Aleph (1.3.2009, 22:27) писал:
ОК, VPN - это, практически, идеальное решение.
Для небольшой компании, которая собирает свой сервис и полностью облуживает себя.
А вот тут не соглашусь. Для небольшой компании, которая НЕ может нанять толкогого админа, и где его роль выполняет ктото "по совместительству" наиболее лучшим решением будет менно это "облако". Ибо стабильно работать будет.
Для серьезной же компании, IT отдел обязателен, со своими методологиями, стандартами работы и прочим прочим прочим. Если в какой то компании его нет, то значит время еще не пришло, или руководители такие...
Aleph (1.3.2009, 22:27) писал:
А теперь представьте, что вы - одинокий волк (агент, консультант, фрилансер), который
хочет получить ВЕСЬ этот сервис, но за деньги на порядки меньше,
при этом вам надоело ругаться с админами по поводу того какой именно софт использовать
и так далее. Концентрация юзеров обязательно приведет к снижению издержек на всю ту часть,
которая вам не нужна, но которую вы получаете как "сайд-эффект".
Хм... погодите, каким боком связан фрилансер и т.п. и админ? Он нанял этого админа для того, что бы тот "привел в рабочий вид" его нотебук, но не выполняет правил, которые ему этот самый админ посоветовал выполнять? Так он ССЗБ. Или фрилансер сам себе админ но хреновый хреновый и не может наладить работу софта, а денег за это норрмальному человеку не хочет заплатить? Так он тогда их все равно заплатит, когда будет этим самым "облаком" пользоваться. Ну значит ему так лучше. Это еще один вариант когда может это самое облако сервисов пригодится.
Aleph (1.3.2009, 22:27) писал:
И главное: Вы в самом деле никогда не собачились с админом?
У вас никогда не было ситуации, когда каждый крупный отдел имеет свою маленькую
независимую сеть со своим админом, который подчиняется именно вам?
В том, что предприятие развертывает локальную сеть - много минусов на самом деле.
в идеале, предприятие на 20-100 человек просто покупает WiFi хаб и выписывает сервис у держателя Облака.
Я - нет. Я в таких конторах не работал, а где работал, там сетей еще небыло, сначала потому что незачем и неначто. А потом, потому что 1й отдел запретил. Локальные сети в отделах были очень редко, потому что начальство не санкционировало (смысла нет), а где были тока для игр их и юзали. Ну и вирусы конечно через них перли :-)) Ну это у тех, кто не обратился в IT отдел (а вот он был и не плохо работал!), для установки и обновления антивирусов.
А так что получается, сервисы то какие - текстовый и табличный редактор, презентации, "база данных", почта? что еще смогут предложить? Самый что нинаесть хиленький документооборот уже требует заметной настройки под нужды бизнес процессов предприятия, а это уже ВНЕДРЕНИЕ, которое стоит отдельных денег и т.п. и которое кто то делать должен. А если сервис настроят под это, а потом из за того, что у конторы денег небыло, и не проплатили аренду все настройки похерятся? Опять внедрять?
А еще вопросы взаимодейсвия сервисов с локальным железом - сканеры там, факсы, модемы и т.п.