Выбор объектива и вспышки для K-1.
Fillill 12 Mar 2017
Добрый день. Собственно, не так давно, я надумал купить себе нормальный фотоаппарат и мой выбор пал на K-1. Верный ли он или нет - не знаю, но какой есть. Хороший ценник и внешний вид сыграли не последнюю роль в моем определении. До него я владел исключительно заурядными "мыльницами" (1/2.3). Ни о каком парке оптики, что пылится на моей полке в ожидании счастливого часа, и речи не идет, - я совершенно пуст, к сожалению. Также хочу оговориться, что приобрести другие "стекла", я смогу приблизительно через полгода - после отпуска, поэтому есть потребность в чем-то универсальном, но при этом как минимум достойном по качеству.
Вариант 1.
1. HD Pentax 24-70 f/2.8.
2. K-1.
3. Metz M400.
Итого: 180 тысяч.
Вариант 2:
1. HD Pentax 15-30 f/2.8
2. K-1.
3. Pentax 360FGZ II.
Итого: 210 тысяч.
Вариант 3:
1. Tamron 28-75 f/2.8, Pentax 43 mm Lim.
2. K-1.
3. Metz M400 (или) Pentax 360FGZ II.
Итого: 180-185 тысяч.
Или, может, Вы располагаете иным вариантом. Всем спасибо.
Сообщение отредактировал Fillill: 12 March 2017 - 15:11
Вариант 1.
1. HD Pentax 24-70 f/2.8.
2. K-1.
3. Metz M400.
Итого: 180 тысяч.
Вариант 2:
1. HD Pentax 15-30 f/2.8
2. K-1.
3. Pentax 360FGZ II.
Итого: 210 тысяч.
Вариант 3:
1. Tamron 28-75 f/2.8, Pentax 43 mm Lim.
2. K-1.
3. Metz M400 (или) Pentax 360FGZ II.
Итого: 180-185 тысяч.
Или, может, Вы располагаете иным вариантом. Всем спасибо.
Сообщение отредактировал Fillill: 12 March 2017 - 15:11
Vlad_Biker 12 Mar 2017
Вспышку нафиг сразу. Если понадобится, то потом б. у. Metz за 7 000 купите.
По оптике:
1) Fa 50 1,4
2) PENTAX HD D FA 28-105mm f/3.5-5.6ED DC WR
Получаем рабочий зум + портретник. С широким углом, конечно будут проблемы, но я не знаю насколько он вам нужен.
Можно, конечно
1. HD Pentax 15-30 f/2.8
2) Fa 50 1,4
3) А 135 2,8
В этом случае получаем широкоугольник (для отпуска самое то) + два портретника снимать семью в интерьерах и пейзажах. А 135 2,8 еще и довольно компактный, много места не займёт.
А вспышка К-1 реально не нужна (если вы, конечно, по свадьбам не бомбите, и то можно без неё обойтись), только место занимает.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 12 March 2017 - 17:17
По оптике:
1) Fa 50 1,4
2) PENTAX HD D FA 28-105mm f/3.5-5.6ED DC WR
Получаем рабочий зум + портретник. С широким углом, конечно будут проблемы, но я не знаю насколько он вам нужен.
Можно, конечно
1. HD Pentax 15-30 f/2.8
2) Fa 50 1,4
3) А 135 2,8
В этом случае получаем широкоугольник (для отпуска самое то) + два портретника снимать семью в интерьерах и пейзажах. А 135 2,8 еще и довольно компактный, много места не займёт.
А вспышка К-1 реально не нужна (если вы, конечно, по свадьбам не бомбите, и то можно без неё обойтись), только место занимает.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 12 March 2017 - 17:17
Fillill 12 Mar 2017
Vlad_Biker (12 March 2017 - 17:14) писал:
По оптике:
1) Fa 50 1,4
2) PENTAX HD D FA 28-105mm f/3.5-5.6ED DC WR
1) Fa 50 1,4
2) PENTAX HD D FA 28-105mm f/3.5-5.6ED DC WR
Цитата
1. HD Pentax 15-30 f/2.8
2) Fa 50 1,4
3) А 135 2,8
2) Fa 50 1,4
3) А 135 2,8
Цитата
А вспышка К-1 реально не нужна (если вы, конечно, по свадьбам не бомбите, и то можно без неё обойтись), только место занимает.
Не подскажите, HD Pentax 24-70 совсем плохенький, что Вы его даже не стали рассматривать? Просто цена-то у него нормальная, скажем так. И принципиальны ли отличия от аналогичного Tamron, который почти в три раза дешевле?
Сообщение отредактировал Fillill: 12 March 2017 - 18:46
kofeman 12 Mar 2017
К-1 + 24-70(или 28-70) - оптимальный вариант.
Без вспышки в помещении делать нечего.
Сообщение отредактировал kofeman: 12 March 2017 - 18:56
Без вспышки в помещении делать нечего.
Сообщение отредактировал kofeman: 12 March 2017 - 18:56
Roman SA 12 Mar 2017
Fillill (12 March 2017 - 18:21) писал:
Извиняюсь, а разве 28-105 не тот самый сомнительный объектив, от которого, мягко говоря, владельцы не в восторге?
- нет 24мм
- нет 2.8
Тема про него здесь: http://www.penta-clu...f35-56ed-dc-wr/
Добавьте к нему светлый фикс и вообще будет всё отлично.
Fillill (12 March 2017 - 18:21) писал:
Не подскажите, HD Pentax 24-70 совсем плохенький, что Вы его даже не стали рассматривать? Просто цена-то у него нормальная, скажем так. И принципиальны ли отличия от аналогичного Tamron, который почти в три раза дешевле?
Отличием от аналогичного Tamron, если он есть на байонет K, будет прежде всего просветление и погодозащита.
Fillill (12 March 2017 - 18:21) писал:
Я, кстати, очень часто бываю на концертах. Освещение там ни к черту. Справится k-1 без вспышки с такими условиями?
И рабочие ISO на K-1 вполне позволяют обойтись без неё.
Впрочем, если надумаете брать вспышку, то я бы посоветовал AF 540 FGZ(II):
- погодозащита
- LED прожектор
- быстрая зарядка
- синхронизация с камерой на 1/200
Сообщение отредактировал Roman SA: 12 March 2017 - 19:12
Jastreb 12 Mar 2017
PENTAX HD D FA 28-105mm f/3.5-5.6ED DC WR
и к нему либо 77/1,8, либо 55/1,4
вспышки для начала 360-й хватит (2-й версии конечно)
Если рассматривать единственный объектив - то 24-70/2,8
Вообще весь вопрос в максимальном бюджете
Сообщение отредактировал Jastreb: 12 March 2017 - 22:05
и к нему либо 77/1,8, либо 55/1,4
вспышки для начала 360-й хватит (2-й версии конечно)
Если рассматривать единственный объектив - то 24-70/2,8
Вообще весь вопрос в максимальном бюджете
Сообщение отредактировал Jastreb: 12 March 2017 - 22:05
Йож 12 Mar 2017
Fillill (12 March 2017 - 18:21) писал:
Я, кстати, очень часто бываю на концертах. Освещение там ни к черту. Справится k-1 без вспышки с такими условиями?
Прекрасно концерты я снимал на К1 и светосильные объективы типа 77/1.8 и 135/2.8. Вот на К3 и К5, на К1 лучше получится: ИСО на стоп поднять можно.
Vlad_Biker (12 March 2017 - 17:14) писал:
3) А 135 2,8
Alone_Stranger 13 Mar 2017
Vlad_Biker 13 Mar 2017
Fillill (12 March 2017 - 18:21) писал:
Спасибо большое за Ваши старания, но вариант в финансовом плане выходит весьма тяжеловесным: три объектива обойдутся приблизительно в 160 тысяч. Плюс камера. Много, много.
Тем более, что тут http://profotex.com/catalog/152/1238/ он гораздо дешевле. А 135 2,8 стоит от 7 до 10 тысяч. Fa 50 1.4 - 9 - 13 тысяч. Б. у. естественно. Итого в 125 000 можно уложиться легко.
Йож (12 March 2017 - 23:35) писал:
Почему этот? Лучше б FA - или 135/2.5.
P. S. Автору на заметку:
Вот тут http://www.flickrive.../lenses/pentax/ можно посмотреть фотографии с различных объективов Пентакс с выборкой по конкретным объективам и указанием камер, на которые эти снимки сделаны.
Вот, кстати, макростока на К-1
Pie by Daenelyn, on Flickr
Тут туже на К-1 + f 2.8, ну и обработка ч. б. ))
Portrait by Daenelyn, on Flickr
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 13 March 2017 - 04:33
Vlad_Biker 13 Mar 2017
А вот это уже А 135 2,8 на К-х (на ФФ техническое качество было бы еще выше, хотя и тут всё очень хорошо)
IMGP2816.jpg by boblivious, on Flickr
ну и А 135 на плёночном ФФ (к сожалению доступна только ссылка на фото, без вставки фото сюда)
https://flic.kr/p/8rtVna
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 13 March 2017 - 04:38
IMGP2816.jpg by boblivious, on Flickr
ну и А 135 на плёночном ФФ (к сожалению доступна только ссылка на фото, без вставки фото сюда)
https://flic.kr/p/8rtVna
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 13 March 2017 - 04:38
Vlad_Biker 13 Mar 2017
Вот небольшая подборка по Пентаксу 15-30
http://www.flickrive...entax+15-30%22/
http://www.flickrive...entax+15-30%22/
Vlad_Biker 13 Mar 2017
Кстати, относительно
А 135 2,8 - диаметр фильтров 52мм, размеры (DХL) 65Х77мм, вес 340 гр. Имеет встроенную бленду и положение "А" на кольце диафрагм
К 135 2,8 - диаметр фильтров 58мм, размеры (DХL) 68Х86мм, вес 500 гр. + отдельная бленда будет занимать место, и менять диафрагму можно только с объектива, замер экспозиции по зеленой кнопке.
Относительно же шедевральности - в отношение начинающих любителей 99% успеха снимка зависят от фотографа. И только с набором опыта и лет фотограф учится по максимуму использовать различия объективов.
Йож (12 March 2017 - 23:35) писал:
Лучше б 135/2.5.
К 135 2,8 - диаметр фильтров 58мм, размеры (DХL) 68Х86мм, вес 500 гр. + отдельная бленда будет занимать место, и менять диафрагму можно только с объектива, замер экспозиции по зеленой кнопке.
Относительно же шедевральности - в отношение начинающих любителей 99% успеха снимка зависят от фотографа. И только с набором опыта и лет фотограф учится по максимуму использовать различия объективов.
ТОЩИЙ ХОМЯК 13 Mar 2017
Автору темы было бы полезно разобраться в понятии "угол поля зрения объектива" по горизонтали/вертикали/диагонали кадра. Как правило, в характеристиках объектива указывается угол поля по диагонали под данный размер кадра/матрицы. А затем - в зависимости от дистанции съемки и желаемого поля изображения (по вертикали и горизонтали) самостоятельно научиться высчитывать угол поля зрения и, соответственно, необходимое фокусное расстояние.
Создается ощущение, что на данный момент он сам не знает, какие именно фокусные расстояния ему нужны. Диапазон предлагаемых объективов от 15 до 135 мм уж слишком большой и взаимоисключающий.
Я не дождался, когда же ему посоветуют 200/2,8 или 300/4.
Создается ощущение, что на данный момент он сам не знает, какие именно фокусные расстояния ему нужны. Диапазон предлагаемых объективов от 15 до 135 мм уж слишком большой и взаимоисключающий.
Я не дождался, когда же ему посоветуют 200/2,8 или 300/4.
Vlad_Biker 13 Mar 2017
Jastreb 13 Mar 2017
kofeman 13 Mar 2017
Alone_Stranger, Если человек покупает К-1, то понятно, что хочет получить хороший результат. Наличие высоких ИСО хорошо, но реально более 3200 ставить смысла нет, картинка разваливается.
Или снимать только статику на выдержках 1/10-1/30. При выдержке длиннее 1/80 легко получить смаз при съемке движущего объекта.
У меня у самого комплект К-1 + 24-70 + пых - закрывает основные потребности.
Или снимать только статику на выдержках 1/10-1/30. При выдержке длиннее 1/80 легко получить смаз при съемке движущего объекта.
У меня у самого комплект К-1 + 24-70 + пых - закрывает основные потребности.
Vlad_Biker 13 Mar 2017
kofeman (13 March 2017 - 08:28) писал:
Наличие высоких ИСО хорошо, но реально более 3200 ставить смысла нет, картинка разваливается.
Вот снимок с К-1 на ИСО 16000!
Window Shopping by Dave Sexton, on Flickr
Вот 12800 (можно оценить цветовой шум)
200mm by Brian Wilson, on Flickr
Вот зачем-то днём на 6400 снимали
2016_09_29_Tak_200-1-6 by Zach Henderson, on Flickr
Вот ИСО6400 при свете лампы
Pentax K-1, ISO 6400 by Szabolcs Csörge, on Flickr
Вот ещё ИСО 6400 на К-1
Pentax K-1 RAW, ISO 6400 by Szabolcs Csörge, on Flickr
Ничего нигде не разваливается.
Тут https://www.flickr.c...md/28085251956/ можно прочитать отзыв реального пользователя этой камеры:
"...ISO 1600- 6400 is ideal for non-stacked, non astro-tracer images in dark conditions..."
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 13 March 2017 - 10:40
Йож 13 Mar 2017
Vlad_Biker 13 Mar 2017
Кстати, если подходить к вопросу выбора объективов разумно, без фанатизма и переплат, то сразу появляется из чего выбрать:
Sigma AF 24-135mm f/2.8-4.5 Asp. IF https://www.avito.ru...entax_867460307
Pentax FA 28-70/4 AL https://www.avito.ru...04_al_908889489
Tamron 28-80 3,5 - 5,6 https://www.avito.ru...entax_564487682
Pentax-F zoom 28-80 F3.5-4.5 macro https://www.avito.ru...macro_633426668
Pentax AF 28-80 https://www.avito.ru...28-80_126912727
Sigma 24-70mm 2.8 https://www.avito.ru...ntax_1209102768
От 3 и до 15 тысяч.
А в качестве портретника можно взять хоть Гелиос 44/2.
Это разумно. Практично. Оставляет пространство для манёвра. Художественное же наполнение фотографий зависит от фотографа, а не от объектива.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 13 March 2017 - 15:18
Sigma AF 24-135mm f/2.8-4.5 Asp. IF https://www.avito.ru...entax_867460307
Pentax FA 28-70/4 AL https://www.avito.ru...04_al_908889489
Tamron 28-80 3,5 - 5,6 https://www.avito.ru...entax_564487682
Pentax-F zoom 28-80 F3.5-4.5 macro https://www.avito.ru...macro_633426668
Pentax AF 28-80 https://www.avito.ru...28-80_126912727
Sigma 24-70mm 2.8 https://www.avito.ru...ntax_1209102768
От 3 и до 15 тысяч.
А в качестве портретника можно взять хоть Гелиос 44/2.
Это разумно. Практично. Оставляет пространство для манёвра. Художественное же наполнение фотографий зависит от фотографа, а не от объектива.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 13 March 2017 - 15:18
Fillill 13 Mar 2017
Всем большое спасибо за обсуждение, варианты, замечания, показанные фотографии, ссылки. Много всего интересного и полезного.
Благодарю. Я, видимо, "немного" перепутал. После своего сообщения, пытался найти те претензии к 28-105, о которых имел глупость написать, но как-то не удалось. Тему почитал, также видел Ваши фотографии. Все, кажется, хорошо с ним. Будем думать, будем думать. Если добавить к нему еще 77 lim, как посоветовал Jastreb? Просто на 77 и 31 lim я стал заглядываться сразу, как определился с камерой.
Безусловно, приходя на концерт, я не ставлю своей целью доставить дискомфорт как окружающим, так и самим артистам. Артистов я снимаю после концерта - либо в зале, либо в закулисных помещениях. Точнее, не столько их, сколько себя с ними. Если в последнем случае - все более или менее, то в первом - все ужасно в плане освещения. Во время мероприятий я предпочитаю вообще не снимать. Это отвлекает и меня от программы, и других. Я все-таки тоже пришел послушать, посмотреть, получить удовольствие, а не для того, чтобы нащелкать пару сотен фотографий, не оставив толком в памяти никаких вразумительных впечатлений от программы.
Йож, хорошие снимки. Спасибо за примеры.
Спасибо, спасибо. Мне очень понравился Ваш вариант.
На объектив(ы) - 100-120 тысяч. Хотелось бы остаться в этих рамках.
Все дело в том, что я не готов пока покупать бывшую в употреблении технику. Немного опасаюсь.
Благодарю Вас за все ссылки, фотографии и предложенные Вами варианты.
________________________________________________________________
Пока, прочитав тему, я набросал такой вариант:
1. 28-105, 77 lim, MACRO 100mm f/2.8. Около 120 тысяч.
Есть еще один, но там, видимо, не судьба:
2. Da 16-50 f/2.8 + Da 50-135 f/2.8. Около 100 тысяч. Но я прочитал, что они не для полного кадра. Эх. Жаль, жаль.
Вполне себе хороший объектив. У него, на мой взгляд, только два недостатка:
- нет 24мм
- нет 2.8
Тема про него здесь: http://www.penta-clu...f35-56ed-dc-wr/
Добавьте к нему светлый фикс и вообще будет всё отлично.
- нет 24мм
- нет 2.8
Тема про него здесь: http://www.penta-clu...f35-56ed-dc-wr/
Добавьте к нему светлый фикс и вообще будет всё отлично.
На такого рода мероприятиях вспышка крайне не желательна. Впрочем, если Вы приглашённый фотограф...
На концертах пыхать вспышкой? Это, по меньшей мере, неуважение к артистам и рядом сидящим людям. Если Вы, конечно, не штатный фотограф заведения или артиста. В ином случае выведут из зала - и будут правы.
Йож, хорошие снимки. Спасибо за примеры.
PENTAX HD D FA 28-105mm f/3.5-5.6ED DC WR и к нему либо 77/1,8, либо 55/1,4
Вообще весь вопрос в максимальном бюджете
135 2,8 стоит от 7 до 10 тысяч. Fa 50 1.4 - 9 - 13 тысяч. Б. у. естественно.
Вот тут http://www.flickrive.../lenses/pentax/ можно посмотреть фотографии с различных объективов Пентакс с выборкой по конкретным объективам и указанием камер, на которые эти снимки сделаны.
________________________________________________________________
Пока, прочитав тему, я набросал такой вариант:
1. 28-105, 77 lim, MACRO 100mm f/2.8. Около 120 тысяч.
Есть еще один, но там, видимо, не судьба:
2. Da 16-50 f/2.8 + Da 50-135 f/2.8. Около 100 тысяч. Но я прочитал, что они не для полного кадра. Эх. Жаль, жаль.
ZVlad 13 Mar 2017
1. FA20/2.8;
2. *FA24/2.0;
3. *FA28-70/2.8;
4. *FA80-200/2.8;
5. *FA85/1.4;
6. D FA100/2.8 macro;
7-9. 31-43-77;
10. FA135/2.8;
11. FA(F)85/2.8 soft.
К этому списку надо стремиться. Он закроет почти все Ваши потребности. Какие из них выбирать в первую очередь можете определить только Вы сами. Современные D FA звёзды ещё пока недостаточно понятны.
2. *FA24/2.0;
3. *FA28-70/2.8;
4. *FA80-200/2.8;
5. *FA85/1.4;
6. D FA100/2.8 macro;
7-9. 31-43-77;
10. FA135/2.8;
11. FA(F)85/2.8 soft.
К этому списку надо стремиться. Он закроет почти все Ваши потребности. Какие из них выбирать в первую очередь можете определить только Вы сами. Современные D FA звёзды ещё пока недостаточно понятны.
V.Melnikov 13 Mar 2017
А как FA 28-105PZ как кит на К-1?
Никогда не понимал макросотка+77 лим в комплекте при лимитированных средствах... IMHO, естественно.
Никогда не понимал макросотка+77 лим в комплекте при лимитированных средствах... IMHO, естественно.
ArksonisIntro 13 Mar 2017
<p><br /></p>
Простите, а чем непонятна D FA* 70-200?
<br />Современные D FA звёзды ещё пока недостаточно понятны.<br />
Простите, а чем непонятна D FA* 70-200?
ZVlad 13 Mar 2017
Ах да..... Она непонятна своей ценой.... При такой его цене (D FA* 70-200 за 120000 р.) особо понятны Pentax*80-200 или Tokina AT-X PRO 80-200/2.8.
managger 13 Mar 2017
При озвученных приоритетах и бюджете
я бы взял К-1 в ките с 24-70/2.8 (немного дешевле, чем по отдельности)
объектив хороший, хоть и перелицованный Тамрон;
и добавил бы Тамрон 70-200/2.8 ибо родная звезда не вписывается в деньги.
Фсё пока.
В дальнейшем можно подумать и про вспышку и про светлый фикс и про батблок.
я бы взял К-1 в ките с 24-70/2.8 (немного дешевле, чем по отдельности)
объектив хороший, хоть и перелицованный Тамрон;
и добавил бы Тамрон 70-200/2.8 ибо родная звезда не вписывается в деньги.
Фсё пока.
В дальнейшем можно подумать и про вспышку и про светлый фикс и про батблок.
ZVlad 13 Mar 2017
Совсем забыл про Токины, которые аналоги звездатым Пентаксам. И цены очень демократичные и, если особо не снимать в контровом свете, то различий со звёздами так почти совсем нет.
ZVlad 13 Mar 2017
V.Melnikov (13 March 2017 - 21:42) писал:
А как FA 28-105PZ как кит на К-1?...
Троица Пауэрзумов 28-105, 70-200, 100-300, если не заморачиваться ночной съёмкой, то очень хороший вариант. Недорого, легко по цене и по весу, и качество изображения на твёрдую 4+. Я не жалею, что их не продал. Прибыли от продажи никакой. Эти объективы на сегодня недооценены.
Сообщение отредактировал ZVlad: 13 March 2017 - 22:37
Alone_Stranger 14 Mar 2017
ZVlad (13 March 2017 - 21:19) писал:
1. FA20/2.8;
2. *FA24/2.0;
3. *FA28-70/2.8;
4. *FA80-200/2.8;
5. *FA85/1.4;
6. D FA100/2.8 macro;
7-9. 31-43-77;
10. FA135/2.8;
11. FA(F)85/2.8 soft.
К этому списку надо стремиться. Он закроет почти все Ваши потребности. Какие из них выбирать в первую очередь можете определить только Вы сами. Современные D FA звёзды ещё пока недостаточно понятны.
2. *FA24/2.0;
3. *FA28-70/2.8;
4. *FA80-200/2.8;
5. *FA85/1.4;
6. D FA100/2.8 macro;
7-9. 31-43-77;
10. FA135/2.8;
11. FA(F)85/2.8 soft.
К этому списку надо стремиться. Он закроет почти все Ваши потребности. Какие из них выбирать в первую очередь можете определить только Вы сами. Современные D FA звёзды ещё пока недостаточно понятны.
- Оффтоп:
4 звезды есть, вместо 85-2.8 софт есть 85-2.2 софт, 77-ой при наличии звездатой А85-ки не вижу смысла. 43-ий мне заменяет ДА 40, а вот 31-ый хочу, но пока не в бюджете.
Вместо ФА20-2.8 мечтаю о А15-3.5 и в вашем списке не увидел ширософта 28-2.8 (тож мечтаю)
ZVlad (13 March 2017 - 22:17) писал:
Совсем забыл про Токины, которые аналоги звездатым Пентаксам. И цены очень демократичные и, если особо не снимать в контровом свете, то различий со звёздами так почти совсем нет.
sledz 14 Mar 2017
А чего-то все никак въехать не могу: зачем чтобы ходить по концертам, слушать музыку и фотографировать себя с музыкантами, полнокадровая зеркалка с нехилым набором объективов? Вы вообще представляете как это все выглядит, какие имеет габариты и вес и самое главное - для каких целей предназначена подобная техника?
Вот хорошая штука для ваших целей http://www.zooma.ru/...s_360/S0910720/ ;-)
Сообщение отредактировал sledz: 14 March 2017 - 00:06
Вот хорошая штука для ваших целей http://www.zooma.ru/...s_360/S0910720/ ;-)
Сообщение отредактировал sledz: 14 March 2017 - 00:06
ArksonisIntro 14 Mar 2017
<p><br /></p>
Я бы так не говорил. Например, есть эффект "tokina glow"
У 70-200 нет проблем с ценой 120.000 сколько она стоит, столько качества и даёт. 80-200 вв новыми с гарантией не купите
<br /> если особо не снимать в контровом свете, то различий со звёздами так почти совсем нет<br />
Я бы так не говорил. Например, есть эффект "tokina glow"
ZVlad (13 March 2017 - 22:12) писал:
Ах да..... Она непонятна своей ценой.... При такой его цене (D FA* 70-200 за 120000 р.) особо понятны Pentax*80-200 или Tokina AT-X PRO 80-200/2.8.