Надежность DA лимов
РыбакШу 19 Nov 2016
Serg^ (18 November 2016 - 23:15) писал:
Серебристый 43 лим, купленный здесь у одноклубника, на который я изрядно поснимал, выглядит очень свежо. Однако у 24 звезды царапины на бленде очень заметны, хотя корпус очень прилично выглядит.
Serg^ 19 Nov 2016
iktin 19 Nov 2016
EvgeniyK (05 November 2016 - 13:01) писал:
А вот мой любимый 15 лим, который эксплуатировался наиболее активно, захворал в последний год: по видимому он изначально имел небольшой перекос линз (небольшое мыло слева на f/4-f/6.3 и справа на f/7.1-f/9), и этот перекос в последний год катастрофически усилился. Цену за ремонт мне предложили как за половину нового, а с учётом того что у него была небольшая царапина на задней линзе (в одном из походов я был недостаточно аккуратен) я новый и взял. К сожалению SMC больше не выпускают, пришлось покупать HD, но это уже другая история.
Скрытый текст
EvgeniyK 20 Nov 2016
Мой личный опыт достаточно положительный. Конденсат на линзах внутри объектива получал регулярно, объективы неоднократно оказывались во влажной обстановке без возможности просушиться. В дождь такой чтобы совсем ливень не снимал, но под моросящим и в снег - снимал, но аккуратно и прикрывая рукой; капли на объектив многократно попадали, но чтобы вода внутри прямо плескалась - такого не было. Высыхало всё само на солнышке. Каких-либо долгосрочных негативных последствий у меня не было.
KNA 29 Nov 2016
Может какие меры предпринять, чисто для профилактики?
Собственно, верно для любого объектива. Споры плесени в воздухе присутствуют постоянно и прорастают, попав в благоприятные условия.
MAXxim 11 Mar 2018
Почти также, как описано в первом посте, развалилась звезда 55/1.4 - развинтились винты, фиксирующие передний линзблок.
В результате после окончания работы мотора автофокуса линзы "гуляли".
В результате после окончания работы мотора автофокуса линзы "гуляли".
KNA 14 Mar 2018
MAXxim, там весь блок линз целиком гулял. Ослабли крепления у пластиковых фиговин хитрой формы, которые скользят по косым пазам геликоида.
Comewrong 09 Feb 2019
Господа и товарищи!
Подскажите, у 43 lim фокусировочное кольцо вращается с неравномерным усилием. В конечных положениях легче, по середине плотнее. Куплен год назад новым, этой проблемы не было. В оптических качествах изменений нет. Не падал, не тонул.
Что это может быть и что предпринять для исправления?
Подскажите, у 43 lim фокусировочное кольцо вращается с неравномерным усилием. В конечных положениях легче, по середине плотнее. Куплен год назад новым, этой проблемы не было. В оптических качествах изменений нет. Не падал, не тонул.
Что это может быть и что предпринять для исправления?
viktorv 09 Feb 2019
Aleksandr_III 09 Feb 2019
Comewrong 09 Feb 2019
Aleksandr_III (09 February 2019 - 09:27) писал:
что то со смазкой например смешалась с пылью. Надо иметь ввиду, что у данного объектива нету "Quick-Shift Focus"
.
Получается, только сервис? Самостоятельно вряд ли? Надеялся, что можно обойтись подтягиванием винтов...
Aleksandr_III 09 Feb 2019
Comewrong (09 February 2019 - 09:41) писал:
У меня с Quick-Shift ни одного объектива нет, так что даже автоматически не мог сорвать. Пыль, конечно, вездесуща, но специально ее не искал.
Получается, только сервис? Самостоятельно вряд ли? Надеялся, что можно обойтись подтягиванием винтов...
Получается, только сервис? Самостоятельно вряд ли? Надеялся, что можно обойтись подтягиванием винтов...
feuer 09 Feb 2019
Comewrong (09 February 2019 - 11:06) писал:
Aleksandr_III, спасибо. Российской гарантии нет
то причин для отказа Вам официальным представителем, ответственным за гарантийное обслуживание нет.
Фактически, скорее всего откажут, но результат это вопрос времени и желания.
Например, если бы это случилось с моим объективом, я бы забил, или если уж совсем не нравится и параноя, перебрал бы сам.
viktorv 10 Feb 2019
Comewrong 10 Feb 2019
viktorv (10 February 2019 - 09:43) писал:
Где Вы найдете официального представителя Pentax/Ricoh?
viktorv 10 Feb 2019
Comewrong (10 February 2019 - 11:52) писал:
Есть в Москве и Петербурге http://www.ricoh-ima...iry/europe.html
Не вижу тут официального представителя Pentax/Ricoh, это все русские фирмы по ремонту. Вопрос был об официальном представителе Pentax/Ricoh.
viktorv 10 Feb 2019
№13 10 Feb 2019
viktorv (10 February 2019 - 13:29) писал:
Не вижу тут официального представителя Pentax/Ricoh, это все русские фирмы по ремонту. Вопрос был об официальном представителе Pentax/Ricoh.
viktorv 10 Feb 2019
№13 (10 February 2019 - 13:45) писал:
Фирма, имеющая договорные отношения с производителем, т.е. сертифицирована на обслуживание ее техники, уже является официальным представителем.
Не перекручивайте!
Официальный представитель должен быть в "трудовых отношениях" с фирмой, которую он представляет. Все остальные не являются официальными представителями. От этого и проблемы с международной гарантией, да и просто с гарантийным обслуживанием.
Blooming Soul 10 Feb 2019
Это белые, авторизованные компанией Ricoh Imaging сервисы, на осуществление ремонта и обслуживания техники Pentax, Ricoh.
То что в России нет именно офиса компании Ricoh, не отменяет наличия официальных белых продавцов, и официальных белых сервисов.
То что в России нет именно офиса компании Ricoh, не отменяет наличия официальных белых продавцов, и официальных белых сервисов.
№13 10 Feb 2019
viktorv (10 February 2019 - 14:24) писал:
...Официальный представитель должен быть в "трудовых отношениях" с фирмой, которую он представляет. ...
scorta 10 Feb 2019
https://www.dpreview.../thread/2915163
Мужик купил DA15 в США, был в Канаде, бак фокус обнаружился, созвонился с месным сервисом, ок, говорят если по гарантии, отослал в местный сервис с чеком от адорамы, три недели без ответа, потом говорят, давайте вашу международную гарантийную карту. тогда будет 50 долларов, иначе 150. Он говорит, что же сразу не сказали, шлите просто назад. Тогда 25 за оценку.
Вот такие сервисные центры.
То есть международная гарантийная карта должна снизить цену вопроса раза в три.
Мужик купил DA15 в США, был в Канаде, бак фокус обнаружился, созвонился с месным сервисом, ок, говорят если по гарантии, отослал в местный сервис с чеком от адорамы, три недели без ответа, потом говорят, давайте вашу международную гарантийную карту. тогда будет 50 долларов, иначе 150. Он говорит, что же сразу не сказали, шлите просто назад. Тогда 25 за оценку.
Вот такие сервисные центры.
То есть международная гарантийная карта должна снизить цену вопроса раза в три.
Blooming Soul 10 Feb 2019
scorta (10 February 2019 - 15:31) писал:
https://www.dpreview.../thread/2915163
Мужик купил DA15 в США, был в Канаде, бак фокус обнаружился, созвонился с месным сервисом, ок, говорят если по гарантии, отослал в местный сервис с чеком от адорамы, три недели без ответа, потом говорят, давайте вашу международную гарантийную карту. тогда будет 50 долларов, иначе 150. Он говорит, что же сразу не сказали, шлите просто назад. Тогда 25 за оценку.
Вот такие сервисные центры.
Мужик купил DA15 в США, был в Канаде, бак фокус обнаружился, созвонился с месным сервисом, ок, говорят если по гарантии, отослал в местный сервис с чеком от адорамы, три недели без ответа, потом говорят, давайте вашу международную гарантийную карту. тогда будет 50 долларов, иначе 150. Он говорит, что же сразу не сказали, шлите просто назад. Тогда 25 за оценку.
Вот такие сервисные центры.
С чеком от Зумы в Канаде подозреваю была бы похожая история.
Если комплект сохранился, там эта бумажка должна присутствовать.
feuer 12 Feb 2019
viktorv (10 February 2019 - 13:36) писал:
По использованию риса для сушки объектива подробнее можете рассказать? Сколько риса надо, просушивать/прогревать ли его перед использованием, насколько эффективно?
Силикагель - гигиеничнее и проще, но если нет (например в деревне) то вот решение.
Про авторизованные СЦ Вам уже ответили.
Blooming Soul (10 February 2019 - 14:28) писал:
Это белые, авторизованные компанией Ricoh Imaging сервисы, на осуществление ремонта и обслуживания техники Pentax, Ricoh.
То что в России нет именно офиса компании Ricoh, не отменяет наличия официальных белых продавцов, и официальных белых сервисов.
То что в России нет именно офиса компании Ricoh, не отменяет наличия официальных белых продавцов, и официальных белых сервисов.
Как в канаде с законом я не знаю. Говорю как в России.)
Blooming Soul 12 Feb 2019
viktorv 12 Feb 2019
feuer 13 Feb 2019
Blooming Soul (12 February 2019 - 21:53) писал:
Это по оргтехнике Ricoh офис.
https://www.ricoh-im...ru/contact.html