ArksonisIntro (22 February 2013 - 10:08) писал:
Магазин zooma.ru: информация об акциях и официальные ответы на вопросы
#70
Отправлено 24 April 2013 - 11:43
При чистке умудрился сильно поцарапать фокусировочный экран от зеркалки.
Нашел замену в Зуме и попросил оформить заказ на PENTAX LF-60. 18 апреля пришел счет, который я оплатил 20 апреля в сбербанке, как и было предложено продавцом-консультантом.
Через три дня отправил письмо в зуму с просьбой уточнить поступление средств, однако пришел ответ, что деньги не перечислены. Через какое-то время мне позвонил из магазина молодой человек. Оказалось, что из-за того, что в платежном переводе, который оформляла кассир банка, значится фирма получатель «Пентар», а не «Готовые решения», как в реквизитах из распечатанного мною заказа. Деньги не могут поступить на счет. Причина ошибки, как мне сказал продавец, – устаревшая база данных в сбере.
Продавец предложил сходить в Зверьбанк и исправить ошибку в переводе денег или же оформить возврат.
Я пришел в сбербанк, но там ответили резким отказом и вообще не хотели ничего слушать, так как реквизиты фирмы-получателя в базе сбербанка соответствуют указанным в квитанции.
По поводу возврата денег главный менеджер отделения уточнила, что такое заявление рассматривается от двух недель до месяца, но деньги, 100% вернуть не получится т.к. по логике банка перевод сделан верно, а фирма получатель, по ее словам «просто не хочет париться с собственными реквизитами и кинула клиента», т.е. меня. Кроме того, фирма должна заботиться о том, чтобы своевременно вносить изменения в базу данных, и если (я передал то, что мне сказал продавец – «Пентар» стал «Готовыми решениями» еще в прошлом году) изменений нет, то виноват магазин.
Сегодня уточнил в головном офисе сбербанка по поводу возврата денег и там подтвердили, что действительно денег я обратно не получу.
В итоге ни экрана, ни денег.
Понимаю, что ситуация патовая, но хочу предостеречь одноклубников от подобных превратностей судьбы.
С другой стороны, если «зуме» было известно, что в базе сбербанка правильных ее реквизитов нет, то об этом нужно было предупредить, неужели никто из покупателей не пользуется крупнейшим банком России?
Кроме того, как зума узнала, что оплата была произведена? Значит, куда-то деньги пришли?
Написал вчера письмо на ящик зумы с описанием проблемы, но ответа пока не получил.
Сообщение отредактировал Zelanto: 24 April 2013 - 12:04
#71
Отправлено 24 April 2013 - 12:52
#72
Отправлено 24 April 2013 - 13:01
Неоднократно покупал в инет-магазинах товары, но ни разу такого не было.
У меня вообще этот месяц не задался. То одно, то другое.
Больше никогда не буду ничего заказывать с 100% предоплатой. Любой косяк и ни товара, ни денег, а винить, кроме самого себя некого.
Сообщение отредактировал Zelanto: 24 April 2013 - 13:11
#73
Отправлено 24 April 2013 - 13:14
#74
Отправлено 24 April 2013 - 14:16
Alex220v (24 April 2013 - 13:14) писал:
В очередной раз сходил в Сбербанк и попросил проверить состояние перевода. Деньги на счет зумы поступили, поэтому с банка требовать бесполезно.
Кроме того, в базе Сбербанка сегодня поправлено название "Пентар" на "Готовые решения".
зашибись.
Сообщение отредактировал Zelanto: 24 April 2013 - 14:16
#76
Отправлено 24 April 2013 - 14:36
Жалко, что представитель зумы на форуме не прокомментирует ситуацию. До этого момента ответы другим пользователям поступали регулярно.
Сообщение отредактировал Zelanto: 24 April 2013 - 14:38
#77
Отправлено 24 April 2013 - 16:00
Zelanto (24 April 2013 - 14:36) писал:
Жалко, что представитель зумы на форуме не прокомментирует ситуацию. До этого момента ответы другим пользователям поступали регулярно.
#78
Отправлено 24 April 2013 - 16:29
Зума - официальный представитель (24 April 2013 - 16:00) писал:
Спасибо. Уже надоело выступать в роли мяча в футболе между Сбербанком и магазином.
На обращение в банк получил официальный ответ:
"В результате рассмотрения данной ситуации установлено, что денежные средства по вышеуказанной операции оплаты услуг были перечислены в адрес ООО «Пентар», СПб по указанным Вами реквизитам.
Учитывая то, что Сбербанк России выполнил обязательства по перечислению денежных средств, основания для возврата средств по оспоренной операции отсутствуют.
По вопросу зачета или возврата платежа Вам необходимо обратиться непосредственно к получателю платежа."
#79
Отправлено 24 April 2013 - 16:32
#80
Отправлено 08 May 2013 - 15:33
Zelanto (24 April 2013 - 16:29) писал:
На данный момент деньги возвращены на ваш счет. Пожалуйста, обратитесь в ваше отделение банка за возвратом денежных средств.
Приносим вам свои извинения.
#81
Отправлено 08 May 2013 - 15:45
Спасибо.
#82
Отправлено 13 May 2013 - 10:21
ArksonisIntro (08 May 2013 - 15:45) писал:
Спасибо.
Сообщение отредактировал Зума - официальный представитель: 13 May 2013 - 10:22
#85
Отправлено 21 May 2013 - 12:26
Зума - официальный представитель (08 May 2013 - 15:33) писал:
На данный момент деньги возвращены на ваш счет. Пожалуйста, обратитесь в ваше отделение банка за возвратом денежных средств.
Приносим вам свои извинения.
Спасибо!
После пары хождений в разные филиалы Сбербанка, он вернул перевод.
Жалко, что так вышло...
#88
Отправлено 14 June 2013 - 13:43
Зума - официальный представитель сказал:
сие предложение ещё действует? и если да, то какие данные вам нужны (по конкретнее)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных