Качество, за которое мы платим
#1
Отправлено 29 May 2007 - 11:54
#2 Гость_Prospero_*
Отправлено 29 May 2007 - 12:08
Цитата
..... ..... .....
Из других среднеформатных камер в экспедиции участвовала Mamiya AFD с задником P45. Был также Pentax K10D, все они проблем не имели; была также пленочная Mamiya 7 II, но т.к. при перелете в Аргентину багаж владельца был утерян, у него осталось только три пленки на всю экспедицию.
То есть ошибка. А вот где, на самом деле, должен быть? Совершенно не исключено, что в той части текста, где говорится о камерах, бывших запасными (хотя там говорится только о Canon). Или просто описка? И автор хотел сказать о 67-м или 645-м, но его "переклинило"? Так что всё не очень понятно.
#5 Гость_Prospero_*
Отправлено 29 May 2007 - 12:55
#6
Отправлено 29 May 2007 - 13:43
Prospero (29.5.2007, 13:54) писал:
написать - Из других среднеформатных камер... Хотя этот вопрос скорее редактору.
Возможно он бы дал более однозначное толкование этого несколько загадочного абзаца.
#7 Гость_Prospero_*
Отправлено 29 May 2007 - 14:22
-----------------
Прочие камеры
Такая-то, такая-то и k10d. По десятке замечаний нет.
-----------------
Other Cameras
Other than the cameras mentioned thus far, there was one photographer shooting with a Mamiya AFD system and a P45 back. Another was using the new Pentax 10D, and neither reported any problems.
One person was shooting film, with a Mamiya 7 II, but since his luggage was lost on the way to Argentina he only had 3 rolls of film for the entire trip.
-----------------
[взято здесь]
#9
Отправлено 29 May 2007 - 16:19
Prospero (29.5.2007, 15:21) писал:
-----------------
Прочие камеры
Такая-то, такая-то и k10d. По десятке замечаний нет.
-----------------
Other Cameras
Other than the cameras mentioned thus far, there was one photographer shooting with a Mamiya AFD system and a P45 back. Another was using the new Pentax 10D, and neither reported any problems.
One person was shooting film, with a Mamiya 7 II, but since his luggage was lost on the way to Argentina he only had 3 rolls of film for the entire trip.
-----------------
[взято здесь]
Other than the cameras mentioned thus far - По другим камерам, еще не упомянутых ...
there was one photographer - был фотограф, который..
Another was using the new - Другой использовал новый ...
Конечно переводчит обогатил По другим - среднеформатным-
Ну простим ему эту оплошность. Но должен заметить что в журналах
обычно полно таких огрехов... и на это нужно делать поправку.
#10
Отправлено 30 May 2007 - 08:51
Warlock (29.5.2007, 15:45) писал:
В данном случае, тот факт, что десятка в отличие от 11-ти Кэнонов не сломалась, ни о чём не говорит.
P.S. Вообще странная статья. Может они и не фотографировали десяткой вообще. Как долго работала десятка тоже не понятно.
#13
Отправлено 30 May 2007 - 11:00
#14
Отправлено 30 May 2007 - 11:00
Prospero (30.5.2007, 11:52) писал:
Чтобы там маркетологи не "бла-бла-бла" о надёжности и профессиональности камер.
#15 Гость_Prospero_*
Отправлено 30 May 2007 - 11:24
noobis (30.5.2007, 11:59) писал:
Цитата
#19
Отправлено 30 May 2007 - 13:39
#23
Отправлено 30 May 2007 - 14:32
Цитата
Нет, для меня очевидно, что сломать можно и танк. А профессиональная камера профессиональной рознь. Какой-нибудь сугубо студийный полноформатник вряд ли подойдёт для экстрима.
Цитата
Да. Из-за дождя сломалось 6 студийных камер Марк2, 3 скорее студийных (но непрофессиональных) 5Д и экранчики замочились у 2-х консервных банок любительского класса. Кстати, эти консервные банки продолжали работать, а почти все остальные восстановились после просушки. Вот вам и информация
#24 Гость_Prospero_*
Отправлено 30 May 2007 - 14:43
noobis (30.5.2007, 11:59) писал:
noobis (30.5.2007, 15:31) писал:
#28 Гость_Der Alte_*
Отправлено 30 May 2007 - 17:30
Prospero (30.5.2007, 14:52) писал:
вообще, жаль, что статья не проиллюстрирована фотографиями -- было бы интресно посмотреть на этот "дождичек на фолклендах". тот еще был дождичек, насколько я помню глобус
#29
Отправлено 31 May 2007 - 04:18
"Что один человек сделал, то другой завсегда сломать может"
Средний "Запорожец" за свою жизнь проезжает больше километров и с бОльшей надёжностью, чем средний болид Формулы-1. И что?
Про невероятно живучий Пентакс нельзя сказать ничего, пока ничего не знаешь про его владелца. Если опытный и аккуратный, то камеру бережёт и нехитрые правила её сохранения при экстремальных съёмках применяет. У меня вот есть картинка, снятая MZ-7 в -46, и что? Камера тёплая, плёнка тёплая, оптика тёплая, поэтому никакого экстрима и гордиться в моём случае нечем (снимки всё равно так себе).
А ещё злодейскую мысль выскажу. Кэноны ломаются потому, что это рабочий инструмент. Сломался - купи новый, как новую метлу дворнику. А Пентаксы - коллекционная вещь, уникальный объект. Где в случае чего другой найдёшь? Так что берегут. Когда у всех вокруг на руках Casio, а у тебя Breget.... шучу, шучу
Успехов. Владимир.
#30
Отправлено 31 May 2007 - 10:16
Как и в той статье, можно отметить, что была определенная
борьба партий. Мало кто обратил внимание, что в экспедиции
люди были в основном не случайные. Во-первых сам начальник
экспедиции опытный фотограф, да и остальные выложив
несколько десятков тысяч баксов и имея Марки два едва
ли можно назвать людьми легкомысленными. Но они мне кажется поймались
на пропаганде. Дейстивительно камеры пыле влаго защищены.
Но как? Что есть технический параметр по воде 5 атм.
Я так думаю что в дождь лучше не снимать. Ну в крайнем случае.
Поэтому если бы снимали два фотографа из 50 то и поломок бы
могла ни быть. А так наслушавшись маркетологов, ну и попались.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных