Мошеннические действия от оператора мобиль...
glass99 07 Jun 2017
ogl (06 June 2017 - 20:41) писал:
По сути, конечно, это мошенничество. Де факто. Де юре - добились того, что спама на мобильных не стало. Вообще.
Никакого коммерческого контента. И это стало результатом именно обращений граждан к власти.
Есть же даже закон по этому поводу.
Борис, я вот этого не заметил. От билайна регулярно сыпется шняга "слушайте лучшие хиты бесплатно (но только 15 дней)))
"Вы можете выиграть 3 ляма" и прочее.
Такси закажешь - тоже стопудово данные продадут.
В Питере был долго, карту там на такси оформил. Теперь межгород из Питера названивает)))
Заблокировал потом, правда.
Ну, сам дурак, конечно, но я же такси заказывал на номер с роумингом, с резервного номера заказывать не хотелось)
С Форекса постоянно долбят. Хотя я никогда не имел и не мог иметь с ними дела априори.
И номер этот - в сети нигде не фигурирует.
Значит, его - или те же таксисты слили налево, или сам билайн, или сбер (у них-то он тоже есть, для смс-уведомлений)
Поскольку больше он нигде не засвечен.
И, да - закон о защите персональных данных - фикция.
Базы данных - это сейчас товар, повторюсь. Юзер, с почтой - одна цена, ещё и с номером телефона - другая.
Protero 07 Jun 2017
От билайна регулярно сыпется шняга…
У Мегафона точно такая же картина.
Но. "Шняга" приходит не в виде смс, а как-то иначе. И однажды, случайно нажав на "ОК" вместо "Отменить", подписался на. Тут же отменил через личный кабинет, так что потерял только 20 рублей. Но это потому что заметил своё ошибочное нажатие.
К чему этот рассказ. К тому, что при просмотре детализации за этот день исходящих смс от меня не было. И поэтому, когда кто-то говорит, что "Я, мол, не подписывался, вот смотрите мою детализацию!"… То это не аргумент. И не доказательство.
Допускаю, что существуют настоящие и полные детализации. Вот только простому абоненту они просто так недоступны. Однако, этому абоненту доступна собственная внимательность. Вот этого ни один оператор отнять не может.
Сообщение отредактировал Protero: 07 June 2017 - 13:25
glass99 07 Jun 2017
Protero (07 June 2017 - 13:19) писал:
Но. "Шняга" приходит не в виде смс, а как-то иначе. И однажды, случайно нажав на "ОК" вместо "Отменить", подписался на. Тут же отменил через личный кабинет, так что потерял только 20 рублей. Но это потому что заметил своё ошибочное нажатие.
Да, я знаю. Есть именно смс-ки, а есть какие-то всплывающие сообщения. И так и так. Не помню, как они правильно называются (мне объясняли, но запамятовал)
На новом смартфоне этого нет, почему-то, но на старом были именно они, а не смс-ки. Там ещё была засада, что - экран заблокирован, но, будучи в кармане - он мог сам разблокироваться, и при появлении этих сообщений самопроизвольно срабатывал на "ок".
Да и в целом, на смартфоне, если дело происходит на ходу, например - совсем не сложно промахнуться по нужному символу...
Мегафон - мне его активно хвалили, взял их симку "на пробу". Месяц после приобретения - непонятные звонки, каждый раз с нового номера. Начиная с вечера в день приобретения)))
Уточню - мой номер - ВООБЩЕ нигде я не светил, только-только купил симку. Официально, не левую, у Мегафона, и - на себя.
Нажимаешь "ответить" - там или тишина, или какой-то бред неразборчивый.
Зато сразу после того, как положишь трубку - приходит сообщение "хотите узнать, кто звонил? Подключите такую-то услугу".
Феерично.
Вообще не отвечать на номера незнакомые - не вариант - я-то брал этот номер - как раз с прицелом для работы (но не успел его даже использовать).
Так он у меня и выключен с тех пор) Иногда только активирую, для сохранения номера
Вроде, у кого спрашивал, не было ни у кого такой шняги с Мегафоном. Но это странно тогда.
Тут, конечно - да, мы-то - всё понимаем, проверяем детализацию, не обращаем внимания на левые смс-ки, и т. д. и т. п.
Хотя, когда ждёшь важного звонка, а тебе приходит сообщение "ваш номер заблокирован, все вопросы по такому-то номеру" - и то - не в первую секунду сообразишь, чего к чему.
Ну а с пожилыми как быть? Блокировать всё напрочь? Так ведь ещё и звонят.
Это риторический вопрос, если что.
Тут уже прогон "надо быть внимательным, чтобы лоха не разули" - это уже к другой субкультуре относится
Snap 07 Jun 2017
HSV (07 June 2017 - 10:26) писал:
Не позволю, как админ этого форума Это фотографический форум, а не суд, и не рупор бульварных СМИ. Рассказали о проблеме с платными подписками и способах ее решения - и хорошо. А вот гнать истерическую волну, приправленную псевдоюридическим резонерством не нужно. Для этого есть фейсбук, ЖЖ, разнообразные ресурсы социальных активистов и пр.
Вам уже сказали: объявление в мошенничестве - это серьезное заявление. Мошенничество - деяние четко определенное в УК. Хотите доказать факт мошенничества и наказать мошенников - добро пожаловать в соответствующие инстанции. Здесь этим не занимаются.
Очевидные факты я прекрасно вижу.
Вам выставлен счет за факт подписки. Повременной подписки за право пользоваться неким (фейковым) ресурсом. Пользуетесь вы этим ресурсом или нет - это уже ваше личное дело. Оператор не имеет возможности контролировать, где и каким образом вы оформили эту подписку. Если формально и по документам. Вот в этом и лазейка для мошенников.
Счет мобильного оператора является в том числе платежным инструментом, как банковская карта. Благодаря этому можно расплачиваться со счета мобильного за различные услуги. Мошенники пользуются этой лазейкой, маскируясь под контент-провайдеров и получая права списывать деньги с вашего счета. Точно также, как другие мошенники обманом получают доступ к банковским картам. Но мошенники - это те, кто обманом получают доступ к вашему счету, а не MasterCard или Visa. Банки, кстати, тоже обычно возвращают (после проведения расследования) средства, списанные по транзакциям, которые клиент оспорил. Но никто почему-то не кричит, что банк "NNN" - мошенник и ворует деньги клиентов. Ну, то есть да, банки, конечно, мироеды и наживаются на мирных обывателях, то это уже совсем другая история.
Вам уже сказали: объявление в мошенничестве - это серьезное заявление. Мошенничество - деяние четко определенное в УК. Хотите доказать факт мошенничества и наказать мошенников - добро пожаловать в соответствующие инстанции. Здесь этим не занимаются.
Очевидные факты я прекрасно вижу.
Вам выставлен счет за факт подписки. Повременной подписки за право пользоваться неким (фейковым) ресурсом. Пользуетесь вы этим ресурсом или нет - это уже ваше личное дело. Оператор не имеет возможности контролировать, где и каким образом вы оформили эту подписку. Если формально и по документам. Вот в этом и лазейка для мошенников.
Счет мобильного оператора является в том числе платежным инструментом, как банковская карта. Благодаря этому можно расплачиваться со счета мобильного за различные услуги. Мошенники пользуются этой лазейкой, маскируясь под контент-провайдеров и получая права списывать деньги с вашего счета. Точно также, как другие мошенники обманом получают доступ к банковским картам. Но мошенники - это те, кто обманом получают доступ к вашему счету, а не MasterCard или Visa. Банки, кстати, тоже обычно возвращают (после проведения расследования) средства, списанные по транзакциям, которые клиент оспорил. Но никто почему-то не кричит, что банк "NNN" - мошенник и ворует деньги клиентов. Ну, то есть да, банки, конечно, мироеды и наживаются на мирных обывателях, то это уже совсем другая история.
По поводу независимости и аполитичности форума вы лукавите. Поток ангажированной лжи на нашу страну и ее народ, который льется на страницах нашего форума, удручает, однако продолжает иметь место, обретая форму общения соцсетей.
sontic 07 Jun 2017
ангажированной
Можете считать это предупреждением.
Snap 07 Jun 2017
sontic (07 June 2017 - 16:56) писал:
Доказательства ангажированности есть или опять и снова клевета, навет и пустобрёшество. Давайте заканчивать этот никому не нужный холивар и флуд.
Можете считать это предупреждением.
Можете считать это предупреждением.
Сообщение отредактировал Snap: 07 June 2017 - 20:22
Николаич 07 Jun 2017
Snap 07 Jun 2017
ATC 08 Jun 2017
Садится сотрудник мобильного оператора в такси.
- Сколько будет стоить?
- У вас безлимит за сто рублей - говорит таксист , видя фирменную одежду .
Приезжают на место, таксист говорит:
- С вас 2700 рублей.
- Вы же сказали 100???
- Ну смотрите. У вас безлимит за 100 рублей , всё правильно , без обмана . При безлимите ограничена скорость - 10 км/ч. Вы просили ехать побыстрее. Это вам стоило дополнительные 100 рублей за каждые 10 км/ч. Кроме того, безлимит у нас действует только в пределах района. Вы заказали поездку в соседний район, а это уже внутригородской роуминг. Выезд за пределы домашнего района стоит 300 рублей. Более того, во внутригородском роуминге у нас начинается оплата по километрам и мы списываем сумму сразу за 100 километров, это еще 1000. Что значит "дорого"? Обычный тариф у нас 15 руб/км, а тут получается 10. Дешевле же! Кроме того, вы разделили наше такси с друзьями. С 1 января эта услуга платная - дополнительные 200 рублей с человека. И еще 400 рублей мы сняли с вас за прослушивание музыки, т.к. садясь в такси, вы выразили согласие молчанием , на получение платного музыкального контента . Так что все верно, с вас 2700 рублей!
Snap 08 Jun 2017
ATC (08 June 2017 - 07:02) писал:
Садится сотрудник мобильного оператора в такси.
- Сколько будет стоить?
- У вас безлимит за сто рублей - говорит таксист , видя фирменную одежду .
Приезжают на место, таксист говорит:
- С вас 2700 рублей.
- Вы же сказали 100???
- Ну смотрите. У вас безлимит за 100 рублей , всё правильно , без обмана . При безлимите ограничена скорость - 10 км/ч. Вы просили ехать побыстрее. Это вам стоило дополнительные 100 рублей за каждые 10 км/ч. Кроме того, безлимит у нас действует только в пределах района. Вы заказали поездку в соседний район, а это уже внутригородской роуминг. Выезд за пределы домашнего района стоит 300 рублей. Более того, во внутригородском роуминге у нас начинается оплата по километрам и мы списываем сумму сразу за 100 километров, это еще 1000. Что значит "дорого"? Обычный тариф у нас 15 руб/км, а тут получается 10. Дешевле же! Кроме того, вы разделили наше такси с друзьями. С 1 января эта услуга платная - дополнительные 200 рублей с человека. И еще 400 рублей мы сняли с вас за прослушивание музыки, т.к. садясь в такси, вы выразили согласие молчанием , на получение платного музыкального контента . Так что все верно, с вас 2700 рублей!
- Сколько будет стоить?
- У вас безлимит за сто рублей - говорит таксист , видя фирменную одежду .
Приезжают на место, таксист говорит:
- С вас 2700 рублей.
- Вы же сказали 100???
- Ну смотрите. У вас безлимит за 100 рублей , всё правильно , без обмана . При безлимите ограничена скорость - 10 км/ч. Вы просили ехать побыстрее. Это вам стоило дополнительные 100 рублей за каждые 10 км/ч. Кроме того, безлимит у нас действует только в пределах района. Вы заказали поездку в соседний район, а это уже внутригородской роуминг. Выезд за пределы домашнего района стоит 300 рублей. Более того, во внутригородском роуминге у нас начинается оплата по километрам и мы списываем сумму сразу за 100 километров, это еще 1000. Что значит "дорого"? Обычный тариф у нас 15 руб/км, а тут получается 10. Дешевле же! Кроме того, вы разделили наше такси с друзьями. С 1 января эта услуга платная - дополнительные 200 рублей с человека. И еще 400 рублей мы сняли с вас за прослушивание музыки, т.к. садясь в такси, вы выразили согласие молчанием , на получение платного музыкального контента . Так что все верно, с вас 2700 рублей!