←  Средний и большой формат

Форумы Пента-клуба

»

Фото сделанные на СФ (и БФ).

 фотография ilf 07 Nov 2018

Bronica SQ-A, zenzanon 200/4.5, Свема ФН64 93 г. как исо25, Fomadon LQN.

Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал ilf: 07 November 2018 - 21:28
Изменить

 фотография ilf 07 Nov 2018

То же.

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография ilf 08 Nov 2018

zenzanon 150/3.5

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография ara_b0 08 Nov 2018

Изображение
Пойманная осенняя тоска на дне бутылки.
Изменить

 фотография ilf 09 Nov 2018

zenzanon 150/3.5

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография ilf 09 Nov 2018

zenzanon 150/3.5

Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал ilf: 09 November 2018 - 22:40
Изменить

 фотография evgenv 10 Nov 2018

Изображение
Любитель 166В, Тип 42
Изменить

 фотография NoFX 10 Nov 2018

тестовые снимки с Graflex Speed Grafic 4х5
кассеты светят все безбожно
проверил заодно шторный затвор на 1/1000с с девушкой

Изображение


Изображение


Изображение




И на последок фото с камерой на 8х10
Symmar S 360mm на f8, Foma 200@160

Изображение

Изображение
Сообщение отредактировал NoFX: 10 November 2018 - 18:17
Изменить

 фотография Кирилл Че 10 Nov 2018

NoFX, 8x10", поинтереснее конечно. Даже здесь на таких картинках это видно. А что за оптика на графлексе стоит, по схеме?
Изменить

 фотография NoFX 10 Nov 2018

Просмотр сообщенияКирилл Че (10 November 2018 - 19:36) писал:

NoFX, 8x10", поинтереснее конечно. Даже здесь на таких картинках это видно. А что за оптика на графлексе стоит, по схеме?
  • 127mm f/4.7 Ektar - Tessar
Изменить

 фотография Кирилл Че 10 Nov 2018

NoFX, в очередной раз убедился , что картинки сделанные плазматами мне больше нравятся, тут уже без учета формата, объемнее они намного...
Изменить

 фотография ilf 10 Nov 2018

Bronica SQ-A, zenzanon 150/3.5, Свема ФН64 93 г. как исо25, Fomadon LQN.

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография NoFX 11 Nov 2018

Просмотр сообщенияКирилл Че (10 November 2018 - 22:00) писал:

NoFX, в очередной раз убедился , что картинки сделанные плазматами мне больше нравятся, тут уже без учета формата, объемнее они намного...

Ну не факт) много зависит от света ну и от формата тожеЯ снимал на 165мм старый CZJ tessar на 4х5 вполне можно объём получить А на 8х10 вобще первая моя линза была Caltar 305mm тессароподобный, очень много отснял ей. Пока затвор не посыпался.
Изменить

 фотография NoFX 11 Nov 2018

Вот кстати с CZJ Tessar 165/4.5 на 4х5
Изображение



а вот Caltar 305/6.3 8x10
Изображение
Изменить

 фотография roarti 12 Nov 2018

Pentacon Six TL, Volna 3, portra 400
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал sontic: 12 November 2018 - 17:24
Изменить

 фотография Hegg 18 Nov 2018

Pentax 67 + SMC Pentax 67 55mm F4. Velvia 50 без фильтров. Epson V550
Северная Норвегия 2018

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Hegg: 18 November 2018 - 14:47
Изменить

 фотография Кирилл Че 19 Nov 2018

Да простят меня модераторы, но думаю что в тему, хотя-бы от части точно.



Вообще классный канал, особенно рубрика под названием "История одного фотографа", очень рекомендую...

вот например...
Изменить

 фотография Peter 19 Nov 2018

Адаптер 6х9 см на камере GRAFLEX Super Graphic
Изображение
Объектив Voigtlander Heliar 7 inch ( около 180 мм ) 120 пленка Kodak Portra 160
Изображение
Изменить

 фотография russian.north 23 Nov 2018

Всем привет) Полярная ночь приближается, а значит пора начинать тему одиночества, безысходности и безотчетного чувства ожидания неизбежного. И для этого есть еще один повод: Киев 6с сломался. Что 1/500, что 1/2 одинаково быстро отрабатывает. Перехожу на В)))

Киев 6с, Вега 12Б, ФН-64 (как 32), f11, 30c

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография NoFX 23 Nov 2018

Просмотр сообщенияrussian.north (23 November 2018 - 00:28) писал:

Перехожу на В)))

8х10 заказал?)
Изменить

 фотография russian.north 23 Nov 2018

Просмотр сообщенияNoFX (23 November 2018 - 10:59) писал:

8х10 заказал?)

неа) пока я решил просто копить, а там посмотрим))))) цифру еще надо обновить, а то матрица 2008 года не блещет :D
Изменить

 фотография v-blinoff 23 Nov 2018

5х7, Аструм-100
Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография ara_b0 23 Nov 2018

Просмотр сообщенияrussian.north (23 November 2018 - 19:10) писал:

неа) пока я решил просто копить, а там посмотрим))))) цифру еще надо обновить, а то матрица 2008 года не блещет :D
Самые блескучие матрицы к этому году уже отблестели. Надо ранние смотреть блестяшки, когда пикселы по прощади были ещё молодыми и большими, а исо были мелкими, шумодавы до записи в рав ещё не придумали, а плотность пиксельных цветоделительных rgb-фильтров была на уровне лучших цветных плёнок.
Изменить

 фотография Laplace 24 Nov 2018

Просмотр сообщенияКирилл Че (19 November 2018 - 17:37) писал:

Да простят меня модераторы, но думаю что в тему, хотя-бы от части точно.
1. Автору видеоролика о цифре и пленке после показа характеристической кривой цифрового светоприемника следовало бы показать и таковую для негативной пленки вместо рассуждений о многослойности.
2. Регулярность цифрового шума в настоящее время существенно снижена, благодаря применению быстродействующих материнских плат внутри камеры.

Просмотр сообщенияara_b0 (23 November 2018 - 23:32) писал:

шумодавы до записи в рав ещё не придумали
А могли бы придумать что-нибудь для учета темнового шума и плоского поля.
Изменить

Гость_Rapucha_* 25 Nov 2018

Просмотр сообщенияLaplace (24 November 2018 - 11:45) писал:

А могли бы придумать что-нибудь для учета темнового шума
Мне казалось, на матрицах есть закрытые от света пиксели, как раз для этого
Изменить

 фотография v-blinoff 25 Nov 2018

Просмотр сообщенияRapucha (25 November 2018 - 02:24) писал:

Мне казалось, на матрицах есть закрытые от света пиксели, как раз для этого
это кощунство так неиспользовать полезную площадь, тут наоборот бьются, чтоб как можно больше по площади пиксель сделать.
Изменить

 фотография Laplace 25 Nov 2018

Просмотр сообщенияRapucha (25 November 2018 - 02:24) писал:

Мне казалось, на матрицах есть закрытые от света пиксели, как раз для этого
Про закрытие пиксели не знаю. Но посредством их такую задачу не выполнить. Надо ведь не просто вычесть средний темновой шум, а учесть систематическую составляющую шума каждого пикселя, которая и дает полосатую структуру при считывании кадра.
Изменить

 фотография skyer 25 Nov 2018

Вот интересно, а почему бы производителям матриц не использовать немного разное усиление сигнала с каждого пикселя? В таком случае картинка получилась бы более рыхлая, но при этом более фактурная.
Недавно снова копался с разными эмуляторами плёнки. Отдельные "пресеты" есть очень приличные, однако при использовании самых лучших из них возникает ощущение, что шум наложен поверх картинки, а не "внутри" её. Возможно именно из-за этого плёночные снимки выглядят более объёмными, чем цифровые. (Кстати, по этой же причине можно было бы сделать такие матрицы, чтобы пиксели у них располагались не на одной плоскости, а чтобы одни были выше, а другие ниже.)
Изменить

 фотография Сергей Охотский 25 Nov 2018

Просмотр сообщенияskyer (25 November 2018 - 14:27) писал:

Вот интересно, а почему бы производителям матриц не использовать немного разное усиление сигнала с каждого пикселя? В таком случае картинка получилась бы более рыхлая, но при этом более фактурная.
Недавно снова копался с разными эмуляторами плёнки. Отдельные "пресеты" есть очень приличные, однако при использовании самых лучших из них возникает ощущение, что шум наложен поверх картинки, а не "внутри" её. Возможно именно из-за этого плёночные снимки выглядят более объёмными, чем цифровые. (Кстати, по этой же причине можно было бы сделать такие матрицы, чтобы пиксели у них располагались не на одной плоскости, а чтобы одни были выше, а другие ниже.)
Были у Fuji две камеры S3pro и S5pro. С очень интересными матрицами. Работали в режиме имитации пленки. Очень даже... !
Изменить

 фотография skyer 25 Nov 2018

Просмотр сообщенияСергей Охотский (25 November 2018 - 15:57) писал:

Были у Fuji две камеры S3pro и S5pro. С очень интересными матрицами. Работали в режиме имитации пленки. Очень даже... !
Очень даже на фоне других цифровых камер, но отличия от плёнки очень заметны.
Изменить