Zlыdenь (11.10.2010, 23:46) писал:
Cтаршие Sony A 900 и A 850...
#62
Отправлено 12 October 2010 - 02:25
Zlыdenь (9.10.2010, 13:50) писал:
#63
Отправлено 12 October 2010 - 03:05
Сообщение отредактировал Zlыdenь: 12 October 2010 - 03:15
#64 Гость_OGL_*
Отправлено 12 October 2010 - 09:14
noobis (12.10.2010, 3:51) писал:
Не увидел ничего страшного. Вообще, оценка боке по какому-то непонятному кропу (причём в отрыве от остальных качеств объектива) это откровенный дебилизм.
Безусловно, она ей стала уже. Только и что с того? Ни одной интересной линзы я там не вижу. Для себя.
Дык ...оценка боке...Это вообще-то из обзора - можете прочитать по ссылке полные версии.
#65
Отправлено 12 October 2010 - 09:39
OGL (12.10.2010, 10:13) писал:
Безусловно, она ей стала уже. Только и что с того? Ни одной интересной линзы я там не вижу. Для себя.
Дык ...оценка боке...Это вообще-то из обзора - можете прочитать по ссылке полные версии.
В некоторых обзорах, таких как у Photozone.de наши лимы тоже оценились не как шедевры. А боке и с 77 и 43 можно получить такое что ни вжизнь такое стекло не захочется. Борис, по моему Вы чрезмерно безапелляционны. Иногда в системе ценится не мифический потенциал, который не каждому дано раскрыть, а стабильно хороший результат. Хотя крайности, такие как оптика Никкор, уже за рамками разумного. Качественней и скучнее оптики нет, наверно, ни у кого. Даже канон с его цветами приятней созерцать, чем выхолощенное и рафинированное изображение Никона с непонятным цветовым балансом. Я понял оптику Минольты так что она дает исключительно натуральное изображение без сюрпризов в боке, без художественных эффектов как у 77-го, без акцентов на микроконтраст как у 43, типа "а ля натурель" все как в жизни.
#68
Отправлено 12 October 2010 - 13:12
romas (12.10.2010, 10:38) писал:
Я понял оптику Минольты так что она дает исключительно натуральное изображение без сюрпризов в боке, без художественных эффектов как у 77-го, без акцентов на микроконтраст как у 43, типа "а ля натурель" все как в жизни.
Чтобы что-то понять про достоинства 77 лима - нужно просто взять именно его и поснимать самому?! Так же раскрыть возможности оптики целой системы ... невозможно по работе "младшего" полтинника или пары бюджетных зумов Я уверен обсолютно, что Минольтовский 28/2 в красоте рисунка и резкости - не уступает 31 лиму (а Минольта 35/2 где-то с ними рядом...), что же касается 77 , то тут есть несколько версий 85-ки и легендарные 100/2 и "бездна боке" 135 STF !!! Безусловно на ФФ для портрета удобнее выбирать из "золотого" диапазона 85-135 !
Оговорюсь сразу, что не являюсь "фаном" рисунка аф оптики (не "лимов", не каких то других систем ) но если в процессе съемки культивировать способности объектива в боке, то на передний план выходит штучный - единичный - авторский кадр! Повторить точно такой рисунок у другого автора (в другом свете и антураже) врятли получится А вот отсутствие "ха" у 28/2 и 35/2 для меня являются приятным бонусом ... не говоря о цене
Поэтому если на Nik/ я пока не заинтересвался чем-то из оптики, у Сan/ осталось приятное впечатление только от 35/1.4 и ш.у-шифта TS..., то в Son/Min есть целая россыпь такой же легенларной оптики для творчества...
Специально дублирую часть своего поста про оптику:
"Из аналогов *FA и "Лимов" Пентакса по классу, я пока открыл существование :
28/2, 35/2, 85/1.4 (у этого есть несколько версий, включая Limited , только в отличии от Пентакса он и вправду вышел тиражем в 700 экз. и отличается от протатипов вес-габариты + в схеме использован флюорит (это такой кроисталл...) , 100/2, 135/2.8STF и 3 топовых зума 17-35, 28-75/2.8G
(это отдельная версия PRO) и естественно "длинный конец" с 2.8 типа стандаотных 80-200.
Цены на все эти деликатесы ниже "по палате" чем у Pentаx, но в продаже они также изредка попадаются - что заставляет тратить время на поиски...
К этому всему конечно существует полный "фарш" оптики от С-Z, но кроме цены..., она имеет повышенные масса-габариты и местами жертвует рисунком в угоду резкости а вот 35/1.4 и 135/1.8 по мне так удались "
Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 12 October 2010 - 13:56
#70
Отправлено 12 October 2010 - 14:04
IOTNIK (12.10.2010, 14:56) писал:
...и мне привили такое мнение, что если оптика без хроматизма, то она скучна?
Угу, скучно сразу получать нормальный кадр, не выкручивая упорно ползунки в ФШ для удаления ХА.
#71
Отправлено 12 October 2010 - 14:13
noobis (12.10.2010, 14:03) писал:
noobis (12.10.2010, 14:03) писал:
#72 Гость_OGL_*
Отправлено 12 October 2010 - 14:30
noobis (12.10.2010, 20:03) писал:
У новых автофокусных Цейссов для Сони из стекла Хойя, есть конструктив, разрешение, но рисунка в том смысле, о котором мы говорим про Пентакс на нашем форуме, у него нет.
Минолта - можем обсудить малыша, банку и старикана. Но их на 1000 раз перетерли в Сониклуб.
После выхода Цейсса 24-70/2.8 с исключительно скучной картинкой, в устах главного практика и теоретика Сони в России Романа Миротворцева, старикан и малыш биты. Банка - тоже, так как есть новые телевики.
Все ИМХО, конечно. Для меня большая печаль - приход Сони и ее владельцев сюда.
Сообщение отредактировал OGL: 12 October 2010 - 14:31
#73
Отправлено 12 October 2010 - 15:04
OGL (12.10.2010, 15:29) писал:
.... Для меня большая печаль - приход Сони и ее владельцев сюда.
А Вы, что являетесь блюстителем чистоты Пенты? По моему в связи с отсутствием тем для пента-общения пора открыть границы. У Канорейцев уже есть своя ветка, там какое-то общение и свежая струя имеет место быть. Здесь пан-Иотник, заскорузлый аппологет, интересуется оптикой минольты. А Вы все продолжаете ярлыки развешивать.
#74
Отправлено 12 October 2010 - 16:14
#75
Отправлено 12 October 2010 - 16:22
OGL (12.10.2010, 15:29) писал:
#77 Гость_OGL_*
Отправлено 12 October 2010 - 17:50
Lexus (12.10.2010, 22:21) писал:
в Японии делает эти автофокусные Цейссы. Это знают все в ветке флейма "Сони против всех" на хоботе.
Официальный ответ Цейсса.
romas (12.10.2010, 21:03) писал:
Просто на мой взгляд каждый должен знать свой шесток. Пента - это Пента.
#78
Отправлено 12 October 2010 - 19:27
OGL (12.10.2010, 15:29) писал:
У новых автофокусных Цейссов для Сони из стекла Хойя, есть конструктив, разрешение, но рисунка в том смысле, о котором мы говорим про Пентакс на нашем форуме, у него нет.
Минолта - можем обсудить малыша, банку и старикана. Но их на 1000 раз перетерли в Сониклуб.
После выхода Цейсса 24-70/2.8 с исключительно скучной картинкой, в устах главного практика и теоретика Сони в России Романа Миротворцева, старикан и малыш биты. Банка - тоже, так как есть новые телевики.
Все ИМХО, конечно. Для меня большая печаль - приход Сони и ее владельцев сюда.
Во первых я открыл эту ветку для... тех вообщем, кому тема интересна, если вы свое мнение уже сложили - замечательно. Далее критичные опусы (на базе опять стрикана, малыша и зума C-Z ) тут мало интересны! Когда речь идет о рисунке оптики пентакс, в бой идут не древние 70-210 с 35-70... а принципиально другой класс оптики!
Поэтому привел целый список обсуждаемой системы - соответствующих качеств.
Кроме "рисунка" кстати, у объектива есть еще масса рабочих параметров и тут каждый себе выберет по вкусу (кому-то и резко-контрастные зумы C-Z будут бальзамом на душу)
На мой взгляд, общение одноклубников в адресной, выделенной ветке - кажется уместным.
(cудя по кол-ву просмотров, есть интерес к теме ) Уверен, что основная масса пентаксистов продолжит с удовольствием снимать любимой техникой, и только те, кто ищет альтернативы смогут рассмотреть Сони (только как один из вариантов).
Как раз доступ к разносторонней информации, может быть таблеткой от фанаизма, и даст чуть больший кругозор (объективность).
Так что не печальтесь пожалуйста - никто никуда не приходил (тут только свои "Мы с тобой одних стёкол ррр..." )
Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 12 October 2010 - 19:29
#79
Отправлено 12 October 2010 - 19:41
OGL (12.10.2010, 15:29) писал:
Хотя по идее аксиома везде одна и та же - сменил систему, смысл ошиваться на старом форуме, нервировать бывших коллег...
Lexus (12.10.2010, 17:21) писал:
В 45м ими снайперы покрошили немало наших в развалах Берлина...
#80
Отправлено 12 October 2010 - 20:50
OGL (12.10.2010, 14:29) писал:
Минолта - можем обсудить малыша, банку и старикана. Но их на 1000 раз перетерли в Сониклуб.
А к A900, как платформе под стороннюю оптику, в первую очередь мануальную, претензии есть?
#81
Отправлено 12 October 2010 - 21:03
romas (12.10.2010, 15:03) писал:
Я действительно спрашиваю, но я всегда спрашиваю, задавая одни и теже вопросы - для того чтобы ответы на них мог прочитать тот, кому это интересно. Мне действительно интересна оптика Минольты, но чтоб просто ориентироваться в ней( просто я должен это знать, так как могу что-то советовать - спрашивают ). Минольта всегда считалась интересной системой, примерно как и Пентакс.
Дальше - мне действительно интересна 900 камера, но с позиции человека, интересующегося "есть ли жизнь кроме Пентакса" - просто для развития, да и, опять же, чтобы уметь дать правильный совет, если на то будет необходимость.
По поводу смены байонета( в моем случае ) - для ФФ мне это не пригодится( у меня и пленка есть ), а вот для ДД - пожалуй, но тут опять лучше( гораздо и с большим отрывом )... Кодак. Да и сама смена не произойдет - будет дополнение, причем Сигмой( а пленочный ЧБ у меня всегда останется на Пентаксе ).
А у Минольты я пробовал толи 5, толи 7 - удобная и хорошая машинка.
#85
Отправлено 12 October 2010 - 23:10
Zlыdenь (12.10.2010, 21:49) писал:
Если кому-то поможет, вот несколько наблюдений:
1. Единственный тех. момент - требуется иметь "правильный" переходник (толщина 1мм).
Зная эту особенность, вы просто берете проверенного производителя/поставщика и забыли.
(Я на радостях взял сразу 3 разных с чипом, т.к. М-42 оптики целая витрина... один из 3х как раз оказался толще нормы и встал на оптику с перебегом )
2. Замер работает на удивление коректно (K10 с другой оптикой М-42 висящая на другом плече,
постоянно требовала контроля и часто вносил поправки) режим "М", и особенно "А" дают возможность почти не мониторить гистограмму! Каждое поджатие спусковой кнопки - новый замер.
3. Первое ощущение от светосильных фиксов, как буд-то грип. уменьшилась в несколько раз!
Жесткой оптики на такой матрице просто не осталось , даже техничные Тессары имеют пластику в переходах и нарочито подчеркивают контрасты резкой и размытой зон.
Всю свою коллекция иногда "выгуливал" на Канон 5D (в этом его картинка мне нравилась больше чем с 5Dmk2)... так вот по ощущению на Соне все особенности винтажной оптики выходят на первый план (видимо 2х кратная плотность пикселей и низкий контраст = плодородная почва для старичков. На кропе они просто делились у меня на резкие с открытой и мягкие. Теперь градаций будет больше, так как на фоне краев зону резкости также, каждый рисует по своему.
4. Часто гистограмма кадра с такой оптики, теперь выглядит как холм по центру с пологими склонами к краям диапазона. Поэттому в обработке есть выбор в какую тональность уводить кадр (имея полную-выпуклую до верхней границы экрана диаграмму средних тонов). АФ оптики с такой гистограммой у меня пока не попадалось В итоге пприходится видеть сколько теряется полутонов, когда тянешь тени и света к привычному виду правильно- экспонированного кадра... так и подмывает уйти в "Низкий или высокий ключ"
С другой стороны, снова стала актульна "Серая шкала" Адамса для получения нужной гистограммы в Row - под предпологаемую обработку!
На сегодня я вижу множество возможностей для рисования винтажными линзами, но именно эта матрица - дает больше сценариев будущего кадра ЕСЛИ подбирать максимально корректные режимы экспозиции для самых интересных объективов. На этом фоне (сейчас пока пишу пост) понял почему у меня с A900 cтало уходить гораздо меньше кадров на съемку ( чаще процесс съемки стал напоминать вдумчивую и не торопливую работу с пленкой ).
#88
Отправлено 13 October 2010 - 08:36
#89
Отправлено 13 October 2010 - 08:56
Leonbrodyk (13.10.2010, 0:09) писал:
1. Единственный тех. момент - требуется иметь "правильный" переходник (толщина 1мм).
Зная эту особенность, вы просто берете проверенного производителя/поставщика и забыли.
(Я на радостях взял сразу 3 разных с чипом, т.к. М-42 оптики целая витрина... один из 3х как раз оказался толще нормы и встал на оптику с перебегом )
#90 Гость_oleg_v_*
Отправлено 13 October 2010 - 09:45
Zlыdenь (12.10.2010, 21:49) писал:
Вот когда пентакс шумодавит равы на ISO3200, все плюются, а dxomark на графике рисует пустые кружочки, чтобы указать на обман. Про соньку же они написали скромно - шумодав типа есть на ISO100 (!), но в зеленом канале, который они мереют, его нет. Ну и пустых кружочков тоже нет. Однако же на ISO200 я наблюдаю такой шумодав, какой у пентакса на ISO6400 и в зеленом и во всех остальных каналах. Вот и верь после этого людям.
В общем, если мне захочется куда то поставить стороннюю оптику, я куплю стороннюю камеру, а не это убожество.
Сообщение отредактировал oleg_v: 13 October 2010 - 09:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных