В какой ситуации полезны две вспышки?
BMW 13 Dec 2014
barmaley96 (30 September 2014 - 16:42) писал:
В кафе стены "под кирпич", на потолке тоже какая-то не отражающая фигня. Пыхать на отражение от стен было просто бесполезно.
В динамичной ситуации, когда все вертятся и бегают -- не до этого. От тёмных потолков, в принципе, спасает мощность и высокое ISO. Вот было так, что потолок покрашен морилкой вусмерть, 58-й Metz и ISO 1000 (потом вообще ушёл на 2500-3200):
Так что реально делать Master/Slave. Или даже обе в Slave, раскидать по углам, а командовать накамерной (режим W), возможно с активированной опцией "только управление".
barmaley96 13 Dec 2014
Судя по тени за ухом и отличию в цвет.температуре на двух объектах, основной свет на переднем объекте сделал дополнительный фронтальный излучатель вспышки, а не отраженный.
BMW 13 Dec 2014
barmaley96, возможно (если использую, то ставлю 1/4), но тут 58-й выступает именно как две вспышки -- вверх и в лоб.
Сергей-К 17 Dec 2014
Есть ситуации, когда и 2 вспышки мало. Это если хочется более сложный свет создать из ничего. Но это легче делать постоянным светом. Хотя можн и скомбинировать вспышки с постоянным светом.
Еще 2 вспышки я использую, когда мощности одной банально мало. Бывает такое довольно часто. Для таких случаев по хорошему гененратор нужен, но он дорогой и громоздкий, вот и приходится изголяться 2-мя вспышками.
Еще 2 вспышки я использую, когда мощности одной банально мало. Бывает такое довольно часто. Для таких случаев по хорошему гененратор нужен, но он дорогой и громоздкий, вот и приходится изголяться 2-мя вспышками.
Olga1 17 Dec 2014
Что касается цветочков, то с двумя вспышками дело пошло значительно веселее, чем прежде. Как-то уже не представить, как я обходилась без второй.
(Можно, я несколько примеров выложу. Для демонстрации мысли)
А с бегающими детьми как-то пока не особенно внятно получается.
Скажите пожалуйста - пардон за глупый вопрос - а вторая p-ttl вспышка ВООБЩЕ имеет какие-то преимущества перед второй ручной?
Ей ведь тоже приемник нужен для работы с синхронизатором, да?
Сообщение отредактировал Olga1: 18 December 2014 - 09:10
(Можно, я несколько примеров выложу. Для демонстрации мысли)
А с бегающими детьми как-то пока не особенно внятно получается.
Скажите пожалуйста - пардон за глупый вопрос - а вторая p-ttl вспышка ВООБЩЕ имеет какие-то преимущества перед второй ручной?
Ей ведь тоже приемник нужен для работы с синхронизатором, да?
Сообщение отредактировал Olga1: 18 December 2014 - 09:10
Сергей-К 19 Dec 2014
Для предметки удобнее постоянный свет. Импульсный нужен в двух случаях при постановочной съемке: 1. Когда нужна высокая мощность. 2. Когда надо заморозить движение. В Вашем случае ни первого, ни второго не надо.
Olga1 19 Dec 2014
Сергей-К (19 December 2014 - 20:49) писал:
Для предметки удобнее постоянный свет. Импульсный нужен в двух случаях при постановочной съемке: 1. Когда нужна высокая мощность. 2. Когда надо заморозить движение. В Вашем случае ни первого, ни второго не надо.
Olga1 19 Dec 2014
А вообще - вопрос предметной съемки сейчас вторичен, конечно - через неделю (ровно) утренник....
Так что - синхронизатор и приемник бежать покупать?
Так что - синхронизатор и приемник бежать покупать?
barmaley96 19 Dec 2014
Ей ведь тоже приемник нужен для работы с синхронизатором, да?
barmaley96 19 Dec 2014
В идеале пара PTTL вспышек должна корректно работать исходя из настроек - общая коррекция в плюс или минус, доля в световом импульсе, синхронизация по второй шторке если надо. На практике-же, у Пентакса, все с этим достаточно печально.
Olga1 19 Dec 2014
barmaley96 (19 December 2014 - 21:19) писал:
У PTTL уже есть встроенная светоловушка. С накамерной они и "общаются" серией коротких импульсов. В небольшом помещении это не плохо работает.
2. Там, вероятно, будут немножко пыхать чужие вспышки... как тогда поведет себя моя вторая?
barmaley96 19 Dec 2014
1. Небольшое
2. Вряд ли у них будет Пентакс, а даже если и так можно выбрать один из четырех каналов. (Все же там не примитивная светоловушка)
2. Вряд ли у них будет Пентакс, а даже если и так можно выбрать один из четырех каналов. (Все же там не примитивная светоловушка)
berlioz 19 Dec 2014
Olga1 (30 September 2014 - 14:44) писал:
Так получилось, что под руками оказались две ttl-вспышки.
Может, это обстоятельство можно как-то использовать?
Например, при съемке детского праздника - как можно? Или - цветочки на выставке снимать? Или - как еще?
Что-то же нужно делать с наступившим счастьем...
Если эти вопросы уже обсуждались - прошу любезно ткнуть. Что-то не нашла.
Может, это обстоятельство можно как-то использовать?
Например, при съемке детского праздника - как можно? Или - цветочки на выставке снимать? Или - как еще?
Что-то же нужно делать с наступившим счастьем...
Если эти вопросы уже обсуждались - прошу любезно ткнуть. Что-то не нашла.
Какая прелесть, четыре страницы обсуждения)))
Последняя камера, поддерживающая пышечный ТТЛ -- ДС2.
Остальные не умеют :-)
Соответсвенно если две вспышки, обладательницей которых стала топик стартер не умеют дистанционно работать с П-ТТЛ, то количество полезной информации в теме близко к нулю.
Ольга, можно озвучить модель камеры и вспышек?
Olga1 (19 December 2014 - 21:29) писал:
1.Зальчик в детском саду (ну - обычный так зальчик) - это небольшое помещение?
2. Там, вероятно, будут немножко пыхать чужие вспышки... как тогда поведет себя моя вторая?
2. Там, вероятно, будут немножко пыхать чужие вспышки... как тогда поведет себя моя вторая?
berlioz 19 Dec 2014
Olga1 (19 December 2014 - 20:58) писал:
Когда идешь поснимать цветочки полчаса-час - в тех условиях где придется - это постановочная съемка или как? Тащить для этого с собой пару источников постоянного света? А есть такие источники постоянного света сравнимые по габаритам со вспышкой? и чтобы мощность регулировалась?
Olga1 19 Dec 2014
berlioz (19 December 2014 - 21:41) писал:
Ольга, можно озвучить модель камеры и вспышек?
http://www.penta-clu...ost__p__1681700
berlioz (19 December 2014 - 21:41) писал:
А точно нужна пыха? :-)
Это вы про вторую или про первую?
barmaley96 (19 December 2014 - 21:36) писал:
1. Небольшое
2. Вряд ли у них будет Пентакс, а даже если и так можно выбрать один из четырех каналов. (Все же там не примитивная светоловушка)
2. Вряд ли у них будет Пентакс, а даже если и так можно выбрать один из четырех каналов. (Все же там не примитивная светоловушка)
Сергей-К 22 Dec 2014
Olga1 (19 December 2014 - 20:58) писал:
Когда идешь поснимать цветочки полчаса-час - в тех условиях где придется - это постановочная съемка или как? Тащить для этого с собой пару источников постоянного света? А есть такие источники постоянного света сравнимые по габаритам со вспышкой? и чтобы мощность регулировалась?
Конечно же есть. И съемка это ЯВНО постановочная. Не репортаж же.)))
Я сильно в предметке не изголялся еще со светом, но портреты снимал - там времени на построение кадра значительно меньше. Особенно на холоде.
Если будет задача построить свет для предметной съемки, то сделаю для предметной - там это сделать будет проще. Камера на штативе неподвижна, снимаемый объект тоже.