Sony A7/A7R с оптикой разных производителе...
homa 09 Jun 2015
Digic 10 Jun 2015
Можете добавить в FAQ одну полезную фичу насчет битых пикселей (проверил лично - работает)
У меня появился битый пиксель в верхнем правом углу экрана. Пиксель конечно же битый на матрице, а не на самом экране!!! Горел красным цветом.
Как устранить (взял с dpreview из ветки по камерам A7)
В меню камеры просто переводим дату на два месяца вперед. Выключаем камеру! После перевода даты и последующего выключения, во время выключения камеры будет слышен шелест затвора. Это так камера делает ремап матрицы с последующим запоминанием.
Потом включаем камеру и вуаля - битых горящих пикселей не видно!!! Затем опять переводим дату на корректную в текущий момент.
Но, даже во время записи видео - камера автоматом "убивает битые пиксели" и их не видно.
зы
когда-то когда снимал на пядвак битые пиксели были видны на видео во всей красе, из-за этого ездил в "Копию" на ремап сенсора. Процедура занимала день или два как минимум.
А сейчас - красота!
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2015 - 13:47
У меня появился битый пиксель в верхнем правом углу экрана. Пиксель конечно же битый на матрице, а не на самом экране!!! Горел красным цветом.
Как устранить (взял с dpreview из ветки по камерам A7)
В меню камеры просто переводим дату на два месяца вперед. Выключаем камеру! После перевода даты и последующего выключения, во время выключения камеры будет слышен шелест затвора. Это так камера делает ремап матрицы с последующим запоминанием.
Потом включаем камеру и вуаля - битых горящих пикселей не видно!!! Затем опять переводим дату на корректную в текущий момент.
Но, даже во время записи видео - камера автоматом "убивает битые пиксели" и их не видно.
зы
когда-то когда снимал на пядвак битые пиксели были видны на видео во всей красе, из-за этого ездил в "Копию" на ремап сенсора. Процедура занимала день или два как минимум.
А сейчас - красота!
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2015 - 13:47
homa 10 Jun 2015
Сегодня поставил Фойхт 21/4 на вторую семерку. Ура! Всё почти отлично, учитывая его поведение на предыдущих моделях. Колоршифт, затемнения и заметное мыло только в самых углах, и в относительно терпимых количествах. Резкость и детализация почти по всему полю очень приличная (с учетом угла обзора и количества объектов). Естественно, снижается к краям, но нередко можно вырулить почти полный кадр.
Края и углы конечно все-таки надо немного резать, но по первым прикидкам после обрезки останется честных 23-24мм фокусного (минимум), то есть потери не так уж велики.
Один из довольно удачных кадров:
(уменьшен до 25%, ноль редактирования). С экзифом.
Другие примеры будут позже!
Сообщение отредактировал homa: 10 June 2015 - 22:28
Края и углы конечно все-таки надо немного резать, но по первым прикидкам после обрезки останется честных 23-24мм фокусного (минимум), то есть потери не так уж велики.
Один из довольно удачных кадров:
(уменьшен до 25%, ноль редактирования). С экзифом.
Другие примеры будут позже!
Сообщение отредактировал homa: 10 June 2015 - 22:28
ZVlad 10 Jun 2015
homa 10 Jun 2015
karimar 10 Jun 2015
Digic 10 Jun 2015
karimar,
Что бы было нечто похожее на то что на экране высвечивается нужно:
1. Калибрированный Монитор
2. Проявить РАВ в родном соневском конверторе (не смотря на убогий интерфейс, он очень хорошо проявляет на самом деле)
я этим вопросом тоже занимался в первую очередь после покупки А7 (да и не только я - на dpreview есть обсуждения этой хотелки)
зы
Для С1 лучше всего использовать профиль не Generic, а менять на Стандарт. Ну как начальная точка отсчета. Если работать плотно с соневскими равками о Лайт Руме и ACR в качестве начальной проявки лучше забыть. Из LR цвет сонек на мой вкус просто ужасный с родными адобовскими профилями. А вот готовые тиффы из С1 или родного конвертера обработать в LR - милое дело.
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2015 - 23:20
Что бы было нечто похожее на то что на экране высвечивается нужно:
1. Калибрированный Монитор
2. Проявить РАВ в родном соневском конверторе (не смотря на убогий интерфейс, он очень хорошо проявляет на самом деле)
я этим вопросом тоже занимался в первую очередь после покупки А7 (да и не только я - на dpreview есть обсуждения этой хотелки)
зы
Для С1 лучше всего использовать профиль не Generic, а менять на Стандарт. Ну как начальная точка отсчета. Если работать плотно с соневскими равками о Лайт Руме и ACR в качестве начальной проявки лучше забыть. Из LR цвет сонек на мой вкус просто ужасный с родными адобовскими профилями. А вот готовые тиффы из С1 или родного конвертера обработать в LR - милое дело.
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2015 - 23:20
karimar 10 Jun 2015
Digic, пасиб, но это худший пока сценарий />
может таки есть еще у кого мысли...
И да, а можно пжл ссыль на забугорный сайт где оно обсуждается... спс
Сообщение отредактировал karimar: 10 June 2015 - 23:27
может таки есть еще у кого мысли...
И да, а можно пжл ссыль на забугорный сайт где оно обсуждается... спс
Сообщение отредактировал karimar: 10 June 2015 - 23:27
Digic 10 Jun 2015
пасиб, но это худший пока сценарий
самый правильный путь это открыть только в родном редакторе так как он заточен изначально на работу с родными равами и он изначально считывает установки пикчур стайла камеры который и формирует джипег камерный! (та же логика что и кеноновский DPP)
а еще главнее всех этих начинаний - это монитор. Он должен быть IPS и калибрированный.
насчет ссылок там на форуме очень много тредов, можно просто вбить в гугле:
dpreview sony a7 image converter color
и получить кучу ответов:
http://www.dpreview..../thread/3595934
http://www.dpreview..../thread/3595934
http://www.dpreview....s/post/52809178
жаль что не сохранил, там была тема как раз с сравнениями начального цвета... просто долго искал перелистывая темы... если найду опять кину сюда
2 ALL:
Кстати может быть то, что в новой камере A7R-2 не будет проблем с колор-шифтом с дальньномерными шириками:
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2015 - 23:40
homa 10 Jun 2015
Digic (10 June 2015 - 23:29) писал:
это не худший, другого ничего нет. каждый редактор по своему открывает рав, так как у каждого свой цветовой профиль и свои гаммы, кривые и тд и тп
2 ALL:
Кстати может быть то, что в новой камере A7R-2 не будет проблем с колор-шифтом с дальньномерными шириками:
2 ALL:
Кстати может быть то, что в новой камере A7R-2 не будет проблем с колор-шифтом с дальньномерными шириками:
Их стало намного меньше, этих проблем. Как раз выше пример в моем сообщении
Digic 11 Jun 2015
Колоршифт, затемнения и заметное мыло только в самых углах
homa 11 Jun 2015
Digic (11 June 2015 - 00:05) писал:
это все равно не решает проблему. кш это не только паразитный налет но и просто мыло по углам. обрезать можно, но пока что лично я считаю что овчинка выделки не стоит. лучше снимать стеклом у которого нет этих эффектов вообще. Хотя ваш результат хороший, не спорю!
Разумеется, это не идеал но это самый компактный дешевый рабочий ширик с таким фокусным. Есть другие сопоставимые варианты, но немного. На днях попробую их тоже. Брать ведро (16-35) что-то пока не вижу большого смысла, это сводит на нет всю идею компактности
Сообщение отредактировал homa: 11 June 2015 - 07:52
Digic 11 Jun 2015
karimar,
В соседней ветке ответил насчет похожего кам джипега и равки из родного редактора
http://www.penta-clu...ost__p__1773963
В соседней ветке ответил насчет похожего кам джипега и равки из родного редактора
http://www.penta-clu...ost__p__1773963
Digic 11 Jun 2015
karimar (11 June 2015 - 16:40) писал:
Digic, пасиб. ответ понимаю звучит так же, что "никак"...
Да никак! Или родной проявщик онли!!!
homa 11 Jun 2015
Kyzmich 11 Jun 2015
К стати ,говоря о прелестях оптики на А7 стоит наверное показать и "черные пятна" ее.
Вот на пример родной сонар 55 фе. на открытой.
Вот на пример родной сонар 55 фе. на открытой.
©Андрей 11 Jun 2015
homa 11 Jun 2015
Kyzmich (11 June 2015 - 20:22) писал:
то же
По краям заметно валит
По краям заметно валит
Кузьмич, ну какие Вы хотели края на 1,8? На первом снимке края не видно - темно Точечный экспозамер сделал свое дело
А на втором, собственно, нормальные края и вообще всё нормально по четкости. А вот виньетка такая почему? И всё синее? С поляриком снимали?
©Андрей (11 June 2015 - 21:51) писал:
Как добиться такого эффекта? У меня сейчас 55-ка на руках, проявлял родным софтом, лайтрумом и RPP, но заметной виньетки не видел.
1) Надеть бленду от телевика
2) Добавить худ. виньетирование в редакторе
3) Использовать полярик
Сообщение отредактировал homa: 11 June 2015 - 22:05
©Андрей 11 Jun 2015
Kyzmich 12 Jun 2015
homa (11 June 2015 - 22:02) писал:
1) Надеть бленду от телевика
2) Добавить худ. виньетирование в редакторе
3) Использовать полярик
2) Добавить худ. виньетирование в редакторе
3) Использовать полярик
https://yadi.sk/i/oA7JqhgyhDRJJ
homa (17 February 2015 - 21:14) писал:
Cпасибо! Надеюсь на те же результаты... Вот только виньетирование немного смущает, но не критично...
http://www.penta-clu...ost__p__1715346
Добавлю
Та же сцена на прикрытой (F-4.5)
Сообщение отредактировал Kyzmich: 12 June 2015 - 01:20
karimar 12 Jun 2015
Kyzmich,
что-то мне оно напоминает (DA*55/1,4):
http://www.penta-clu...ost__p__1759571
Kyzmich у нас с вами неправильные соньки видимо
Сообщение отредактировал karimar: 12 June 2015 - 08:16
Kyzmich (11 June 2015 - 20:16) писал:
Вот на пример родной сонар 55 фе. на открытой.
http://www.penta-clu...ost__p__1759571
Kyzmich у нас с вами неправильные соньки видимо
Сообщение отредактировал karimar: 12 June 2015 - 08:16
homa 12 Jun 2015
homa (17 Февраль 2015 - 21:14) писал:
Cпасибо! Надеюсь на те же результаты... Вот только виньетирование немного смущает, но не критично...
Kyzmich, речь шла о Фойхте 20/3,5 под Пентакс. Совсем другое фокусное.
Кстати, скоро я опробую его (только под Кэнон) на нашей Соне, результаты покажу
Кстати, Вы случайно не хотите сказать, что на семерке заметно виньетирует вообще любая оптика?
Сообщение отредактировал homa: 12 June 2015 - 10:48
Cпасибо! Надеюсь на те же результаты... Вот только виньетирование немного смущает, но не критично...
Kyzmich, речь шла о Фойхте 20/3,5 под Пентакс. Совсем другое фокусное.
Кстати, скоро я опробую его (только под Кэнон) на нашей Соне, результаты покажу
Кстати, Вы случайно не хотите сказать, что на семерке заметно виньетирует вообще любая оптика?
Сообщение отредактировал homa: 12 June 2015 - 10:48
Kyzmich 12 Jun 2015
homa (12 June 2015 - 10:38) писал:
Кстати, Вы случайно не хотите сказать, что на семерке заметно виньетирует вообще любая оптика?
Что это результат не работы оптики а ненавязчивая рука "прыщавого" програмера.
karimar (12 June 2015 - 08:14) писал:
Kyzmich у нас с вами неправильные соньки видимо
В основном небо.
На более плотных по сюжету кадрах этой "виньетки" просто нет?!
Вот пример
Сообщение отредактировал Kyzmich: 12 June 2015 - 12:36
kestrel 12 Jun 2015
Я кстати тоже заметил что на А7 Самбянг 85/1,4 виньетирует. Едва-едва но есть.