О сервисе "доминион электроникс" в...
Imperator 08 Apr 2012
DUFF 09 Apr 2012
Zac (08 April 2012 - 05:26) писал:
Всех подробностей по известным причинам сообщить не могу, это, если захочет, сделает сам участник процесса. Вкратце только скажу, что наблюдал эту ситуацию со стороны и, как мог консультировал в силу занятости. Вкратце: крупный московский продавец. Продал камеру. По этическим соображениям не назову марку и модель. Камера сырая. Не настроенная. Провела в серивсе более 30 дней. И даже после этого оставалсь сырой и ненастроенной. Особенно по АФ. В общем, потребителя она не устраивала. При этом СЦ дал заключение, что все отклонения в норме, камера полностью функциональна и исправна. Сговор? Возможно нет. Но со стороны как уж очень странно. Что делать? Покупалась камера когда была еще очень свежей и существенно дороже, чем сейчас. И покупалась, так скажем, опытным пользователем, каждый день по работе имеющим отношение к другим камерам и системам. Ошибка пользователя со значением 50-60% по выходу некачественных кадров была исключена. Была попытка вручения претензии продавцу: по признаку нахождения в СЦ более 30 дней во-первых; по признаку недостаточного и неверного информирования о проданном товаре во-вторых. По признаку 30-и дней был получен буквально следующий ответ: <<камера исправна, требования незаконны, удовлетворению не подлежат>>. Претензия по информированию была вообще не принята. Уже позже продавец в открытую прямым текстом заявлял: <<у вас никаких доказательств, ничего>>. Очень грубое и вызывающее поведение.
Был подан судебный иск. Попутно, насколько это возможно удаленно, была собрана информация о завозимых и продавамых камерах этого крупного продавца и другая, возможно, очень любопытая информация для суда. Истец был готов в крайнем случае вызвать в суд мастера, выдавшего заключение об исправности камеры, чтобы доподленно уточнить как именно было выданно такое заключение и на основании чего. Кроме того, был свидетель, который был готов дать свои субъективные показания относительно технической оснащенности сервиса. В том плане, возможно ли при таком техническом уровне сервиса вообще выдавать какие-либо заключения. Впрочем, решать только суду. Это мои предположения. В общем, худо-бедно, готовились как могли. Т.к. по всем признакам, ни продавец, ни сервис не намерены были уступать. Причем, добытая, возможно, нелицеприятная информация о поставках, которая, впрочем, не является секретной, держалась в тайне. Не было ни попыток шантажа с целью досудебного принудительного примерения - ничего такого.
Внезапно за 2 дня до первого заседания продавец сам вышел на покупателя и, в диаметрально противоположной, крайне вежливой форме предложил досудебное урегулирование с выплатой не только стоимости аппарата как нового на момент покупки, но и с выплатой моральной компенсации. Что уж там побудило его на такой разумный шаг - известно только продавцу. Но все прошло успешно.
Был подан судебный иск. Попутно, насколько это возможно удаленно, была собрана информация о завозимых и продавамых камерах этого крупного продавца и другая, возможно, очень любопытая информация для суда. Истец был готов в крайнем случае вызвать в суд мастера, выдавшего заключение об исправности камеры, чтобы доподленно уточнить как именно было выданно такое заключение и на основании чего. Кроме того, был свидетель, который был готов дать свои субъективные показания относительно технической оснащенности сервиса. В том плане, возможно ли при таком техническом уровне сервиса вообще выдавать какие-либо заключения. Впрочем, решать только суду. Это мои предположения. В общем, худо-бедно, готовились как могли. Т.к. по всем признакам, ни продавец, ни сервис не намерены были уступать. Причем, добытая, возможно, нелицеприятная информация о поставках, которая, впрочем, не является секретной, держалась в тайне. Не было ни попыток шантажа с целью досудебного принудительного примерения - ничего такого.
Внезапно за 2 дня до первого заседания продавец сам вышел на покупателя и, в диаметрально противоположной, крайне вежливой форме предложил досудебное урегулирование с выплатой не только стоимости аппарата как нового на момент покупки, но и с выплатой моральной компенсации. Что уж там побудило его на такой разумный шаг - известно только продавцу. Но все прошло успешно.
Теперь детали:
первый раз в сервис обратился именно по проблеме автофокуса и фокусировочного экрана(количество брака по фотографиям зашкаливало). Через 14 дней получил камеру, была произведена юстировка под эталон, компьютерная диагностика и функциональное тестирование. На деле же ничего не изменилось.
Через полторы недели опять понёс камеру в сервис с жалобой на плавающую фокусировку (нужно каждый раз, в зависимости от типа источника освещения вносить поправку) и самопроизвольно хлопающее зеркало. Через 2 недели звонят, говорят приезжайте и забрайте, с камерой всё в порядке, никаких указанных мною недостатков они не выявили. Ладно, приезжаю захватив аккамулятор. Получаю камеру и решаю проверить её в присутсвии сотрудников СЦ... Зеркало начало хлопать при нажатии на любую из кнопок камеры... В общем фотоаппарат опять попал в ремонт. Чуть менее чем через неделю забрал "отремонтированную" камеру, зеркало вылечили и опять провели юстировку по эталону, а вот на счёт автофокуса было дано заключение о том, что нарушений в его работе не выявлено. Подумал, что может у меня с объективами непорядок, но тогда какого в одних и тех же условиях фазовый АФ даёт сильный фронт-фокус (даже на 2.8), а контрастный бъёт без промахов на 1.4? Поняв что бодаться с СЦ бесполезно решил сдать неудачную камеру обратно в магазин (находится на зелёной ветке метро).
Всё остальное изложил тов. Zac, и отдельное ему огромное спасибо за грамотные и своевременные консультации.
ArksonisIntro 10 Apr 2012
решил сдать неудачную камеру обратно в магазин (находится на зелёной ветке метро)
Zac 10 Apr 2012
Александр-Arksonis (10 April 2012 - 07:39) писал:
А как Вы просто так сдали камеру в "плеер"?
В том то все и дело, что не просто. Но, с другой стороны, ничего сложного также. Жаль, что магазин предпочел замять все. Юрист там - девушка, ну натуральная ПТУшница(привет аналогичному персонажу отсюда), но, видимо, директорат, все-таки, умеет считать неплохо, для своего же блага...Лично я был в предвкушении удаленного прослушивания эссе о выдаче заключения, в особенности про то, что АФ в полном порядке. И это при том, что сервис (как минимум, московский) лишен в принципе аппаратной базы для оценки точности этого узла камеры. А еще очень интересна была бы история путешествия некоторых экземпляров камер, в частности и под маркой одноименного форума из других заграничных сервисов с отметкой <<неремонтопригоден>>, с количеством актуаций за 4000 кадров и пр.любоптыные моменты. При этом успешно получающих официальную гарантию Доминион, который в свою очередь - дочка Пентара..., который в свою очередь позже дает заключение на такие камеры <<исправен>>.
Но, как говорил ранее, все еще будет, я так думаю...
Было бы здорово, если бы истец указал тут серийный номер возвращенной камеры, чтобы уведомить ув.читателей. Наслышан о <<чистоплотности>> этого продавца....Мало ли...
Сообщение отредактировал Zac: 10 April 2012 - 08:02
Zac 10 Apr 2012
Александр-Arksonis (10 April 2012 - 08:05) писал:
Что, идёт война на всех фронтах?!
Нормальный диалог в юридической плоскости. Думаю, для блага всех оконечных пользователей. Хоть некоторые и не воспринимают адекватно происходящее. Может, хоть стендом после всего обзаведутся. Уже неплохо будет.
Imperator (08 April 2012 - 13:21) писал:
Я бы сходил за попкорном, но шоу в вашем исполнении получается глупее чем у Петросяна. Порепетируйте пока не на публике.
Попкорн не поможет. Фенозепам и памперс в самый раз.
Imperator 10 Apr 2012
Посмотрел профиль Zac - ни одного сообщения по теме клуба (то есть фотографии). Все сообщения исключительно сутяжные. Забавно.
А плеер - контора гнилая, не надо там ничего брать.
А плеер - контора гнилая, не надо там ничего брать.
Zac 10 Apr 2012
Imperator (10 April 2012 - 10:08) писал:
Посмотрел профиль Zac - ни одного сообщения по теме клуба (то есть фотографии). Все сообщения исключительно сутяжные. Забавно.
А плеер - контора гнилая, не надо там ничего брать.
А плеер - контора гнилая, не надо там ничего брать.
Ну а я на копию твоего свидетельства о рождении смотрю. Работа у меня такая. И что дальше? По теме без оскорблений есть что сказать? Ничего забавного для тебя лично и для Пентара не вижу пока что.
Если контора гнилая, то зачем давать такие гнилые заключения об исправности?
Imperator 10 Apr 2012
Zac (10 April 2012 - 10:17) писал:
Ну а я на копию твоего свидетельства о рождении смотрю.
Zac (10 April 2012 - 10:17) писал:
Если контора гнилая, то зачем давать такие гнилые заключения об исправности?
P.S. Ни за что бы не подумал, что быть склочником - это работа.
DUFF 10 Apr 2012
Schwanz 10 Apr 2012
Посмотрел профиль Zac - ни одного сообщения по теме клуба (то есть фотографии).
Schwanz 11 Apr 2012
Imperator 11 Apr 2012
Фотографы - это те, кто фотографируют, а те, кто по судам бегают, называются иначе.
Сообщение отредактировал Imperator: 11 April 2012 - 09:45
Сообщение отредактировал Imperator: 11 April 2012 - 09:45
coldun001 11 Apr 2012
Вот и обидно,что вместо фотографирования,приходится доказывать,что ты не верблюд
Imperator 11 Apr 2012
Обидно. Но ещё обиднее будет когда наслушавшись провокационных советов от тех, кто ни за что не отвечает, напрасно потеряете и время и деньги и нервы.
Schwanz 11 Apr 2012
а те, кто по судам бегают, называются иначе
Imperator 11 Apr 2012
dimag2008 11 Apr 2012
Imperator (11 April 2012 - 09:44) писал:
Фотографы - это те, кто фотографируют, а те, кто по судам бегают, называются иначе.
Фотографом не являюсь. На форуме интересно почитать отзывы об объективах...
Но когда о фспышке сданной в доминион не было слышно 2,5 месяца пришлось пойти в суд... И как же меня назвать ? Юрист сервиса пытался убедить суд, что вспышка нужна только для того, чтобы подсветить фон, а на расстоянии 10 метров можно прекрасно обойтись встроенной...
Imperator 11 Apr 2012
И вы часто в суд бегали? А кто-то оттуда не вылезает, зато тут по теме клуба ни сообщения.
Schwanz 11 Apr 2012
DUFF 11 Apr 2012
Imperator (11 April 2012 - 16:12) писал:
Обидно. Но ещё обиднее будет когда наслушавшись провокационных советов от тех, кто ни за что не отвечает, напрасно потеряете и время и деньги и нервы.
Imperator 11 Apr 2012
DUFF (11 April 2012 - 22:10) писал:
Я вот таких советов начитался, в результате и фотоаппарат сдал и деньги вернул. Выводы пусть каждый делает для себя сам.
Schwanz (11 April 2012 - 22:07) писал:
нет. перечитайте свои вирши
Schwanz 11 Apr 2012
Самовнушение - сильная штука
на хитрую гайку соответствующий болт найдётся.
Imperator 11 Apr 2012
Schwanz (11 April 2012 - 23:17) писал:
если вы себе насамовнушали, что можете безнаказанно дурить людей, втюхивая им брак, то ошибаетесь.
Впрочем, думать в последнее время для многих тоже стало не модно. Ведь гораздо проще повторять за кем-то...
Schwanz 12 Apr 2012
Улыбнуло.