Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума
#91
Отправлено 01 June 2017 - 22:23
В Одессе, да и на Украине не делают юстировок ни камеры, ни объектива, к большому сожалению.
Через дней 10-12 знакомый будет в С.Петербурге дня на 3-4. Он согласен отвезти мою камеру на юстировку (К-7).
Могут ли на Варшавской 23/1 дня за 2 по эталонному объективу сделать юстировку "К-7" и сколько это будет стоить?
Надо ли сдавать камеру вместе с объективом или только "боди"? Какая стоимость обновления ПО до 1.13, тк у меня еще
не менялось? Заранее спасибо. С уважением, Леонид.
#92
Отправлено 02 June 2017 - 12:02
Leonid50 (01 June 2017 - 22:23) писал:
В Одессе, да и на Украине не делают юстировок ни камеры, ни объектива, к большому сожалению.
Через дней 10-12 знакомый будет в С.Петербурге дня на 3-4. Он согласен отвезти мою камеру на юстировку (К-7).
Могут ли на Варшавской 23/1 дня за 2 по эталонному объективу сделать юстировку "К-7" и сколько это будет стоить?
Надо ли сдавать камеру вместе с объективом или только "боди"? Какая стоимость обновления ПО до 1.13, тк у меня еще
не менялось? Заранее спасибо. С уважением, Леонид.
Добрый день! В настоящий момент сервисный центр находится по адресу СПб, Невский проспект 88. За 3-4 дня вполне реально настроить Вашу фотокамеру по эталону. Желательно конечно подвезти не только Боди, но и объективы, которые Вы используете. При настройке камеры - обновление ПО будет в подарок.
#93
Отправлено 02 June 2017 - 14:13
#94
Отправлено 05 June 2017 - 11:08
Ivan_jg (02 June 2017 - 14:13) писал:
Тех. поддержка СЦ Зума (02 June 2017 - 12:02) писал:
Большое Спасибо!
В расценках указано - "настройка зеркального цифрового аппарата" ( две категории), как это понимать -
мне нужно отъюстировать К7 по эталонному объективу и все. Потому что с разными объективами неодинаковый результат по фокусировке.
#96
Отправлено 05 June 2017 - 12:40
Ivan_jg (02 June 2017 - 14:13) писал:
На сайте была информация. Сейчас в СПб только один сервис-центр на Невском 88
Theles (05 June 2017 - 11:53) писал:
Сколько времени займёт и во сколько обойдётся чистка матрицы на K5-2?
Спасибо.
Leonid50 (05 June 2017 - 11:08) писал:
В расценках указано - "настройка зеркального цифрового аппарата" ( две категории), как это понимать -
мне нужно отъюстировать К7 по эталонному объективу и все. Потому что с разными объективами неодинаковый результат по фокусировке.
Зависит от сложности настройки. Обычно расчет идет по первой категории.
#99
Отправлено 19 June 2017 - 18:46
Сдавал некоторое время назад фотоаппарат (K-5) и объектив 20-40 на юстировку из-за того что был фронт-фокус только на широком угле.
Какие могли быть изменения в прошивке объектива? Или поправки вносятся только в фотоаппарат?
Если были внесены поправки и в объектив, надо ли нести новый другой фотоапарат (KP) на юстировку с этим объективом?
Сообщение отредактировал SergT: 19 June 2017 - 18:46
#100
Отправлено 20 June 2017 - 13:12
SergT (19 June 2017 - 18:46) писал:
Сдавал некоторое время назад фотоаппарат (K-5) и объектив 20-40 на юстировку из-за того что был фронт-фокус только на широком угле.
Какие могли быть изменения в прошивке объектива? Или поправки вносятся только в фотоаппарат?
Если были внесены поправки и в объектив, надо ли нести новый другой фотоапарат (KP) на юстировку с этим объективом?
Добрый день. Поправки могут вноситься как в фотокамеру так и в объектив 20-40. В нашем сц объективы проверяются на эталонно настроенной камере. В настоящий момент если никаких проблем с фокусировкой на новой камере не наблюдается, то нести аппарат и объектив на юстировку не требуется.
#101
Отправлено 20 June 2017 - 14:47
Тех. поддержка СЦ Зума (20 June 2017 - 13:12) писал:
Спасибо за ответ. Ожидал бекфокус на 20мм, раз правили фронт на к-5, но ничего такого не наблюдается, значит правки были только в камере. На К-5 у меня был фронт фокус на всех широкоугольных объективах: 20-40, 18-55wr и подтвержение фокуса в Samyang-14.
Сообщение отредактировал SergT: 20 June 2017 - 14:48
#102
Отправлено 20 June 2017 - 17:47
SergT (20 June 2017 - 14:47) писал:
В KP ощутимо лучше работает автофокус. Рады были помочь.
#107
Отправлено 14 July 2017 - 10:50
Fotoandre (13 July 2017 - 16:32) писал:
Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос! Наш сервис инженер ответит Вам в ЛС.
Просьба к модераторам переместить сообщение в соответствующую тему по сервису.
#110
Отправлено 10 August 2017 - 11:56
Leonid50 (07 August 2017 - 21:05) писал:
Большое спасибо работникам сервисцентра!
После юстировки К-7 и обновления прошивки автофокус стал работать
значительно лучше, промахов меньше. Поправки настройки АФ других объективов
значительно уменьшились. Еще раз Спасибо. Леонид.
#112
Отправлено 10 August 2017 - 17:26
#113
Отправлено 11 August 2017 - 09:02
Прошу разъяснить ситуацию. 17.07.2017 в сервисный центр ООО «Спектраль» в Москве мной были сданы два объектива:
Квитанция № 6 076 влагозащищённый объектив D PENTAX-D FA 15-30mm F2.8 ED SDM WR по гарантии (в него попала влага, внутри появились концентрические следы). Объектив был сдан для устранения концентрических следов, чистки и проверки объектива на влагозащищённость.
Квитанция № 6 077 объектив PENTAX 16-50mm f2,8 для ремонта привода автофокуса.
Ориентировочно через две недели объектив PENTAX 16-50mm f2,8 был отремонтирован и отправлен из СПб в Москву, а за гарантийный ремонт PENTAX DFA 15-30/2,8, как я выяснил из телефонного разговора со специалистом сервиса в Спб, никто так и не брался. Через несколько дней после этого мне перезвонили из сервиса Спб и сообщили, что после диагностики объектива пришли к выводу о том, что случай не гарантийный, т.к. в объектив попала вода и песок. Я был очень удивлён данной ситуацией, т.к. даже на официальном сайте опубликована информация о том, что данный объектив имеет «Надежный корпус с защитой от проникновения влаги», следовательно ни вода, ни, тем более, песок, в него попасть не могут. В целях ускорения ремонта объектива, я согласился рассмотреть вопрос о возможности оплаты за ремонт и попросил сообщить мне его ориентировочную стоимость. До сих пор я неоднократно звонил в сервисный центр в Москве, меня соединяли со специалистами из сервисного центра в Спб, но информации о сроках и стоимости ремонта никто мне не сообщил. Ссылались на отсутствие сервисного инженера, его чрезвычайную занятость и т.п..
Прошу сообщить мне стоимость ремонта, сроки ремонта, а также информацию о возможных причинах попадания через «надежный корпус с защитой от проникновения влаги» воды и песка (объектив был обрызган проезжающей машиной водой из лужи, я его протёр и продолжал на него снимать), дабы я понял как на практике использовать данное «водозащищённое» и, увы, не дешёвое изделие в дальнейшем.
#114
Отправлено 11 August 2017 - 17:44
SAndrey (11 August 2017 - 09:02) писал:
Прошу разъяснить ситуацию. 17.07.2017 в сервисный центр ООО «Спектраль» в Москве мной были сданы два объектива:
Квитанция № 6 076 влагозащищённый объектив D PENTAX-D FA 15-30mm F2.8 ED SDM WR по гарантии (в него попала влага, внутри появились концентрические следы). Объектив был сдан для устранения концентрических следов, чистки и проверки объектива на влагозащищённость.
Квитанция № 6 077 объектив PENTAX 16-50mm f2,8 для ремонта привода автофокуса.
Ориентировочно через две недели объектив PENTAX 16-50mm f2,8 был отремонтирован и отправлен из СПб в Москву, а за гарантийный ремонт PENTAX DFA 15-30/2,8, как я выяснил из телефонного разговора со специалистом сервиса в Спб, никто так и не брался. Через несколько дней после этого мне перезвонили из сервиса Спб и сообщили, что после диагностики объектива пришли к выводу о том, что случай не гарантийный, т.к. в объектив попала вода и песок. Я был очень удивлён данной ситуацией, т.к. даже на официальном сайте опубликована информация о том, что данный объектив имеет «Надежный корпус с защитой от проникновения влаги», следовательно ни вода, ни, тем более, песок, в него попасть не могут. В целях ускорения ремонта объектива, я согласился рассмотреть вопрос о возможности оплаты за ремонт и попросил сообщить мне его ориентировочную стоимость. До сих пор я неоднократно звонил в сервисный центр в Москве, меня соединяли со специалистами из сервисного центра в Спб, но информации о сроках и стоимости ремонта никто мне не сообщил. Ссылались на отсутствие сервисного инженера, его чрезвычайную занятость и т.п..
Прошу сообщить мне стоимость ремонта, сроки ремонта, а также информацию о возможных причинах попадания через «надежный корпус с защитой от проникновения влаги» воды и песка (объектив был обрызган проезжающей машиной водой из лужи, я его протёр и продолжал на него снимать), дабы я понял как на практике использовать данное «водозащищённое» и, увы, не дешёвое изделие в дальнейшем.
#115
Отправлено 21 August 2017 - 12:06
У объектива Pentax fa 50/2,8 macro вывинтились и потерялись маленькие винтики, которые держат внешний кожух. Объектив работает, но кожух на нём свободно вращается. Вы такое ремонтируете? Сколько займёт такой ремонт по времени? Куда везти в Москве?
#116
Отправлено 23 August 2017 - 11:41
Lera (21 August 2017 - 12:06) писал:
У объектива Pentax fa 50/2,8 macro вывинтились и потерялись маленькие винтики, которые держат внешний кожух. Объектив работает, но кожух на нём свободно вращается. Вы такое ремонтируете? Сколько займёт такой ремонт по времени? Куда везти в Москве?
Добрый день! Данную неисправность устранить можно, Вы можете обратиться в наш Московский СЦ, по адресу 1-я миусская улица дом 2 строение 1, полную информацию по работе можно посмотреть по ссылке http://service.zooma.ru/contacts/
#118
Отправлено 14 September 2017 - 18:23
zullusim (14 September 2017 - 16:07) писал:
#119
Отправлено 14 September 2017 - 18:25
zullusim (14 September 2017 - 16:07) писал:
Ваш запрос требует уточнения некоторых деталей. Пожалуйста, ожидайте ответа.
#120
Отправлено 21 September 2017 - 09:38
12.09.17г. был сдан на диагностику Pentax K-3 II, № квитанции 6 395.
По результатам диагностики мне сообщили, что на системную плату попала влага и ее необходимо заменить. Могу лишь предположить, что такую злую шутку сыграл конденсат, т.к. камера не подвергалась использованию в суровых погодных условиях.
Уважаемая тех. поддержка, скажите пожалуйста, неужели необходимо настолько кардинальное решение по замене всей системной платы? Ведь камера при включении полностью реагирует на все манипуляции, кроме самого важного, она зависает при нажатии кнопки затвора или переходе в режим LiveView.
Неужели ваши специалисты не могут решить проблему локально и выявить проблемные участки на самой системной плате и заменить необходимые контроллеры или микросхемы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных