Неужели новые кропнутые звезды это Токина?
#31
Отправлено 17 January 2008 - 23:14
Если бы не сотрудничество Пентач&Токина не видать бы Пентаксу этих линз, он и так их на пол года отстал от своего же графика.
Да это компромисс, но он работает и дает результат.
Если уважаемые коллеги думают что у меня нет претензий к новым звёздам, то это не так. Есть и не одна. Но плюсы и компромиссы я тоже вижу.
#32
Отправлено 17 January 2008 - 23:29
У пентакса есть цвета рисунок и боке, а у токины есть бледность блики, некрасивая картинка на открытой дырке. Однако будет справедливым сказать что Токину выбирал из четырех, а пентакс из трех экземпляров.
Спасибо
#34 Гость_Valery_*
Отправлено 17 January 2008 - 23:33
#39 Гость_Valery_*
Отправлено 17 January 2008 - 23:48
lantern (17.1.2008, 23:43) писал:
Мозги Пентакса, вместе с патентами. Но в силу производственной импотенции Пентакса, всё делает Токина и даже надпись "Пентакс". В благодарность за "мозги".
Сообщение отредактировал Valery: 17 January 2008 - 23:49
#41
Отправлено 17 January 2008 - 23:55
Valery (18.1.2008, 0:47) писал:
lantern (17.1.2008, 23:43) писал:
Мозги Пентакса, вместе с патентами. Но в силу производственной импотенции Пентакса, всё делает Токина и даже надпись "Пентакс". В благодарность за "мозги".
Ого... И беджики "сделано во Въетнаме" тоже делает Токина? И вообще, откуда такие мысли, что Токина что-то делает для Пентакса? Хотя я не против того, чтобы она поделилась 2,8/11-16. Меня это заинтересовало бы гораздо больше, чем 16-50.
#42
Отправлено 18 January 2008 - 00:02
У пентакса у одной из линз со скрипом перемещалось кольцо зуммирования- был сразу отложен, а второй из трёх мне показался резче на 2.8 на 135 мм. его и взял.
Боке у пентакса живое объемное (рисует в общем) у токины тоже ничего. но какое-то плоское ....может это связано со связкой никон-токина не знаю.
Сообщение отредактировал win-win: 18 January 2008 - 00:15
#43 Гость_Valery_*
Отправлено 18 January 2008 - 00:03
lantern (17.1.2008, 23:54) писал:
Сообщение отредактировал Valery: 18 January 2008 - 00:04
#45
Отправлено 18 January 2008 - 06:47
dimmodd (18.1.2008, 1:07) писал:
Отличия Пентакс:
1) Другое стекло.
2) Больше асферики.
3) Другое просветление, в том числе на передней линзе с особой стойкостью и способностью легко чистится.
4) Герметизированный корпус.
5) SDM привод.
PS Это все обсуждалось неоднократно
1) Тогда это уже другой объектив, т.к. весь расчёт заново. Помимо резкости и картинки есть ведь очень много всякого, о чём обычно не говорят. Например, компенсация термо- и барических аберраций, с которыми при других марках стёкол всю работу нужно по-новой делать. И технологические допуски совсем другие.
2) Уже отмечено, что противоречит понятию "взята оптическая схема".
3)-5) - без комментариев, возможно, так оно и есть.
PS - ну, на самом-то деле, неоднократно обсуждались слухи от источника ОБС. Кто и когда из официальных представителей давал информацию на эту тему?
Кстати, никто не запрещает Пентаксу покупать часть деталей, в т.ч. и линзы по спецификации, у ОЕМ поставщиков. Они ведь винтики и проводочки не сами делают, так? И никакого криминала никто в этом никогда не усматривал.
Успехов. Владимир.
#46
#47 Гость_ogl_*
Отправлено 18 January 2008 - 09:06
Все совсем не так.
Все оптические схемы новых звезд запатентованы Пентаксом и в Японии, и в США. Я ни раз приводил эти патенты. В том числе и на этом форуме.
И старые патенты имеются на 12-24, 10-17. Это разработка инженеров Пентакса. Процент работы и участия инженеров Токины мне не известен, но патентов Токины на эту оптику НЕТ.
В настоящее время Токина покупает 100% стекла у Хойя (как и Тамрон, кстати), а Пентакса предоставляет оптические схемы, это очень выгодное сотрудничество. На каких условиях схемы Пентакса используют - я не знаю.
Коммереческая тайна.
Но ясно, что Пентакс и Хойя продают через Токину свои разработки юзерам Кэнона и Никона.
Токина сейчас полностью зависима от своих поставщиков экономически.
Производственный процесс линз с одинаковой оптической схемой на заводе Токина и Пентакс, несомненно, отличается.
Это стекла с одинаковой оптической схемой. И не более.
Таких примеров в мире, особенно в среде производителей линз для Vivitar, море. Схемы одинаковые, но производители разные, и результаты тоже отличаются.
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...2&st=0&
Сообщение отредактировал ogl: 18 January 2008 - 09:33
#48 Гость_ogl_*
Отправлено 18 January 2008 - 09:29
Конец Прогресса (18.1.2008, 1:31) писал:
dimmodd (17.1.2008, 22:07) писал:
Я, как простой обыватель, сравнил картинки, благо сюжеты похожие.
И что? Картинка с короткой звезды значительно хуже картинки с токиновского аналога.
У звезды значительное падение разрешения к краям и НАСТОЛЬКО жуткие ХА, что звезду эту я брать раздумал окончательно.
Так что, с процитированной частью сообщения уважаемого dimmod, я категорически не согласен.
Имеющие уши, да увидят! (с)
На фотозоне нет тестов.
http://www.photozone...%20Lens%20Tests
Клаус брал пару линз, но обе были с браком.
DA*16-50 имеет великолепный цвет и контраст, и разрешение повыше,
а Токина такогого цвета и контраста не имеет. Он менее насыщен.
Вы бы лучше на форумах фото посмотрели с Пентакса, чем глупости писать.
вот обзорчик есть
http://dc.watch.impress.co.jp/cda/lens_rev...10/12/7167.html
Vourdallaque (18.1.2008, 0:49) писал:
#49
Отправлено 18 January 2008 - 10:01
Всё-таки, Вы не на фотору.
Цитата
http://www.photozone...%20Lens%20Tests
Клаус брал пару линз, но обе были с браком.
Но есть тест Tokina AF 16-50mm f/2.8 AT-X Pro DX (Nikon), сэмплы которого можно сравнить с сэмплами с диска журнала ДиджиталФото.
Разница просто ошарашивает - снимки с токины лучше однозначно.
Цитата
а Токина такогого цвета и контраста не имеет. Он менее насыщен.
Цитата
#51 Гость_ogl_*
Отправлено 18 January 2008 - 11:44
Конец Прогресса (18.1.2008, 13:00) писал:
Всё-таки, Вы не на фотору.
Цитата
http://www.photozone...%20Lens%20Tests
Клаус брал пару линз, но обе были с браком.
Но есть тест Tokina AF 16-50mm f/2.8 AT-X Pro DX (Nikon), сэмплы которого можно сравнить с сэмплами с диска журнала ДиджиталФото.
Разница просто ошарашивает - снимки с токины лучше однозначно.
Цитата
а Токина такогого цвета и контраста не имеет. Он менее насыщен.
Цитата
Сэмплы с диска журнала Диджитал Фото.
Я давно так не смеялся. Это же мурзилка. Кто снимал, как снимал, как обрабатывал?
Если уже Фото и Видео приложило как-то диск с тестовыми фото с линз Сони, и смотреть его было невозможно, потому что это полная дискридитация оптики Сони. Там тоже наснимали лажи полной.
Мне даже стало обидно за не очень любимый бренд.
Даже тут есть великолепные снимки с DA*16-50. От реальных владельцев. О чем вообще речь?
А на фото.ру я не был.
Я вам привел ссылку на японский обзор. Если скажите, что Токина лучше, ну, так и покупайте Токину и распостраняйте вашу фобию и мифы в другом месте.
lantern (18.1.2008, 13:13) писал:
впрочем, 100 макро у всех брендов примерно одинаковые.
#52
Отправлено 18 January 2008 - 12:01
#53
Отправлено 18 January 2008 - 13:32
И тогда я не буду говорить куда Вам идти!
#54
Отправлено 18 January 2008 - 14:04
Я давно так не смеялся. Это же мурзилка. Кто снимал, как снимал, как обрабатывал?
Я кста тут тоже смотрел Сэмплы с DigitalPhoto
и мне очень сильно показалось что по их фотографиям нереально ничего выбрать вообще(именно по примерам тестов камер).
практически все кадры на любых камерах - очень страшные.
#57
Отправлено 18 January 2008 - 15:40
Maralex (18.1.2008, 16:35) писал:
С одной стороны это интересно, но с другой стороны оказалось как ни странно, что хорошие либо плохие снимки получатся, зависит только от творческой деятельности, а не от результатов технического тестирования.
#58 Гость_ogl_*
#60
Отправлено 18 January 2008 - 16:01
Maralex (18.1.2008, 15:35) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных