←  Новые камеры

Форумы Пента-клуба

»

Pentax K-1II

 фотография №13 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияBalex сказал:

Экий горячий эстонский парень! Надо понимать, что просто любимая фирма вежливо просит оказать небольшое вспоможение.
Самое интересное, что значительная часть покупателей не относят себя к фанатам Пентах. Людям нужна относительно недорогая ФФ-камера, и они ее получают. Цена при равных для фотолюбителей возможностях разных брэндов является важным мотивом для покупки. Вот Кэнон выпустила обрезок 6D, но те, кто хочет снимать на ФФ и видят в нем преимущества, с удовольствием выдают с этой камеры классные фото:)

Просмотр сообщения_aalex_ (23 February 2018 - 00:02) писал:

Новый hasselblad H5D-200c Multi-Sho сшивает до 6, но да, цена там другая
Интересно будет почитать отзывы пользователей, что, мол, не хотим 200 Мп, хотим 24 с жирными пикселями;)
Изменить

 фотография Sego 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияEpigon (22 February 2018 - 22:44) писал:

это голимый маркетинг...
это поток 1.4 миллирда в секунду...

С чего такие цифры? .Стандартный битрейд 4к просьюмерок на сегодняшний день 100 Мбит.с для 24 - 30фпс, и 150 - для 50-60р, не миллиард, 100 миллионов, вполне себе.. Или я что то путаю?

Для видео прекрасно работают панасоники фотоаппараты, но фотографировать на них.... <_<
Изменить

 фотография Epigon 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияSego (23 February 2018 - 00:12) писал:

С чего такие цифры? .Стандартный битрейд 4к просьюмерок на сегодняшний день 100 Мбит.с для 24 - 30фпс, и 150 - для 50-60р, не миллиард, 100 миллионов, вполне себе.. Или я что то путаю?

Для видео прекрасно работают панасоники фотоаппараты, но фотографировать на них.... <_<
4000 *2000 *60 *4 вот и получилось столько сколько получилось
8M *60 *4= 1.8G
где я ошибся?
Сообщение отредактировал Epigon: 23 February 2018 - 00:20
Изменить

 фотография Sego 23 Feb 2018

Так..да, но это с матрицы снимают и в кодек..., они и равы для видео свои придумали, последние кэноны, панасоники и сони (до 10к цена)...
Изменить

 фотография Epigon 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияSego (23 February 2018 - 00:21) писал:

Так..да, но это с матрицы снимают и в кодек..., они и равы для видео свои придумали, последние кэноны, панасоники и сони (до 10к цена)...
так я и говорю что снимаемый с матрицы поток обработать по честному не в силах не один современный прорцессор...
даже просто переписать не в силах, а надо же ещё чтото с ним делать...... а вот если мухлевать... то да.
При воспроизведении видео поток уже намного меньше...
Заканчиваю.. а то меня за оффтоп замочат.
Сообщение отредактировал Epigon: 23 February 2018 - 00:25
Изменить

 фотография Jastreb 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияkreisser (22 February 2018 - 23:59) писал:

А цена соньки тоже аналогичная?

Просмотр сообщенияEpigon (23 February 2018 - 00:02) писал:

так это же беззеркалка...
не считается,. что там в разных айфонах делают интересно только владельцам айфонов.

В сообщении, на которое я ответил, шла речь об отсутствии определённых функций в продукции сони без привязки к ценам и формату. Надо объективнее быть.
Изменить

 фотография Epigon 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияJastreb (23 February 2018 - 00:26) писал:

В сообщении, на которое я ответил, шла речь об отсутствии определённых функций в продукции сони без привязки к ценам и формату. Надо объективнее быть.
вы правы, что технологически где-то оно есть. Но таки, на зеркалках бытового уровня, такого пока ни у кого нет... в этом прав я.
Сообщение отредактировал Epigon: 23 February 2018 - 00:29
Изменить

 фотография Sego 23 Feb 2018

Epigon - Так как бы к теме относится. С КМОП матрицы оно не одновременно снимается и соответственно обрабатывается, последовательно, отсюда и роллинг, поэтому на ССД матрицах 4к нет камер, а так же проф одноматричных, не получится, по изложенной вами причине.

Что касается видео в сабже, мне оно не надо (я про себя), как бы фотоаппарат хочется, я на к3 ни разу даже не пробовал видео снимать, уже месяца 4 как пользую, ну не пробовал. Для этого у меня есть соответствующая техника, на которую я не фотографирую.
Я имею G85 и GH5 панасоники, мой К3 ложит их вместе на обе лопатки по фото легко, при этом улыбаясь) .Наверно не пришло еще время полностью универсальных аппаратов.
Изменить

 фотография Владимир Минаев 23 Feb 2018

А панасоник фото вообще плохо умеет делать. Видео - вроде бы да, вполне удачно (хотя шумность матриц и тут отмечается).
Изменить

 фотография Sego 23 Feb 2018

Согласен, даже пропиаренная везде новинка G9. Там все, и скорострельность, и сшивание (пиксель шифт), и много чего вкусного... Но качнул десяток равов, посмотрел и забыл.
А по цене, да еще если система - как бы и не дороже Пентакса к1 было.
Сообщение отредактировал Sego: 23 February 2018 - 00:43
Изменить

 фотография Epigon 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияSego (23 February 2018 - 00:37) писал:

Epigon - Так как бы к теме относится. С КМОП матрицы оно не одновременно снимается и соответственно обрабатывается,
так это и есть мужлёж.. если задуматься..
а из него тянутся уже всякие интересные и не самые приятные последствия... тот-же роллинг и чудеса с экспозицией...
по уму то надо, кадр за кадром целиком причём.
А так да, для фото надо хорошую фото камеру..
а для видео видео.
Все таки требования уж сильно разные к ним.
А компромиссы всегда зло.
Сообщение отредактировал Epigon: 23 February 2018 - 00:53
Изменить

 фотография Sego 23 Feb 2018

Цитата

А компромиссы всегда зло.

+1
Изменить

 фотография №13 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

А компромиссы всегда зло.
Компромиссы не зло, а понижение уровня исходных максималистских условий (требований) всех участвующих в "переговорах" сторон. Т.е. консенсус, когда все стороны не удовлетворены результатом, но вынуждены терпеть:)
Изменить

 фотография EUGENE_99 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияShotik (22 February 2018 - 22:33) писал:

Не, там еще веселей, даже нет 60р в fullhd. Я уже пару 1.5 года только в 4к снимаю в 30р, и в планах переход на 4к 60р, поэтому меня реально рассмешили характеристики видео. Отставание от конкурентов лет 5-7. Ну и согласен с вами, на марк 2 вообще не тянет, хотя бы джойстик поставили и убрали ненужные колеса.
Вообще по большому счету фотокамера чтобы фотографировать!А видео это просто дополнительная фича!!!
Изменить

 фотография Balex 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияUVP (23 February 2018 - 00:09) писал:

Людям нужна относительно недорогая ФФ-камера, и они ее получают.
Я так это все и вижу: почему бы для потенциального потребителя не изготовить новую недорогую игрушку для утех? Понятно, что многие гениальные творцы найдут в ней массу несовершенного. Но эта камера не для них и выпускается.
Замечательный подход, как любителю, мне это нравится!
Сообщение отредактировал Balex: 23 February 2018 - 08:10
Изменить

 фотография Vlad_Biker 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияbigbalaboom (22 February 2018 - 22:32) писал:

к-1 в плане шума не сильнее последних топ-кропов.
Да вроде нет
Прикрепленное изображение

https://www.dxomark....1-versus-Nikon-

Просмотр сообщенияscorta (22 February 2018 - 19:33) писал:

Сенсор захватил сигнал, запись на флешку, точка. Если сигнал записывают с обработкой это уже не raw.
Как вы себе это представляете? Вообще-то с каждого фотодиода снимается просто напряжение определённой величины. То есть это аналоговый сигнал. Дальше стоят усилители, АЦП и т. д. И от железной обвязки матрицы величина шумов так же зависит довольно сильно. Так что в "подтягивании" железа нет ничего плохого.
Изменить

 фотография Epigon 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияVlad_Biker (23 February 2018 - 08:28) писал:

Да вроде нет
и что из этого следует? речь же про шумы...
а они не меряны...

Просмотр сообщенияEUGENE_99 (23 February 2018 - 07:20) писал:

Вообще по большому счету фотокамера чтобы фотографировать!А видео это просто дополнительная фича!!!
но некоторые этого никак не поймут почему-то.
Изменить

 фотография Vlad_Biker 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияEpigon (23 February 2018 - 08:42) писал:

и что из этого следует? речь же про шумы...
а они не меряны...
Всё там меряно. Строка "Low-Light ISO"

Расшифровка https://www.dxomark....-scores/#sports

Перевод:

"В отличие от двух предыдущих сценариев, в которых свет является либо щедрым (студия), либо камера может быть установлена ​​на штатив (пейзаж), фотожурналисты и фотографы-действия часто борются с низким доступным светом и быстрым движением на сцене. При съемке спортивных событий или действий, основной задачей фотографа является замораживание движения, уделяя приоритетное внимание короткому времени экспозиции. Чтобы компенсировать отсутствие экспозиции, фотографам необходимо увеличить настройку ISO, что приводит к уменьшению отношения сигнал / шум (SNR). Как далеко можно повысить ISO при сохранении достойного качества изображения? Метрика ISO с низкой освещенностью DxOMark предоставит вам эту информацию.

SNR указывает, сколько шума присутствует в изображении по сравнению с фактической информацией (сигналом) изображения. Чем выше значение SNR, тем лучше качество изображения, поскольку детали не заглушаются шумом. SNR задается в дБ, что является логарифмической шкалой: увеличение на 6 дБ соответствует удвоению SNR, что, в свою очередь, равно половине шума для одного и того же сигнала. Значение SNR 30 дБ означает превосходное качество изображения. Поэтому мы определили ISO с низким освещением как самую высокую настройку ISO для камеры, которая позволяет достичь SNR 30 дБ, сохраняя при этом хороший динамический диапазон 9 EV и глубину цвета 18 бит. Разница в ISO с низким освещением 25% равна 1/3 EV и лишь незначительно заметна. Low-light ISO - это открытый масштаб. В отличие от двух предыдущих сценариев, в которых свет является либо щедрым (студия), либо камера может быть установлена ​​на штатив (пейзаж), фотожурналисты и фотографы-действия часто борются с низким доступным светом и быстрым движением в сцена. При съемке спортивных событий или действий, основной задачей фотографа является замораживание движения, уделяя приоритетное внимание короткому времени экспозиции. Чтобы компенсировать отсутствие экспозиции, фотографам необходимо увеличить настройку ISO, что приводит к уменьшению отношения сигнал / шум (SNR). Как далеко можно повысить ISO при сохранении достойного качества изображения? Метрика ISO с низкой освещенностью DxOMark предоставит вам эту информацию.

SNR указывает, сколько шума присутствует в изображении по сравнению с фактической информацией (сигналом) изображения. Чем выше значение SNR, тем лучше качество изображения, поскольку детали не заглушаются шумом. SNR задается в дБ, что является логарифмической шкалой: увеличение на 6 дБ соответствует удвоению SNR, что, в свою очередь, равно половине шума для одного и того же сигнала. Значение SNR 30 дБ означает превосходное качество изображения. Поэтому мы определили ISO с низким освещением как самую высокую настройку ISO для камеры, которая позволяет достичь SNR 30 дБ, сохраняя при этом хороший динамический диапазон 9 EV и глубину цвета 18 бит. Разница в ISO с низким освещением 25% равна 1/3 EV и лишь незначительно заметна. Низкоуровневый ISO - это открытый масштаб."
Изменить

 фотография kreisser 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияEpigon (23 February 2018 - 00:48) писал:

А так да, для фото надо хорошую фото камеру..
а для видео видео.
Наблюдаю что в последнее время видео снимают фотокамерами Канон.
Изменить

 фотография Schwanz 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Вообще-то с каждого фотодиода снимается просто напряжение определённой величины. То есть это аналоговый сигнал. Дальше стоят усилители, АЦП и т. д.
это вы про ццд, у кмопов немного иначе

Просмотр сообщенияSego сказал:

С КМОП матрицы оно не одновременно снимается и соответственно обрабатывается, последовательно, отсюда и роллинг,
про кмопы с global shutter не слыхали? ))
Изменить

 фотография Vlad_Biker 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияSchwanz (23 February 2018 - 09:49) писал:

это вы про ццд, у кмопов немного иначе
Не иначе. Просто у CCD усилитель один на всех, а к КМОПов он по одному на каждый "фотодиод". Но до АЦП и там и там сигналы снимаются аналоговые.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 23 February 2018 - 09:53
Изменить

 фотография Frogfoot 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияRapucha (22 February 2018 - 22:33) писал:

Да какое ж видео покажет вам детализацию 24 Mp?
Там же 100% кроп, этого достаточно, чтобы увидеть разницу.
Изменить

 фотография Sego 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияSchwanz (23 February 2018 - 09:49) писал:




про кмопы с global shutter не слыхали? ))

Да, и что?)
Наверняка алгоритм считывания с быстрыми обрабатывающими буферами, плюс к этому сопутствующие - нагрев матрицы, снижение дд, лишние шумы, и цена соответствующая на камеры с этими матрицами .
Изменить

 фотография Teod 23 Feb 2018

Примеры с K-1II
https://www.ephotozi...to-share--31980
Изменить

 фотография scorta 23 Feb 2018

Друзья, я ведь негативно оценил своё предположение, которое мне не понравилось.
То есть я посчитал, что в цепочке

датчик -> ацп -> дальше ветвление процесса :
1 -> цифровая обработка -> файл jpeg
2 -> цифровая обработка -> файл dng/pef

Вторая ветка не должна изменять сигнал (сняли пол-вольта с пиксела -> пишем 50 из 100).
Первая ветка - творите что хотите.

Прежде всего он новой камеры ожидается новый сенсор, если сенсор старый - меня терзают смутные сомнения.

Пока жду, когда же пентакс вновь соблазнит меня новой камерой. А старые ломаться не собираются.
У фуджи получилось (цена была привлекательная + линза "бесплатная" прилагалась), у никона тоже (цена была бросовая).
Изменить

 фотография Schwanz 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Не иначе
вам важно спорить или истину узнать?

Просмотр сообщенияSego сказал:

и что?
да ничего...
______________


грустно всё это.
Изменить

 фотография v-blinoff 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияSchwanz (23 February 2018 - 12:37) писал:

вам важно спорить или истину узнать?


да ничего...
______________


грустно всё это.
А от чего грустно-то? От того, что не сделали космический корабль? Улучшения же есть. С доп процем будет лучше сигнал/шум, быстрее обрабатываться, заявили о новом АФ, разве плохо. Никто и не обещал НОВУЮ камеру, это марк2, это апгрейд существующей, да и по цене почти такой же. О чем грустить. О том, что у конкурентов марки больше отличаются от прототипов? Почему Пентакс должен быть похожим на других, у всех свои критерии для маркировки. Камера и без этих улучшений была просто отличной, а стала еще лучше. Зачем менять сенсор, если из этого еще не все выжали. Будет новый интересный сенсор - сделают новый K-1S или X. Мне кажется никаких причин грустить нет. Лучше радоваться за фирму, они молодцы, после почти провала вышли уже на достойный уровень и держат планку.
Изменить

 фотография Balex 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияv-blinoff (23 February 2018 - 13:32) писал:

А от чего грустно-то?
Не нужно покупать игрушку на последние деньги. Тогда и грусти не будет, и разочарований.
Изменить

 фотография Teod 23 Feb 2018

Я уже много раз повторял, что не будет новой камеры с новой матрицей, новым процессором и обвязкой в этом году. Будет в 2019-2021. И выпуск небольшой модернизации в этом году - это оптимальный правильный ход. Молодцы, Рико!
Но вот насчёт последних денег поспорю. Советские времена приучили нас к большим жертвам ради очень желаемого хобби. Других увлечений то не было. Можно было выбрать что-то одно и ради этого одного терпеть лишения. Кто-выбирал машину и копил на неё 10 лет. Кто-то тратил на женщин...
Хотя я бы сейчас как пенсионер не купил бы сам К-1. :) Только в подарок.
Сообщение отредактировал Teod: 23 February 2018 - 14:54
Изменить

 фотография Teod 23 Feb 2018

Просмотр сообщенияscorta (23 February 2018 - 12:32) писал:

Друзья, я ведь негативно оценил своё предположение, которое мне не понравилось.
То есть я посчитал, что в цепочке

датчик -> ацп -> дальше ветвление процесса :
1 -> цифровая обработка -> файл jpeg
2 -> цифровая обработка -> файл dng/pef

Вторая ветка не должна изменять сигнал (сняли пол-вольта с пиксела -> пишем 50 из 100).
Первая ветка - творите что хотите.

Прежде всего он новой камеры ожидается новый сенсор, если сенсор старый - меня терзают смутные сомнения.

Пока жду, когда же пентакс вновь соблазнит меня новой камерой. А старые ломаться не собираются.
У фуджи получилось (цена была привлекательная + линза "бесплатная" прилагалась), у никона тоже (цена была бросовая).
Мы не знаем, как устроен новый ускоритель. Возможно, он включает АЦП+вейвлет преобразователь для уменьшения шума. Вместо того, чтобы это делала программа в процессоре, в ускорителе это может быть сделано в железе, что гораздо быстрее.
Кстати, обычно в меню можно отключить щумодав при высоких ISO.
Посмотрел в К-1. Там можно выбирать между подавлением шума авто, низкий, средний и кастом уровень и отключение подавления. Отключайте, и получите чистый (но все равно не девстенный :) ) RAW. Но я не пробовал, как это работает в RAW у К-1.

Проверил на К-1 на ISO 12800 В RAW прямо на дисплее К-1. Явно шумы на среднем уровне подавления меньше, а при кастом практически мало видны по сравнению с отключенным шумодавом. Так что всё работает даже на К-1.
Думаю, просто на К-1II это работает быстрее и эффективнее, запрограммировали в железе более эффективно.
Сообщение отредактировал Teod: 23 February 2018 - 15:20
Изменить