А вот Leica
inmybehalf 20 Sep 2012
Когда читаю подобные новости, просто теряюсь. Возникает вопрос - зачем? Не... ну чтобы деньги с обывателя слупить, оно понятно. Но какие "преимущества" леечному юзеру оно несет. Что пленочники сейчас свой лейки из окон повыкидывают или обладатели 8-9 побегут их на ебай за 100$ сдавать? Нет. Неясна целевая аудитория. Или это эволюционная смена модельного ряда. Мне видится последнее... А значит скучно.
Al_lexx 20 Sep 2012
inmybehalf (20 September 2012 - 14:18) писал:
Когда читаю подобные новости, просто теряюсь. Возникает вопрос - зачем? Не... ну чтобы деньги с обывателя слупить, оно понятно. Но какие "преимущества" леечному юзеру оно несет. Что пленочники сейчас свой лейки из окон повыкидывают или обладатели 8-9 побегут их на ебай за 100$ сдавать? Нет. Неясна целевая аудитория. Или это эволюционная смена модельного ряда. Мне видится последнее... А значит скучно.
Есть огромное количество людей, с доходами, позволяющими купить такую камеру просто ради развлечения.
Гость_огл_*
20 Sep 2012
vlaveselow 20 Sep 2012
Balki (20 September 2012 - 11:15) писал:
...
По сути, дальномерные системы всегда критиковали за непрспособленность к съемке макро- и телеобъективами. Но чтобы решить эти ограничения достаточно оказалось применить технологию live-view.
vizzy 20 Sep 2012
Balki 20 Sep 2012
vlaveselow (20 September 2012 - 17:54) писал:
А вот скажите, как вы сможете в этом случае заменить фокусировочный экран? Или универсальнее телевизова ничего нет.
Какой экран и зачем его менять?
Если мы говорим о новой Leica M, то выбор есть: для сопряженной оптики - дальномер, для несопряженной - ЭВИ. Для видео ЭВИ даже удобнее, особенно если будет пикинг. Думаю, для владельцев уникальных объективов эта Лейка теперь станет очень неплохим выбором. Китайцы переходников наштампуют.
Модель М-Е вообще дешевле стала, по сути это та же М9. Видимо, конкуренция таки существует даже для Лейки, раз фирма зашевелилась.
Emacs 20 Sep 2012
Когда читаю подобные новости, просто теряюсь. Возникает вопрос - зачем? Не... ну чтобы деньги с обывателя слупить, оно понятно. Но какие "преимущества" леечному юзеру оно несет. Что пленочники сейчас свой лейки из окон повыкидывают или обладатели 8-9 побегут их на ебай за 100$ сдавать? Нет. Неясна целевая аудитория. Или это эволюционная смена модельного ряда. Мне видится последнее... А значит скучно.
камеру наконец можно использовать не только для всякой стритовой унылой муры, а для всего
для видео просто шикарно — хотя 1080p×25 маловато по нынешним временам, но всё же достаточно для большинства задач, а прекрасная лейковская оптика здесь будет большим подспорьем:
потом, это единственная система с качественным и компактным ШУ: сравните габариты Super Elmar 21/3.5 или Biogon 21/2.8 и Fuji 14/2.8. Если не хватило, то сравните ещё габариты Summilux 35 ASPH FLE и готовящегося Fuji 23/1.4, причём последний эквивалент не люксу, а крону. Ну и так далее. За это отдельное спасибо CMOSIS, который сделал такой сенсор, что с ним работают эти старые дальномерные ширики. Не думаю, что японцы способны будут повторить это достижение за ближайшие 5 лет.
В общем, это прекрасная камера с бонусом погремушкой-дальномером, который забавы ради можно время от времени использовать. Серъёзная съёмка будет, разумеется, вестись с помощью EVF и LV.
Китайцы переходников наштампуют.
я вот здесь единственным кандидатом вижу CZ Sonnar 135/1.8, может новый CZ Apo Sonnar 135/2 — остальные просто старое, мыльное, большое и тяжёлое зеркалочное барахло.
Сообщение отредактировал Emacs: 20 September 2012 - 21:56
vlaveselow 20 Sep 2012
vizzy (20 September 2012 - 17:59) писал:
1) Давно он есть в дальномерке?
2) Если вы видите именно готовое изображение в лайв-вью, вам что еще от него надо?
Вас устраивает, но я хочу послушать как устраивает влалельцев этой оптики. Вот в чём разница.
Balki 20 Sep 2012
Emacs 20 Sep 2012
Тем более, что речь идет о съемке видео.
Гость_огл_*
21 Sep 2012
Balki (20 September 2012 - 21:32) писал:
Не обязательно нужно использовать переходник и R-оптику. Тем более, что речь идет о съемке видео. Есть много неплохих и недорогих мануальных зумов.
Сообщение отредактировал OGL: 21 September 2012 - 09:00
Balki 21 Sep 2012
OGL (21 September 2012 - 08:59) писал:
Кто купил эту камеру, у того совсем другие предпочтения в оптике. Даже для видео. Согласитесь?
Просто видео - это всего 2 мегапикселя в кадре, некритично с точки зрения выбора оптики, к тому же зумы удобнее и тяжелее.
А для фото я бы выбрал пару компактных фиксов.
juristkostya 24 Sep 2012
Цитата
Так как изображение в телевизоре абсолютно плоское, и я не могу правильно оценить перспективу.
Цитата
Телевизор не позволяет оценить резкость по методу воздушной фокусировки.
vlaveselow 24 Sep 2012
juristkostya (24 September 2012 - 13:05) писал:
на матовом экране, на который, к тому же, надо смотреть одним глазом, изображение точно такое же двухмерное. В принципе.
эт чё за метод-то?
эт чё за метод-то?
juristkostya 24 Sep 2012
Цитата
В принципе вопрос-то простой-как выбрать подходящий фокусировочный экран в телевизоре. Ответ-никак.
vlaveselow 24 Sep 2012
juristkostya (24 September 2012 - 16:01) писал:
в принципе, вопрос простой: зачем искать недостатки в телевизоре, если уже изобретены и широко применяются увеличение нужной области и пикинг, при этом, повышение удобства фокусировки не сопровождается снижением яркости ? Ответ - незачем.
Вообще-то, как-то надо определится, что мы считаем зеркальной камерой. Если это оптический инструмент с почти неограниченными возможностями по фиксированию изображений с помощью разнообразных объективов и дополнительных принадлежностей (классический пример экзакта в своих лучших модификациях), или это способ электронного отображения информации (как сони а99). Потому, что в последнем случае мы имеем дело с имитацией зеркалки.
А уж когда начинают смотреть за задник и рассматривать... пикинг, или как его там, и делать вывод, что изображение сформировано, то ... при печати хотят увидеть рисунок, не заметив его вначале съёмки... ух, устал.
ENCOM 24 Sep 2012
Электронный видоискатель как раз таки позволяет увидеть и рисунок и глубину резкости и света и тени и контраст и ББ ДО! нажатия кнопки спуска. Его функционал в разы превосходит ОВИ. А удобство и приятность для глаз это уж дело каждого. Тут как с электронной книгой, библиотека в кармане, легко, удобно всегда с собой со встроенным переводчиком, но приятнее листать все равно бумагу.
В чем по вашему заключается неправильность пикинга и сформированного изображения на экране камеры? Вы как долго снимали с пикингом? Увеличение нужной области в 2, 3 10 раз, по точности наводки гораздо лучше лучше любых экранчиков и перекрестий.
Все озвученное вами имеет место быть при съемки на пленку, а при получении цифрового изображения почему бы не контролировать процесс через электронный видоискатель?
Сообщение отредактировал ENCOM: 24 September 2012 - 21:33
В чем по вашему заключается неправильность пикинга и сформированного изображения на экране камеры? Вы как долго снимали с пикингом? Увеличение нужной области в 2, 3 10 раз, по точности наводки гораздо лучше лучше любых экранчиков и перекрестий.
Все озвученное вами имеет место быть при съемки на пленку, а при получении цифрового изображения почему бы не контролировать процесс через электронный видоискатель?
Сообщение отредактировал ENCOM: 24 September 2012 - 21:33
sledz 24 Sep 2012
ENCOM (24 September 2012 - 21:32) писал:
Электронный видоискатель как раз таки позволяет увидеть и рисунок и глубину резкости и света и тени и контраст и ББ ДО! нажатия кнопки спуска. Его функционал в разы превосходит ОВИ. А удобство и приятность для глаз это уж дело каждого. Тут как с электронной книгой, библиотека в кармане, легко, удобно всегда с собой со встроенным переводчиком, но приятнее листать все равно бумагу.
В чем по вашему заключается неправильность пикинга и сформированного изображения на экране камеры? Вы как долго снимали с пикингом? Увеличение нужной области в 2, 3 10 раз, по точности наводки гораздо лучше лучше любых экранчиков и перекрестий.
Все озвученное вами имеет место быть при съемки на пленку, а при получении цифрового изображения почему бы не контролировать процесс через электронный видоискатель?
В чем по вашему заключается неправильность пикинга и сформированного изображения на экране камеры? Вы как долго снимали с пикингом? Увеличение нужной области в 2, 3 10 раз, по точности наводки гораздо лучше лучше любых экранчиков и перекрестий.
Все озвученное вами имеет место быть при съемки на пленку, а при получении цифрового изображения почему бы не контролировать процесс через электронный видоискатель?
Emacs 24 Sep 2012
а когда хоть какая то динамика в кадре вы же ничего не видете, что там происходит пока точно наводитесь с увеличением
sledz 24 Sep 2012
Emacs 24 Sep 2012
наблюдать динамику объекта и рассчитывать место его встречи с вашим фокусом. На эви с увеличением это невозможно
Потом может помочь пикинг (он не слишком аккуратен, но если использовать серии, то один кадров наверняка попадёт). На некоторых поверхностях, на асфальте точно, отчётливо видны артефакты появляющиеся в зоне резкости, вперемешку с пикингом, с этим ловить уже совсем просто.
juristkostya 25 Sep 2012
Цитата
Вот какая глубина резкости у телевизора. Больше чем у тонко матированного экрана, меньше или...
Цитата
Вообще-то, как-то надо определится, что мы считаем зеркальной камерой.
Цитата
По поводу точности наводки при увеличении никто не спорит, но это все когда речь идет о неспешной съемке статичных объектов, а когда хоть какая то динамика в кадре вы же ничего не видете, что там происходит пока точно наводитесь с увеличением
sledz 25 Sep 2012
juristkostya 25 Sep 2012
ну так она и увеличивает едва-едва. ;-) она в этом обсуждении вообще ни при чём ;-)
vlaveselow 25 Sep 2012
juristkostya (25 September 2012 - 07:41) писал:
Вы не уловили сути: телевизор показывает грип именно такую, как она будет на снимке.
формируют перечень своих требований к инструменту, а затем выбирают ...
формируют перечень своих требований к инструменту, а затем выбирают ...
Что касается увеличения в точке водки на резкость. Когда я впервые это увидел, то у меня возникли ассоциации, что одним глазом я смотрю в камеру с нормальным объективом, а другим в камеру с телеобъективом. И мне предлагают крутить кольцо фокусировки на второй камере. Кроме ужаса ничего не испытал. Я даже засомневался, а тот ли объект выбрал алгоритм.
Что касается насадочных луп и угловых визиров, ну так это ж вам выделяется участок фокусировочного экрана и вы вольны с ним обращаться как пожелаете. Причём предсказуемо. Это вроде как на кроп перейти.
juristkostya 25 Sep 2012
Цитата
Как мне кажетсят, у телевизора больше.
Цитата
Что касается увеличения в точке водки на резкость. Когда я впервые это увидел,
Цитата
Что касается насадочных луп и угловых визиров, ну так это ж вам выделяется участок фокусировочного экрана и вы вольны с ним обращаться как пожелаете. Причём предсказуемо. Это вроде как на кроп перейти.
vlaveselow 25 Sep 2012
juristkostya (25 September 2012 - 15:54) писал:
...
Т.е., при нынешних темпах развития электроники - не вопрос вообще.
...
Т.е., при нынешних темпах развития электроники - не вопрос вообще.
...
Вот телевизор поставили, что б поярче стало.
Webmaster 22 Jan 2013
Встряну в затихший спор… Проблема у электронных экранчиков, снижающих себестоимость фотоаппарата, по сравнению с оптическими методами визирования не только в получаемом изображении, но и во времени. Ничто не может быть быстрее света. А на экранчике фотограф видит и, соответственно, снимает не то, что происходит сейчас, а, пусть и на мгновение, но прошлое. При съёмке быстродвижущихся и достаточно близкорасположенных объектов, результат непредсказуем вообще — «словить момент» попросту невозможно. Но в рекламе об этом не говорят… Теперь стали делать фактически постоянно снимающие видеокамеры, называя их фотоаппаратами. Отныне нажатие на кнопку спуска просто ставит метку: какую серию непрерывно снимающихся кадров необходимо запомнить (столько-то до нажатия кнопки, столько-то — после). А ведь это, на самом деле — лишь попытка спасти положение. Ровно как без системы стабилизации съёмка на геометрически крошечную матрицу вообще невозможна без смаза. Каждая «палка» высоких технологий имеет два конца… Например: «быстрая автофокусировка» автоматически означает «неточная фокусировка», но про неточную в рекламе говорить не будут…
raven 23 Jan 2013
Демагогия-с.
Каждый тезис академически,как бы,и верен - но переход к конечным величинам совершенно умозрителен.
Каждый тезис академически,как бы,и верен - но переход к конечным величинам совершенно умозрителен.