Николаич (30 June 2015 - 12:11) писал:
Цвет и наше отношение к нему.
#31
Отправлено 30 June 2015 - 13:08
#32
Отправлено 30 June 2015 - 13:23
О чем ты предлагаешь поспорить? И в чем видишь продвижение "дальше"?
Тема о цвете. И его восприятии. Которое у всех разное, но мы находим способы понимать друг друга.
Даже в случае, когда один различает 100 оттенков, а другой - 5.
#33
Отправлено 30 June 2015 - 13:41
Сообщение отредактировал sledz: 30 June 2015 - 13:50
#35
Отправлено 30 June 2015 - 13:52
Николаич (30 June 2015 - 13:23) писал:
Даже в случае, когда один различает 100 оттенков, а другой - 5.
Что нужно-то? Рассказать всем о Вашем отношении к цвету? Дать возможность каждому зашедшему поделиться своим отношением? Вот я рассказал. А всё равно вопросы.
Нарисовал художник банан. Зелёный ли, жёлтый ли, коричневый ли - это всё равно банан. Цвет - прилагательное.
Трудно представить себе общение прилагательными, несмотря на богатство и гибкость русского языка.
Вот псевдоконь. Потому что красный, а красных коней не бывает. Псевдоконь может быть зелёным, синим. Всё равно останется и конь, и вьюноша, и пруд.
Почему конь именно красный? Или это не конь? Или это не купание? Но это уже обсуждение конкретной работы, что к отношению к цвету в целом не имеет отношения.
Так о чём тема?
#37
Отправлено 30 June 2015 - 13:54
sledz (30 June 2015 - 10:33) писал:
Порой фотографии в различных конвертерах raw-файлов к одному знаменателю привести крайне затруднительно, а тут вот так "бац-бац"...
Николаич (30 June 2015 - 12:11) писал:
Николаич (30 June 2015 - 12:11) писал:
1. Сначала - Свет/Тьма;
2. Затем - Цветовые оттенки в областях Света и Тьмы.
3. А уж затем - более отчётливые формы свето-цветовых областей.
Эту же картину можно наблюдать, если сфокусироваться на какой-нибудь объект, а потом плавно расфокусировать объектив.
Кстати, не исключено, что особый интерес к п.2 может вызываться ухудшением восприятия п.3
Николаич (30 June 2015 - 12:11) писал:
#38
Отправлено 30 June 2015 - 13:56
Альфред (30 June 2015 - 13:52) писал:
Нарисовал художник банан. Зелёный ли, жёлтый ли, коричневый ли - это всё равно банан. Цвет - прилагательное.
Трудно представить себе общение прилагательными, несмотря на богатство и гибкость русского языка.
#39
Отправлено 30 June 2015 - 13:59
skyer (30 June 2015 - 13:54) писал:
sledz (30 June 2015 - 13:56) писал:
Но речь-то, во-первых, о зрителе, а во вторых о цвете вообще, а не только у постимпрессионистов.
#41
Отправлено 30 June 2015 - 14:38
Protero (30 June 2015 - 14:26) писал:
Фотографический контраст, это контрастность изображения, полученного путём фотографирования.
Контраст это отношение самой светлой точки изображения к самой темной.
А теперь задайтесь вопросом: все ли изображения с одинаковым контрастом, то есть с одинаковыми самыми светлыми и самыми темными точками одинаковы? И вы поймете что нет, потому что если взять прямую линию в кривых в фотошопе, например, и S образно ее выгнуть, то изображение изменится, хотя белая и черная точка останутся на своих местах. Это и будет изменение контрастности изображения, то есть скорость изменения освещенности изображения от самого светлого до самого темного.В первом случае она линейна, а во втором нет. А Вы говорите Google
Сообщение отредактировал sledz: 30 June 2015 - 14:54
#42
Отправлено 30 June 2015 - 15:05
sledz (30 June 2015 - 14:38) писал:
Изгибайте )).
#43
Отправлено 30 June 2015 - 15:18
#45
Отправлено 30 June 2015 - 19:16
HSV (30 June 2015 - 19:01) писал:
Фотометрически общий контраст есть Lg отношения ф-м яркости белой точки изображения к ф-м яркости черной точки (Driffield). Перцептивно (чувственно) контраст
являет собой визуальную разницу между белой и черной точками (между высокими светами и глубокими тенями) и бываетполноценным или неполноценным.
Фотометрический порог полноценного визуального контраста 64:1 (1.8 D).
Контрастность
Второй гештальт-параметр изображений. Визуально представляет собой темп перехода от глубоких теней к высоким светам. Фотометрически — тангенс угла наклона
характеристической кривой изображения (гамма). Визуальная контрастность бывает адекватной или неадекватной образу реальных сцен (ментальному эталону).
Первое фото -иллюстрация общего контраста
Второе - контрастности
Сообщение отредактировал sledz: 30 June 2015 - 19:20
#46
Отправлено 30 June 2015 - 20:22
Коллеги, тема о цвете. Его восприятии. И уж, если вам интересно мнение ТС, то вовсе не о цветокоррекции. Это, скорее, к Шадрину. Он написал на эту тему много, вроде бы, даже монографию. И неоднократно писал об этом на страницах ПК.
Меня интересует отношение на чувственном уровне. Какие цвета мы предпочитаем. Всегда ли это стабильно. Менялось ли со временем наше отношение к одним и тем же цветам. Насколько мы в состоянии понять сами себя, объяснить свой выбор с точки зрения разума. И тому подобное.
Несколько снимков с выставки "Сады и люди", что проходит сейчас в московском парке "Сокольники". Хотелось бы ваших впечатлений об этих картинках, но исключительно как о цветовых пятнах. Буду очень благодарен просто за краткие оценки по пятибалльной системе к шести картинкам. К семи. Самое первое впечатление. От цвета.
Например:
1. - 2.
2. - 1.
3. - 3. И т.д.
#49
Отправлено 30 June 2015 - 21:34
Николаич (30 June 2015 - 20:22) писал:
И большая часть сообщения № 9 тоже?
#50
Отправлено 30 June 2015 - 21:50
#51
Отправлено 01 July 2015 - 18:59
#52
Отправлено 01 July 2015 - 20:01
#53
Отправлено 01 July 2015 - 21:41
#54
Отправлено 02 July 2015 - 02:23
#55
Отправлено 02 July 2015 - 04:11
Зеленые погоны и красные погоны друг к другу относились с некоторой неприязнью. Ах да. Эта вот деформация цветовосприятия произошла после службы в армии. И получается, что не только физиология, но и социум в большой степени влияет на "цветность"...
#56
Отправлено 02 July 2015 - 05:59
sledz (30 June 2015 - 13:41) писал:
HSV (30 June 2015 - 19:01) писал:
sledz (30 June 2015 - 19:16) писал:
#60
Отправлено 06 July 2015 - 12:16
Уважение и благодарность автору!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных