←  О магазинах и сервис-центрах

Форумы Пента-клуба

»

Интернет магазин bhphotovideo.com

 фотография KDV 05 May 2010

Хочу купить поляри B+W 52mm Kaeseman Circular Polarizing Multi-Resistant Coating (MRC) Glass Filter.

Нашел интернет магазин http://www.bhphotovideo.com/c/product/1087...Polarizing.html

1. Можно ли ему доверять?
2. Если кто покупал в нем, Что нибудь, как сделать заказ? (заявка, оплата, доставка)

Заранее спасибо :)

С уважением, Дмитрий
Изменить

 фотография KDV 05 May 2010

Просмотр сообщенияРыбакШу (5.5.2010, 21:59) писал:

Огромное спасибо!
Изменить

 фотография Аульченко Илья 17 May 2010

Чтобы не создавать новую тему, пишу здесь.
Покупаю 43 lim в этом магазине, это первая покупка там. Запросили сканы обоих сторон карточки. Отсканил, замазал последние циферки (правильно ли это?). Пытаюсь залить сканы на их сайт (ссылку присылают в письме верификации), в Опере меня выкидывает в корзину с сообщением об окончании сессии, в IE мне тут же говорят, что есть некая проблема и ссылка более не действительна. Судя по выписке из банка - деньги они сняли. Статус заказа пока неизменен - Processing. На письма с описанием проблемы не отвечают.
Чего-то я начал переживать за лим или хотя бы за деньги:) Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался?
Изменить

 фотография mvk 18 May 2010

Просмотр сообщенияАульченко Илья (17.5.2010, 22:58) писал:

Статус заказа пока неизменен - Processing. На письма с описанием проблемы не отвечают.
Чего-то я начал переживать за лим или хотя бы за деньги:) Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался?
Processing может быть день 2, если празники или выходные - то дольше. Все что в подписи покупал у них - проблем никаких.
Изменить

Гость_רגוז_* 18 May 2010

Магазин основан евреями.
Только там технику и покупаю, уже третий год.
Доверяю им на 100%.
Изменить

 фотография Аульченко Илья 18 May 2010

Processing висит уже неделю... нигде не могу найти подтведили мою карту или нет
Изменить

Гость_רגוז_* 18 May 2010

Просмотр сообщенияАульченко Илья (18.5.2010, 9:56) писал:

Processing висит уже неделю... нигде не могу найти подтведили мою карту или нет
Если бы транзакция не прошла, то процессинга не было.
Ждите, всё пиедет как заказали.
А пока документы для таможни готовьте, чтоб потом не бегать впопыхах.
Изменить

 фотография Аульченко Илья 18 May 2010

Просмотр сообщенияרגוז (18.5.2010, 13:02) писал:

...
А пока документы для таможни готовьте, чтоб потом не бегать впопыхах.

Кстати, какие нужны будут документы?
Изменить

Гость_רגוז_* 18 May 2010

Просмотр сообщенияАульченко Илья (18.5.2010, 10:08) писал:

Кстати, какие нужны будут документы?
Вот.
Изменить

 фотография pla 18 May 2010

Просмотр сообщенияרגוז (18.5.2010, 9:29) писал:

Магазин основан евреями.
Только там технику и покупаю, уже третий год.
Доверяю им на 100%.

:) :) :lol:

кстати, я не понимаю, почему они скан карты требуют? Всегда покупал без скана
Изменить

 фотография sw1tcheroo 18 May 2010

Просмотр сообщенияpla (18.5.2010, 14:20) писал:

:) :) :lol:

кстати, я не понимаю, почему они скан карты требуют? Всегда покупал без скана

А мне вот кажется, у меня при первой покупке требовали тоже. После - всё без проблем. Хотя, наверняка сказать не могу, история переписки потерялась. Что карту сканировал помню точно, а для них или нет не знаю.
Изменить

 фотография deejjjaaaa 19 May 2010

Просмотр сообщенияpla (18.5.2010, 6:20) писал:

кстати, я не понимаю, почему они скан карты требуют? Всегда покупал без скана

на всякий случай они требуют с покупателей из стран которые достаточно рисковые для продавца... мало ли - может ты украл кучу номеров кредиток... просьба показать скан помогает в том случае что человек с кучей номеров скорее всего не будет заморачиваться с поиском нужной картинки, a пойдет бомбить дальше
Изменить

 фотография Аульченко Илья 22 May 2010

до сих пор висит статус processing, на письма не отвечают, звонить пока не пробовал
Изменить

 фотография sw1tcheroo 22 May 2010

Просмотр сообщенияАульченко Илья (22.5.2010, 7:07) писал:

до сих пор висит статус processing, на письма не отвечают, звонить пока не пробовал
Ну что я могу сказать, не волнуйтесь, вся проблема в том, что Ваш заказ пришёлся не на то время :) Это же еврейский магазин электроники, а у них праздники очень часто бывают. А в праздники там не работает вообще никто. Даже консультанты, которые должны отвечать на письма и телефонные звонки.
Вот смотрите:
Shavuos Eve Tuesday, May 18 Close at 2pm
Shavuos Wednesday, May 19 - Thursday, May 20 Closed
Вы заказали 17. Дальше праздники, теперь они закончились, начались выходные. В понедельник ждите, думаю отправят. :)
Удачи!
Изменить

 фотография Аульченко Илья 23 May 2010

Проблема в том, что я заказал 10-го :)
Изменить

Гость__Борис__* 23 May 2010

Если Вы говорите по-английски, то самое простое им позвонить. С точки зрения репутации - это один из самых надежных магазинов на весь США.
Изменить

 фотография sw1tcheroo 23 May 2010

Просмотр сообщенияАульченко Илья (23.5.2010, 5:23) писал:

Проблема в том, что я заказал 10-го :)
А с 10 они начали готовиться к празднику :)

Просмотр сообщения_Борис_ (23.5.2010, 8:25) писал:

Если Вы говорите по-английски, то самое простое им позвонить. С точки зрения репутации - это один из самых надежных магазинов на весь США.
Кстати, если не говорите, то тоже можете звонить. Пока был владельцем олимпуса, на форуме писали, что там есть менеджеры, говорящие по-русски. Нужно позвонить и спросить :lol: Имени навскидку не помню.
Изменить

 фотография sw1tcheroo 23 May 2010

Просмотр сообщенияАульченко Илья (23.5.2010, 5:23) писал:

Проблема в том, что я заказал 10-го :)
Да, кстати, вы какую доставку выбрали Priority или Express? Просто для Priority уж больно цена приятная - $15 что ли (express - больше 60), но номера отслеживания не дают... Подумываю тоже заказать :)
Изменить

 фотография luida 23 May 2010

Просмотр сообщенияsw1tcheroo (23.5.2010, 21:46) писал:

Да, кстати, вы какую доставку выбрали Priority или Express? Просто для Priority уж больно цена приятная - $15 что ли (express - больше 60), но номера отслеживания не дают... Подумываю тоже заказать :)
И в случае Priority на Варшавку ехать не надо платить пошлину, ага. Все делается в своем почтовом отделении сразу при получении.
Изменить

 фотография sw1tcheroo 23 May 2010

Просмотр сообщенияluida63 (23.5.2010, 21:58) писал:

И в случае Priority на Варшавку ехать не надо платить пошлину, ага. Все делается в своем почтовом отделении сразу при получении.
Однако, так можно нарваться на неприятности вроде потери посылки, как было у меня разок. И никто уже не сможет сказать, где она. Хотя, потом она всё равно дошла :) Через 50 дней.
Изменить

 фотография luida 23 May 2010

Просмотр сообщенияsw1tcheroo (23.5.2010, 22:03) писал:

Однако, так можно нарваться на неприятности вроде потери посылки, как было у меня разок. И никто уже не сможет сказать, где она. Хотя, потом она всё равно дошла :) Через 50 дней.
А вы считаете, что экспресс-доставка святая и не теряет, не разбивает посылки? Что значит никто не может сказать о местонахождении посылки? Точно такой же 13-ти значный tracking code присваивается, точно так же его можно отследить через почтовые службы. То, что посылки идут долго - это да.
Изменить

 фотография РыбакШу 23 May 2010

Могу сказать только одно, что на Приорити тоже есть трек-номер. Только его не все магазины дают. И если магаз захочет, то со своей стороны может проследить за движением посылки (местом затерянности).
Изменить

 фотография sw1tcheroo 23 May 2010

Просмотр сообщенияluida63 (23.5.2010, 22:24) писал:

А вы считаете, что экспресс-доставка святая и не теряет, не разбивает посылки? Что значит никто не может сказать о местонахождении посылки? Точно такой же 13-ти значный tracking code присваивается, точно так же его можно отследить через почтовые службы. То, что посылки идут долго - это да.
Я говорю то, что знаю по собственному опыту, только и всего. И заказывал я в B&H достаточно раз, чтобы сказать, что Express стоит своих денег, проблем меньше. Вот лично Вы при покупке в B&H и доставке с помощью Priority Mail получали код отслеживания? Я - нет. И при этом писал в магазин, они в свою очередь писали в usps и так и не смогли определить местоположение посылки.
Вот цитата из письма B&H:

Hello, my name is Gabe M:

Thank you for contacting the Customer Service Department at B&H Photo Video and Pro Audio.
Apparently,this shipping method does not have a tracking number associated with it.
The policy of the United States Postal Service is that the shipper -that's us,B&H Photo-would have to wait 45 days from the date of shipping until they could initiate a tracer process. Then we will get back to the United States Postal Service; within a few days after that we will send you a so-called affidavit. You would have to fill it out,and then send it back to us. Then we could either resend your merchandise,or we could issue a full refund!
Изменить

 фотография Аульченко Илья 24 May 2010

Доставку выбрал Express, похоже после 500 баксов у них нельзя выбирать приорити. Закрадывается мысль, что может у них просто нет в наличии 43-го и они статус не меняют пока не появится.
Изменить

Гость__Борис__* 24 May 2010

Просмотр сообщенияsw1tcheroo (23.5.2010, 23:11) писал:

Hello, my name is Gabe M:

Thank you for contacting the Customer Service Department at B&H Photo Video and Pro Audio.
Apparently,this shipping method does not have a tracking number associated with it.
The policy of the United States Postal Service is that the shipper -that's us,B&H Photo-would have to wait 45 days from the date of shipping until they could initiate a tracer process. Then we will get back to the United States Postal Service; within a few days after that we will send you a so-called affidavit. You would have to fill it out,and then send it back to us. Then we could either resend your merchandise,or we could issue a full refund!

Да, Вам придется подождать. Или за это время оно найдется и дойдет, или сработает бюрократия и у Вас будет выбор - попробовать еще раз или взять назад все деньги.
Изменить

 фотография sw1tcheroo 24 May 2010

Просмотр сообщения_Борис_ (24.5.2010, 8:27) писал:

Да, Вам придется подождать. Или за это время оно найдется и дойдет, или сработает бюрократия и у Вас будет выбор - попробовать еще раз или взять назад все деньги.
Я уже вернул, спасибо :) Это я для иллюстрации своей мысли пример привёл. Вот теперь экспресс отправление уже две недели на импорте висит - это обидно с учётом цены доставки.

Просмотр сообщенияАульченко Илья (24.5.2010, 8:00) писал:

Доставку выбрал Express, похоже после 500 баксов у них нельзя выбирать приорити. Закрадывается мысль, что может у них просто нет в наличии 43-го и они статус не меняют пока не появится.
Напишите им ещё раз, сегодня понедельник, ответят быстро. Ну точнее когда у них начнётся понедельник.
Изменить

 фотография sw1tcheroo 24 May 2010

Просмотр сообщения_Борис_ (23.5.2010, 8:25) писал:

Если Вы говорите по-английски, то самое простое им позвонить. С точки зрения репутации - это один из самых надежных магазинов на весь США.
Всё, нашёл имя русскоговорящего человека в B&H, зовут его Юра. Так что можно смело звонить без знания языка с одной заготовленной фразой  "can I speak to Yura please". Полная история здесь.
Изменить

 фотография Аульченко Илья 26 May 2010

Позвонил в Customer Service, сказали, что единственный вариант, который они мне могут предложить - еще раз скинуть ссылку для загрузки сканов карты. Русскоговорящего Юру не позвали. :) Попробую еще разок загрузить.

Кстати, какие цифры (кроме секетного кода, конечно) нужно затереть на сканах?
Изменить

 фотография Аульченко Илья 26 May 2010

попробовал еще раз загрузить сканы. Та же ситуация - загрузка вроде начинается, а потом меня выкидывает на страницу с предупреждением, что с моей загрузкой что-то не так (не уточняется что) и ссылка по которой я попадал на страницу загрузки более недействительна :)
Уже совсем не знаю, что делать.
Изменить