Беззеркалка Canon EOS M
feuer 29 Jun 2017
Ого, мне нравится) Действительно классно. Да и кадр скомпанован хорошо, но это Ваша заслуга.
Tankir 11 Jan 2020
Все на Пентаксе, сюда никто не заходит
by Tatyana Korostyleva, on Flickr
by Tatyana Korostyleva, on Flickr
by Tatyana Korostyleva, on Flickr
by Tatyana Korostyleva, on Flickr
deskpot 02 Mar 2020
я недавно переключился на m6 с олимпуса. что мне понравилось:
* есть хорошие фиксы на 22 и 32мм
* реально хороший автофокус, в т.ч. на видео
* 22мм интересная линза, мне понравилась больше lumix 20/1.7
что мне не очень нравится:
* пока сложно с телевиками. нативного 85/2 или 135/2.8 нету. или довольствуйся тёмным зумом, или адаптер и ef-оптика
* будущее системы под небольшим вопросом, есть шанс, что кэнон бросит все силы на eos r, а про m забудет
* есть хорошие фиксы на 22 и 32мм
* реально хороший автофокус, в т.ч. на видео
* 22мм интересная линза, мне понравилась больше lumix 20/1.7
что мне не очень нравится:
* пока сложно с телевиками. нативного 85/2 или 135/2.8 нету. или довольствуйся тёмным зумом, или адаптер и ef-оптика
* будущее системы под небольшим вопросом, есть шанс, что кэнон бросит все силы на eos r, а про m забудет
deskpot 06 Mar 2020
сегодня приехал ef-m 55-200, разочарование. нерезкий (на 55 мм можно добиться почти приличного результата, от 100 и выше -- нет, как не поджимай). долго фокусируется. картинка интересная, если закрыть глаза на нерезкость.
может, экземпляр дефектный, не знаю. дело точно не в выдежке и сопутствующем смазе.
пойду возвращать (и наверное придётся оставить для телевиков олимпус).
Сообщение отредактировал deskpot: 06 March 2020 - 16:56
может, экземпляр дефектный, не знаю. дело точно не в выдежке и сопутствующем смазе.
пойду возвращать (и наверное придётся оставить для телевиков олимпус).
Сообщение отредактировал deskpot: 06 March 2020 - 16:56
deskpot 11 Mar 2020
приехал ef-m 28mm macro. что могу сказать:
1. функциональный. не очень компактный, но стаб очень в тему. в качестве универсального объектива не пойдёт: неудобный и медленный.
2. родные "светилки" лучше, чем ничего, но всё-таки менее интересны, чем нормальная кольцевая вспышка. во-первых, тем, что горят постоянно (но чуть что теряют состояние, посмотрел фотографию -- включай снова, а кнопка не в очень удобном месте). во-вторых, даёт не сильно мягкий свет и сильный режим чуть слабее чем хотелось бы. учитывая, что объектив стоит в два раза меньше, чем макро-пыха, с этим можно жить.
3. если нужна большая грип, всё-таки нужен штатив и в идеале камера с focus stacking. диафрагма 11 на нём по-прежнему даёт небольшое грип для целевого использования, а дальше качество таки падает. как я понимаю, focus stacking на моей m6 делается только с помощью компьютера и eos utility, но пока не уверен.
4. не очень удобно пользоваться выкидной конструкцией (как в олимпусовских зумах, но чуть менее удобно сделано: у олимпуса не надо держать переключатель, когда разворачиваешь из транспортного положения).
1. функциональный. не очень компактный, но стаб очень в тему. в качестве универсального объектива не пойдёт: неудобный и медленный.
2. родные "светилки" лучше, чем ничего, но всё-таки менее интересны, чем нормальная кольцевая вспышка. во-первых, тем, что горят постоянно (но чуть что теряют состояние, посмотрел фотографию -- включай снова, а кнопка не в очень удобном месте). во-вторых, даёт не сильно мягкий свет и сильный режим чуть слабее чем хотелось бы. учитывая, что объектив стоит в два раза меньше, чем макро-пыха, с этим можно жить.
3. если нужна большая грип, всё-таки нужен штатив и в идеале камера с focus stacking. диафрагма 11 на нём по-прежнему даёт небольшое грип для целевого использования, а дальше качество таки падает. как я понимаю, focus stacking на моей m6 делается только с помощью компьютера и eos utility, но пока не уверен.
4. не очень удобно пользоваться выкидной конструкцией (как в олимпусовских зумах, но чуть менее удобно сделано: у олимпуса не надо держать переключатель, когда разворачиваешь из транспортного положения).
Владимир Ленденёв 13 Mar 2020
deskpot 13 Mar 2020
Владимир Ленденёв (13 March 2020 - 12:43) писал:
Искренне не понимаю, зачем брать короткий 55-200, если на EF-S есть отличный легкий и резкий 55-250 за смешные деньги, пусть и через переходник?
разумно, я его не рассматривал т.к. с ef-s дела не имел и толком не знаю, какие там линзы есть. но со второго взгляда 55-250 с переходником будет весить аж полкило, т.е. грубо говоря это в два раза тяжелее, чем 55-200 (ну и чуть объёмнее).
если совсем честно, мне не хватает нативного телевика-фикса в системе, зумы не моё. что-то типа 85/2 IS. пока ближайшее, что есть -- sigma 56/1.4.
а, и в сторону про макро-съёмку. фокус-брекетинга в моей m6 просто нет. ни через eos utility, ни в камере. только руками перефокусироваться и делать кадры.
Tankir 21 Mar 2020
Tankir 21 Mar 2020
MixaPro1971 03 Jun 2021
Для оживления темы
Купил Canon M50.
Планирую пока использовать с родным китом и с объективами от пентакса через переходник (они у меня все с ручной фокусировкой).
Вот просто пока пример https://disk.yandex..../6V6kHa_KQLq0Bw
1) Спинка стула снята на MC Cosmicar28mm и на КИТ в одинаковых условиях (файлы CanonM50_MC Cosmicar28mm.1.JPG и CanonM50_KIT_15-45-STM)
2) CanonM50_MC Cosmicar28mm.2.JPG - до соседнего дома около 100 м.
Успел пока проверить ещё и "классику" - Гелиос 44К-4.
Пока первые впечатления - неплохо
Взял на замену Pentax k10, посмотрим, как пойдёт. Главное, что возможности фокусировки в ручном режиме я не потерял+получил видео.
Ну и размеры конечно радикально отличаются
Купил Canon M50.
Планирую пока использовать с родным китом и с объективами от пентакса через переходник (они у меня все с ручной фокусировкой).
Вот просто пока пример https://disk.yandex..../6V6kHa_KQLq0Bw
1) Спинка стула снята на MC Cosmicar28mm и на КИТ в одинаковых условиях (файлы CanonM50_MC Cosmicar28mm.1.JPG и CanonM50_KIT_15-45-STM)
2) CanonM50_MC Cosmicar28mm.2.JPG - до соседнего дома около 100 м.
Успел пока проверить ещё и "классику" - Гелиос 44К-4.
Пока первые впечатления - неплохо
Взял на замену Pentax k10, посмотрим, как пойдёт. Главное, что возможности фокусировки в ручном режиме я не потерял+получил видео.
Ну и размеры конечно радикально отличаются
Valentino 21 Oct 2021
Valentino 25 Oct 2021
Объектив Canon EF-M 32/1.4.
Это уже совершенно другое дело! Не ожидал такого эффекта - он мне понравился чуть ли не больше нового Пентаксовского полтинника.. После него (32-го) китовую затычку 15-45 можно сразу выбросить без сожаления (кит я брал прежде всего ради внешнего видоискателя).
Великолепная резкость с открытой, цвет, контраст - на высшем уровне. Эта связка (M6II+32/1.4) вполне может составить конкуренцию К-1+DFA50 по картинке при гораздо меньшем весе. Разрешение матрицы - почти такое же, рисунок объектива - не хуже точно, вес связки - ВТРОЕ легче Пентакса ... Конечно, гораздо легче с фокусировкой.
Позже напишу свои впечатления от камеры, пока - несколько фоток с 32-го.
F/1.4
[
F/1.4
F/1.4
F/1.8
F/1.4
Это уже совершенно другое дело! Не ожидал такого эффекта - он мне понравился чуть ли не больше нового Пентаксовского полтинника.. После него (32-го) китовую затычку 15-45 можно сразу выбросить без сожаления (кит я брал прежде всего ради внешнего видоискателя).
Великолепная резкость с открытой, цвет, контраст - на высшем уровне. Эта связка (M6II+32/1.4) вполне может составить конкуренцию К-1+DFA50 по картинке при гораздо меньшем весе. Разрешение матрицы - почти такое же, рисунок объектива - не хуже точно, вес связки - ВТРОЕ легче Пентакса ... Конечно, гораздо легче с фокусировкой.
Позже напишу свои впечатления от камеры, пока - несколько фоток с 32-го.
F/1.4
[
F/1.4
F/1.4
F/1.8
F/1.4
Valentino 27 Oct 2021
M6II+Sigma 16 F/1.4 DC DN | C.
Ещё одно неожиданное открытие. Подыскивая ширик, рассматривал родные 22/2 или 11-22/4-5.6. Оптики на EOS-M маловато, мягко говоря (меньше, чем на Пентакс . Темнозум брать не очень хотелось; 22-й вроде неплох (сойдёт в качестве карманного компакта (без приставного ВИ) наподобие Ricoh GR, решил я). Но хотелось чего-то пошире/посветлее.
На этот Кэнон народ часто берет Сигму 56/1,4 в качестве портретника. Пошёл смотреть, что есть в Сигме - и у них там оказалась своя "троица" - 16/1,4; 30/1,4; 56/1,4 серии Contemporary. Прям подарок владельцам байонета EF-M, тк сам Кэнон, похоже, забил на это направление.
Недолго думая, заказал этот ширик (маленький секрет - в ДНСе он пока стОит дешевле, чем везде, включая РРЦ самой Сигмы ).
Качество исполнения и сборки превзошло все ожидания. Очень добротно сделан, даже получше, чем новые перелицованные Пентаксо-Тамроны (24-70/2,8; 70-210/4). Очень удобное, широкое, плавное кольцо фокусировки. Никаких люфтов. По-моему, металл в оправе, или очень качественный пластик, не отличить, по весу похоже на металл. Добротная бленда из толстого пластика (не в пример бленде у DFA 70-210/4 - у неё тонкий пластик, и гнётся). Общее впечатление от сборки - на уровне DFA 50/1.4, если не лучше.
С давних пор (с конца 90-х) терпеть не мог Сигму(качество сборки было - швах), но этот малыш перевернул моё представление. Хотя не такой уж он и малыш - по размерам и весу почти в точь как новый 21-й пентаксовский лим, тоже 67-й фильтр.
По картинке - нравится, возможно, не такой рисунчатый, как FA24/2 (был у меня пару лет назад), но на открытой у Сигмы однозначно лучше микроконтраст. Опять же, рисунок - дело такое, субъективное))
Открытая F/1.4
F/2.0
Лучики на F/11
Сообщение отредактировал Valentino: 27 October 2021 - 17:36
Ещё одно неожиданное открытие. Подыскивая ширик, рассматривал родные 22/2 или 11-22/4-5.6. Оптики на EOS-M маловато, мягко говоря (меньше, чем на Пентакс . Темнозум брать не очень хотелось; 22-й вроде неплох (сойдёт в качестве карманного компакта (без приставного ВИ) наподобие Ricoh GR, решил я). Но хотелось чего-то пошире/посветлее.
На этот Кэнон народ часто берет Сигму 56/1,4 в качестве портретника. Пошёл смотреть, что есть в Сигме - и у них там оказалась своя "троица" - 16/1,4; 30/1,4; 56/1,4 серии Contemporary. Прям подарок владельцам байонета EF-M, тк сам Кэнон, похоже, забил на это направление.
Недолго думая, заказал этот ширик (маленький секрет - в ДНСе он пока стОит дешевле, чем везде, включая РРЦ самой Сигмы ).
Качество исполнения и сборки превзошло все ожидания. Очень добротно сделан, даже получше, чем новые перелицованные Пентаксо-Тамроны (24-70/2,8; 70-210/4). Очень удобное, широкое, плавное кольцо фокусировки. Никаких люфтов. По-моему, металл в оправе, или очень качественный пластик, не отличить, по весу похоже на металл. Добротная бленда из толстого пластика (не в пример бленде у DFA 70-210/4 - у неё тонкий пластик, и гнётся). Общее впечатление от сборки - на уровне DFA 50/1.4, если не лучше.
С давних пор (с конца 90-х) терпеть не мог Сигму(качество сборки было - швах), но этот малыш перевернул моё представление. Хотя не такой уж он и малыш - по размерам и весу почти в точь как новый 21-й пентаксовский лим, тоже 67-й фильтр.
По картинке - нравится, возможно, не такой рисунчатый, как FA24/2 (был у меня пару лет назад), но на открытой у Сигмы однозначно лучше микроконтраст. Опять же, рисунок - дело такое, субъективное))
Открытая F/1.4
F/2.0
Лучики на F/11
Сообщение отредактировал Valentino: 27 October 2021 - 17:36
MixaPro1971 06 Nov 2021
Valentino (27 October 2021 - 17:35) писал:
M6II+Sigma 16 F/1.4 DC DN | C.
Я пока хожу со штатным и приобрёл ещё 50 1.8.
Также пробую MC Cosmicar28mm 2.8
Пытаюсь на ручном фокусе поснимать, но в темноте очень проблематично.
Вот сделал панораму
https://drive.google...UEd?usp=sharing
2.8 конечно мало ISO 400 пришлось ставить, но на полтинник вообще не реально было снять.