←  Фотопринадлежности

Форумы Пента-клуба

»

Радиосинхронизация в сложных световых схем...

 фотография karimar 06 May 2014

Просмотр сообщенияBondezire (06 May 2014 - 13:29) писал:

Я потерял нить логики. ))
видимо да, мы остались непоняты друг другом.
в своем сообщении я привел незатейливые примеры которые кмк являются достаточно показательными для оценки стробизма как одного из инструментов для придания выразительности фактической сцены
http://www.penta-clu...ost__p__1626235

я значит действительно не понял про "техническую болезнь" и про "незаметность вспышки" при использовании ее на улице (сам блиц что ли в кадре?)

Просмотр сообщенияBondezire (06 May 2014 - 03:30) писал:

стробизм, как явление - это скорее "техническая болезнь", чем навык использования техники фотографии...
вспышка на улице не должна быть заметна на фотографии, особенно в случае если в кадре видна природная сцена.

Сообщение отредактировал karimar: 06 May 2014 - 14:33
Изменить

 фотография 58houwang 06 May 2014

Просмотр сообщенияBondezire (06 May 2014 - 11:26) писал:

Тут нет заметности импульса, а фактическая замена природного света искуственным.
Говоря о незаметности импульса я имел несколько иное. А "стробизм" в моём понимании на 90% состоит из маркетинга и вот такого и подобного "дуризма" в уроках от очень крутых фотографов:



У меня даже неприличных слов не хватит комментировать подобную практику "нагревателей атмосферы"... Тока ржу...
Да, шедеврально! :D "Это от души!" (с)
Именно тот случай, когда дядьке стоило бы с HSS поэкспериментировать.
Сообщение отредактировал 58houwang: 06 May 2014 - 14:44
Изменить

 фотография pentajazz 06 May 2014

если каждый, у кого белая карточка на вспыхе при отклонении головы вверх, стоит ВПЕРЕДИ излучателя, будет снимать "учебное" видео, то это кошмар.

и снимки его... мягко говоря - не стоят внимания.
Сообщение отредактировал pentajazz: 06 May 2014 - 16:37
Изменить

 фотография kiyas 07 May 2014

Просмотр сообщенияkarimar (06 May 2014 - 14:27) писал:

я значит действительно не понял про "техническую болезнь" и про "незаметность вспышки" при использовании ее на улице (сам блиц что ли в кадре?)
бывает :)
strobist
человек который пользуется маленьких электронных вспышек что бы улучшает качество освещение своих фото.
более общее любой кто творческий пользуется мобильных, легких и (относительно) не дорогих осветительных оборудовании что бы создать профессиональное качество картинки. :)
Сообщение отредактировал kiyas: 07 May 2014 - 20:17
Изменить

 фотография kiyas 07 May 2014

Просмотр сообщенияBondezire (06 May 2014 - 11:26) писал:

Говоря о незаметности импульса я имел несколько иное. А "стробизм" в моём понимании на 90% состоит из маркетинга и вот такого и подобного "дуризма" в уроках от очень крутых фотографов:



У меня даже неприличных слов не хватит комментировать подобную практику "нагревателей атмосферы"... Тока ржу...
:D
это не стробизм . это :

Просмотр сообщенияBondezire (06 May 2014 - 03:30) писал:

фигня полная...
такой " дуризма" можно и с студийным светом. :)
Изменить

 фотография BMW 07 May 2014

По видео, если подорвать рядом ядерный заряд, то солнца совсем видно не будет, даже сзади. На самплах такое впечатление, что поздний-поздний вечер. Вообще, вот так можно испортить даже красивый задний план. Или снять в студии, повесив картинку сзади. Модель жаль.
Изменить

 фотография riva 07 May 2014

Просмотр сообщенияBMW (07 May 2014 - 20:07) писал:

Модель жаль.
Послушать народ - так все тут гениальные фотографы или по крайней мере фотографы с большим опытом использования вспышек и со вкусом.
Не хочу сказать что работы этого чела мне нравятся. Хочу сказать, что рассматривать нужно чисто как чисто техническую демонстрацию, а какие-то критические оценки по поводу полученных красот снимков - смысла лишены.
Изменить

 фотография kiyas 08 May 2014

Просмотр сообщенияriva (07 May 2014 - 20:54) писал:

Послушать народ - так все тут гениальные фотографы или по крайней мере фотографы с большим опытом
вы абсолютно правы. народ знает что диафрагма отвечает за свет вспышки а выдержка отвечает за свет природы/ ambiant light
Прикрепленное изображение
а он делает все наоборот, насилует камеру, вспышку и модель, уменьшая диафрагму :)при таких условии закрывая диафрагму, естественно больше
сила требуется от вспышки.
Прикрепленное изображение
разумнее была сокращать выдержку

Сообщение отредактировал kiyas: 08 May 2014 - 01:04
Изменить

 фотография kiyas 08 May 2014

вот пример как правильно это делается :

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

здесь выдержка сокращается. поэтому меньше нагрузка на вспышку и на модель тоже :)
не обращать внимание на направление света вспышки у автора не была намерение создать правильное фото а цель чисто учебный.
как видно мощность вспышки увеличивался на всего 1 стоп :) , сверх нужной экспозиция.
Сообщение отредактировал kiyas: 08 May 2014 - 01:12
Изменить

 фотография Bondezire 08 May 2014

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

здесь выдержка сокращается. поэтому меньше нагрузка на вспышку и на модель тоже не обращать внимание на направление света вспышки у автора не была намерение создать правильное фото а цель чисто учебный. как видно мощность вспышки увеличивался на всего 1 стоп , сверх нужной экспозиция.
С выдержками и диафрагмами всё понятно. Но в результате, на последней картинке, полный бардак со светом и с тенью, и модель выравана из контекста природного света. Аппликация. Хороший пример как не надо применять вспышку при солнечном свете. Показан чисто технический пример как убить тени и превратить их в света, и при этом сохранить детали во всей тональности. Но... смотреть на результат сьемки без слез нельзя... ))) Есть такая аксиома: рисующий (модулирующий светотень) источник должен быть один. Наиболее частая ошибка чайников в постановке света (хоть в студии, хоть на улице) - допущение двух и более равных по мощности модулирующих источников. А в студии еще и заполнящим светом надо управлять. В результате этой ошибки зритель видит всё кроме ФОРМЫ, и получается аппликация. Наш глаз привык считывать форму от одного источника света, и сцена, освещенная одним источником всем видится естественной. Появление в светотени второго равного источника разрушает подсознательное естественное (природное) восприятие формы и глубины сцены. Я вижу два правильныз способа применения импульса в природной сцене: 1) Если на модели есть прямой солнечный свет, который модулирует светотень, то задача вспышки - лишь ослабить общий контраст основной светотени, чтобы не потерять нужные детали в светах, и в тенях. 2) Если на модели нет прямого солнечного рисующего форму света, то вспышкой можно сымитировать солнечный свет как естественный, а рассеянный природный сделать заполняющим. Что и было показано здесь выше в примерах. А во втором случае удачность имитации солнечного света сильно зависит от от масштаба модели в кадре, и на сколько в кадре присутствует видимость сцены и окружающего света. При этом, в обоих случаях работа искуственного импульса не должна быть заметна, о чем я не раз говорил. Если в кадре виден импульс, то у меня есть имхо: это либо стробистско-дрочерская пошлятина для вконтактика, либо рекламно-коммерческая и специяльная сьемка.
Изменить

 фотография 58houwang 08 May 2014

Просмотр сообщенияriva (07 May 2014 - 20:54) писал:

Хочу сказать, что рассматривать нужно чисто как чисто техническую демонстрацию
Согласен. Как техническую демонстрацию того, ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ.
Изменить

 фотография kiyas 08 May 2014

Просмотр сообщенияBondezire (08 May 2014 - 02:54) писал:

С выдержками и диафрагмами всё понятно.
Валентин,про направление света я же сразу предупредил, это слова самого автора. учебная съемка.для демонстрация принципов. :

Просмотр сообщенияkiyas (08 May 2014 - 01:00) писал:

не обращать внимание на направление света вспышки у автора не была намерение создать правильное фото а цель чисто учебный.
как видно мощность вспышки увеличивался на всего 1 стоп :) , сверх нужной экспозиция.
вопрос тут в другом. что парен на Ютубе видео просто насилует вспышку. зажимая диафрагму :)
Изменить

 фотография Bondezire 08 May 2014

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

вопрос тут в другом. что парен на Ютубе видео просто насилует вспышку. зажимая диафрагму
Согласен, - у меня нет слов комментировать тот ролик, не смотря на богатство нашего языка... :P
Изменить

 фотография kiyas 08 May 2014

Просмотр сообщенияBondezire (08 May 2014 - 02:54) писал:

Есть такая аксиома: рисующий (модулирующий светотень) источник должен быть один.
тот же автор, снята по той же принципу, как видно автор не дурак, и знает что " рисующий (модулирующий светотень) источник должен быть один "
а про художественной части, фломастеры разные... :)
Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография Bondezire 08 May 2014

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

тот же автор, снята по той же принципу,
Тут фотошопа больше чем Солнца. :D
Изменить

 фотография kiyas 08 May 2014

Просмотр сообщенияBondezire (08 May 2014 - 03:24) писал:

не смотря на богатство нашего языка... :P
:D :lol:

Просмотр сообщенияBondezire (08 May 2014 - 03:36) писал:

Тут фотошопа больше чем Солнца. :D
да. есть такой но, свет Солнцу "победили", 1/2000. ф.5.6, 15 мм фишай.
и потом это не сама фото.я снимал скиншот от видеоплеера. (который в свой очередь этот же фото тоже демонстрируется там на плеере :) ) .
так что какой там оригинал трудно судить по плееру,вроде не плохо, главное принцип:
Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал kiyas: 08 May 2014 - 04:08
Изменить

 фотография riva 08 May 2014

Просмотр сообщенияBondezire (08 May 2014 - 02:54) писал:

Есть такая аксиома: рисующий (модулирующий светотень) источник должен быть один. Наиболее частая ошибка чайников в постановке света (хоть в студии, хоть на улице) - допущение двух и более равных по мощности модулирующих источников.
В последнее время внимательно смотрю на освещение в высокобюджетных фильмах - там со светом умеют работать.
И заметил довольно любопытную схему освещения лица - два моделирующих слева и справа, оставляющих спереди и чуть сбоку на лице слабоосвещенную область в виде вертикальной полосы. Камера спереди смотрит на лицо. Так частенько освещается герой с характером.

Просмотр сообщенияBondezire (08 May 2014 - 02:54) писал:

2) Если на модели нет прямого солнечного рисующего форму света, то вспышкой можно сымитировать солнечный свет как естественный, а рассеянный природный сделать заполняющим. Что и было показано здесь выше в примерах. А во втором случае удачность имитации солнечного света сильно зависит от от масштаба модели в кадре, и на сколько в кадре присутствует видимость сцены и окружающего света. При этом, в обоих случаях работа искуственного импульса не должна быть заметна, о чем я не раз говорил.
Вот в этих двух примерах со вкусом и по делу, хотя вспышка более чем видна:
Лучше этого пока примеров в этой ветке не давали. Все остально - и рядом не лежало.

Просмотр сообщения58houwang (08 May 2014 - 03:02) писал:

Согласен. Как техническую демонстрацию того, ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ.
Считаю, что главным в такой демонстрации является, чтобы сразу было понятно - что дает та или иная метода. Поэтому преувеличенный до ненужного эффект применения - это то что и нужно для правильного понимания.
Сообщение отредактировал riva: 08 May 2014 - 06:14
Изменить

 фотография riva 08 May 2014

Просмотр сообщенияkiyas (08 May 2014 - 00:54) писал:

вы абсолютно правы. народ знает что диафрагма отвечает за свет вспышки а выдержка отвечает за свет природы/ ambiant light
а он делает все наоборот, насилует камеру, вспышку и модель, уменьшая диафрагму :)при таких условии закрывая диафрагму, естественно больше
сила требуется от вспышки.
разумнее была сокращать выдержку
Не заметил, чтобы его оборудование поддерживало HSS
А это значит, что не было возможности поставить выдержку короче выдержки синхронизации.
Изменить

 фотография riva 08 May 2014

Для любителей показать пальцем, что делать не нужно, вот тут много доп. света на съемочной площадке:
http://theslantedlen...ting-tutorials/
http://theslantedlen...ting-tutorials/
http://rashap.livejo...%82%D0%BE%D0%BC
Кто-нибудь из самых умных покажет что именно не нужно?
:P/>
Сообщение отредактировал riva: 08 May 2014 - 06:30
Изменить

 фотография riva 08 May 2014




Сообщение отредактировал riva: 08 May 2014 - 06:33
Изменить

 фотография 58houwang 08 May 2014

Просмотр сообщенияriva (08 May 2014 - 06:00) писал:

Поэтому преувеличенный до ненужного эффект применения - это то что и нужно для правильного понимания.
Возможно, возможно.
В былые времена такой прием широко использовался в Советской армии, в учебке. Только там он применялся методически более правильно.
Лопухнувшись при демонстрации того или иного действия ( на физподготовке, например ), сержант бодро поправлял ремень, выпячивал грудь и многозначительно провозглашал, гипнотизируя тяжелым взглядом строй рядовых-необученных: "Ну шо?! Видели?! Запомнили?! Хорошо запомнили?! А теперь для особо тупых поясняю - ВОТ ТАК делать НЕЛЬЗЯ! А делать нужно вот так..." И шел на второй подход, в большинстве случаев - успешный.
Если бы подобная оговорка прозвучала в ютубовском ролике, претензий к автору у меня не было бы. А так... :)
Изменить

 фотография kiyas 08 May 2014

Просмотр сообщенияriva (08 May 2014 - 06:13) писал:

Не заметил, чтобы его оборудование поддерживало HSS
А это значит, что не было возможности поставить выдержку короче выдержки синхронизации.
не заметили чтобы его оборудование поддерживало HSS ??? :)
тогда еще раз посмотрите видео, :) у мальчика SB-900 и 2 SB-700. все они поддерживают HSS . :D :lol: просто он не знает как пользоваться со свой игрушкой :)и все делает наоборот, снимает на f.8 :wacko: при 1/200 :angry:

Просмотр сообщенияriva (08 May 2014 - 06:21) писал:

Для любителей показать пальцем, что делать не нужно, вот тут много доп. света на съемочной площадке:
http://theslantedlen...ting-tutorials/
http://theslantedlen...ting-tutorials/
http://rashap.livejo...%82%D0%BE%D0%BC
Кто-нибудь из самых умных покажет что именно не нужно?
:P/>
давайте конкретнее, тогда кто нибудь из самых умных ответит на ваш конкретный вопрос. а ссылка на набор уроков не есть конкретика.
не нужно понты :)

Просмотр сообщенияriva (08 May 2014 - 06:32) писал:




на первый случае применяется 3 стоп ND filter поэтому работа вспышки минимальная, на второй видео применяется мощный powerpack+ flash head ,а не SB-900 как говорится правильный инструмент для конкретной задачи.
п.с. да там тоже по такому принципу работают : снижается выдержка :)
Сообщение отредактировал kiyas: 08 May 2014 - 16:19
Изменить

 фотография kiyas 08 May 2014

Просмотр сообщения58houwang (08 May 2014 - 09:18) писал:

- ВОТ ТАК делать НЕЛЬЗЯ!
я бы тоже согласился бы если он в конце говорил ,"ладно ребята пошутили ну и хватит, теперь вы знайте что так делать нельзя, а то ваши вспышки полетят"
а он этого не говорит :)
Изменить

 фотография BMW 08 May 2014

Ясно, этот ролик проплачен производителями вспышек. :ph34r:
Изменить

 фотография kiyas 08 May 2014

Просмотр сообщенияBMW (08 May 2014 - 17:13) писал:

Ясно, этот ролик проплачен производителями вспышек. :ph34r:
увы, увы :(
он проплачен adoroma-ой за реакламу 4 head kit башмаков для вспышек :) поэтому ему плевать на вспышек,
У Найкон есть гиганты как joe Macnally и David hobby.
Сообщение отредактировал kiyas: 08 May 2014 - 17:37
Изменить

 фотография riva 08 May 2014

Просмотр сообщенияkiyas (08 May 2014 - 14:41) писал:

тогда еще раз посмотрите видео, :) у мальчика SB-900 и 2 SB-700. все они поддерживают HSS
На 1:06 говорит "Три вспышки Youngnuo"
Изменить

 фотография kiyas 08 May 2014

Просмотр сообщенияriva (08 May 2014 - 17:50) писал:

На 1:06 говорит "Три вспышки Youngnuo"
он говорит sb-900, sb-700 and Youngnuo all set to half power :)потом включил всех на full power,другой sb-900 на камере стоит.
включил субтитры на оргинале :
Прикрепленное изображение
Youngnuo мог бы тоже любой, если YN-568EX II TTL Master High Speed Sync то там тоже HSS .это суть не меняет :)
для "дуризма"(с) который он показывает одного вспышка с HSS была достаточно(если знать как это правильно делается :) )
Сообщение отредактировал kiyas: 08 May 2014 - 20:15
Изменить

 фотография riva 09 May 2014

Просмотр сообщенияkiyas (08 May 2014 - 18:16) писал:

для "дуризма"(с) который он показывает одного вспышка с HSS была достаточно(если знать как это правильно делается :) )
Спасибо, я знаю что такое HSS, чуть выше у нас вышел спор по достаточности HSS с Maralex, он, если Вы помните, настаивал взамен HSS использовать съемку с генераторами большой мощности.

Просмотр сообщенияkiyas (08 May 2014 - 18:16) писал:

Youngnuo мог бы тоже любой, если YN-568EX II TTL Master High Speed Sync то там тоже HSS .это суть не меняет :)
А мог и 560-й без HSS?
Есть такая бяка - у человек есть оборудование и он всенепременно хочет задействовать ВСЕ свое оборудование. Чтобы не зря таскать, что ли?

Просмотр сообщенияBMW (08 May 2014 - 17:13) писал:

Ясно, этот ролик проплачен производителями вспышек. :ph34r:

Конечно, конечно. Конкурирующими.
:P
Изменить

 фотография kiyas 09 May 2014

Просмотр сообщенияriva (09 May 2014 - 05:45) писал:

Спасибо,
да не за что :)
просто вы начали с "Послушать народ - так все тут гениальные фотографы или по крайней мере фотографы с большим опытом " и" Кто-нибудь из самых умных покажет что именно не нужно? "

он того не стоит. как верно заметил Игорь pentajazz он даже самого себя ослепляет. :)
Прикрепленное изображение

Просмотр сообщенияriva (09 May 2014 - 05:45) писал:

А мог и 560-й без HSS?
это суть не меняет.даже одного sb-900 была достаточно.

Просмотр сообщенияriva (09 May 2014 - 05:45) писал:

Есть такая бяка -
в интернете много чудаков. теперь всех их послушать что ли ?
Сообщение отредактировал kiyas: 09 May 2014 - 14:00
Изменить

 фотография Bondezire 09 May 2014

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

У Найкон есть гиганты как joe Macnally и David hobby.
Увидел много незаурядных работ, хоть там и фотошопа больше чем Найкона. )) Спасибо за ссылку.
Изменить