Ювелирка.
#36
Отправлено 10 November 2014 - 16:22
А можно просто знакомых поспрашивать - у кого то оно явно валяется, не нужное. Если не подарят, то попользоваться дадут. А переходник - это ж такая мелочь...
#37
Отправлено 10 November 2014 - 16:29
Без претензий на истину - я самоучка.
#39
Отправлено 10 November 2014 - 16:53
#40
Отправлено 10 November 2014 - 16:59
mehanik1102 (10 November 2014 - 16:44) писал:
В идеале надо тилт-стеклами такое снимать, но где ж их взять чтобы сначала потестить... а для СФ и подавно (
Сообщение отредактировал Lucky IL: 10 November 2014 - 17:00
#43
Отправлено 11 November 2014 - 01:23
Lucky IL (10 November 2014 - 16:29) писал:
Без претензий на истину - я самоучка.
#45
Отправлено 11 November 2014 - 02:07
gdae (11 November 2014 - 01:23) писал:
так вот я именно о таких искажениях, которые проявляются, когда масштаб близок к 1 к 1 и передняя линза объектива почти вплотную приближается к объекту. при перефокусировке уже нельзя пренебречь расстоянием и перемещением передней линзы относительно объекта, из чего следует, что нельзя пренебрегать изменением перспективных искажений при съемке макро в масштабе близким к 1 к 1 методом стакинга по ГРИП путем перефокусировки. нужно пользоваться макрорельсами.
я не призываю безоговорочно мне верить - проверьте сами, если у вас есть на голове место под свои собственные шишки и грабли и время для их нанесения на свою драгоценную. я не спроста купил себе эти макрорельсы для съемки ювелирки.
единственный выход для профессиональной съемки таких вещей - использование тилт-шифт объектива в диапазоне фокусных, обеспечивающих отсутствие перспективных искажений при должном масштабе изображения. пентакс такими не балует на 3х байонетах (Q, K, 645) точно. значит выход - стакинг или другая система.
да и подбирать "фокусное-масштаб" вам никто не даст, если съемка для каталога достойного уровня. предмет должен быть правдоподебен, значит ЭФР должно быть больше 50 однозначно, отсюда вывод - либо макро 50 и макро 100 на кропе или только макро 100 на ФФ. ну или если съемка творческая и задумка авторская (художника обидеть - раз плюнуть), то тут хоть фишай с макрокольцами
Сообщение отредактировал Lucky IL: 11 November 2014 - 02:12
#47
Отправлено 15 November 2014 - 13:54
Старайтесь использовать как можно меньше источников света. Только необходимое. Как советуют "свет для металла, свет для камне и тп" на мой взгляд не рационально, и чаще портит вид изделия на фото. Я чаще снимал узконаправленным светом, пучок чуть больше самого изделия. Игру света на камнях ловите небольшими перемещениями\кручениями изделия. Но для больших плоских участков металла лучше мягкий свет и соорудить лайт-бокс, белый или чёрный в зависимости от желаемого результата.
На Вашем примере правая нижняя звездочка слишком белая. И я бы добавил источник справа сзади, чтобы добавить объемности. А камни ещё можно подсвечивать точечным источником сзади. Если только иначе камень никак не играет.
Сообщение отредактировал kogd: 15 November 2014 - 13:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных