kastasir (31 July 2020 - 12:27) писал:
HD PENTAX-D FA 150-450mm F4.5-5.6 ED DC AW
#332
Отправлено 31 July 2020 - 19:11
kastasir (31 July 2020 - 12:27) писал:
Как я уже писал выше, можно ждать К-new и ЭФР 945 мм при 24 (26) МПкс. А можно ограничиться 21 Мпкс, имея возможность получить ЭФР до 1300 мм уже сейчас. При этом, не имея наследных проблем, присущих нашей системе, и отсутствующих в других.
#333
Отправлено 31 July 2020 - 23:06
Lucky IL (31 July 2020 - 18:40) писал:
#334
Отправлено 01 August 2020 - 10:30
donvostok (31 July 2020 - 13:11) писал:
А монопод, интересно, может спасти в подобных случаях?
Наверное, зависит от того, что снимаешь. Для дикой природы может и поможет. Для споттинга монопод абсолютно бесполезный аксессуар. Попробуйте на авиашоу с этой палкой поснимать ;-)
Сообщение отредактировал Shnipper: 01 August 2020 - 10:30
#335
Отправлено 01 August 2020 - 20:26
kastasir (31 July 2020 - 23:06) писал:
Всё-таки скорострельность и точность надо разделить! У меня с К1 два новых объектива D-FA70-200 и D-FA150-450 и оба всегда попадают куда я хочу. Причём 70-200 на открытой ф2.8. Про скорострельность и слежение- согласен! Но и "на старуху бывает проруха" и даже новейший Canon eos R6 вместо глаза может захватить нос
screen_.jpg
#340
#347
Отправлено 22 September 2020 - 22:05
Jacques Bonsergent (21 September 2020 - 23:05) писал:
Как впечатления от съемки на длинном конце? Сильно ли помогает оптический стаб, сопоставима ли резкость, есть ли у родного вообще преимущества?
Впечатления оказались настолько неоднозначными, что пять лет раздумий над приобретением 150-450 закончились покупкой Кэнон 5Д4 и 100-400.
А так, в лоб, конечно Сигму 150-500 и Пентакс 150-450 сравнивать нельзя. Слишком разного уровня стекла. Оптически П. уделывает С. и по чёткости, и по резкости, и по контрастности, и по детализации, и по светосиле. Если снимать в режиме TAv, то при одинаковой экспопаре ISO с П. будет меньше. Где на Сигме уже 640-800, с Пентаксом вполне может быть 400. Полагаю, сказывается просветление оптики и более высокое её качество. С Сигмой почти всегда снимаю с экспокоррекцией +0.3...0.7, на П. зачастую приходилось делать такую же в минус, чтобы не поймать пересвет. С пересветом, кстати, у него на раз...
Открытая на длинном у П. в принципе рабочая, у С. - весьма условно. 6.3 на 500 мм я на С. обычно ставлю только от полной светобезысходности, т.к. тянуть потом даже удачные кадры в части резкости и контрастности приходится весьма усердно. Лучше уж ISO чуть задрать и остаться на диафрагме 7.1 или 8. Вообще, основная рабочая у С. - это 8. Меньше 7.1 на длинном мыльно, больше 10-11 уже есть риск поймать дифракцию и катастрофически падает детализация при недостаточном освещении. П., кстати, сильно зажатую диафрагму тоже не любит. Я на него снимал в основном на 6.3-9.
Краски у П. почище, тоже, видимо, сказывается класс оптики. Боке (насколько это применимо к телевику) лучше, чем у С., но, кстати, хуже, чем у Кэнон 100-400. Хотя это уже чистая вкусовщина.
Эргономически оба объектива похожи и весьма удобны в обращении. Тактильно П. приятнее, видно, что материалы использованы более дорогие. Но у Сигмы удобнее лапа. И П. тяжелее, что весьма ощущается.
У П. есть удобные фишки с режимами фокусировки, сбросом фокусировки к преднастроенному значению, настройкой интервала ФР. У С. такого нет. Фокусируется, кстати, П. шустрее и не елозит от нуля до бесконечности, как С., при попытке сфокусироваться на малоконтрастном объекте на фоне неба, например.
Главный недостаток П., лично для меня убивший все его плюсы, и склонивший к "измене" с Кэноном - это отсутствие оптического стаба. Колоссальный просчёт либо инженеров, либо маркетологов Пентакс... Судя по кадрам коллег, на К-1 ситуация получше, у него матричный стаб "помощнее". Но К-3 этот объектив не тянет. Если на С. я снимал с рук в динамике серии на 500 мм с выдержкой 1/160...1/50 и получал на выходе 50-70% годных кадров, то с П. на 450 мм и выдержкой 1/200 выходит 80% брака. На более длинных можно вообще не получить резких кадров. На 1/500 брака примерно половина. На 1/1000 брака уже почти не бывает.
В целом разница между С. и П. примерно такая же, как, наверное, между китовыми 50-200/55-300 и, допустим, *60-250. Кто-то её не заметит, для кого-то разрыв в пропасть размером. Всё зависит от задач, условий съёмки и степени перфекционизма фотографа. Сигма 150-500 на удивление добротное для своей цены стекло и большинству его будет за глаза, но... рано или поздно понимаешь, что это стекло начало тормозить твоё творчество. Становится катастрофически недостаточно резкости, детализации, красочности, скорости фокусировки... и понимаешь, что нужен новый телевик.
Если бы я ранее купил себе К-1, наверное, сейчас всё-таки взял бы и 150-450. Но, если речь о кропе, то с учётом нынешних цен на 150-450, лучше взять кроп-камеру Кэнон/Никон и к ней Сигму или Тамрон 150-600. Получится на 20-30% дороже, но с хорошим дальнобойным телевиком и более адекватным АФ.
Если бы не моё горячее желание попробовать ФФ, то купил бы себе Кэнон 7Д2 и Сигму Спорт 150-600.
Сообщение отредактировал Shnipper: 22 September 2020 - 22:09
#348
Отправлено 22 September 2020 - 23:21
Shnipper (22 September 2020 - 22:05) писал:
Ничоси о_О
На К-1 дело может быть просто в том, что угол ширше. Увеличение меньше, стабу легче.
Цитата
Или Олик. Дваждыкорп и 20 Мп для теле дают довольно выгодное сочетание. А их 300/4 так умеет оба стаба, тушечный и свой, в паре запускать.
Только дифракция начнет с 5.6 подъедать.
Сообщение отредактировал Jacques Bonsergent: 22 September 2020 - 23:23
#349
Отправлено 23 September 2020 - 00:10
Shnipper (22 September 2020 - 22:05) писал:
И почему Сони не рассматриваем? Их новый 200-600 очень хорош.. Я вот новую Сигму взял 100-400 под Сони.. Тоже шикарный объектив... и резкость и контраст и цвета на высоте...
#351
Отправлено 28 September 2020 - 01:36
Судя по комментам, такое иногда бывает
#352
Отправлено 28 September 2020 - 17:42
Jacques Bonsergent (28 September 2020 - 01:36) писал:
Судя по комментам, такое иногда бывает
#357
Отправлено 11 December 2020 - 01:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных