Интернет магазин bhphotovideo.com
KDV 05 May 2010
Хочу купить поляри B+W 52mm Kaeseman Circular Polarizing Multi-Resistant Coating (MRC) Glass Filter.
Нашел интернет магазин http://www.bhphotovideo.com/c/product/1087...Polarizing.html
1. Можно ли ему доверять?
2. Если кто покупал в нем, Что нибудь, как сделать заказ? (заявка, оплата, доставка)
Заранее спасибо
С уважением, Дмитрий
Нашел интернет магазин http://www.bhphotovideo.com/c/product/1087...Polarizing.html
1. Можно ли ему доверять?
2. Если кто покупал в нем, Что нибудь, как сделать заказ? (заявка, оплата, доставка)
Заранее спасибо
С уважением, Дмитрий
KDV 05 May 2010
Огромное спасибо!
Аульченко Илья 17 May 2010
Чтобы не создавать новую тему, пишу здесь.
Покупаю 43 lim в этом магазине, это первая покупка там. Запросили сканы обоих сторон карточки. Отсканил, замазал последние циферки (правильно ли это?). Пытаюсь залить сканы на их сайт (ссылку присылают в письме верификации), в Опере меня выкидывает в корзину с сообщением об окончании сессии, в IE мне тут же говорят, что есть некая проблема и ссылка более не действительна. Судя по выписке из банка - деньги они сняли. Статус заказа пока неизменен - Processing. На письма с описанием проблемы не отвечают.
Чего-то я начал переживать за лим или хотя бы за деньги Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался?
Покупаю 43 lim в этом магазине, это первая покупка там. Запросили сканы обоих сторон карточки. Отсканил, замазал последние циферки (правильно ли это?). Пытаюсь залить сканы на их сайт (ссылку присылают в письме верификации), в Опере меня выкидывает в корзину с сообщением об окончании сессии, в IE мне тут же говорят, что есть некая проблема и ссылка более не действительна. Судя по выписке из банка - деньги они сняли. Статус заказа пока неизменен - Processing. На письма с описанием проблемы не отвечают.
Чего-то я начал переживать за лим или хотя бы за деньги Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался?
mvk 18 May 2010
Аульченко Илья (17.5.2010, 22:58) писал:
Статус заказа пока неизменен - Processing. На письма с описанием проблемы не отвечают.
Чего-то я начал переживать за лим или хотя бы за деньги Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался?
Чего-то я начал переживать за лим или хотя бы за деньги Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался?
Гость_רגוז_*
18 May 2010
Магазин основан евреями.
Только там технику и покупаю, уже третий год.
Доверяю им на 100%.
Только там технику и покупаю, уже третий год.
Доверяю им на 100%.
Аульченко Илья 18 May 2010
Processing висит уже неделю... нигде не могу найти подтведили мою карту или нет
Гость_רגוז_*
18 May 2010
Аульченко Илья 18 May 2010
Гость_רגוז_*
18 May 2010
pla 18 May 2010
Магазин основан евреями.
Только там технику и покупаю, уже третий год.
Доверяю им на 100%.
Только там технику и покупаю, уже третий год.
Доверяю им на 100%.
кстати, я не понимаю, почему они скан карты требуют? Всегда покупал без скана
sw1tcheroo 18 May 2010
кстати, я не понимаю, почему они скан карты требуют? Всегда покупал без скана
А мне вот кажется, у меня при первой покупке требовали тоже. После - всё без проблем. Хотя, наверняка сказать не могу, история переписки потерялась. Что карту сканировал помню точно, а для них или нет не знаю.
deejjjaaaa 19 May 2010
кстати, я не понимаю, почему они скан карты требуют? Всегда покупал без скана
на всякий случай они требуют с покупателей из стран которые достаточно рисковые для продавца... мало ли - может ты украл кучу номеров кредиток... просьба показать скан помогает в том случае что человек с кучей номеров скорее всего не будет заморачиваться с поиском нужной картинки, a пойдет бомбить дальше
Аульченко Илья 22 May 2010
до сих пор висит статус processing, на письма не отвечают, звонить пока не пробовал
sw1tcheroo 22 May 2010
Аульченко Илья (22.5.2010, 7:07) писал:
до сих пор висит статус processing, на письма не отвечают, звонить пока не пробовал
Вот смотрите:
Shavuos Eve Tuesday, May 18 Close at 2pm
Shavuos Wednesday, May 19 - Thursday, May 20 Closed
Вы заказали 17. Дальше праздники, теперь они закончились, начались выходные. В понедельник ждите, думаю отправят.
Удачи!
Гость__Борис__*
23 May 2010
Если Вы говорите по-английски, то самое простое им позвонить. С точки зрения репутации - это один из самых надежных магазинов на весь США.
sw1tcheroo 23 May 2010
Аульченко Илья (23.5.2010, 5:23) писал:
Проблема в том, что я заказал 10-го
_Борис_ (23.5.2010, 8:25) писал:
Если Вы говорите по-английски, то самое простое им позвонить. С точки зрения репутации - это один из самых надежных магазинов на весь США.
sw1tcheroo 23 May 2010
luida 23 May 2010
sw1tcheroo (23.5.2010, 21:46) писал:
Да, кстати, вы какую доставку выбрали Priority или Express? Просто для Priority уж больно цена приятная - $15 что ли (express - больше 60), но номера отслеживания не дают... Подумываю тоже заказать
sw1tcheroo 23 May 2010
luida63 (23.5.2010, 21:58) писал:
И в случае Priority на Варшавку ехать не надо платить пошлину, ага. Все делается в своем почтовом отделении сразу при получении.
luida 23 May 2010
sw1tcheroo (23.5.2010, 22:03) писал:
Однако, так можно нарваться на неприятности вроде потери посылки, как было у меня разок. И никто уже не сможет сказать, где она. Хотя, потом она всё равно дошла Через 50 дней.
РыбакШу 23 May 2010
Могу сказать только одно, что на Приорити тоже есть трек-номер. Только его не все магазины дают. И если магаз захочет, то со своей стороны может проследить за движением посылки (местом затерянности).
sw1tcheroo 23 May 2010
luida63 (23.5.2010, 22:24) писал:
А вы считаете, что экспресс-доставка святая и не теряет, не разбивает посылки? Что значит никто не может сказать о местонахождении посылки? Точно такой же 13-ти значный tracking code присваивается, точно так же его можно отследить через почтовые службы. То, что посылки идут долго - это да.
Вот цитата из письма B&H:
Hello, my name is Gabe M:
Thank you for contacting the Customer Service Department at B&H Photo Video and Pro Audio.
Apparently,this shipping method does not have a tracking number associated with it.
The policy of the United States Postal Service is that the shipper -that's us,B&H Photo-would have to wait 45 days from the date of shipping until they could initiate a tracer process. Then we will get back to the United States Postal Service; within a few days after that we will send you a so-called affidavit. You would have to fill it out,and then send it back to us. Then we could either resend your merchandise,or we could issue a full refund!
Аульченко Илья 24 May 2010
Доставку выбрал Express, похоже после 500 баксов у них нельзя выбирать приорити. Закрадывается мысль, что может у них просто нет в наличии 43-го и они статус не меняют пока не появится.
Гость__Борис__*
24 May 2010
sw1tcheroo (23.5.2010, 23:11) писал:
Hello, my name is Gabe M:
Thank you for contacting the Customer Service Department at B&H Photo Video and Pro Audio.
Apparently,this shipping method does not have a tracking number associated with it.
The policy of the United States Postal Service is that the shipper -that's us,B&H Photo-would have to wait 45 days from the date of shipping until they could initiate a tracer process. Then we will get back to the United States Postal Service; within a few days after that we will send you a so-called affidavit. You would have to fill it out,and then send it back to us. Then we could either resend your merchandise,or we could issue a full refund!
Thank you for contacting the Customer Service Department at B&H Photo Video and Pro Audio.
Apparently,this shipping method does not have a tracking number associated with it.
The policy of the United States Postal Service is that the shipper -that's us,B&H Photo-would have to wait 45 days from the date of shipping until they could initiate a tracer process. Then we will get back to the United States Postal Service; within a few days after that we will send you a so-called affidavit. You would have to fill it out,and then send it back to us. Then we could either resend your merchandise,or we could issue a full refund!
Да, Вам придется подождать. Или за это время оно найдется и дойдет, или сработает бюрократия и у Вас будет выбор - попробовать еще раз или взять назад все деньги.
sw1tcheroo 24 May 2010
_Борис_ (24.5.2010, 8:27) писал:
Да, Вам придется подождать. Или за это время оно найдется и дойдет, или сработает бюрократия и у Вас будет выбор - попробовать еще раз или взять назад все деньги.
Аульченко Илья (24.5.2010, 8:00) писал:
Доставку выбрал Express, похоже после 500 баксов у них нельзя выбирать приорити. Закрадывается мысль, что может у них просто нет в наличии 43-го и они статус не меняют пока не появится.
sw1tcheroo 24 May 2010
_Борис_ (23.5.2010, 8:25) писал:
Если Вы говорите по-английски, то самое простое им позвонить. С точки зрения репутации - это один из самых надежных магазинов на весь США.
Аульченко Илья 26 May 2010
Позвонил в Customer Service, сказали, что единственный вариант, который они мне могут предложить - еще раз скинуть ссылку для загрузки сканов карты. Русскоговорящего Юру не позвали. Попробую еще разок загрузить.
Кстати, какие цифры (кроме секетного кода, конечно) нужно затереть на сканах?
Кстати, какие цифры (кроме секетного кода, конечно) нужно затереть на сканах?
Аульченко Илья 26 May 2010
попробовал еще раз загрузить сканы. Та же ситуация - загрузка вроде начинается, а потом меня выкидывает на страницу с предупреждением, что с моей загрузкой что-то не так (не уточняется что) и ссылка по которой я попадал на страницу загрузки более недействительна
Уже совсем не знаю, что делать.
Уже совсем не знаю, что делать.