Экслибрис или личная печать/штамп с логотипом ПентаКлуба
#1
Отправлено 16 December 2016 - 10:27
П.С. Техника вся имеется и знания в этой области тоже
#2
Отправлено 17 December 2016 - 07:54
Лично я думаю, что проще пропускать через принтер оборотную сторону бумажной фотографии. Получится ровнее и эстетичнее.
Ставить свою печать абы где не хочется. Может, это неприлично. Визитка деловитее.
Но попозже я вернусь к этой теме.
#3
Отправлено 17 December 2016 - 08:50
ArksonisIntro (17 December 2016 - 07:54) писал:
Лично я думаю, что проще пропускать через принтер оборотную сторону бумажной фотографии. Получится ровнее и эстетичнее.
Ставить свою печать абы где не хочется. Может, это неприлично. Визитка деловитее.
Но попозже я вернусь к этой теме.
#4
Отправлено 18 December 2016 - 19:31
gmor (17 December 2016 - 08:50) писал:
В старые времена эксклибрисы вырезали из шайбы.
В Москве есть музей экслибриса...
#5
Отправлено 22 December 2016 - 16:36
nettmann (18 December 2016 - 19:31) писал:
В старые времена эксклибрисы вырезали из шайбы.
В Москве есть музей экслибриса...
(название исказил чтоб не сочли за рекламу)
Сообщение отредактировал gmor: 22 December 2016 - 16:37
#6
Отправлено 25 January 2017 - 16:56
В Москве распространено иное. Делается уникальная заготовка для оформления поверхности компакт-диска. Т.е. берётся болванка белая и заранее на неё наносится изображение (ФИО фотографа, сайт, название фирмы...) и на неё закачиваются фотографии, заливается видео - для передачи клиенту.
При передачи клиенту распечатанных фотографий (как правило - сегодня это оформляется в виде фотоальбома) - изображение ставится в конце фотоальбома (по аналогии с исходными данными издания).
#7
Отправлено 31 January 2017 - 10:45
nettmann (25 January 2017 - 16:56) писал:
В Москве распространено иное. Делается уникальная заготовка для оформления поверхности компакт-диска. Т.е. берётся болванка белая и заранее на неё наносится изображение (ФИО фотографа, сайт, название фирмы...) и на неё закачиваются фотографии, заливается видео - для передачи клиенту.
При передачи клиенту распечатанных фотографий (как правило - сегодня это оформляется в виде фотоальбома) - изображение ставится в конце фотоальбома (по аналогии с исходными данными издания).
#8
Отправлено 31 January 2017 - 12:14
ArksonisIntro (17 December 2016 - 07:54) писал:
Лично я думаю, что проще пропускать через принтер оборотную сторону бумажной фотографии. Получится ровнее и эстетичнее.
Ставить свою печать абы где не хочется. Может, это неприлично. Визитка деловитее.
Но попозже я вернусь к этой теме.
А если печатается фото 30*45 в минилабе? Не у каждого есть принтер такого формата.
Тоже интересна тема по разработке своего экслибриса, пусть будет размером с ту же визитку, аккуратно в уголке на оборотной стороне оттиск будет смотреться очень даже необычно.
#9
Отправлено 31 January 2017 - 12:57
#10
Отправлено 31 January 2017 - 13:04
Так это ж самая что ни на есть крутота!
По-моему такие штуки назывались факсимиле... Помню когда-то давно заказывали биг-боссу ручку, которую надо было заправлять чернилами, и у которой был штампик с его подписью... типа такой вот:
#11
Отправлено 31 January 2017 - 13:15
Priestone (31 January 2017 - 13:04) писал:
По-моему такие штуки назывались факсимиле... Помню когда-то давно заказывали биг-боссу ручку, которую надо было заправлять чернилами, и у которой был штампик с его подписью... типа такой вот:
(Извините, глянул в Вики) Факсимиле это просто воспроизведение, а знак это репрезентация в разных формах содержания, смысла. В данном случае не суть как назвать, но экслибрис, по-моему, не самое удачное название для задумки автора
#12
Отправлено 31 January 2017 - 13:27
Так ведь и ксерокс правильно называть не ксерокс, а копировальный аппарат... наберите в поиске "ручка с факсимиле" и увидите ссылки на "ручка-штамп".
В данном случае полностью согласен. Экслибрис, как термин, всё-таки привязан именно к книгам.
#15
Отправлено 02 February 2017 - 10:41
Priestone (31 January 2017 - 13:04) писал:
По-моему такие штуки назывались факсимиле... Помню когда-то давно заказывали биг-боссу ручку, которую надо было заправлять чернилами, и у которой был штампик с его подписью... типа такой вот:
grm-pen-6720_25.jpg
#16
Отправлено 02 February 2017 - 10:48
#17
Отправлено 03 February 2017 - 14:43
Priestone (02 February 2017 - 10:48) писал:
#20
Отправлено 04 February 2017 - 11:39
HSV (04 February 2017 - 00:06) писал:
О каком "лого пентаклуба" идёт речь то?) Или видим то, что хотим видеть/слышать? Там же первым пунктом подробное объяснение идеи)
Сообщение отредактировал gmor: 04 February 2017 - 11:41
#23
Отправлено 04 February 2017 - 17:27
UVP (31 January 2017 - 12:57) писал:
Вот не так всё однозначно... (добавлю угольков в костёр...)
Вспомните-ка фотографии старых мастеров- фотографов. Они часто содержали своеобразную подпись.
Это можно увидеть в таких вариантах:
- в поле изображения в углу чёрным шрифтом, в виньетке: после экспонирования под увеличителем фотобумагу закрывали чёрной бумагой целиком, и лишь в углу были прорезаны буквы, символы, потом просто светом из фотоувеличителя засвечивали эти символы и они становились чёрными
- в поле изображения в углу белым шрифтом, в виньетке: до экспонирования фотобумаги уголок накрывали отрезком прозрачной плёнки, где были чёрным нанесены символы (это был просто подготовленный негатив); на готовой фотографии легко угадывался прямоугольничек, ибо плёнка всё-же не была прозрачной
- фотографии клиенту отдавались в паспартУ (это такое изделие из бумаги и картона... если кто не в курсе); на паспарту были буквы и символы (на лицевой поверхности внизу, реже - вверху); текст мог содержать "слоган" типа "Память Сочи" и имя фотографа, ателье...
- реже, но всё-таки довольно часто, текст и символы были на обороте (фотографии, или паспарту)
Современных коллекционерам это хорошо известно. Надписи являются источником важнейшей информации.
Когда-то на Арбате в Москве (я даже помню это место) было известное фотоателье с вывеской "Паоло". Мало кто в послевоенной Москве знал, что его основателем (и когда-то владельцем) был выдающийся мастер по фамилии Свищёв-Паоло. Фотопортреты известного фотографа ценились аналогично живописным портретам кисти известных мастеров (наверное, слово "аналогично" стоило бы заменить на что-то иное, но не суть...). А фотоателье жило долго, и довольно долго сохранялся высокий уровень работ (фотопортреты артистов театра и т.д.).
Так что смысл - есть.
Мы же не просто так зашли; мы творим для Вечности...
#24
Отправлено 04 February 2017 - 21:00
#26
Отправлено 05 February 2017 - 01:25
Экслибрисы отдельный жанр, совсем не то же что логотипы. Подсмотреть фотографу наследие экслибрисов, действительно хорошая идея. При этом лучше самим не наворачивать, а обратиться к профессионалу, например ко мне).
Если не хотите платить дизайнеру, то хотя бы не усложняйте. Наберите просто свое имя (фио, ник, инициалы, namesurname.com, namesurname.photography, surname.name итп) каким-нибудь хорошим шрифтом. (Шрифт — уже работа профессионала, его испортить сложнее, если не добавлять ему контур, тень, не тянуть его непропорционально итп).
Лебедев когда-то советовал, как подписывать свои снимки. В этом конкретном случае, я с ним согласен, действительно разумные советы.
Если вы дама или агентство, зарабатываете на свадьбах и хотите каллиграфию, то обращайтесь к каллиграфу, не используйте каллиграфические «рукописные» шрифты. Их (каллиграфов) сейчас много развелось.
#27
Отправлено 09 February 2017 - 14:08
Подпись - заставляет думать (автора и зрителя). Подпись - это ответственность автора за своё вИдение, за своё творение, за производимое впечатление. Мы же не их говна скульптуру делаем?
Пол поводу специалиста - дизайнера, художника... тут не всё однозначно... Они предложат вам СВОЁ понимание, видение, образное воплощение ваших смутных мыслей и желаний. Чтобы достичь взаимопонимания (между заказчиком и исполнителем) - надо пуд соли вместе съесть (это по хорошему).
Да, какой-то минимум информации можно задать: ФИО, регалии (член Союза Фотоманьяков, член Географического Общества Зазеркалья), самопозиционирование (ФотоХудожник, Мастер Лучезарной Светописи), награды ( Орден Царевны Несмеяны с Погремушками), адрес в сети WWW..., рыночная ниша (Свадебный Фотограф, Детский Фотограф, техническая фотосъёмка...).
Но размещение этой информации не требует обращения к специалисту... На стандартном устройстве печати (в бухгалтерии штампики можно увидеть) набирают буковки, складывают в слова... шрифтик подбирают... рамочку делают...
Хотелось бы что-то образное, запоминающееся найти... тогда идут и листают каталоги (как в тату-салоне, как в салоне парикмахерской и т.д.).
К сожалению, гениальных мастеров в области экслибриса - не так уж и много. Доступные примеры интересны, но не увлекают ... потому и заказчиков у мастеров мало...
#29
Отправлено 11 February 2017 - 08:01
nettmann (09 February 2017 - 14:08) писал:
Подпись - заставляет думать (автора и зрителя). Подпись - это ответственность автора за своё вИдение, за своё творение, за производимое впечатление. Мы же не их говна скульптуру делаем?
Пол поводу специалиста - дизайнера, художника... тут не всё однозначно... Они предложат вам СВОЁ понимание, видение, образное воплощение ваших смутных мыслей и желаний. Чтобы достичь взаимопонимания (между заказчиком и исполнителем) - надо пуд соли вместе съесть (это по хорошему).
Да, какой-то минимум информации можно задать: ФИО, регалии (член Союза Фотоманьяков, член Географического Общества Зазеркалья), самопозиционирование (ФотоХудожник, Мастер Лучезарной Светописи), награды ( Орден Царевны Несмеяны с Погремушками), адрес в сети WWW..., рыночная ниша (Свадебный Фотограф, Детский Фотограф, техническая фотосъёмка...).
Но размещение этой информации не требует обращения к специалисту... На стандартном устройстве печати (в бухгалтерии штампики можно увидеть) набирают буковки, складывают в слова... шрифтик подбирают... рамочку делают...
Хотелось бы что-то образное, запоминающееся найти... тогда идут и листают каталоги (как в тату-салоне, как в салоне парикмахерской и т.д.).
К сожалению, гениальных мастеров в области экслибриса - не так уж и много. Доступные примеры интересны, но не увлекают ... потому и заказчиков у мастеров мало...
#30
Отправлено 13 February 2017 - 20:06
gmor (11 February 2017 - 08:01) писал:
Не беспокойтесь, я зарабатываю гораздо больше, чем вы способны мне предложить. Но бывает делаю вещи, которые мне интересны, не за деньги, а из любви к искусству.
Я так предполагаю, что у вас был плохой опыт с каким-нибудь (допустим) керчинском дизайнером. Знаю средний уровень и сочувствую вашим негативным переживаниям. Примите мои соболезнования.
Сообщение отредактировал designer: 13 February 2017 - 20:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных