Почему я ушел с Pentax`a. Мои 4 года — от...
Al_lexx 10 Jun 2012
Kyzmich (10 June 2012 - 16:49) писал:
До спичечного коробка мне сначала нужно дорасти...)))
Но глядя на фото А.Мартынова, сделанные на мыльницу-ясно понимаешь,что дело именно в руках и голове.
Но глядя на фото А.Мартынова, сделанные на мыльницу-ясно понимаешь,что дело именно в руках и голове.
Несомненно, что талантливый фотограф снимет чем угодно, интересный кадр, но почему нужно отрицать техническое совершенство только потому, что надпись на шильдике другая? Имхо, глупость это, более ничего. Да и фиг бы с ней, с глупостью, если она не воинствует.
Лично меня, это наводит на весьма грустные мысли, по поводу вменяемости некоторых, пусть и не беспрецедентно талантливых фото-любителей. Да и тех, кто зарабатывает кнопкой спуск. Вторые даже в большей степени.
Сообщение отредактировал Al_lexx: 10 June 2012 - 17:46
Dilbert 10 Jun 2012
а вот в тревеле я посмотрю как вы потаскаете все эти килы,тут Пентакс рулит...
Хехе. Я как раз думаю про Рико GXR и Лейко-Модуль, и объектив какой-нибудь на манер Фойхта 40/1.4 или 35/1.4 - для путешествий...
Al_lexx 10 Jun 2012
хачита (10 June 2012 - 17:33) писал:
Ваша правда Иван-это только ваша личная правда,пройдет время и вы поймете,что и 5мll тоже несовершенная камера,как и 85 f 1.8 -кенонисты его как-то не жалуют особо...пределов совершенства нет,но в целом для профессионального использования Пентакс не очень подходит,это да,соглашусь,а вот в тревеле я посмотрю как вы потаскаете все эти килы,тут Пентакс рулит...
А так да, 5д3 внятно лучше 5д2. )))
хачита 10 Jun 2012
Al_lexx (10 June 2012 - 17:45) писал:
Кто вам сказал, что 85/1.8 не жалуют. Вполне нормальный объектив, для тех, кто умеет снимать.
А так да, 5д3 внятно лучше 5д2. )))
А так да, 5д3 внятно лучше 5д2. )))
Сообщение отредактировал хачита: 10 June 2012 - 17:49
Dilbert 10 Jun 2012
Balki 10 Jun 2012
Каждый вправе выбирать инструмент по личным предпочтениям. И никто никому ничего не обязан объяснять, Времена меняются, и мы меняемся всесте с ними - если было время Пентакса, то может прийти и время Кенона или еще какой-нибудь системы...
Что лично мне не понравилось в обсуждении, так это манипуляционные реплики, мол раньше мануалами снимали и ничего. Да, это правда, но мануалы эти стояли на соответствующих камерах с крупными видоискателями и качественными матовыми стеклами, а размер кадра у этих камер был 24х36 мм. Сегодняшним кропом даже если это К-7 или К-5 снимать с мануальной оптикой совсем не тот комфорт. Поэтому правы будут как раз те, кто перешел на ФФ.
Я бы сказал не об умирании системы Пентакс. Это просто непонятное для меня хаотическое движение-топтание на месте с мелкими подвижками вперед-назад. Да, были удачные продукты, был поиск своей ниши, но как система Пентакс до сих пор не создана. Есть всего лишь признаки системности (приналежность к классу зеркальных хкамер, сменные объективы и аксессуары), но нет четкого позиционирования. Я не говорю о маркетинге, я говорю об "Идее Пентакс".
Пентакс сделал несколько ошибок, которые объяснить сложно. Или же их можно объяснить так: "хотели как лучше, а вышло как всегда".
Во-первых, лимы должны были быть влагозащищенными, ведь это бред - выпускать защещенные камеры и к ним незащещенную оптику, при том что и камеры и лимы изначально позиционировались как самые компактные на рынке.
Во-вторых, если идет позиционирование "Пентакс - компактная система", то как можно выпускать в следующем поколении К10 и К20, которые уже не настолько компактны?! Опять бред.получается. Ну очень смешно 40-лим на "десяке" смотрелся...
В-третьих, выпуск "звезд" стал по сути обманом своих пользователей. Так как для репортажа не были готовы ни камеры, ни оптика, ни вспышки (медленный и неуверенный АФ, потеря оперативности из-за непродуманного управления). Ну во всяком случае в сравнении со "звездами" "эльки" Кенона выглядят более предпочтительно.
В-четвертых, неопределенная позиция по поводу взагозащищенности камер в линейке: то все камеры имеют защиту, то младшие камеры ее не имеют, то снова начинают иметь...
В-пятых, вопрос цены на оптику: не имея полной линейки (особенно бюджетных продуктов), и не являясь лидером рынка Пентакс задирает цены - подобное отношение вряд ли понравится потребителям.
В-шестых, видео-режим нужно было делать сразу мануальным и с большими возможностями, когда эта ниша была еще относительно свободна. Теперь в ней по крайней мере два игрока - зеркальный Кенон и беззеркальный Панасоник.
В-седьмых, даже с созданием беззеркалки Пентакс не использовал шанс придумать действительно системное решение. Ну есть дизайн и фокус-пикинг, зато убрали призму и зеркало, - это на открытие не тянет, всего лишь новый вид возникший в результате кастрации. Хотя могли бы сделать что-то наподобии Лейки. Фуджи ведь сделала, хотя если бы там были настоящие мануальные объхективы - было бы лучше.
P.S. Ошибок хватает, так что не в одно ФФ все упирается... О планах ФФ Пентакса я даже не стал писать.
Сообщение отредактировал Balki: 10 June 2012 - 18:08
Что лично мне не понравилось в обсуждении, так это манипуляционные реплики, мол раньше мануалами снимали и ничего. Да, это правда, но мануалы эти стояли на соответствующих камерах с крупными видоискателями и качественными матовыми стеклами, а размер кадра у этих камер был 24х36 мм. Сегодняшним кропом даже если это К-7 или К-5 снимать с мануальной оптикой совсем не тот комфорт. Поэтому правы будут как раз те, кто перешел на ФФ.
Я бы сказал не об умирании системы Пентакс. Это просто непонятное для меня хаотическое движение-топтание на месте с мелкими подвижками вперед-назад. Да, были удачные продукты, был поиск своей ниши, но как система Пентакс до сих пор не создана. Есть всего лишь признаки системности (приналежность к классу зеркальных хкамер, сменные объективы и аксессуары), но нет четкого позиционирования. Я не говорю о маркетинге, я говорю об "Идее Пентакс".
Пентакс сделал несколько ошибок, которые объяснить сложно. Или же их можно объяснить так: "хотели как лучше, а вышло как всегда".
Во-первых, лимы должны были быть влагозащищенными, ведь это бред - выпускать защещенные камеры и к ним незащещенную оптику, при том что и камеры и лимы изначально позиционировались как самые компактные на рынке.
Во-вторых, если идет позиционирование "Пентакс - компактная система", то как можно выпускать в следующем поколении К10 и К20, которые уже не настолько компактны?! Опять бред.получается. Ну очень смешно 40-лим на "десяке" смотрелся...
В-третьих, выпуск "звезд" стал по сути обманом своих пользователей. Так как для репортажа не были готовы ни камеры, ни оптика, ни вспышки (медленный и неуверенный АФ, потеря оперативности из-за непродуманного управления). Ну во всяком случае в сравнении со "звездами" "эльки" Кенона выглядят более предпочтительно.
В-четвертых, неопределенная позиция по поводу взагозащищенности камер в линейке: то все камеры имеют защиту, то младшие камеры ее не имеют, то снова начинают иметь...
В-пятых, вопрос цены на оптику: не имея полной линейки (особенно бюджетных продуктов), и не являясь лидером рынка Пентакс задирает цены - подобное отношение вряд ли понравится потребителям.
В-шестых, видео-режим нужно было делать сразу мануальным и с большими возможностями, когда эта ниша была еще относительно свободна. Теперь в ней по крайней мере два игрока - зеркальный Кенон и беззеркальный Панасоник.
В-седьмых, даже с созданием беззеркалки Пентакс не использовал шанс придумать действительно системное решение. Ну есть дизайн и фокус-пикинг, зато убрали призму и зеркало, - это на открытие не тянет, всего лишь новый вид возникший в результате кастрации. Хотя могли бы сделать что-то наподобии Лейки. Фуджи ведь сделала, хотя если бы там были настоящие мануальные объхективы - было бы лучше.
P.S. Ошибок хватает, так что не в одно ФФ все упирается... О планах ФФ Пентакса я даже не стал писать.
Сообщение отредактировал Balki: 10 June 2012 - 18:08
Al_lexx 10 Jun 2012
хачита (10 June 2012 - 17:48) писал:
Например знакомые на кеноне,никто его не купил,и за отличный объектив не считают (почему? не знаю,у меня пентакс)
Например, я снимаю на разные камеры, а на кенон скоро 15 лет. Практически все друзья(фотографирующие), из серьёзных контор, снимают на кенон или никон. Да, у них есть более интересные объективы, нежели 85/1.8, но если любого из них спросить, что взять в этом фокусном, если ограничен бюджет, все порекомендуют именно этот объектив. Просто надо различать отсутствие явных достоинств и наличие явных недостатков. У 85/1.8 один явный недостаток - пластмассовый корпус. Других нет.
З.Ы.
Не пишите о том, чего не знаете. На том же фликере, есть куча отличных снимков, посредством этого стекла. Но и ни кто не спорит, что есть более интересные объективы, в этом фокусном.
Balki (10 June 2012 - 17:56) писал:
Каждый вправе выбирать инструмент по личным предпочтениям. И никто никому ничего не обязан объяснять, Времена меняются, и мы меняемся всесте с ними - если было время Пентакса, то может прийти и время Кенона или еще какой-нибудь системы...
Что лично мне не понравилось в обсуждении, так это манипуляционные реплики, мол раньше мануалами снимали и ничего.
<...>
Что лично мне не понравилось в обсуждении, так это манипуляционные реплики, мол раньше мануалами снимали и ничего.
<...>
Digic 10 Jun 2012
Тему можно закрывать!
Иван, ты, все правильно сделал. Желаю тебе творческих успехов и много красивых кадров. А 5D2+L135/2 эта связка волшебная!!!
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2012 - 18:07
Иван, ты, все правильно сделал. Желаю тебе творческих успехов и много красивых кадров. А 5D2+L135/2 эта связка волшебная!!!
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2012 - 18:07
хачита 10 Jun 2012
Al_lexx (10 June 2012 - 17:58) писал:
Про "например":
Например, я снимаю на разные камеры, а на кенон скоро 15 лет. Практически все друзья(фотографирующие), из серьёзных контор, снимают на кенон или никон. Да, у них есть более интересные объективы, нежели 85/1.8, но если любого из них спросить, что взять в этом фокусном, если ограничен бюджет, все порекомендуют именно этот объектив. Просто надо различать отсутствие явных достоинств и наличие явных недостатков. У 85/1.8 один явный недостаток - пластмассовый корпус. Других нет.
З.Ы.
Не пишите о том, чего не знаете. На том же фликере, есть куча отличных снимков, посредством этого стекла. Но и ни кто не спорит, что есть более интересные объективы, в этом фокусном.
Например, я снимаю на разные камеры, а на кенон скоро 15 лет. Практически все друзья(фотографирующие), из серьёзных контор, снимают на кенон или никон. Да, у них есть более интересные объективы, нежели 85/1.8, но если любого из них спросить, что взять в этом фокусном, если ограничен бюджет, все порекомендуют именно этот объектив. Просто надо различать отсутствие явных достоинств и наличие явных недостатков. У 85/1.8 один явный недостаток - пластмассовый корпус. Других нет.
З.Ы.
Не пишите о том, чего не знаете. На том же фликере, есть куча отличных снимков, посредством этого стекла. Но и ни кто не спорит, что есть более интересные объективы, в этом фокусном.
З.Ы.
А и на Пентаксс снято множество не менее прекрасных снимков,что с того?
Bondezire 10 Jun 2012
Digic 10 Jun 2012
Dilbert (10 June 2012 - 18:16) писал:
Можно и нужно.
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2012 - 18:28
Balki 10 Jun 2012
Al_lexx 10 Jun 2012
хачита (10 June 2012 - 18:07) писал:
А чего вас так возмутило? Что я написал,что мои знакомые профессионалы не используют именно это стекло? Так так оно и есть,уж извиняйте... Тут я бессилен..
З.Ы.
А и на Пентаксс снято множество не менее прекрасных снимков,что с того?
З.Ы.
А и на Пентаксс снято множество не менее прекрасных снимков,что с того?
Вы тут вообще, не при делах. Тут при делах то, что врачи психиатры называют массовым психозом.
Balki 10 Jun 2012
ФФ не главное. Чего хотелось бы пожелать, чтобы Рико-Пентакс хорошо продумали философию слияния наработок двух брэндов и их дальнейшего системного развития.
Emacs 10 Jun 2012
а вот в тревеле я посмотрю как вы потаскаете все эти килы,тут Пентакс рулит...
Сообщение отредактировал Emacs: 10 June 2012 - 19:04
Al_lexx 10 Jun 2012
VladimirSh 10 Jun 2012
fone (10 June 2012 - 17:11) писал:
поэтому и фотоискусство исчезло, став ширпотребом за деньги.
Всегда это было большой редкостью, на любом этапе развития
фотоаппаратуры. Потому что это (почасово, на заказ за деньги) - вообще говоря ремесло, в хорошем смысле слова.
Сообщение отредактировал VladimirSh: 10 June 2012 - 19:21
Al_lexx 10 Jun 2012
Emacs (10 June 2012 - 19:00) писал:
уже нет, зеркалкам в этом сегменте делать нечего, после олей-нексов-фуджей
VladimirSh 10 Jun 2012
Kyzmich 10 Jun 2012
Я одного не пойму: почему здесь при сравнении системы Pentax-K/N сравнивают кроп Рentax c ФФ K/N?
Почему автор просто не напишет -мне надо ФФ и купил то,что подвернулось по хорошей цене?
При чем тут сама система Pentax?
И чем так ущербней кроп Pentax-а ,кропа K/N?
Вы путаете вменяемость с внушаемостью.
Вменяемый человек прекрасно видит,что выкладывать за K/N больше денег смысла нет.
Ни чем эти системы не лучше Pentax в сравнимых форматах и ни чем технически его не превосходят.
Дороже -да.В этом их все превосходство.
Сообщение отредактировал Kyzmich: 10 June 2012 - 19:33
Почему автор просто не напишет -мне надо ФФ и купил то,что подвернулось по хорошей цене?
При чем тут сама система Pentax?
И чем так ущербней кроп Pentax-а ,кропа K/N?
Al_lexx (10 June 2012 - 17:43) писал:
Лично меня, это наводит на весьма грустные мысли, по поводу вменяемости некоторых,
Вменяемый человек прекрасно видит,что выкладывать за K/N больше денег смысла нет.
Ни чем эти системы не лучше Pentax в сравнимых форматах и ни чем технически его не превосходят.
Дороже -да.В этом их все превосходство.
Сообщение отредактировал Kyzmich: 10 June 2012 - 19:33
Al_lexx 10 Jun 2012
Цитата
И чем так ущербней кроп Pentax-а ,кропа K/N?
wayerr 10 Jun 2012
Dilbert 10 Jun 2012
Нет, тему определенно пора закрывать и немедленно, а то передеремся в очередной раз.
OMG67 10 Jun 2012
Удачи Ивану на новой системе, для профи наверное правильно, единственное с чем не согласен - ну ДОСТАТОЧНЫЙ АФ у К5 и ростовой на 1.8 вполне реальность....
Для себя недавно понял, что снимать могу чем угодно и буду получать удовольствие....
Для себя недавно понял, что снимать могу чем угодно и буду получать удовольствие....
Jochen 10 Jun 2012
Выплеснули все кто что хотел? Закрываем 31-ю серию ток-шоу "Я ушёл с Пентакса"?
ssd 10 Jun 2012
Jochen (10 June 2012 - 20:31) писал:
Выплеснули все кто что хотел? Закрываем 31-ю серию ток-шоу "Я ушёл с Пентакса"?
Интересно в кенон-клубе есть аналогичные шоу? Терзают смутные сомнения, что нет.
Вопрос изначально ставится неправильно. Надо не "почему я ушел с пентакса", а "почему я оказался с пентаксом". Одни на пентакс с других систем осознанно приходят. Для других пентакс, как здесь выразились, религия. А шоу возникает от того, что и первые и вторые тонут в числе тех, кто пришел на пентакс по залёту или из-за подкупившей дешевизны при хороших характеристиках. И тут кенон, который является альтернативой.
И об этом надо говорить, такие темы полезны, в первую очередь новичкам, дабы не наступили на грабли предшественников.
Возможно из-за непрекращающегося ноя и производители в к-30 наконец усовершенствовали свой сафокс. Сам в поддержку писал неоднократно - хотя вместо благодарности "за то, что Вы выбрали Пентакс" ничего полезного не услышал. Это еще один камень. Не знаю, как в кенон-никон, но в пентакс поддержка отсутствует.
Также ни слова в теме не прозвучало об отсутствии сервиса. Как гарантийного, так и платного. Камеру для сервиса в другую страну надо пересылать, оплачивать пересылку и принимать на себя все риски как российской так и украинской почты и ожидать не менее 2-х месяцев. Возможно и с юстировкой такая песня - не уточнял.
Сообщение отредактировал ssd: 10 June 2012 - 21:23