Оптика для камер с E-mount
homa 09 Jun 2015
Digic 09 Jun 2015
aen 10 Jun 2015
Digic 10 Jun 2015
aen (10 June 2015 - 22:05) писал:
Да, классный объектив, все больше и больше нравится.
Не то слово!!! Я просто тащусь от этой связки а7 + фе28.
35/2.8 покупать не буду.
Хочу только 55/1.8 и новый 85/1.8, но так как сейчас все подорожало куплю в штатах, в сентябре полечу.
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2015 - 22:13
©Андрей 10 Jun 2015
Как-то неожиданно сегодня подкинули ILCE-7M2K / SEL55F18Z
оказалось дома и проявить нечем, пришлось открывать в RPP, а мы с ним не дружим
Sony A7 II test by Andrey
оказалось дома и проявить нечем, пришлось открывать в RPP, а мы с ним не дружим
Sony A7 II test by Andrey
ZVlad 10 Jun 2015
Digic 10 Jun 2015
©Андрей 10 Jun 2015
Digic (10 June 2015 - 22:37) писал:
хех... так есть же С1 тем более для соньки версия экспресс
Да, кстати, на работе пробовал ставить С1, повозился часик и не вытащил картинку, которую я легко достаю из лайтрума, но это про кенон.
Digic 10 Jun 2015
Да, кстати, на работе пробовал ставить С1, повозился часик и не вытащил картинку, которую я легко достаю из лайтрума, но это про кенон.
Скачал, а она хочет новую ось
можно еще проще - поставить родной соневский image converter:
http://support.d-ima.../idc/index.html
перегнать в тифф и открыть в том же LR
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2015 - 23:50
ZVlad 11 Jun 2015
©Андрей 11 Jun 2015
Digic 11 Jun 2015
Попробовал вчера. Не нравится (ИМХО). Зелёный стал какой-то ярко-лубочный, а съёмка была в тени...
Что касается вопроса насчет рава похожего на камерный джипег, вот результат из родного конвертера в три клика мышки. То что цвет там чуток не похож на то, что было в реальности не берем в расчет.
Просто проказываю иззображение как оно выглядит на 90% одинаково на экране камеры, на экране компа и на экране айфона и айпэда (у айфонов и айпэдов очень хорошая калибровка с завода. есть куча обзоров по этому поводу)
линк на большое изображение
http://fotkidepo.ru/...LJt/1080008.jpg
cтиль - камера стандарт.
причём на этот раз у него полный набор профилей, по крайней мере под А7II.
Сообщение отредактировал Digic: 11 June 2015 - 13:45
ZVlad 11 Jun 2015
То что цвет там чуток не похож на то, что было в реальности не берем в расчет.
Digic 11 Jun 2015
Как это не берём?
http://www.penta-clu...90#entry1773690
ответил человеку просто не в той ветке.
В с1 никак. уже пробовал кучу раз. С1 вообще хитрый редактор
зы
что касается самой обработки это да. на моей фотке - вчера фоткал когда солнца не было. все хмуро было в тени. только вверх куста подсвечен. по идее надо было бы накинуть нассыщенности чуток и убрать синий... совсем самую малость. У сони синий налёт это фирменная штуковина. Еще заметил с 5н и некс-6 - тоже самое.
Сообщение отредактировал Digic: 11 June 2015 - 13:53
homa 11 Jun 2015
Digic 11 Jun 2015
Это вы с АФ снимали?
так как в шириках у сони нету шкалы, очень тяжело выставить гиперфокал.
объясню почему - на шириках если фокусируемся на таком пейзаже по центру - не важно на какой закрытой дырке хоть F8 Хоть F11 - угды будут практически всегда не резкие или размазынные. (ну кроме фишаев.. там бесконечность начинается от носа фотографа )
поэтому была выработана фотографами такая техника съемки - фокусируемся по краю кадра на зажатой. угды подтягиваются и центр будет резкий плюс\минус.
но еще легче на линзе со шкалой просто выставить гиперфокал для этого есть калькуляторы для любого айфона или андроида.
но опять же для этого должна быть шкала расстояний.
Но так как на сони нету такой полезной фишки (вроде бы на цейсе 25\2 батисе есть) то делаем так - включаем фокус пикинг, зону аф ставим слева или справа (лучше конечно выбрать сторону объект на которой находится ближе к нам) и начинам крутить кольцо - как только начинает закрашиваться выбранная нами сторона и!!! самое главное центр тоже начинает подсвечиться - мы практически в гиперфокале.. и весь кадр должен быть более менее резким. Но опять же фокус пикинг не такой уж и точный... на самом деле как показала моя практика с нексами за 3 года
Я просто много дублей не делал, но если бы задача стояла вытянуть из кадра максимум резкость взял бы штатив и сделал бы несколько дублей
а так мне и такого результат хватит для рисайза
ps
Пример того же сониного мыльного блина SEL 16/2.8 - весь плач был о том, что угллы аж на F9 мыльные. конечно мыльные когда человек снимает дом в километре (утрирую... конечно же) от себя и потом смотрим на траву в двух метрах - она не резкая - каша! потому что просто тупо лупил по центру.
а если нормально сфокусироваться - блин тянет на 3700 (А3) без проблем.
Сообщение отредактировал Digic: 11 June 2015 - 14:08
homa 11 Jun 2015
Digic (11 June 2015 - 14:01) писал:
нет.. в ручную объсню почему.
так как в шириках у сони нету шкалы, очень тяжело выставить гиперфокал.
объясню почему - на шириках если фокусируемся на таком пейзаже по центру - не важно на какой закрытой дырке хоть F8 Хоть F11 - угды будут практически всегда не резкие или размазынные. (ну кроме фишаев.. там бесконечность начинается от носа фотографа )
поэтому была выработана фотографами такая техника съемки - фокусируемся по краю кадра на зажатой. угды подтягиваются и центр будет резкий плюс\минус.
но еще легче на линзе со шкалой просто выставить гиперфокал для этого есть калькуляторы для любого айфона или андроида.
но опять же для этого должна быть шкала расстояний
....
так как в шириках у сони нету шкалы, очень тяжело выставить гиперфокал.
объясню почему - на шириках если фокусируемся на таком пейзаже по центру - не важно на какой закрытой дырке хоть F8 Хоть F11 - угды будут практически всегда не резкие или размазынные. (ну кроме фишаев.. там бесконечность начинается от носа фотографа )
поэтому была выработана фотографами такая техника съемки - фокусируемся по краю кадра на зажатой. угды подтягиваются и центр будет резкий плюс\минус.
но еще легче на линзе со шкалой просто выставить гиперфокал для этого есть калькуляторы для любого айфона или андроида.
но опять же для этого должна быть шкала расстояний
....
Зачем так сложно:?) Фокус на мануал, крутим кольцо и зажимаем дырку, проверяя резкость всех планов лупой по экрану. Все в фокусе - жмем
Конечно, это удобнее сделать, когда есть шкала расстояний.
Пример с домом в километре и травой - типичная ошибка начинающих. Все проходили, наверное
Сообщение отредактировал homa: 11 June 2015 - 14:41
Digic 11 Jun 2015
homa (11 June 2015 - 14:39) писал:
Зачем так сложно:?) Фокус на мануал, крутим кольцо и зажимаем дырку, проверяя резкость всех планов лупой по экрану. Все в фокусе - жмем
Конечно, это удобнее сделать, когда есть шкала расстояний.
Пример с домом в километре и травой - типичная ошибка начинающих. Все проходили, наверное
Конечно, это удобнее сделать, когда есть шкала расстояний.
Пример с домом в километре и травой - типичная ошибка начинающих. Все проходили, наверное
Так не удобно ведь!!! Пялится в экран и рамку двигать по углам и сравнивать одновременно крутя кольцо фокусировки жуть Кстати на а7 есть еще и зебра надо будет её попробовать
Сообщение отредактировал Digic: 11 June 2015 - 14:53
homa 11 Jun 2015
Digic (11 June 2015 - 14:49) писал:
Так не удобно ведь!!! Пялится в экран и рамку двигать по углам и сравнивать одновременно крутя кольцо фокусировки жуть Кстати на а7 есть еще и зебра надо будет её попробовать
Ну не знаю, я как-то привык. Попробую и Ваш способ тоже. А что делать с зеброй, пока не думал. Зачем она вообще?
Касательно гиперфокала - по шкале расстояний его выставить несложно и без калькулятора, если снимаем пейзаж шириком. Ставим немного ближе бесконечности и все будет в фокусе. Ну и f8-16 конечно
Почему я еще не в восторге от Сониных линз - где шкала расстояний, уважаемые сансэи?
А так если нужен гиперфокал на автофокусной линзе - фокусируйтесь на расстоянии (точке), где заканчивается первая треть кадра. Нужен глазомер и опыт, конечно
Сообщение отредактировал homa: 11 June 2015 - 15:24
Digic 11 Jun 2015
Digic 11 Jun 2015
upd
Нет... Зебра оказалась совсем для другого - это Ассистент для Экспонометрии. А я и не знал... чудеса
http://www.mediacoll...ra-stripes.html
Сообщение отредактировал Digic: 11 June 2015 - 15:19
Нет... Зебра оказалась совсем для другого - это Ассистент для Экспонометрии. А я и не знал... чудеса
http://www.mediacoll...ra-stripes.html
Сообщение отредактировал Digic: 11 June 2015 - 15:19
homa 11 Jun 2015
Digic (11 June 2015 - 15:18) писал:
upd
Нет... Зебра оказалась совсем для другого - это Ассистент для Экспонометрии. А я и не знал... чудеса
http://www.mediacoll...ra-stripes.html
Нет... Зебра оказалась совсем для другого - это Ассистент для Экспонометрии. А я и не знал... чудеса
http://www.mediacoll...ra-stripes.html
А, как-то включал я эту ботву Не понял и выключил - мешала
KNA 11 Jun 2015
Зебра в сочетании с пикингом классно выглядит. Сюжета, правда, при этом ни фига не видно
kestrel 11 Jun 2015
Это функция нужная для видеооператоров. Контроль экспонометрии в прямом режиме времени. Во всех проф-видеокамерах есть эта функция. Вот Сони и в фотъ решила вставить.
Digic 02 Jul 2015
По слухам, может появится новая реинкарнация кита 28-70, но с постоянной диафрагмой F4:
http://www.sonyalpha...-f4-0-aperture/
Сообщение отредактировал Digic: 02 July 2015 - 12:37
http://www.sonyalpha...-f4-0-aperture/
Сообщение отредактировал Digic: 02 July 2015 - 12:37
Alpest 06 Jul 2015
Похоже, скоро выпустят более дешевую альтернативу Батису 25 мм - http://fototelega.ru/category/sony/ Надеюсь, что будет дешевле, хотя 24 мм и дырка 2 говорят об обратном