Sony A7/A7R с оптикой разных производителе...
Peter 11 Jul 2019
sergtum 11 Jul 2019
нормальный объектив. первое фото - самое то для любителей "размыва". второе фото - не хуже других старых объективов.
и на фликре много достойных примеров с коникой 1,4.
вот один, целая серия коник
https://www.flickr.c...157667329874204
(если нельзя такие ссылки давать, убейте пожалуйста)
проблема одна - чистенький объектив найти трудно. чаще всего плесень и туман.
и на фликре много достойных примеров с коникой 1,4.
вот один, целая серия коник
https://www.flickr.c...157667329874204
(если нельзя такие ссылки давать, убейте пожалуйста)
проблема одна - чистенький объектив найти трудно. чаще всего плесень и туман.
Пресвятой Котэ 11 Jul 2019
sergtum (11 July 2019 - 09:55) писал:
нормальный объектив. первое фото - самое то для любителей "размыва". второе фото - не хуже других старых объективов.
и на фликре много достойных примеров с коникой 1,4.
вот один, целая серия коник
https://www.flickr.c...157667329874204
(если нельзя такие ссылки давать, убейте пожалуйста)
проблема одна - чистенький объектив найти трудно. чаще всего плесень и туман.
и на фликре много достойных примеров с коникой 1,4.
вот один, целая серия коник
https://www.flickr.c...157667329874204
(если нельзя такие ссылки давать, убейте пожалуйста)
проблема одна - чистенький объектив найти трудно. чаще всего плесень и туман.
Peter 11 Jul 2019
kreisser 11 Jul 2019
skyer 11 Jul 2019
Peter 11 Jul 2019
skyer (11 July 2019 - 16:08) писал:
На фотографиях с Леек, надеюсь, всё не такое мутное
На открытой этой Гексанон софтит. уже на 4-5,6 он как бритва.
вот посмотрите- тот-же Гексанон на 5,6
Кликните и ещё раз-для увеличения..И считайте кирпичи
между прочим у Лейки Суммитары и Суммариты и Суммилюксы на открытых- чуть софтят.
Суммикроны-нет, кроме второй версии ДР- тот рисует с т.н. "лейка глоу "- чуть с красивым ореолом.
У меня они есть,как и Лейки, знаю о чем пишу. Но софтименно этого Гексанона - отличается от других.
Есть парочка дальномерных Гексанонов- отсниму на днях, выложу фото
Сообщение отредактировал Peter: 11 July 2019 - 18:16
skyer 11 Jul 2019
Peter (11 July 2019 - 18:04) писал:
На открытой этой Гексанон софтит. уже на 4-5,6 он как бритва.
вот посмотрите- тот-же Гексанон на 5,6
Кликните и ещё раз-для увеличения..И считайте кирпичи
вот посмотрите- тот-же Гексанон на 5,6
Кликните и ещё раз-для увеличения..И считайте кирпичи
Хотя можно ещё попробовать поснимать на чуть прикрытых диафрагмах. Например, у DA*55 на ф1.4 также мыло, а вот уже на ф1.6 достаточная детализация. При этом, никакого ухудшения в боке на ф1.6 по сравнению с ф1.4 нет (боке даже более плавное), одни плюсы! Возможно, и у этой Коники так.
P.S. Детализация на ф5.6 у Коники действительно очень хороша. Правда, ГРИП выглядит уж очень большой для такой диафрагмы. Где-то читал, что на БЗК Сони ГРИП на прикрытых диафрагмах намного больше, чем на зеркалках.
Peter (11 July 2019 - 18:04) писал:
У меня они есть,как и Лейки, знаю о чем пишу. Но софтименно этого Гексанона - отличается от других.
Есть парочка дальномерных Гексанонов- отсниму на днях, выложу фото
Есть парочка дальномерных Гексанонов- отсниму на днях, выложу фото
Сообщение отредактировал skyer: 11 July 2019 - 20:53
viktorv 11 Jul 2019
Пресвятой Котэ 11 Jul 2019
viktorv (11 July 2019 - 21:17) писал:
Это как? На Сони законы физики меняются?
iktin 29 Jul 2019
Уважаемые пользователи 7ок, где бы получить подробнейшую информацию по некоторым режимам в этих камерах (7-3, 7R3, 7R2) в том числе сравнительную. Где имеется пиксельшифт, как геотэг получают, в каких есть брекетинг по апертуре и прочее? По адаптерам для оптики Пентакс также интересно.
Сообщение отредактировал iktin: 29 July 2019 - 12:17
Сообщение отредактировал iktin: 29 July 2019 - 12:17
kestrel 29 Jul 2019
Пиксельшифт есть только в Р3. При этом конечное разрешение файла остается тем же, просто возрастает детализация. Р4 новая умеетт еще и складывать пиксельшифтовые файлы получая в итоге один файл разрешением в 240 мп. Но этот процесс делается только в специальной Сонивской программе на компе.
Я смотрел примеры пиксельшифта и скажу вам что при использовании очень хорошей оптики из новинок дающая повышенное оптическое разрешение (любая современная оптика Sony или Sigma серии ART) то даже без пиксельшифта разница не слишком такая уж радикальная.
На данном фото снимок с "первой" А7 с уже довольно старой оптикой Samyang 85mm /1.4 (мануальный старый на открытой диафрагме)
До обработки
После обработки
100% кроп
Так что я, погоне за пиксельшифтом у более дорогой Р-ки, предпочел более простую А7-3 + хорошую оптику (взял себе Сигму 85/1,4 АРТ)
Кстати, владельцы камер с пиксельшифтом говорят что он требует абсолютно статичного объекта съемки. На подвижных объектах (качающиеся от ветра деревья или журчащая вода) он дает нехиленькие такие артефакты. Так что пиксельшифт это только для предметки со штатива. Это с их слов.
Я смотрел примеры пиксельшифта и скажу вам что при использовании очень хорошей оптики из новинок дающая повышенное оптическое разрешение (любая современная оптика Sony или Sigma серии ART) то даже без пиксельшифта разница не слишком такая уж радикальная.
На данном фото снимок с "первой" А7 с уже довольно старой оптикой Samyang 85mm /1.4 (мануальный старый на открытой диафрагме)
До обработки
После обработки
100% кроп
Так что я, погоне за пиксельшифтом у более дорогой Р-ки, предпочел более простую А7-3 + хорошую оптику (взял себе Сигму 85/1,4 АРТ)
Кстати, владельцы камер с пиксельшифтом говорят что он требует абсолютно статичного объекта съемки. На подвижных объектах (качающиеся от ветра деревья или журчащая вода) он дает нехиленькие такие артефакты. Так что пиксельшифт это только для предметки со штатива. Это с их слов.
iktin 29 Jul 2019
Ну у Пентакса также артифакты не хилые при использовании пиксельшифта. у KP файл большой получается, при обработке на компе получаем как с обычного RAWа мало чем отличается, а камерный вообще ерунда выходит (не знаю как на К-1)
Брекетинга по апертуре я у А7-3 в инструкции не обнаружил. Есть ли?
Для 7-3 какой штатник поремендуете? Есть 28-70 (не хвалят), тамрон 28-75, 24-105, 24-70 (в порядке увеличения цен)?
Как сдружить с пентаксовскими стеклами ?
Брекетинга по апертуре я у А7-3 в инструкции не обнаружил. Есть ли?
Для 7-3 какой штатник поремендуете? Есть 28-70 (не хвалят), тамрон 28-75, 24-105, 24-70 (в порядке увеличения цен)?
Как сдружить с пентаксовскими стеклами ?
kestrel 29 Jul 2019
Очень хорош новый Тамрон 28-75 тот что сразу для Сони.
Еще много другой оптики тоже классной есть.
С пентаксом дружить два вариарнта:
1) механический адаптер переходник. Без автофокуса.
2) автофокусный адаптер от Techart PRO на байонет лейка + переходник лейка-пентакс. У вас будет автофокус, но диафрагма будет механическая.
Еще много другой оптики тоже классной есть.
С пентаксом дружить два вариарнта:
1) механический адаптер переходник. Без автофокуса.
2) автофокусный адаптер от Techart PRO на байонет лейка + переходник лейка-пентакс. У вас будет автофокус, но диафрагма будет механическая.
Jastreb 29 Jul 2019
kestrel 29 Jul 2019
А смысл? Оптически ничуть не лучше Сигмы с такими же фокусными, а стоит в два раза дороже.
skyer 29 Jul 2019
kestrel (29 July 2019 - 13:10) писал:
Я смотрел примеры пиксельшифта и скажу вам что при использовании очень хорошей оптики из новинок дающая повышенное оптическое разрешение (любая современная оптика Sony или Sigma серии ART) то даже без пиксельшифта разница не слишком такая уж радикальная.
kestrel 29 Jul 2019
но картинка с 36 Мп камеры при 100% увеличении
Все что нужно это разумно-достаточная резкость и детализация. И все. Все что выше - это лишь запас. Но не факт что он необходим в большинстве случаев.
skyer 29 Jul 2019
kestrel (29 July 2019 - 15:25) писал:
А зачем рассматривать при 100% увеличении? Вы смотрите на фотографию или на пиксели?
Все что нужно это разумно-достаточная резкость и детализация. И все. Все что выше - это лишь запас. Но не факт что он необходим в большинстве случаев.
Все что нужно это разумно-достаточная резкость и детализация. И все. Все что выше - это лишь запас. Но не факт что он необходим в большинстве случаев.
Jastreb 29 Jul 2019
©Андрей 29 Jul 2019
kestrel 29 Jul 2019
Но вы же сами выложили 100% кроп, для чего? И для чего тогда разговор о Сигмах Арт? Если нужна разумно-достаточная детализация, то почти любому хватит 10 Мп камеры с простеньким объективом.
Такую детализацию изображения дают далеко не любые объективы.
Jastreb (29 July 2019 - 15:54) писал:
Сигмы которой? Через костыль?
И не в 2 раза дороже, особенно учитывая стоимость костыля плюсом.
И не в 2 раза дороже, особенно учитывая стоимость костыля плюсом.
Не проводите аналогии какой-либо оптики Кенон через переходник МС-11 и Сигмы АРТ через тот же самый переходник. АРТ и НЕ-АРТ оптика будут работать и вести себя по разному.
АРТ оптика через МС-11 ведет себя ТОЧНО ТАКЖЕ как и Е-маунт оптика. Все остальное - предрассудки!
©Андрей (29 July 2019 - 16:12) писал:
У Сигмы телескопический хобот, две секции, а у Сони одна, не?
©Андрей (29 July 2019 - 16:12) писал:
(ну и разница в цене скорее 30%)
И кстати не 30%
Вот местные цены в Молдове. Не думаю что в Москве или где еще пропорциональная разница в стоимости меду этими двумя объективами сильно отличается.
Вот Sony
http://fotomax.md/pr...-sel-f-4-g-oss/
1400 баксов по сегодняшнему курсу.
Вот новая Сигма 24-105
https://darwin.md/zo...-fcan-82mm.html
По сегодняшнему курсу валют - 805 баксов.
Так что почти в два раза разница.
Сообщение отредактировал kestrel: 29 July 2019 - 16:44
©Андрей 29 Jul 2019
kestrel 29 Jul 2019
Мне вот ещё ни разу хорошая сигма не попадалась, все какие-то заколдованные
©Андрей 29 Jul 2019
kestrel 29 Jul 2019
Ну старые и новые Сигмы это небо и земля.
Вот что значит грамотная смена политики в руководстве компании.
Брак по слухам бывает и сейчас, но он уже встречается редко.
Хотя лично у меня из имеющихся 11 Сигм, только 2 современного производства.
Вот что значит грамотная смена политики в руководстве компании.
Брак по слухам бывает и сейчас, но он уже встречается редко.
Хотя лично у меня из имеющихся 11 Сигм, только 2 современного производства.
sergtum 29 Jul 2019
sontic (29 July 2019 - 17:20) писал:
sergtum, +100500!!!