Fujifilm X-Т1
peter_koen 21 Jan 2014
Vitaly 21 Jan 2014
Да они тупее российских телеканалов! Все идеи друг у друга дерут под копирку, не спрашивая мнения зрителей.
peter_koen 21 Jan 2014
juristkostya 21 Jan 2014
"эргономисты", блин... раньше надо было просто перехватить камеру, чтобы параметры поменять, а теперь ещё и снять барабанчик с фиксатора...в следующей модели будет ключ под внутренний шестигранник для смены выдержки ?
Алексей_К 21 Jan 2014
Круто, типа классическая зеркалка)
Интересно, увеличение электронного видоискателя сравнимо с кроп зеркальной пентапризмой или ФФ?
Сообщение отредактировал Алексей_К: 21 January 2014 - 08:52
Интересно, увеличение электронного видоискателя сравнимо с кроп зеркальной пентапризмой или ФФ?
Сообщение отредактировал Алексей_К: 21 January 2014 - 08:52
ДЕВЯТЫЙ 21 Jan 2014
Вот спецификации увеличение 0,77 больше чем у OM-D EM-1 в меню можно вообще не лезть всё наглядно, даже диафрагма. Fd в кроп исполнении при этом с более гармоничным дизайном и откидным экраном и видео. Осталось дело за приличным EVF и можно откладывать в кубышку. Всё что нужно для тру фотографа есть. РАВы в топку. В 14 году будет 16-50/2,8 и 50-140/2,8. Алилуя. И систему можно считать состоявшейся.
будьтедобры 21 Jan 2014
Кнопочки в серединке. Не?
KNA 21 Jan 2014
Кнопка-фиксатор в середке может работать, к примеру, только когда надо увести колесо из положения "А" или в него поставить. Вполне распространенное решение.
mich. 21 Jan 2014
KNA (21 January 2014 - 13:14) писал:
Кнопка-фиксатор в середке может работать, к примеру, только когда надо увести колесо из положения "А" или в него поставить. ...
Алексей_К (21 January 2014 - 08:51) писал:
Круто, типа классическая зеркалка)
Интересно, увеличение электронного видоискателя сравнимо с кроп зеркальной пентапризмой или ФФ?
Интересно, увеличение электронного видоискателя сравнимо с кроп зеркальной пентапризмой или ФФ?
Размер картинки в ВИ даже у Х-Е1 один в один как у Пентакса MZ-5n. Однако чтобы по комфортности контроля точности попадания в фокус он не уступал оптическому, размер ЭВИ должен быть крупнее примерно на треть, как это выполнено у ВИ х-100/х-100s.
(Естественно для тех целей, когда нужно подолгу выцеливать объект, ОВИ будет всегда предпочтительней.)
Эргономика, функционал, управление - всё очень продумано. В этом камера точная копия MZ-5n - все рычажки и переключения выполнены один в один (у Никона Df все по-другому). Размеры также совпадают, при этом за счет отсутствия зеркала общий выйгрыш по толщине (в комплекте вместе с объективом) составляет не менее 1,5 см. Плюс к этому подавляющее преимущество Фуджи по качеству материала самого корпуса, плюс погодозащита, плюс поворотный экран.
Если ЭВИ будет так хорош, как об этом пишут, то мы наконец получаем не просто адекватную замену пленочным зеркалкам, но и превосходящую ее по всем пунктам (за исключением энергонезависимости, которая впрочем легко решается покупкой необходимого количества акк-ров). Наконец-то и на цифровой камере реализована быстрая установка и изменение всех часто используемых режимов без залезания в меню.
Но прежний минус по-прежнему остается – это все еще куцая подборка объективов. Отсутствие в системе Фуджи конкурента 77-му лиму, полноценного макрообъектива, светлого фикс-телевика на ЭФР 200мм (и больше), ставит ее на ранг ниже. Причем этих объективов в ближайшей перспективе не предвидится.
На 2014 год запланирован выпуск всего лишь одного фикса – ориентировочно 16/1.8.
Сообщение отредактировал mich.: 21 January 2014 - 14:37
juristkostya 21 Jan 2014
Цитата
ориентировочно 16/1.8.
Sound 21 Jan 2014
mich. 21 Jan 2014
Sound (21 January 2014 - 14:16) писал:
Вот мне тоже интересно, почему ни Фуджи, ни Сони упорно не хотят выпускать для своих беззеркалок объектив с фокусным 70-90мм (о 135мм я вобще молчу), упорно называя свои полтинники портретниками?
Фуджи выпустили 60/2.4 и 56/1.2. Но это все очень специфическиие и очень крупные в сравнении с лимом 77/1.8 объективы.
Если я не снимаю портреты, то зачем мне 56/1.2, когда для отличного рисунка вполне достаточно светосилы 1.8.
Вместо того, чтобы выпустить компактный и бескомпромисный умеренный телевик 50/1.8 или 50/1.7, они запланировали выпуск очередного огромного ширика.
Если на 2013 год в планах было 4 фикса, то в 2014-м всего лишь один. Неприятная тенденция с учетом той дыры, что уних есть в теледеапазоне.
Сообщение отредактировал mich.: 21 January 2014 - 14:27
Rosta 21 Jan 2014
spira 21 Jan 2014
Алексей_К 21 Jan 2014
spira (21 January 2014 - 15:45) писал:
Для портретника не обязателен автофокус. У меня в этой "дыре" (от 70 до 135), например, и так 5 хороших линз . Да и у многих так.
Сообщение отредактировал Алексей_К: 21 January 2014 - 15:54
spira 21 Jan 2014
mich. 21 Jan 2014
spira (21 January 2014 - 15:45) писал:
Для портретника не обязателен автофокус. У меня в этой "дыре" (от 70 до 135), например, и так 5 хороших линз . Да и у многих так.
Да, но:
1) автоматический пройгрыш 1,5 см по длине – для меня крайне неприятно;
2) для скорости точной наводки фокуса на цель именно в теледиапазоне актуален автофокус – с ним это выполнить значительно быстрее. Причем на широком угле я в основном снимаю в ручном режиме – чаще быстрее сделать кадр "от пояса", ориентируясь на зону ГРИП.
Гость_огл_*
21 Jan 2014
Меняют оболочки, и впаривают, как нечто новое уже кем-то придуманное. И очень давно. Придуманное и впаривают.
Сообщение отредактировал OGL: 21 January 2014 - 16:47
Сообщение отредактировал OGL: 21 January 2014 - 16:47
inmybehalf 21 Jan 2014
Не очень понимаю зачем фуджи повторять решения вроде 77 лима. Что-то не заметно, что новые апологеты ФФ от сони за ним в очередь выстроились. Во-вторых не очень понятно, что это за суперограничение, что обязательно нужен 77 лим для портретов или 135мм. С портретами вполне справится любая линза от 50мм до 200. Было бы умение и желание. Много ли подобных портретников с 60 до 80 в других системах? У леек 90мм, у прочих 85 или 135 по конским ценам. Приличное число знакомых снимает портреты либо на полтинники ,либо на 70-200/2.8 и не парится эстетскими изысками. И все довольны и заказчики, и фотографы. Да, для любой системы будет подарком 135/2 за 500$, но я честно, более чем удовлетворен выпуском 56/1.2 за 1000$, могло быть гораздо! хуже и дороже. Кому по-зарез нужен портретник на 135 - полно линз чуть потемнее чем 2 или 1.8 за 50-100$ - "снимай не хочу". Касаемо новой камеры - бальзам на душу кучки ретроградов, продажи будет делать семейство X-E1/2. Данная камера - работа над ошибками, замена X-Pro. Так ее и надо рассматривать, дай бог не будет и второй блин комом.
mich. 21 Jan 2014
inmybehalf (21 January 2014 - 19:33) писал:
... я честно, более чем удовлетворен выпуском 56/1.2 за 1000$, могло быть гораздо! хуже и дороже. ...
Важна не цена, а габариты.
Не так еще давно у полноформатного Пентакса было два замечательных взаимодополняющих объектива на все случаи жизни - умеренный ширик 31мм и умеренный телевик 77мм.
Но полнокадровый Пентакс канул в лету.
Теперь полнокадровые тушки Пентакс одну за другой штампует Фуджи. Абсолютно точные копии, только качеством материала еще лучше.
А 56/1.2 это ни разу не 77/1.8 - во-первых габаритами не вышел, а во-вторых узковат он. В этом я убедился снимая на зум 55-200.
Если человек не занимается портретами, то светосила 1.2 - излишняя.
Алексей_К 22 Jan 2014
ДЕВЯТЫЙ (21 January 2014 - 11:34) писал:
Вот спецификации увеличение 0,77 больше чем у OM-D EM-1 в меню можно вообще не лезть всё наглядно, даже диафрагма. Fd в кроп исполнении при этом с более гармоничным дизайном и откидным экраном и видео. Осталось дело за приличным EVF и можно откладывать в кубышку. Всё что нужно для тру фотографа есть. РАВы в топку. В 14 году будет 16-50/2,8 и 50-140/2,8. Алилуя. И систему можно считать состоявшейся.
По идее ничего не должно мешать сделать на кроп ЭВИ как у лучших представителей пленочников типа Ом1, Lx. Разве только цена?
Я бы купил такую беззеркалку. Мог бы поставить компактные дальномерочные широкоугольники и снимать в ручную, используя гистограмму.
Тогда ФФ был бы не нужен очень долгие годы имхо.
Сообщение отредактировал Алексей_К: 22 January 2014 - 06:47
Sound 22 Jan 2014
Алексей_К (22 January 2014 - 06:41) писал:
По идее ничего не должно мешать сделать на кроп ЭВИ как у лучших представителей пленочников типа Ом1, Lx. Разве только цена?
Алексей_К (22 January 2014 - 06:41) писал:
Я бы купил такую беззеркалку. Мог бы поставить компактные дальномерочные широкоугольники и снимать в ручную, используя гистограмму.
Тогда ФФ был бы не нужен очень долгие годы имхо.
Тогда ФФ был бы не нужен очень долгие годы имхо.
Сообщение отредактировал Sound: 22 January 2014 - 13:36
Алексей_К 22 Jan 2014
Sound (22 January 2014 - 13:34) писал:
Конечно ничего не мешает, кроме такой мелочи, что на Ом1 и Lx никогда не было ЭВИ
А что вам мешает уже сейчас купить Sony A7 за те-же деньги, и долгие годы снимать не на кроп, а на полный кадр? Причем на любых мануальных линзах не только в ручную по гистограмме, но и в режиме приоритета выдержки или диафрагмы.
А что вам мешает уже сейчас купить Sony A7 за те-же деньги, и долгие годы снимать не на кроп, а на полный кадр? Причем на любых мануальных линзах не только в ручную по гистограмме, но и в режиме приоритета выдержки или диафрагмы.
[mod]Коллега, будет здорово, если Вы не будете переходить на личности. Очень на это надеюсь.[/mod]
Понятно же что имел в виду конфортность визирования по сравнению с пентапризменными видоискателями.
Мне кажется и XT1 сможет работать на приоритете диафрагмы. Впрочем посмотрим.
Сообщение отредактировал KNA: 22 January 2014 - 15:23
inmybehalf 22 Jan 2014
mich. (21 January 2014 - 21:08) писал:
Важна не цена, а габариты.
Не так еще давно у полноформатного Пентакса было два замечательных взаимодополняющих объектива на все случаи жизни - умеренный ширик 31мм и умеренный телевик 77мм.
Но полнокадровый Пентакс канул в лету.
Теперь полнокадровые тушки Пентакс одну за другой штампует Фуджи. Абсолютно точные копии, только качеством материала еще лучше.
А 56/1.2 это ни разу не 77/1.8 - во-первых габаритами не вышел, а во-вторых узковат он. В этом я убедился снимая на зум 55-200.
Если человек не занимается портретами, то светосила 1.2 - излишняя.
Не так еще давно у полноформатного Пентакса было два замечательных взаимодополняющих объектива на все случаи жизни - умеренный ширик 31мм и умеренный телевик 77мм.
Но полнокадровый Пентакс канул в лету.
Теперь полнокадровые тушки Пентакс одну за другой штампует Фуджи. Абсолютно точные копии, только качеством материала еще лучше.
А 56/1.2 это ни разу не 77/1.8 - во-первых габаритами не вышел, а во-вторых узковат он. В этом я убедился снимая на зум 55-200.
Если человек не занимается портретами, то светосила 1.2 - излишняя.
Качество материала лучше, а качество скорости скажем заметно похуже.
А что габариты 77 как-то похожи на компактные?? Компактные они только по меркам зеркальной техники, но это другой разговор. Фуджи уже доказала, что компактность ее не волнует... И хватит уже про компактность зеркальных линз на фуджи. Один длиннющий переходник убивает компактность нафиг.
Светосила излишней не бывает, бывает недостаточной. К тому же фуджи уже показала портреты на 1.2 - не шедевр, но и не отстой, волне себе обычные для хороших полтинников на 1.2 Конечно, 500$ моторчик не стоит, а вот стеклянная начинка - вполне. А портреты разные бывают, не всё снимается в студии или с допсветом или отражателями на улице. Система не профессиональная и светосильная оптика для нее обязательна. Иначе чем она лучше некомплексных решений от сони?
Я бы взял X-M1 + 56+27+18-55 и достаточно.... Так и сделаю, когда с ипотекой расплачусь
А вот эту тушку - точно не стал бы, надоели громоздкие тушки!!!
Сообщение отредактировал inmybehalf: 22 January 2014 - 18:08
mich. 22 Jan 2014
inmybehalf (22 January 2014 - 18:06) писал:
А что габариты 77 как-то похожи на компактные??
Не понял вопроса. В сравнении с 56/1.2 значительно компактнее.
Алексей_К (22 January 2014 - 06:41) писал:
Хм, на К5IIs увеличение больше 0,92 /> Или я чего то не понимаю? ...
Нужно считать с учетом кроп-фактора:
Олимпус Е-М5 – 1.15/2 = 0.58
Пентакс К-3 – 0.95/1.5 = 0.63
Фуджи Х-Е1 - 0.64
Полноформатные Никоны и Кеноны – 0.70 – 0.71 (кроме единичек от Кенона)
Сони А-7 – 0.71
Фуджи Х100 / Х100s – 0.72
Олимпус Е-М1 – 1.48/2 = 0.74
Кеноны 1D - 0.76
Фуджи Х-Т1 – 0.77, плюс рекордные 200 кадров в секунду.
barns 22 Jan 2014
mich. (22 January 2014 - 19:13) писал:
Не понял вопроса. В сравнении с 56/1.2 значительно компактнее.
Нужно считать с учетом кроп-фактора:
Олимпус Е-М5 – 1.15/2 = 0.58
Пентакс К-3 – 0.95/1.5 = 0.63
Фуджи Х-Е1 - 0.64
Полноформатные Никоны и Кеноны – 0.70 – 0.71 (кроме единичек от Кенона)
Сони А-7 – 0.71
Фуджи Х100 / Х100s – 0.72
Олимпус Е-М1 – 1.48/2 = 0.74
Кеноны 1D - 0.76
Фуджи Х-Т1 – 0.77, плюс рекордные 200 кадров в секунду.
Нужно считать с учетом кроп-фактора:
Олимпус Е-М5 – 1.15/2 = 0.58
Пентакс К-3 – 0.95/1.5 = 0.63
Фуджи Х-Е1 - 0.64
Полноформатные Никоны и Кеноны – 0.70 – 0.71 (кроме единичек от Кенона)
Сони А-7 – 0.71
Фуджи Х100 / Х100s – 0.72
Олимпус Е-М1 – 1.48/2 = 0.74
Кеноны 1D - 0.76
Фуджи Х-Т1 – 0.77, плюс рекордные 200 кадров в секунду.
Зениты 12й линии - 0.86