←  Оптика с байонетом K

Форумы Пента-клуба

»

HD PENTAX D FA* 70-200mm F2.8 ED DC AW

 фотография Vlad_Biker 13 Nov 2016

Просмотр сообщенияskyer (12 November 2016 - 20:04) писал:

Обычно, когда в объективе очень много толстых линз, это сказывается на картинке не лучшим образом.
)))))

По моему на "картинке" не лучшим образом в первую очередь сказывается манера съемки и кривизна рук владельца объектива.

Вот это факторы более чем объективные, в отличии от "очень много толстых линз".
Изменить

 фотография feuer 13 Nov 2016

Просмотр сообщенияal260 (12 November 2016 - 18:38) писал:

Кроме пентакса у меня много разной техники было, на разных форумах общался с владельцами тамронов, кто-то хвалит кто ругает и искать сейчас доказательство и с пеной у рта кому то что доказывать ссылки предоставлять , не буду.
Да я уже понял, не утруждайте себя.

Просмотр сообщенияal260 (12 November 2016 - 18:38) писал:

Очень часто наблюдаю владельцев какого то ни было бренда которые обижено реагируют на критику любимого бренда.
Очень неуклюжая риторика.


Интересно, асферика в нем это прессовка или шлифовка? Чисто академический интерес, ибо какая разница, главное картинка, которая с него получается :).
Изменить

 фотография skyer 13 Nov 2016

Просмотр сообщенияVlad_Biker (13 November 2016 - 04:05) писал:

Вот это факторы более чем объективные, в отличии от "очень много толстых линз".
Возьмите в руки любой кусок стекла и посмотрите на окружающие предметы сквозь него. Вы можете заметить разницу между просмотром через стекло и просмотром без стекла? Я думаю, если зрение в порядке, многие разницу заметят. Или вы скажете, что в объективах не просто там кусок стекла, а "оптическое стекло и мультипросветление"? Хорошо, возьмите любую линзу и посмотрите сквозь неё. Вы что, не увидите разницы "с" и "без"? А теперь добавьте сюда ещё одну линзу, другую, третью... В 70-200 этих линз 19! Физику ещё никто не отменял.
Ваши же "факторы" - это само собой разумеющиеся вещи. Это всё равно, что толстый слой грязи на линзах. Понятное дело, что влияние её на изображение будет куда большее, чем качество самого объектива.
Изменить

 фотография v-blinoff 13 Nov 2016

Просмотр сообщенияskyer (13 November 2016 - 17:44) писал:

Возьмите в руки любой кусок стекла и посмотрите на окружающие предметы сквозь него. Вы можете заметить разницу между просмотром через стекло и просмотром без стекла? Я думаю, если зрение в порядке, многие разницу заметят. Или вы скажете, что в объективах не просто там кусок стекла, а "оптическое стекло и мультипросветление"? Хорошо, возьмите любую линзу и посмотрите сквозь неё. Вы что, не увидите разницы "с" и "без"? А теперь добавьте сюда ещё одну линзу, другую, третью... В 70-200 этих линз 19! Физику ещё никто не отменял.
Ваши же "факторы" - это само собой разумеющиеся вещи. Это всё равно, что толстый слой грязи на линзах. Понятное дело, что влияние её на изображение будет куда большее, чем качество самого объектива.
Как-то не убедительно.
Если взять все 19 линз этого объектива и подставлять их по очереди к фотоаппарату и смотреть как меняется картинка, то думаю, что когда Вы поставите на место 19ю линзу изображение очень изменится и станет отличным)))
Изменить

 фотография skyer 13 Nov 2016

v-blinoff, я говорил про общее светопропускание. Общее правило - чем больше линз, тем меньше насыщенность и "площе" картинка, теряется "эффект присутствия". Резкость же может быть впечатляющей.
Изменить

Гость_огл_* 13 Nov 2016

Просмотр сообщенияskyer (13 November 2016 - 17:44) писал:

Возьмите в руки любой кусок стекла и посмотрите на окружающие предметы сквозь него.
вы антинаучный бред не пишете, пожалуйста.
Изменить

 фотография Vlad_Biker 14 Nov 2016

Просмотр сообщенияskyer (13 November 2016 - 18:22) писал:

v-blinoff, я говорил про общее светопропускание. Общее правило - чем больше линз, тем меньше насыщенность и "площе" картинка, теряется "эффект присутствия". Резкость же может быть впечатляющей.
"Эффект присутствия" зависит больше от правильной работы со свето-теневым рисунком и глубиной резкости (то есть диафрагмы иногда нужно и прикрывать).
Но ведь всегда проще сказать, что "у этого объектива слишком много толстых линз", чем признавать собственные ошибки.
Изменить

 фотография skyer 14 Nov 2016

Vlad_Biker, вы всё время пишите то про манеру съёмки, то про правильную работу со свето-теневым рисунком... Где здесь взаимосвязь с обсуждаемым объективом? Ваши слова с лёгкостью подойдут к любой мыльнице. Можно взять смартфон, да и применить все свои навыки.
Изменить

 фотография Vlad_Biker 14 Nov 2016

Просмотр сообщенияskyer (14 November 2016 - 11:51) писал:

Vlad_Biker, вы всё время пишите то про манеру съёмки, то про правильную работу со свето-теневым рисунком... Где здесь взаимосвязь с обсуждаемым объективом?
Я даже не знаю как на эту предъяву ответить-то... В цитатник если только.

Просмотр сообщенияskyer (14 November 2016 - 11:51) писал:

Ваши слова с лёгкостью подойдут к любой мыльнице. Можно взять смартфон, да и применить все свои навыки.
Поправлю - можно взять смартфон и применить имеющиеся навыки. Плюс основные правила фотографии действительно одинаковы для всех фотоаппаратов и объективов.
Изменить

 фотография skyer 14 Nov 2016

Просмотр сообщенияVlad_Biker (14 November 2016 - 13:21) писал:

Поправлю - можно взять смартфон и применить имеющиеся навыки. Плюс основные правила фотографии действительно одинаковы для всех фотоаппаратов и объективов.
Ну, а кто с этим спорит-то? Да, хороший фотограф сможет и смартфоном снять так, как никогда не сможет снять новичок с профессиональной камерой и объективом. Зачем лишний раз писать очевидные вещи? А то беседа превращается в разряд "Чтобы получилась хорошая картинка, сперва надо зарядить аккумулятор и снять крышку. Ха-ха".

По мере углубления в какую-либо область всегда находятся всё большие и большие нюансы, на которые ранее не обращали внимания. Зачастую, эти нюансы для многих оказываются весомее, чем общие для всех вещи. Например, возьмём автомобиль. Есть дорогой Мерс за 5 млн, и есть бюджетная Лада за 500 тыс. Оба автомобиля могут запросто доставить из точки А в точку Б. Однако для людей, которые покупают Мерседесы, важны именно нюансы. И эти нюансы стоят намного больше основной функции автомобиля.
То же самое и с объективами. И среднебюджетный 70-200/4, и дорогой 70-200/2.8 могут выполнить основные фотографические задачи. Однако есть люди, для которых небольшое изменение диафрагмы является значимым фактором. Для тех, кто понимает, для чего ему нужно 2.8, на ф4 смотреть не будет.

Когда я ранее писал про новый телевик от Пентакс, само собой подразумевалось, что все общие параметры уже давно всем известны. Я писал именно про нюансы, которые некоторым могут быть интересны.
Изменить

 фотография Schwanz 14 Nov 2016

Просмотр сообщенияskyer сказал:

небольшое изменение диафрагмы
это не изменение диафрагмы )
Изменить

 фотография skyer 14 Nov 2016

Просмотр сообщенияSchwanz (14 November 2016 - 15:39) писал:

это не изменение диафрагмы )
А что?
Изменить

 фотография Schwanz 14 Nov 2016

Просмотр сообщенияskyer сказал:

А что?
можно догадаться, если фокусное неизменно, а в словосочетании «относительное отверстие» обратить на слово «относительное»
Изменить

 фотография Vlad_Biker 14 Nov 2016

Просмотр сообщенияskyer (14 November 2016 - 15:18) писал:

А то беседа превращается в разряд "Чтобы получилась хорошая картинка, сперва надо зарядить аккумулятор и снять крышку. Ха-ха".
Это больше похоже на то,о чем говорили вы - "что бы получилась хорошая картинка надо взять объектив с тонкими линзами"

Просмотр сообщенияskyer (14 November 2016 - 15:18) писал:

По мере углубления в какую-либо область всегда находятся всё большие и большие нюансы, на которые ранее не обращали внимания. Зачастую, эти нюансы для многих оказываются весомее, чем общие для всех вещи.
Нюансы - это свет, цвет, информационное наполнение кадра, внимание к деталям (выбившийся локон, или неслучайно оставленный в кадре "случайный" элемент декора, шурф, нож, туфелька, пролетающая птица, узор облаков).
Но опять не толщина и количество линз.
Изменить

 фотография feuer 14 Nov 2016

Попкорном в пору кидаться.
Изменить

 фотография Schwanz 14 Nov 2016

Просмотр сообщенияfeuer сказал:

Попкорном в пору кидаться
представил, как кто-то кидает попкорн в некую пору. прям ой...
Изменить

 фотография kingroud 22 Jan 2017

Толгский монастырь

там же
70 мм

140 мм

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография DERB 23 Jan 2017

kingroud,
Матрица пыльновата:-)
Изменить

 фотография kingroud 23 Jan 2017

Просмотр сообщенияDERB (23 January 2017 - 23:42) писал:

kingroud,
Матрица пыльновата:-)
Не-а, пылинка это была на фильтре. Потом нашел, после проявки )))

Точнее между фильтрами.
Изменить

 фотография kingroud 01 Apr 2017

Ярославский зоопарк

утки - https://www.flickr.c...eposted-public/

https://www.flickr.c...eposted-public/

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография skyer 05 Jun 2017

Похоже, что тем, кто подумывал о покупке DFA* 70-200/2.8, теперь можно подумать о чём-то ещё.
Изменить

 фотография Frogfoot 05 Jun 2017

Да уж.. разочаровывающе...
Изменить

 фотография alligatory 05 Jun 2017

Просмотр сообщенияFrogfoot (05 June 2017 - 15:47) писал:

Да уж.. разочаровывающе...
А ещё новый Тамрон выходит 24-70...
Поторопился Пентакс с Тамронами :)
Изменить

 фотография skyer 05 Jun 2017

Новый Тамрон в плане резкости всё-таки объектив из другой лиги. Резче его сейчас ничего нет. Даже новый Никон 70-200 немного уступает.
Больше все обескураживает то, зачем Пентакс сделал этот объектив таким здоровенным и тяжеленным. Чем-то напоминает подход Токины. Они тоже делали тяжёлые и надёжные объективы, но не очень хорошие оптически. Был бы лёгким и компактным, можно было найти хоть какой-то плюс :)
Изменить

 фотография ArksonisIntro 05 Jun 2017

Видно же, что экземпляр от Пентакс софтит или вообще неисправный.

Когда я брал в руки пентакс и делал снимки, то я не видел ничего подобного, а я в этом подматерел.
Изменить

 фотография ArksonisIntro 05 Jun 2017

Просмотр сообщенияskyer сказал:

можно было найти хоть какой-то плюс
Это наезд на токину, я так понял. Как минимум 1 плюс вы не увидели- получаемая картинка и размытие
Изменить

 фотография skyer 05 Jun 2017

Просмотр сообщенияArksonisIntro (05 June 2017 - 19:02) писал:

Видно же, что экземпляр от Пентакс софтит или вообще неисправный.
Было бы хорошо, если так.

Просмотр сообщенияArksonisIntro (05 June 2017 - 19:08) писал:

Это наезд на токину, я так понял.
Нет, просто пришлась к слову. Раньше в фото-журналах всегда нахваливали конструктив их объективов, а в оптических тестах они выглядели не очень. Эта информация 15-20-ти летней давности. В современную бытность я о Токине практически вообще не вижу никакой информации. Надо что ль на их сайт зайти.
Сообщение отредактировал skyer: 05 June 2017 - 21:19
Изменить

 фотография al260 06 Jun 2017

Я вот хочу себе 70-200 , DFA как то не внушает доверия своим АФ ...+ вес ..а с другой стороны есть отверточный тамрон (старый) легче и дешевле . Опять думаю а не продать мне к-1, реально новую оптику не дождешься тамрон вряд ли G2 выпустит для пентакса … А брать в слепую за 120к как то не хочется ((


Просмотр сообщенияskyer (05 June 2017 - 16:12) писал:

Токины делали тяжёлые и надёжные объективы, но не очень хорошие оптически.

на все 100% согласен!
Сообщение отредактировал al260: 06 June 2017 - 07:16
Изменить

 фотография skyer 09 Jun 2017

Просмотр сообщенияskyer (05 June 2017 - 13:29) писал:

Похоже, что тем, кто подумывал о покупке DFA* 70-200/2.8, теперь можно подумать о чём-то ещё.
Всё-таки ещё теплится надежда, что объектив не настолько плох. Попался бракованный экземпляр.
Изменить

 фотография Андрей_Нск 10 Jun 2017

Мне на тесте 70-200 тоже показался мыльным, не впечатлил ничем кроме конструктива. В отличие от 150-450, вот там и детализация и контраст были с открытых. Может тоже экземпляр был бракованный? :)
Хотя может дело было в тонкой настройке АФ, юзал на своем К-1, и времени на подстройку не было...
Сообщение отредактировал Андрей_Нск: 10 June 2017 - 11:43
Изменить