Фото сделанные на СФ (и БФ).
ilf 07 Nov 2018
NoFX 10 Nov 2018
тестовые снимки с Graflex Speed Grafic 4х5
кассеты светят все безбожно
проверил заодно шторный затвор на 1/1000с с девушкой
И на последок фото с камерой на 8х10
Symmar S 360mm на f8, Foma 200@160
Сообщение отредактировал NoFX: 10 November 2018 - 18:17
кассеты светят все безбожно
проверил заодно шторный затвор на 1/1000с с девушкой
И на последок фото с камерой на 8х10
Symmar S 360mm на f8, Foma 200@160
Сообщение отредактировал NoFX: 10 November 2018 - 18:17
Кирилл Че 10 Nov 2018
NoFX, 8x10", поинтереснее конечно. Даже здесь на таких картинках это видно. А что за оптика на графлексе стоит, по схеме?
NoFX 10 Nov 2018
Кирилл Че (10 November 2018 - 19:36) писал:
NoFX, 8x10", поинтереснее конечно. Даже здесь на таких картинках это видно. А что за оптика на графлексе стоит, по схеме?
- 127mm f/4.7 Ektar - Tessar
Кирилл Че 10 Nov 2018
NoFX, в очередной раз убедился , что картинки сделанные плазматами мне больше нравятся, тут уже без учета формата, объемнее они намного...
NoFX 11 Nov 2018
Кирилл Че (10 November 2018 - 22:00) писал:
NoFX, в очередной раз убедился , что картинки сделанные плазматами мне больше нравятся, тут уже без учета формата, объемнее они намного...
Ну не факт) много зависит от света ну и от формата тожеЯ снимал на 165мм старый CZJ tessar на 4х5 вполне можно объём получить А на 8х10 вобще первая моя линза была Caltar 305mm тессароподобный, очень много отснял ей. Пока затвор не посыпался.
roarti 12 Nov 2018
Hegg 18 Nov 2018
Pentax 67 + SMC Pentax 67 55mm F4. Velvia 50 без фильтров. Epson V550
Северная Норвегия 2018
Сообщение отредактировал Hegg: 18 November 2018 - 14:47
Северная Норвегия 2018
Сообщение отредактировал Hegg: 18 November 2018 - 14:47
Кирилл Че 19 Nov 2018
Да простят меня модераторы, но думаю что в тему, хотя-бы от части точно.
Вообще классный канал, особенно рубрика под названием "История одного фотографа", очень рекомендую...
вот например...
Вообще классный канал, особенно рубрика под названием "История одного фотографа", очень рекомендую...
вот например...
Peter 19 Nov 2018
russian.north 23 Nov 2018
Всем привет) Полярная ночь приближается, а значит пора начинать тему одиночества, безысходности и безотчетного чувства ожидания неизбежного. И для этого есть еще один повод: Киев 6с сломался. Что 1/500, что 1/2 одинаково быстро отрабатывает. Перехожу на В)))
Киев 6с, Вега 12Б, ФН-64 (как 32), f11, 30c
Киев 6с, Вега 12Б, ФН-64 (как 32), f11, 30c
NoFX 23 Nov 2018
russian.north 23 Nov 2018
ara_b0 23 Nov 2018
russian.north (23 November 2018 - 19:10) писал:
неа) пока я решил просто копить, а там посмотрим))))) цифру еще надо обновить, а то матрица 2008 года не блещет
Laplace 24 Nov 2018
Кирилл Че (19 November 2018 - 17:37) писал:
Да простят меня модераторы, но думаю что в тему, хотя-бы от части точно.
2. Регулярность цифрового шума в настоящее время существенно снижена, благодаря применению быстродействующих материнских плат внутри камеры.
ara_b0 (23 November 2018 - 23:32) писал:
шумодавы до записи в рав ещё не придумали
Гость_Rapucha_*
25 Nov 2018
v-blinoff 25 Nov 2018
Laplace 25 Nov 2018
Rapucha (25 November 2018 - 02:24) писал:
Мне казалось, на матрицах есть закрытые от света пиксели, как раз для этого
skyer 25 Nov 2018
Вот интересно, а почему бы производителям матриц не использовать немного разное усиление сигнала с каждого пикселя? В таком случае картинка получилась бы более рыхлая, но при этом более фактурная.
Недавно снова копался с разными эмуляторами плёнки. Отдельные "пресеты" есть очень приличные, однако при использовании самых лучших из них возникает ощущение, что шум наложен поверх картинки, а не "внутри" её. Возможно именно из-за этого плёночные снимки выглядят более объёмными, чем цифровые. (Кстати, по этой же причине можно было бы сделать такие матрицы, чтобы пиксели у них располагались не на одной плоскости, а чтобы одни были выше, а другие ниже.)
Недавно снова копался с разными эмуляторами плёнки. Отдельные "пресеты" есть очень приличные, однако при использовании самых лучших из них возникает ощущение, что шум наложен поверх картинки, а не "внутри" её. Возможно именно из-за этого плёночные снимки выглядят более объёмными, чем цифровые. (Кстати, по этой же причине можно было бы сделать такие матрицы, чтобы пиксели у них располагались не на одной плоскости, а чтобы одни были выше, а другие ниже.)
Сергей Охотский 25 Nov 2018
skyer (25 November 2018 - 14:27) писал:
Вот интересно, а почему бы производителям матриц не использовать немного разное усиление сигнала с каждого пикселя? В таком случае картинка получилась бы более рыхлая, но при этом более фактурная.
Недавно снова копался с разными эмуляторами плёнки. Отдельные "пресеты" есть очень приличные, однако при использовании самых лучших из них возникает ощущение, что шум наложен поверх картинки, а не "внутри" её. Возможно именно из-за этого плёночные снимки выглядят более объёмными, чем цифровые. (Кстати, по этой же причине можно было бы сделать такие матрицы, чтобы пиксели у них располагались не на одной плоскости, а чтобы одни были выше, а другие ниже.)
Недавно снова копался с разными эмуляторами плёнки. Отдельные "пресеты" есть очень приличные, однако при использовании самых лучших из них возникает ощущение, что шум наложен поверх картинки, а не "внутри" её. Возможно именно из-за этого плёночные снимки выглядят более объёмными, чем цифровые. (Кстати, по этой же причине можно было бы сделать такие матрицы, чтобы пиксели у них располагались не на одной плоскости, а чтобы одни были выше, а другие ниже.)