меня с 80х была книжка про авто 60х-70х (не советская, ессно), было на что посмотреть.
Что именно надо понять из этого?
Евро...
Где конкурс, а где музыка.
Ну да ладно, Бейлан и Сладкоголосый - это все, что смогла вы....ть эта страна.
Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 16:57
Usufrukt 16 Nov 2019
было на что посмотреть
Не подскажете, вот на этой конкретной фотке авто: у него руль по высоте и вылету регулируется?