Pentax K-1II
№13 23 Feb 2018
Экий горячий эстонский парень! Надо понимать, что просто любимая фирма вежливо просит оказать небольшое вспоможение.
_aalex_ (23 February 2018 - 00:02) писал:
Новый hasselblad H5D-200c Multi-Sho сшивает до 6, но да, цена там другая
Sego 23 Feb 2018
Epigon (22 February 2018 - 22:44) писал:
это голимый маркетинг...
это поток 1.4 миллирда в секунду...
это поток 1.4 миллирда в секунду...
С чего такие цифры? .Стандартный битрейд 4к просьюмерок на сегодняшний день 100 Мбит.с для 24 - 30фпс, и 150 - для 50-60р, не миллиард, 100 миллионов, вполне себе.. Или я что то путаю?
Для видео прекрасно работают панасоники фотоаппараты, но фотографировать на них....
Epigon 23 Feb 2018
Sego (23 February 2018 - 00:12) писал:
С чего такие цифры? .Стандартный битрейд 4к просьюмерок на сегодняшний день 100 Мбит.с для 24 - 30фпс, и 150 - для 50-60р, не миллиард, 100 миллионов, вполне себе.. Или я что то путаю?
Для видео прекрасно работают панасоники фотоаппараты, но фотографировать на них....
Для видео прекрасно работают панасоники фотоаппараты, но фотографировать на них....
8M *60 *4= 1.8G
где я ошибся?
Сообщение отредактировал Epigon: 23 February 2018 - 00:20
Sego 23 Feb 2018
Так..да, но это с матрицы снимают и в кодек..., они и равы для видео свои придумали, последние кэноны, панасоники и сони (до 10к цена)...
Epigon 23 Feb 2018
Sego (23 February 2018 - 00:21) писал:
Так..да, но это с матрицы снимают и в кодек..., они и равы для видео свои придумали, последние кэноны, панасоники и сони (до 10к цена)...
даже просто переписать не в силах, а надо же ещё чтото с ним делать...... а вот если мухлевать... то да.
При воспроизведении видео поток уже намного меньше...
Заканчиваю.. а то меня за оффтоп замочат.
Сообщение отредактировал Epigon: 23 February 2018 - 00:25
Jastreb 23 Feb 2018
kreisser (22 February 2018 - 23:59) писал:
А цена соньки тоже аналогичная?
Epigon (23 February 2018 - 00:02) писал:
так это же беззеркалка...
не считается,. что там в разных айфонах делают интересно только владельцам айфонов.
не считается,. что там в разных айфонах делают интересно только владельцам айфонов.
В сообщении, на которое я ответил, шла речь об отсутствии определённых функций в продукции сони без привязки к ценам и формату. Надо объективнее быть.
Epigon 23 Feb 2018
Jastreb (23 February 2018 - 00:26) писал:
В сообщении, на которое я ответил, шла речь об отсутствии определённых функций в продукции сони без привязки к ценам и формату. Надо объективнее быть.
Сообщение отредактировал Epigon: 23 February 2018 - 00:29
Sego 23 Feb 2018
Epigon - Так как бы к теме относится. С КМОП матрицы оно не одновременно снимается и соответственно обрабатывается, последовательно, отсюда и роллинг, поэтому на ССД матрицах 4к нет камер, а так же проф одноматричных, не получится, по изложенной вами причине.
Что касается видео в сабже, мне оно не надо (я про себя), как бы фотоаппарат хочется, я на к3 ни разу даже не пробовал видео снимать, уже месяца 4 как пользую, ну не пробовал. Для этого у меня есть соответствующая техника, на которую я не фотографирую.
Я имею G85 и GH5 панасоники, мой К3 ложит их вместе на обе лопатки по фото легко, при этом улыбаясь) .Наверно не пришло еще время полностью универсальных аппаратов.
Что касается видео в сабже, мне оно не надо (я про себя), как бы фотоаппарат хочется, я на к3 ни разу даже не пробовал видео снимать, уже месяца 4 как пользую, ну не пробовал. Для этого у меня есть соответствующая техника, на которую я не фотографирую.
Я имею G85 и GH5 панасоники, мой К3 ложит их вместе на обе лопатки по фото легко, при этом улыбаясь) .Наверно не пришло еще время полностью универсальных аппаратов.
Владимир Минаев 23 Feb 2018
А панасоник фото вообще плохо умеет делать. Видео - вроде бы да, вполне удачно (хотя шумность матриц и тут отмечается).
Sego 23 Feb 2018
Согласен, даже пропиаренная везде новинка G9. Там все, и скорострельность, и сшивание (пиксель шифт), и много чего вкусного... Но качнул десяток равов, посмотрел и забыл.
А по цене, да еще если система - как бы и не дороже Пентакса к1 было.
Сообщение отредактировал Sego: 23 February 2018 - 00:43
А по цене, да еще если система - как бы и не дороже Пентакса к1 было.
Сообщение отредактировал Sego: 23 February 2018 - 00:43
Epigon 23 Feb 2018
Sego (23 February 2018 - 00:37) писал:
Epigon - Так как бы к теме относится. С КМОП матрицы оно не одновременно снимается и соответственно обрабатывается,
а из него тянутся уже всякие интересные и не самые приятные последствия... тот-же роллинг и чудеса с экспозицией...
по уму то надо, кадр за кадром целиком причём.
А так да, для фото надо хорошую фото камеру..
а для видео видео.
Все таки требования уж сильно разные к ним.
А компромиссы всегда зло.
Сообщение отредактировал Epigon: 23 February 2018 - 00:53
№13 23 Feb 2018
А компромиссы всегда зло.
EUGENE_99 23 Feb 2018
Shotik (22 February 2018 - 22:33) писал:
Не, там еще веселей, даже нет 60р в fullhd. Я уже пару 1.5 года только в 4к снимаю в 30р, и в планах переход на 4к 60р, поэтому меня реально рассмешили характеристики видео. Отставание от конкурентов лет 5-7. Ну и согласен с вами, на марк 2 вообще не тянет, хотя бы джойстик поставили и убрали ненужные колеса.
Balex 23 Feb 2018
UVP (23 February 2018 - 00:09) писал:
Людям нужна относительно недорогая ФФ-камера, и они ее получают.
Замечательный подход, как любителю, мне это нравится!
Сообщение отредактировал Balex: 23 February 2018 - 08:10
Vlad_Biker 23 Feb 2018
bigbalaboom (22 February 2018 - 22:32) писал:
к-1 в плане шума не сильнее последних топ-кропов.
https://www.dxomark....1-versus-Nikon-
scorta (22 February 2018 - 19:33) писал:
Сенсор захватил сигнал, запись на флешку, точка. Если сигнал записывают с обработкой это уже не raw.
Epigon 23 Feb 2018
Vlad_Biker (23 February 2018 - 08:28) писал:
Да вроде нет
а они не меряны...
EUGENE_99 (23 February 2018 - 07:20) писал:
Вообще по большому счету фотокамера чтобы фотографировать!А видео это просто дополнительная фича!!!
Vlad_Biker 23 Feb 2018
Epigon (23 February 2018 - 08:42) писал:
и что из этого следует? речь же про шумы...
а они не меряны...
а они не меряны...
Расшифровка https://www.dxomark....-scores/#sports
Перевод:
"В отличие от двух предыдущих сценариев, в которых свет является либо щедрым (студия), либо камера может быть установлена на штатив (пейзаж), фотожурналисты и фотографы-действия часто борются с низким доступным светом и быстрым движением на сцене. При съемке спортивных событий или действий, основной задачей фотографа является замораживание движения, уделяя приоритетное внимание короткому времени экспозиции. Чтобы компенсировать отсутствие экспозиции, фотографам необходимо увеличить настройку ISO, что приводит к уменьшению отношения сигнал / шум (SNR). Как далеко можно повысить ISO при сохранении достойного качества изображения? Метрика ISO с низкой освещенностью DxOMark предоставит вам эту информацию.
SNR указывает, сколько шума присутствует в изображении по сравнению с фактической информацией (сигналом) изображения. Чем выше значение SNR, тем лучше качество изображения, поскольку детали не заглушаются шумом. SNR задается в дБ, что является логарифмической шкалой: увеличение на 6 дБ соответствует удвоению SNR, что, в свою очередь, равно половине шума для одного и того же сигнала. Значение SNR 30 дБ означает превосходное качество изображения. Поэтому мы определили ISO с низким освещением как самую высокую настройку ISO для камеры, которая позволяет достичь SNR 30 дБ, сохраняя при этом хороший динамический диапазон 9 EV и глубину цвета 18 бит. Разница в ISO с низким освещением 25% равна 1/3 EV и лишь незначительно заметна. Low-light ISO - это открытый масштаб. В отличие от двух предыдущих сценариев, в которых свет является либо щедрым (студия), либо камера может быть установлена на штатив (пейзаж), фотожурналисты и фотографы-действия часто борются с низким доступным светом и быстрым движением в сцена. При съемке спортивных событий или действий, основной задачей фотографа является замораживание движения, уделяя приоритетное внимание короткому времени экспозиции. Чтобы компенсировать отсутствие экспозиции, фотографам необходимо увеличить настройку ISO, что приводит к уменьшению отношения сигнал / шум (SNR). Как далеко можно повысить ISO при сохранении достойного качества изображения? Метрика ISO с низкой освещенностью DxOMark предоставит вам эту информацию.
SNR указывает, сколько шума присутствует в изображении по сравнению с фактической информацией (сигналом) изображения. Чем выше значение SNR, тем лучше качество изображения, поскольку детали не заглушаются шумом. SNR задается в дБ, что является логарифмической шкалой: увеличение на 6 дБ соответствует удвоению SNR, что, в свою очередь, равно половине шума для одного и того же сигнала. Значение SNR 30 дБ означает превосходное качество изображения. Поэтому мы определили ISO с низким освещением как самую высокую настройку ISO для камеры, которая позволяет достичь SNR 30 дБ, сохраняя при этом хороший динамический диапазон 9 EV и глубину цвета 18 бит. Разница в ISO с низким освещением 25% равна 1/3 EV и лишь незначительно заметна. Низкоуровневый ISO - это открытый масштаб."
kreisser 23 Feb 2018
Schwanz 23 Feb 2018
Вообще-то с каждого фотодиода снимается просто напряжение определённой величины. То есть это аналоговый сигнал. Дальше стоят усилители, АЦП и т. д.
С КМОП матрицы оно не одновременно снимается и соответственно обрабатывается, последовательно, отсюда и роллинг,
Vlad_Biker 23 Feb 2018
Frogfoot 23 Feb 2018
Sego 23 Feb 2018
scorta 23 Feb 2018
Друзья, я ведь негативно оценил своё предположение, которое мне не понравилось.
То есть я посчитал, что в цепочке
датчик -> ацп -> дальше ветвление процесса :
1 -> цифровая обработка -> файл jpeg
2 -> цифровая обработка -> файл dng/pef
Вторая ветка не должна изменять сигнал (сняли пол-вольта с пиксела -> пишем 50 из 100).
Первая ветка - творите что хотите.
Прежде всего он новой камеры ожидается новый сенсор, если сенсор старый - меня терзают смутные сомнения.
Пока жду, когда же пентакс вновь соблазнит меня новой камерой. А старые ломаться не собираются.
У фуджи получилось (цена была привлекательная + линза "бесплатная" прилагалась), у никона тоже (цена была бросовая).
То есть я посчитал, что в цепочке
датчик -> ацп -> дальше ветвление процесса :
1 -> цифровая обработка -> файл jpeg
2 -> цифровая обработка -> файл dng/pef
Вторая ветка не должна изменять сигнал (сняли пол-вольта с пиксела -> пишем 50 из 100).
Первая ветка - творите что хотите.
Прежде всего он новой камеры ожидается новый сенсор, если сенсор старый - меня терзают смутные сомнения.
Пока жду, когда же пентакс вновь соблазнит меня новой камерой. А старые ломаться не собираются.
У фуджи получилось (цена была привлекательная + линза "бесплатная" прилагалась), у никона тоже (цена была бросовая).
Schwanz 23 Feb 2018
Не иначе
и что?
______________
грустно всё это.
v-blinoff 23 Feb 2018
Schwanz (23 February 2018 - 12:37) писал:
вам важно спорить или истину узнать?
да ничего...
______________
грустно всё это.
да ничего...
______________
грустно всё это.
Balex 23 Feb 2018
Teod 23 Feb 2018
Я уже много раз повторял, что не будет новой камеры с новой матрицей, новым процессором и обвязкой в этом году. Будет в 2019-2021. И выпуск небольшой модернизации в этом году - это оптимальный правильный ход. Молодцы, Рико!
Но вот насчёт последних денег поспорю. Советские времена приучили нас к большим жертвам ради очень желаемого хобби. Других увлечений то не было. Можно было выбрать что-то одно и ради этого одного терпеть лишения. Кто-выбирал машину и копил на неё 10 лет. Кто-то тратил на женщин...
Хотя я бы сейчас как пенсионер не купил бы сам К-1. Только в подарок.
Сообщение отредактировал Teod: 23 February 2018 - 14:54
Но вот насчёт последних денег поспорю. Советские времена приучили нас к большим жертвам ради очень желаемого хобби. Других увлечений то не было. Можно было выбрать что-то одно и ради этого одного терпеть лишения. Кто-выбирал машину и копил на неё 10 лет. Кто-то тратил на женщин...
Хотя я бы сейчас как пенсионер не купил бы сам К-1. Только в подарок.
Сообщение отредактировал Teod: 23 February 2018 - 14:54
Teod 23 Feb 2018
scorta (23 February 2018 - 12:32) писал:
Друзья, я ведь негативно оценил своё предположение, которое мне не понравилось.
То есть я посчитал, что в цепочке
датчик -> ацп -> дальше ветвление процесса :
1 -> цифровая обработка -> файл jpeg
2 -> цифровая обработка -> файл dng/pef
Вторая ветка не должна изменять сигнал (сняли пол-вольта с пиксела -> пишем 50 из 100).
Первая ветка - творите что хотите.
Прежде всего он новой камеры ожидается новый сенсор, если сенсор старый - меня терзают смутные сомнения.
Пока жду, когда же пентакс вновь соблазнит меня новой камерой. А старые ломаться не собираются.
У фуджи получилось (цена была привлекательная + линза "бесплатная" прилагалась), у никона тоже (цена была бросовая).
То есть я посчитал, что в цепочке
датчик -> ацп -> дальше ветвление процесса :
1 -> цифровая обработка -> файл jpeg
2 -> цифровая обработка -> файл dng/pef
Вторая ветка не должна изменять сигнал (сняли пол-вольта с пиксела -> пишем 50 из 100).
Первая ветка - творите что хотите.
Прежде всего он новой камеры ожидается новый сенсор, если сенсор старый - меня терзают смутные сомнения.
Пока жду, когда же пентакс вновь соблазнит меня новой камерой. А старые ломаться не собираются.
У фуджи получилось (цена была привлекательная + линза "бесплатная" прилагалась), у никона тоже (цена была бросовая).
Кстати, обычно в меню можно отключить щумодав при высоких ISO.
Посмотрел в К-1. Там можно выбирать между подавлением шума авто, низкий, средний и кастом уровень и отключение подавления. Отключайте, и получите чистый (но все равно не девстенный ) RAW. Но я не пробовал, как это работает в RAW у К-1.
Проверил на К-1 на ISO 12800 В RAW прямо на дисплее К-1. Явно шумы на среднем уровне подавления меньше, а при кастом практически мало видны по сравнению с отключенным шумодавом. Так что всё работает даже на К-1.
Думаю, просто на К-1II это работает быстрее и эффективнее, запрограммировали в железе более эффективно.
Сообщение отредактировал Teod: 23 February 2018 - 15:20