Максимально резкий полтинник
Abraham 10 Dec 2003
какая модель MF 50мм для пента самая резкая ?
(Edited by Abraham at 4:59 pm on Dec. 10, 2003)
(Edited by Abraham at 4:59 pm on Dec. 10, 2003)
lexa 15 Dec 2003
Есть мнение, что А50/1.4 это самый резкий объектив из "нормальных" /> хотя полтинник макро наверняка резче, но назвать его универсальным было бы неправильно.
Pavel 15 Dec 2003
Это смотря что понимать под универсальностью. С точки зрения области применения макрушник-то как раз поуниверсальнее обычного полтинника будет, но ценой тому меньшая светосила
Drunky 27 Jan 2004
Я вот тут в "Кинолюбителе" обсчался с одним солидным фотографом, так вот он сказал, что полтиник должен быть чем "темнее" (т.е. чем ниже светосила), тем резче.
Lyoshs 28 Jan 2004
Ту Дранки: ясно дело. Закрываешь диафрагму и получаешь как раз такой эффект :-)))
Anatoli 28 Jan 2004
Сравнивал Vivitar 50/1.7 c Гелиосами.
Результат здесь (0.75Мб) : http://wushu.tlt.ru/photo/Test50
Потом мне подсказали ссылочку: http://test50.hotbox.ru
Хотелось бы услышать мнение владельцев, на сколько хорош Pentax 50/1.7 или /1.4 для портрета/пейзажа. И на много ли он лучше Vivitara ?
Спасибо.
(Edited by Anatoli at 9:57 am on Jan. 28, 2004)
Результат здесь (0.75Мб) : http://wushu.tlt.ru/photo/Test50
Потом мне подсказали ссылочку: http://test50.hotbox.ru
Хотелось бы услышать мнение владельцев, на сколько хорош Pentax 50/1.7 или /1.4 для портрета/пейзажа. И на много ли он лучше Vivitara ?
Спасибо.
(Edited by Anatoli at 9:57 am on Jan. 28, 2004)
Lexander 28 Jan 2004
Анатолий, а Вы уверены, что бывают объективы очень хорошие для всех портретов и всех пейзажей одновременно?
_IB_ 28 Jan 2004
Могу сказать только про 50/1,7. Пользовал и для портрета идля пейзажа. Картинка и там и там вполне подходит для этих целей.
Пейзаж - хорошо, но на мой субъективный взгляд можно было бы чуть пошире - было бы естественнее, но это кому как, поскольку "классические пейзажи с 50 мм" тут обсуждались... Разрешение, контраст, просветление, а как следствие цветовые и тональные переходы в пейзаже весьма и весьма хороши. Зайцев не ловил, пока не одел фильтр />
Про портрет... Что тут скажешь, учитывая, что до этого делал даже средние планы зумом... Хорошо. Очень приятен на открытых диафрагмах, но есть свойство отделять (чуть ли не вырезать) передний план... Это проявляется на открытых диафрагмах и, особенно, если чуть подсветить вспышкой. Но это понятно и не могу сказать, что портит, скорее наоборот, этим можно интересно играть... За счет хорошей передачи цвета и полутонов (как говорил выше) - всё смотрится приятно, проработка достаточно высокая, но не "прёт". То есть хорошо покажет и детское и женское лицо. Вот...
Всё это вкратце и прошу прощения за возможные профессиональные "огрехи" в повествовании.
Пейзаж - хорошо, но на мой субъективный взгляд можно было бы чуть пошире - было бы естественнее, но это кому как, поскольку "классические пейзажи с 50 мм" тут обсуждались... Разрешение, контраст, просветление, а как следствие цветовые и тональные переходы в пейзаже весьма и весьма хороши. Зайцев не ловил, пока не одел фильтр />
Про портрет... Что тут скажешь, учитывая, что до этого делал даже средние планы зумом... Хорошо. Очень приятен на открытых диафрагмах, но есть свойство отделять (чуть ли не вырезать) передний план... Это проявляется на открытых диафрагмах и, особенно, если чуть подсветить вспышкой. Но это понятно и не могу сказать, что портит, скорее наоборот, этим можно интересно играть... За счет хорошей передачи цвета и полутонов (как говорил выше) - всё смотрится приятно, проработка достаточно высокая, но не "прёт". То есть хорошо покажет и детское и женское лицо. Вот...
Всё это вкратце и прошу прощения за возможные профессиональные "огрехи" в повествовании.
Ph-A 28 Jan 2004
Вы уверены, что бывают объективы очень хорошие для всех портретов и всех пейзажей одновременно?
От Pentax - бывает. Тот же 50 или 85 SOFT или ....
От Pentax - бывает. Тот же 50 или 85 SOFT или ....
Lexander 28 Jan 2004
Хорошо Вам, один портрет, один пейзаж, один объектив...
А мне мучаться приходится и тот попробую, и другой, а все равно фигня получается...
Одна надежда -- Николай хорошую камеру подарит, 50/1.7 куплю и настанет щастье />
А мне мучаться приходится и тот попробую, и другой, а все равно фигня получается...
Одна надежда -- Николай хорошую камеру подарит, 50/1.7 куплю и настанет щастье />
Ph-A 28 Jan 2004
Забирайте мою. Возможно не такая легендарная, но не хуже. 50/1.7 на нее точно встает.
(Edited by Philipp at 1:48 pm on Jan. 28, 2004)
(Edited by Philipp at 1:48 pm on Jan. 28, 2004)
VladK 28 Jan 2004
От Pentax - бывает. Тот же 50 или 85 SOFT или ....
Филипп, а действительно 85 софт подходит для всех пейзажей? Я в том смысле, что у меня по интернету создалось впечатление, что без солнца с ним делать нечего. А я все еще не теряю надежду стать его владельцем.
Мой ФА50/1.7 хорошо подходит и для портрета (на открытых дырках) и для пейзажей - от открытых до закрытых. Если конечно фокусное подходит.
Филипп, а действительно 85 софт подходит для всех пейзажей? Я в том смысле, что у меня по интернету создалось впечатление, что без солнца с ним делать нечего. А я все еще не теряю надежду стать его владельцем.
Мой ФА50/1.7 хорошо подходит и для портрета (на открытых дырках) и для пейзажей - от открытых до закрытых. Если конечно фокусное подходит.
Lexander 28 Jan 2004
Цитата
Quote: from Philipp on 10:33 am on Jan. 28, 2004
Забирайте мою. Возможно не такая легендарная, но не хуже. 50/1.7 на нее точно встает.
Забирайте мою. Возможно не такая легендарная, но не хуже. 50/1.7 на нее точно встает.
Ph-A 28 Jan 2004
Филипп, а действительно 85 софт подходит для всех пейзажей?
Уважаемый VladK, естественно нет. Хотя снимать можно всё.
Я в том смысле, что у меня по интернету создалось впечатление, что без солнца с ним делать нечего.
Но если прикрыть дырку, его СОФТ же пропадет.
Дык, а смысл?
Уважаемый Lexander, конечно только для того, что бы прикоснутся к миру легендарной оптики. Вас еще не тошнить от сухой репортерской оптики? />
Менять легендарный мир со спотматиком
Зачем менять? Добавить.
на нелегендарную камеру
Почему. У нее были ТАКИЕ ХОЗЯЕВА. легенда. />
со странным объективом, который годится для изготовления таких же портретов, как и пейзажей...
Вот поставлю на нее объектив. Правильный. Потом же сами будете кусать руки от досады и плакать, что упустили ТАКОЙ шанс. />
Уважаемый VladK, естественно нет. Хотя снимать можно всё.
Я в том смысле, что у меня по интернету создалось впечатление, что без солнца с ним делать нечего.
Но если прикрыть дырку, его СОФТ же пропадет.
Дык, а смысл?
Уважаемый Lexander, конечно только для того, что бы прикоснутся к миру легендарной оптики. Вас еще не тошнить от сухой репортерской оптики? />
Менять легендарный мир со спотматиком
Зачем менять? Добавить.
на нелегендарную камеру
Почему. У нее были ТАКИЕ ХОЗЯЕВА. легенда. />
со странным объективом, который годится для изготовления таких же портретов, как и пейзажей...
Вот поставлю на нее объектив. Правильный. Потом же сами будете кусать руки от досады и плакать, что упустили ТАКОЙ шанс. />
Lexander 28 Jan 2004
Ну, вот, наконец выяснилось -- меня пытались обмануть! Но не удалось...
Филипп проговорился: пентаксовый 50/1.7 -- вовсе НЕ Правильный объектив! />
Да, кстати, а оптика у меня на спотатике очень даже НЕжесткая и, скорее НЕрепортерская. Хотя и репортажи можно, иногда снимать...
Филипп проговорился: пентаксовый 50/1.7 -- вовсе НЕ Правильный объектив! />
Да, кстати, а оптика у меня на спотатике очень даже НЕжесткая и, скорее НЕрепортерская. Хотя и репортажи можно, иногда снимать...
Ph-A 28 Jan 2004
выяснилось -- меня пытались обмануть!
Зачем?
Филипп проговорился: пентаксовый 50/1.7 -- вовсе НЕ Правильный объектив!
Почему? У меня его просто нет. Так что пока я правильный, один из 2 не как не могу поставить. />
Зачем?
Филипп проговорился: пентаксовый 50/1.7 -- вовсе НЕ Правильный объектив!
Почему? У меня его просто нет. Так что пока я правильный, один из 2 не как не могу поставить. />
Lexander 28 Jan 2004
Цитата
Quote: from Philipp on 1:56 pm on Jan. 28, 2004
выяснилось -- меня пытались обмануть!
Зачем?
выяснилось -- меня пытались обмануть!
Зачем?
Lexander 28 Jan 2004
from Philipp on 1:56 pm on Jan. 28, 2004
> Филипп проговорился: пентаксовый 50/1.7 -- вовсе НЕ Правильный объектив!
> Почему? У меня его просто нет. Так что пока я правильный, один из 2 не как не могу поставить. /> [/quote]
Ну, если вдруг сложится такая критическая ситуация, что Николай подарит мне правильный пентакс, а Филипп надумает менять свой неправильный 35/2 на правильный 50/1.7 -- сигнальте, поменяемся />
(Edited by Lexander at 2:22 pm on Jan. 28, 2004)
> Филипп проговорился: пентаксовый 50/1.7 -- вовсе НЕ Правильный объектив!
> Почему? У меня его просто нет. Так что пока я правильный, один из 2 не как не могу поставить. /> [/quote]
Ну, если вдруг сложится такая критическая ситуация, что Николай подарит мне правильный пентакс, а Филипп надумает менять свой неправильный 35/2 на правильный 50/1.7 -- сигнальте, поменяемся />
(Edited by Lexander at 2:22 pm on Jan. 28, 2004)
Ph-A 28 Jan 2004
Ладно. Эту ветку мы испортили вконец, разговор увели совсем не туда. Куда надо. Хотя понятно, что самый резкий полтинник это макро. То что снимать можно нормальной оптикой, все что хочется и не хочется. Лишь бы нравилось.
Но все-таки, уважаемый Lexander, ВЫ берете камеру?
Но все-таки, уважаемый Lexander, ВЫ берете камеру?
Lexander 28 Jan 2004
Дык, ведь именно у Николая единственно правильная камера с байонетом К...
Nick4Penta 28 Jan 2004
Уважаемый Lexander, зачем Вы так? />
Ведь мы вроде бы обо всем уже договорились...
(А будете народ дезинформировать, и вправду не отдам. /> )
Ведь мы вроде бы обо всем уже договорились...
(А будете народ дезинформировать, и вправду не отдам. /> )
Lexander 28 Jan 2004
Дык, Николай, неужели Вы считаете дезинформацией сообщение о том, что именно Ваша камера единственно "правильная с байонетом К"?