19
Мосты Пентаклуба
Автор , 30 Jul 2008 10:31
Сообщений в теме: 712
#6
Отправлено 01 August 2008 - 11:22
mich. (31.7.2008, 21:18) писал:
лучше бы "нет" чем так. В лупу рассматривать? Даешь 100х150 точек. Кто меньше...?
не, несурьёзна
у меня в подписи, там покрупнее
так чё там рассматривать, приежайте в ригу
по вантам полазите, пофотграфируете
у нас к ноябрю обещали ещё мост построить
(позор евросоюза)
#23
Отправлено 15 November 2008 - 22:40
Проезжая часть моста Imbaba Bridge в Каире.
Построен в 1891г под железную дорогу англичанами и основательно реконструирован также для пропуска автотранспорта и прохода пешеходов в 1924г.
По настоящее время - единственный ж.-д. мост через Нил в Каире.
На фото - вид на левую (низовую по течению) проезжую часть моста. В центре (на фото справа) два ж.-д. пути (их не видно - загораживают стойки и раскосы основной фермы). Наверху - настил для прохода пешеходов.
77/1,8
Двое охранников моста с автоматами наперевес - в непосредственной близости - удивились моей наглости.
Быть бы пленке засвеченной, но я сделал вид, что ничего не успел заснять.
Все-таки оперативность - великая вещь.
Построен в 1891г под железную дорогу англичанами и основательно реконструирован также для пропуска автотранспорта и прохода пешеходов в 1924г.
По настоящее время - единственный ж.-д. мост через Нил в Каире.
На фото - вид на левую (низовую по течению) проезжую часть моста. В центре (на фото справа) два ж.-д. пути (их не видно - загораживают стойки и раскосы основной фермы). Наверху - настил для прохода пешеходов.
77/1,8
Двое охранников моста с автоматами наперевес - в непосредственной близости - удивились моей наглости.
Быть бы пленке засвеченной, но я сделал вид, что ничего не успел заснять.
Все-таки оперативность - великая вещь.
Сообщение отредактировал mich.: 12 April 2009 - 16:58
#28
Отправлено 17 December 2008 - 01:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных