Андрей АМ (13.6.2010, 15:05) писал:
PENTAX 1:1.2 50mm
#212 Гость__Борис__*
Отправлено 13 June 2010 - 16:16
Андрей АМ (13.6.2010, 16:13) писал:
Вот видите, Андрей, Вы и я скорее всего придерживаемся одного и того же мнения - если получается красиво, то не нужно искать под это супернаучную мегабазу, а можно просто снимать и получать удовольствие от процесса и результата.
Осталось только убедить в этом наших коллег по форуму.
Андрей АМ (13.6.2010, 16:13) писал:
Аналогично. Всякий раз вспоминается Портос с его "я дерусь, потому что дерусь"...
#214
Отправлено 13 June 2010 - 16:26
_Борис_ (13.6.2010, 16:15) писал:
Осталось только убедить в этом наших коллег по форуму.
Обычно люди просто замечают, что вот с этого объектива получаются снимки, причем лучше и красивее, чем с остальных, потому его и любят. При чем именно вот этот объектив, у каждого может быть совсем не такой, как точно такой же "именно вот этот" у соседа слева.
Андрей АМ (13.6.2010, 16:17) писал:
#216 Гость__Борис__*
Отправлено 13 June 2010 - 16:31
IOTNIK (13.6.2010, 16:25) писал:
Тогда объясните мне пожалуйста, почему мы уже 8ю страницу ведем эту беседу. Не говоря уже о трехзначном кол-ве страниц, которые были исписаны прошлыми похожими темами?
Bondezire (13.6.2010, 16:25) писал:
Да, а что в этом плохого???
#217
Отправлено 13 June 2010 - 16:32
#218
Отправлено 13 June 2010 - 16:34
_Борис_ (13.6.2010, 16:30) писал:
Андрей АМ (13.6.2010, 16:31) писал:
#219 Гость__Борис__*
Отправлено 13 June 2010 - 16:38
IOTNIK (13.6.2010, 16:33) писал:
Вот для тех, которые всерьез я и напоминаю всякий раз, что это практически бесмысленно...
#220
Отправлено 13 June 2010 - 16:45
Тут есть момент интересный, о котором уже говорилось, 50/1.2, 50/1.4 и 50/1.7 - это три совершенно разных объектива, а не частные случаи друг друга в каких-то апертурах.
В общем такой поворот, чтобы начать разбираться в полтинниках, недостаточно иметь один какой-то, надо иметь коллекцию, желательно всех серий К, А, FA.
#221
Отправлено 13 June 2010 - 16:50
_Борис_ (13.6.2010, 16:37) писал:
Вот про использование того, что есть - приведенный пример( девушка с сережками ) мне конечно не понравился, и если бы у меня был такой объектив, я бы никогда не снимал бы им портреты, а искал бы что-нибудь другое. Это не значит, что им нельзя снимать портреты - это значит лишь то, что можно найти более подходящий объектив. В то время как вы предпочитаете( субя по процитированной мной Этой вашей фразе, а не прошлой ) не искать удобного( или нравящегося ) объектива, а снимать тем, что есть. ( но тогда вообще непонятно, как у вас оказался 50\1,2 - только ради открытой диафрагмы вы его не приобретали, а М\А50\2 почему-то не используете )
#222
Отправлено 13 June 2010 - 17:00
IOTNIK (13.6.2010, 17:33) писал:
В том то и беда, что, как я уже недавно пытался сказать, либо пользователь должен быть подготовлен (а не просто заучил несколько терминов), либо приходится ограничиваться столь условными и субъективными понятиями, что объяснение становиться бессмысленным.
Тем более, что для реальной съёмочной ситуации всё это, как правило, бесполезно.
#223
Отправлено 13 June 2010 - 17:09
Aleph (13.6.2010, 17:44) писал:
#224 Гость__Борис__*
Отправлено 13 June 2010 - 17:18
IOTNIK (13.6.2010, 16:49) писал:
Так какой же смысл тогда???
IOTNIK (13.6.2010, 16:49) писал:
По-моему Вы вкладываете мне в уста слова, которые я не говорил.
IOTNIK (13.6.2010, 16:49) писал:
Ваше право.
IOTNIK (13.6.2010, 16:49) писал:
Извините, но я не понял ни смысла Вашего высказывания ни контекста...
#225
Отправлено 13 June 2010 - 17:23
#226 Гость__Борис__*
Отправлено 13 June 2010 - 17:28
Тогда, кстати, отсюда следует, что сообщения и обсуждения на форуме типа: "скажите мне, что лучше А 50/1.4, К 50/1.2 или ФА 43/1.9" практически лишены всякого смысла. Потому что мне интересны тональные переходы и я выбираю А 50/1.2, Вам интересна резкость, и Вы выбираете А 50/1.2, а Андрею интересен рисунок, и он выберет ФА 43/1.9. А бедолага, который задал вопрос и прочитал наши высказывания скорее всего в конец запутается и будет только расстроен.
#227
Отправлено 13 June 2010 - 17:32
_Борис_ (13.6.2010, 17:27) писал:
Цитата
#228
Отправлено 13 June 2010 - 17:37
_Борис_ (13.6.2010, 17:27) писал:
"дырка 1.2 обладает магической притягательностью. Хорошо пентаксистам, у нас есть легендарные Лимы, которые не столь светосильны. А по сути, просто дорогие качественные фиксы. Да ещё и с несамым быстрым автофокусом. Но легендарность..."
Чему и будет рад. Так ему и надо.
#229
Отправлено 13 June 2010 - 17:43
_Борис_ (13.6.2010, 18:27) писал:
Но я, как правило, ковыряюсь в схемах заинтересовавших меня объективов в поисках значащих (для меня!) параметров, которые я не могу определить на глаз.
А для примера вытащу-ка я из корзины вот эту фотку.
Должен заметить, что светосила тут отнюдь не запредельная. ~2,4.
Однако, здесь сыграл один из параметров, который я вряд ли смог бы определить этой по картинке.
#230 Гость__Борис__*
Отправлено 13 June 2010 - 19:09
#232
Отправлено 13 June 2010 - 19:25
#235
Отправлено 13 June 2010 - 20:57
За те 700$, которые сейчас стоит сабжевый объектив,
можно купить базовый комплект 67 + штатник 105/2.4
Тут вам и ГРИП, и БОКЕ и ОБЪЁМ и РЕЗКОСТЬ ПО ПОЛЮ...
http://www.flickr.com/photos/der-spielmann...618748/sizes/o/
http://www.flickr.com/photos/der-spielmann...194240/sizes/o/
#236
#237
Отправлено 13 June 2010 - 22:12
Андрей АМ (13.6.2010, 18:42) писал:
sani (13.6.2010, 22:23) писал:
#240
Отправлено 13 June 2010 - 23:07
IOTNIK (13.6.2010, 21:26) писал:
очень красиво и напоминает г40.Bondezire (13.6.2010, 23:11) писал:
Ну, не вижу особого смысла в этом, т.к. вряд-ли кому-то придется делать выбор между старыми полтинниками Кэнон, Мамия, Пентакон, CZJ, советскими шедеврами и Пентаксами. Из Пентакс у меня были А50/1.4, FA50/1.4 и К50/1.2 Из этих последних А50/1.4 - "маст хэв", имхо, и если подвернется, куплю его снова... ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных