фф и кроп. передача перспективы, грип, объ...
Schwanz 04 Jun 2014
Индийский сериал
полный узкарь лучше, чем половина оного. в определённых условиях.
Epigon 21 Feb 2016
Schwanz (04 June 2014 - 12:07) писал:
это к чему?
полный узкарь лучше, чем половина оного. в определённых условиях.
полный узкарь лучше, чем половина оного. в определённых условиях.
и часто это тругое и есть гуд... сам по себе размер это скорее плохо чем хорошо... а все эти хорошие следствия могут быть легко получены иным путём
Schwanz 21 Feb 2016
Epigon 21 Feb 2016
Maшa 17 Dec 2019
sledz (17 December 2019 - 10:22) писал:
Каждому свое))
… главное определиться со своим сегментом и тогда все встанет на свои места)
… главное определиться со своим сегментом и тогда все встанет на свои места)
Maшa (17 December 2019 - 11:00) писал:
Именно так.
Надо понять, что камеры с "кроп" матрицей является качественными регистраторами событий с возможностью творческого подхода.
А вот камеры с "полным" и > кадром заточены под художественную съёмку с возможностью регистрации событий.
Регистрация событий - (Резко от носа до горизонта, для использования художественности нужны знания и дорогостоящая оптика.)
Художественная съёмка – (резко то, на что навёл фокус, от носа до горизонта лучше переключиться в "кроп" иначе очень сложно.)
Надо понять, что камеры с "кроп" матрицей является качественными регистраторами событий с возможностью творческого подхода.
А вот камеры с "полным" и > кадром заточены под художественную съёмку с возможностью регистрации событий.
Регистрация событий - (Резко от носа до горизонта, для использования художественности нужны знания и дорогостоящая оптика.)
Художественная съёмка – (резко то, на что навёл фокус, от носа до горизонта лучше переключиться в "кроп" иначе очень сложно.)
Сообщение отредактировал Maшa: 17 December 2019 - 18:56
sledz 17 Dec 2019
Maшa (17 December 2019 - 18:55) писал:
Особенно когда выбираешь камеру для себя любимого.
Сообщение отредактировал sledz: 17 December 2019 - 19:54
Don Quijote 17 Dec 2019
Цитата
Xyдoжecтвeннocть – этo эcтeтичecкaя кaтeгopия кaчecтвa тoгo или инoгo пpoизвeдeния, oпpeдeляющaя eгo пpинaдлeжнocть к oблacти иcкyccтвa. Для xyдoжecтвeннocти, пoдчepкивaeт И.Б. Poднянcкaя, cyщecтвeн пpизнaк зaвepшeннocти и aдeквaтнoй вoплoщeннocти твopчecкoгo зaмыcлa, тoгo apтиcтизмa, кoтopый являeтcя зaлoгoм вoздeйcтвия пpoизвeдeния нa читaтeля, зpитeля, cлyшaтeля. Иcтoчник: http://www.textologi...st/?q=458&n=243
Не благодарите.
sledz 17 Dec 2019
Don Quijote 17 Dec 2019
Когда заходить речь про поиск художественности, объёма и прочего на ФФ в сравнении с кроп мне на ум всегда приходит одна и та же песня группы Агата Кристи.
Скрытый текст
Maшa 18 Dec 2019
sledz (17 December 2019 - 19:53) писал:
Вы обьясните - какой такой глубинный смысл в вашем посте про взаимосвязь ГРИП и художественности?) И вообще -что в вашем понимании есть художественность? А то может мы о разном говорим
В моём понимании "художественность" это когда нравится не только вам, но всем.
st_tsourkan 18 Dec 2019
Читаю эту тему и удивлён одним: почему никто не упомянул тот факт, что на кропе у кадров при использовании полнокадровой оптики будут более резкие края, т. к. используется только центр кадра, а также меньшее виньетирование? Это как бы камень в огород ФФ.
Schwanz 18 Dec 2019
более резкие края, т. к. используется только центр кадра, а также меньшее виньетирование
Пресвятой Котэ 18 Dec 2019
FAlim 18 Dec 2019
st_tsourkan (18 December 2019 - 08:26) писал:
Читаю эту тему и удивлён одним: почему никто не упомянул тот факт, что на кропе у кадров при использовании полнокадровой оптики будут более резкие края, т. к. используется только центр кадра, а также меньшее виньетирование? Это как бы камень в огород ФФ.
Пока тему не читал, но уже возражу ) Резкость - технический термин и к восприятию не имеет прямого отношения. Для разных сюжетов разные требования к техничности: для пейзажей резкость хорошо, для портретов уже ни к чему. Лично меня в фотографии раздражает "пластиковость" картинки, когда есть неестественное распределение контраста в кадре с малым количеством полутонов. Обычно этот эффект тем сильнее, чем меньше матрица.
Пресвятой Котэ 18 Dec 2019
Schwanz (18 December 2019 - 08:58) писал:
а это как раз хорошо для «фиксации», а не для «художественности» ))))
sledz 18 Dec 2019
Maшa (18 December 2019 - 08:13) писал:
В моём понимании "художественность" это когда нравится не только вам, но всем.
st_tsourkan 18 Dec 2019
В плане "ФФ или кроп" могу сказать следующее: снимал на практически все модели Пентакса (от istD до K-5 II). Всё понравилось.
Поснимал на Nikon D700 (2008 год) - по картинке понравилось ещё больше.
По цветам (особенно при лампах накаливания и люменисцентных лампах). Цвета и полутона показались более естественными.
И ещё важный момент: на Никоне не так сильно хлопает зеркало, как на Пентаксе. На П оно хлопает очень сильно и очень громко, сотрясая камеру и сводя на нет длинные выдержки.
Это, конечно, не сравнение, а просто констатация субъективной оценки. Тем не менее.
Поснимал на Nikon D700 (2008 год) - по картинке понравилось ещё больше.
По цветам (особенно при лампах накаливания и люменисцентных лампах). Цвета и полутона показались более естественными.
И ещё важный момент: на Никоне не так сильно хлопает зеркало, как на Пентаксе. На П оно хлопает очень сильно и очень громко, сотрясая камеру и сводя на нет длинные выдержки.
Это, конечно, не сравнение, а просто констатация субъективной оценки. Тем не менее.
Альфред 18 Dec 2019
st_tsourkan (18 December 2019 - 08:26) писал:
Читаю эту тему и удивлён одним: почему никто не упомянул тот факт, что на кропе у кадров при использовании полнокадровой оптики будут более резкие края, т. к. используется только центр кадра, а также меньшее виньетирование? Это как бы камень в огород ФФ.
ФФ скоро уже 4 года как вышел, "а воз и ныне там".
Maшa 18 Dec 2019
Вот у меня есть вопрос.
Что лучше один большой "глазом" или два маленьких "глаза"?
Это понятно для чего нужны 2 "глаза", оптики знают, что увеличивая 1 "глаз" можно добиться тех же результатов что и с двумя "глазами", будет так же высчитываться объём и расстояние.
Природа нашла оптимальный вариант для человека, а вот у нас ещё заминка.
Вот такие мы неповоротливые.
Что лучше один большой "глазом" или два маленьких "глаза"?
Это понятно для чего нужны 2 "глаза", оптики знают, что увеличивая 1 "глаз" можно добиться тех же результатов что и с двумя "глазами", будет так же высчитываться объём и расстояние.
Природа нашла оптимальный вариант для человека, а вот у нас ещё заминка.
Альфред (18 December 2019 - 12:30) писал:
ФФ скоро уже 4 года как вышел, "а воз и ныне там".
Альфред 18 Dec 2019
KNA 18 Dec 2019
st_tsourkan (18 December 2019 - 08:26) писал:
Читаю эту тему и удивлён одним: почему никто не упомянул тот факт, что на кропе у кадров при использовании полнокадровой оптики будут более резкие края, т. к. используется только центр кадра, а также меньшее виньетирование? Это как бы камень в огород ФФ.
Что касаемо краёв - так не надо дальние планы на открытой снимать. А на поджатых с приличной оптикой там всё нормально.
Don Quijote 18 Dec 2019
sledz (18 December 2019 - 10:05) писал:
Ну вполне себе определение. Только есть два момента: всем что-либо нравиться не может в принципе. Маленькая глубина резкости является достоинством далеко не во всех жанрах и не при всех видах сьемок. Я бы даже сказал, что в большинстве жанров маленькая глубина резкости это плохо и с ней борются: пейзаж, макро, жанр, натюрморт, стрит. Мы с приятелем часто снимем вместе пейзаж, у меня кроп Пентакс, у него Никон 850. При прочих равных у него часто бывает проблема с глубиной резкости, из-за чего ему приходится прибегать к фокусстекингу, у меня чаще всего такой проблемы нет.
Шах и мат всем этим вашим кропам и ФФ.
Сообщение отредактировал Don Quijote: 18 December 2019 - 14:36
Пресвятой Котэ 18 Dec 2019
Альфред (18 December 2019 - 12:30) писал:
ФФ скоро уже 4 года как вышел, "а воз и ныне там".
И чем не устраивает К-3 "колхозника" снимающего статичных голых девиц в заиндевелых позах в степи, у озера, на камнях и разного рода корягах?? Или "свадебщика" бомбилу второсортного шлака для домохозяек? Что они там, будут с спектрометром рассматривать полутона и соответствие цвета? У всех остальных - есть цифрозад, "на случай важных переговоров"..
Сообщение отредактировал gmor: 18 December 2019 - 15:11
Teod 18 Dec 2019
st_tsourkan (18 December 2019 - 08:26) писал:
Читаю эту тему и удивлён одним: почему никто не упомянул тот факт, что на кропе у кадров при использовании полнокадровой оптики будут более резкие края, т. к. используется только центр кадра, а также меньшее виньетирование? Это как бы камень в огород ФФ.
Поэтому картинка с кадра 18х24 может оказаться лучше со своих современных объективов, чем с полнокадровых.
Но на полном кадре современные полнокадровые объективы могут дать картинку ещё лучше. Но там ещё важно, сколько МП у обоих типов камер.
Сообщение отредактировал Teod: 18 December 2019 - 16:14
Teod 18 Dec 2019
Don Quijote (18 December 2019 - 14:35) писал:
Шах и мат всем этим вашим кропам и ФФ.
А сейчас вышел Айфон 11 ПроМакс, так у него далеко продвинутые фотовозможности, три камеры эфф. 13, 26 и 52 мм. Сын вообще перестанет зеркалки в руки брать.
Сообщение отредактировал Teod: 18 December 2019 - 16:22
Альфред 18 Dec 2019
st_tsourkan 18 Dec 2019
Нууу, эта штука как дверной глазок. Воробья от вороны отличить, конечно, можно, но не более того
Nightfall 30 Apr 2021
хотел создать тему, но нашёл эту... итак, в свете выхода к3м3 и располагая кп, хочу просто порассуждать о смене камеры или системы. интересны мысли, - доказывать с пеной у рта ничего не надо. технически у кп вроде всё устраивает, но порой хочется то ли чего-то нового... движухи чтоли... что мне даст к3м3, к1 или, скажем сони а7ц... от погодозащиты совсем отказываться не хочу. ови тоже нравится... не хватает порой более быстрого при движении объекта съёмки автофокуса и большего буфера при сериях. снимаюв рав, но 99% проявляю в камере в жпег. поворотный экран и встроенная вспышка для меня полезны. по оптике иной раз хочется размытия задника больше... бюджет не определяю.
АНДРЕЙ Л. 30 Apr 2021
. что мне даст