Рабочие ISO современных камер
Epigon 21 Aug 2016
Nightfall 22 Aug 2016
Epigon 23 Aug 2016
с к5, нет же разничы да хоть с чего... не суть важно на исо 100 всегда шум.. небольшой но затовсегда
Гость_огл_*
23 Aug 2016
Nightfall 23 Aug 2016
Epigon 26 Aug 2016
SASergey 26 Aug 2016
Может дискуссию подкрепить всё-таки снимками
Я на К-5 предел обычно на 1600 ISO устанавливаю, иногда на 3200 (в этом случае всегда приходится при обработке использовать DxO - он хорошо шумы давит, без особого ущерба). Это относится в основном к ночным съёмкам/с плохим освещением; иногда использую, когда нужны очень короткие выдержки.
Lanthar 125/2.5, f/5, ISO 1600. До этого снимал шмелей и забыл сменить ISO. Шумы не удалялись - проявка в PDCU.
Позже выложу ещё несколько примеров.
Сообщение отредактировал SASergey: 26 August 2016 - 08:11
Я на К-5 предел обычно на 1600 ISO устанавливаю, иногда на 3200 (в этом случае всегда приходится при обработке использовать DxO - он хорошо шумы давит, без особого ущерба). Это относится в основном к ночным съёмкам/с плохим освещением; иногда использую, когда нужны очень короткие выдержки.
Lanthar 125/2.5, f/5, ISO 1600. До этого снимал шмелей и забыл сменить ISO. Шумы не удалялись - проявка в PDCU.
Позже выложу ещё несколько примеров.
Сообщение отредактировал SASergey: 26 August 2016 - 08:11
SASergey 26 Aug 2016
Раньше была К-7 (первая моя камера Pentax). С шумами там вообще кошмар был полный. ISO 800 с очень большой натяжкой можно было назвать рабочими (опять же при съёмке с плохим освещением). Снимки с ISO 1600 (да и ISO 1000) как правило отправлялись на помойку. У К-5 в этом плане очень значительный прогресс ! На нём съёмки ночью теперь вообще без проблем, на К-7 об этом жанре можно было сразу забыть )
andrej3337 26 Aug 2016
SASergey (26 August 2016 - 07:55) писал:
Позже выложу ещё несколько примеров.
SASergey 26 Aug 2016
andrej3337 26 Aug 2016
SASergey (26 August 2016 - 08:37) писал:
Не согласен, просто когда мало света шумы более явно проявляются.
И, кстати, объект не на расстоянии макро
И, кстати, объект не на расстоянии макро
1. Именно когда недостаточно света, тогда применяется повышение исо. Соответственно необходимо оценивать этот параметр, когда света мало.
2. Чем ближе объект, тем больше детализация.
Чтобы быть объективным, не нужно упрощать камере работу, давая ей фору в тепличных условиях.
Schwanz 26 Aug 2016
Именно когда недостаточно света, тогда применяется повышение исо
№13 26 Aug 2016
lemberg 26 Aug 2016
UVP (26 August 2016 - 10:32) писал:
Можно, а иногда и нужно
По своему опыту могу сказать: рабочие ИСО это те, что позволяют решать задачи в соответствии с целями
По своему опыту могу сказать: рабочие ИСО это те, что позволяют решать задачи в соответствии с целями
bigbalaboom 26 Aug 2016
в формате почтовой марки хороши подавляющее большинство внятно снятых фотографий
веселье начинается при просмотре хотя бы на 4к мониторе соответствующего размера
веселье начинается при просмотре хотя бы на 4к мониторе соответствующего размера
SASergey 26 Aug 2016
andrej3337 (26 August 2016 - 09:16) писал:
Да вы как хотите, других в заблуждение не вводите.
1. Именно когда недостаточно света, тогда применяется повышение исо. Соответственно необходимо оценивать этот параметр, когда света мало.
2. Чем ближе объект, тем больше детализация.
Чтобы быть объективным, не нужно упрощать камере работу, давая ей фору в тепличных условиях.
1. Именно когда недостаточно света, тогда применяется повышение исо. Соответственно необходимо оценивать этот параметр, когда света мало.
2. Чем ближе объект, тем больше детализация.
Чтобы быть объективным, не нужно упрощать камере работу, давая ей фору в тепличных условиях.
Вам же говорили - иногда нужна очень короткая выдержка... И без высоких ISO никак в таких случаях. Даже в яркий, солнечный день.
"Чем ближе объект, тем больше детализация" - тогда уж и детализация шумов выше
Надеюсь, полная ночь для вас не является "тепличным" условием ?
35/1.4 @f1.4, ISO 3200, 1/8s
skyer 26 Aug 2016
Вообще, по большому счёту, съёмка вечером уже где-то на 1600 даёт неважный результат. Это если под "важным" подразумевать такую фотографию, которую можно распечатать на А3 или даже на А4. Я обычно скрупулёзно выбираю фотографии для печати. За последние лет 5, наверное, не напечатал ни одной фотографии, с ИСО больше 1250. Это, если печатать для себя. (Оно и понятно, какой смысл для себя печатать на ИСО3200 и более, когда есть полно отличный фотографий при гораздо меньшей чувствительности.)
Однако я могу понять тех, кто снимает для кого-то ещё в сжатые временные рамки. В таких случаях нужно получить хоть какой-то результат. Тогда и 12800 пойдёт запросто
Однако я могу понять тех, кто снимает для кого-то ещё в сжатые временные рамки. В таких случаях нужно получить хоть какой-то результат. Тогда и 12800 пойдёт запросто
Lucky IL 26 Aug 2016
Очень неплохо смотрится размером А1 на стене у одного из этих товарищей-музыкантов дома. Даже со всеми шумами и прочими браками.
2500 или 3200 было, если мне не изменяет память.
2500 или 3200 было, если мне не изменяет память.
Schwanz 26 Aug 2016
которую можно распечатать на А3 или даже на А4
skyer 26 Aug 2016
Lucky IL,Schwanz, да дело ведь не в шуме. Я порой его даже специально добавляю. Всё дело в том, что при съёмке с такой чувствительностью световые условия обычно совершенно никудышные. Цветопередача становится ужасной. Это и невооружённым взглядом видно.
А то, что на стену можно всё, что угодно повесить, так это и так ясно. Взять хотя бы квадрат Малевича
А то, что на стену можно всё, что угодно повесить, так это и так ясно. Взять хотя бы квадрат Малевича
Epigon 26 Aug 2016
bigbalaboom (26 August 2016 - 15:37) писал:
в формате почтовой марки хороши подавляющее большинство внятно снятых фотографий
веселье начинается при просмотре хотя бы на 4к мониторе соответствующего размера
веселье начинается при просмотре хотя бы на 4к мониторе соответствующего размера
№13 26 Aug 2016
lemberg (26 August 2016 - 12:58) писал:
Шумы на высоких исо нужно проверять в условиях плохого освещения и желательно на выдержках не короче 1/25, все остальное от лукавого! На коротких выдержках и при хорошем свете можно снимать и при исо 6400! Но это не значит, что при выполнении определенных задач нельзя пользовать высокое исо и короткую выдержку
bigbalaboom 27 Aug 2016
Epigon, при таком уменьшении вы каким образом вообще-что-то рассмотреть можете? какие-то мелкие детали? не говоря о шуме вообще
Гость_огл_*
27 Aug 2016
BudoSport 27 Aug 2016
По своему опыту могу сказать: рабочие ИСО это те, что позволяют решать задачи в соответствии с целями
Сегодня поставил задачу сделать снимок поздним вечером с рук на предельном ISO для моего K20D. Дождался необходимой темноты для пары ISO6400 - 1/50с и сделал кадр. Из обработки только приведение яркости к оригинальной. Шумодав по умолчанию в C1.
K20D ISO6400 1/50 F/4.0
Никаких ужасных шумов я не увидел. Считать это ISO рабочим, почему бы нет?
Резкость соответствующая Tamron 28-300 на F/4.0
Вот полноразмеры:
http://shot.qip.ru/00QRRZ-5sGa1lAQe/
или
http://s010.radikal....54ddc537130.jpg
Сообщение отредактировал BudoSport: 27 August 2016 - 23:13