Перейти к содержимому


Будни автолюбителя ПК


Сообщений в теме: 2700

#2641 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 31 August 2023 - 23:27

Просмотр сообщенияdonvostok (31 August 2023 - 19:08) писал:

Вот и пришло время мне заняться своей "ласточкой", и так же хочется получить совет от уважаемых форумчан.
Итак:
предистория - гнилые пороги и пошли задние арки, надо бы делать.
Заехал к хорошему сварщику по знакомству, прощупал и проверил каждую деталюшку: вердикт: пороги + арки, усилители, задок сгнил так же.
Пороги + арки промышленные, всё остальное он выштампует сам.
Работа + покраска только переваренных деталей со всеми обработками - 100тр (1к уе).
Видел другой авто в его работе - впечатляет. Очень качественно, выверена каждая деталь.
*
Заехал к китайцам, беглый осмотр, машину даже на яму не загоняли - работа + покраска нижней части - 50тр, работа с покраской вкруг - 80тр.
Понимаю что уровень работ - на продажу.
*
Итак: 80% таких Хонд - гнилые как и моя. Ценник 200-250тр. В хорошем состоянии (сделанные) - 300 - 350тр.
https://auto.drom.ru/honda/s-mx/page2/
Вопрос:
1. Сделать и ездить? Вложение 100тр. Сделают хорошо. Машина нравится и на 90% устраивает. Но при этом варианте покраска частичная. Остаются куча мелких коцок.
2. Сделать у китайцев и выставить на продажу? 200тр + 80тр работа, продать 300-350, как повезет. А что купить за эти копейки??? Машина нужна постоянно по работе + домашние дела.
3. Сделать основные моменты (усилители, заднюю часть) у сварщика, остальное - пороги + арки и покраска в круг у китайцев но для себя? Хрен знает на сколько хватит.
4. Вариант тот же что и 1й, только увеличение бюджета - покраска в круг у хорошего маляра. Этот бюджет нужно просчитывать.
Кстати, вопрос: есть ли вариант кататься на грунтованной но не крашенной машине какое-то время? Или не вариант?
1.Если машина нравится, то у нас где то так бы и вышло. За кузовнину я бы взял 350( себе лично) , это пороги, усилители и арки. Пришлось бы снять все двери и после покраски поставить их обратно. Красятся в этом случае пороги и оба задних крыла целиком. Да. про сгнивший задок молчу, надо смотреть. Ещё раз, если нравится машина и для себя то можно и вложиться. но знаю я эти Хонды...Одну делал, по ней свалка уже плачет. а хозяин всё хотел её сделать. Объяснял ему, но без толку. пришлось делать, а у него скоро рычаги заднего моста отвалятся, балка почти вся гнилая. Поэтому просмотрите уже всё. чтобы потом не кусать локти
2. Если на продажу. то вообще ничего варить не надо, только малярные работы. Ну и конечно не продавать знакомым. иначе потом убьют. А так. макрофлекс и шпаклёвка творят чудеса. но продать надо быстро, через месяц всё уже вылезет по новой наружу
3. Дёргаться туда-сюда? Типа сделать кузовнину, а это снять все двери надо, а потом их назад поставить. Потом отогнать к малярам, они опять должны снять двери. покрасить и опять их поставить назад, бесплатно монтаж-демонтаж два раза никто делать не будет
4. Что значит в круг? целиком машину подготовить и покрасить? Я перекрашивал и устранял сколы , царапки и паучки на своей Шкоде. Сам всё разобрал досконально. сам полностью подготовил к покраске, сам покрасил всё изнутри, и только наружнюю покраску поручил маляру. т.к. последний раз красил машину 20 лет назад. Маляры осмотрели мою покраску внутренних проёмов и косяков не нашли, помнят руки то :) Так это проект мне обошёлся в 1300 евро, 300 маляру за покраску снаружи. а остальное материалы и 350 начальнику за то что делал в его мастерской. Но если заказывать всё это в а/сервизе, то выйдет офигенная сумма.
Ездить на грунтованной? Если на продажу. можно. если для себя, ни за что бы так не делал на своей машине.
И посмотрел по ссылке, ни хрена у вас цены...за такое старьё 2-3 тыс. евро. у нас они бы стоили 400-600 евро, тем более что это же Хонды. а не БМВ. они уже все полугнилые. Я жены Пыжика 206 (2000г, без ржавчины, всё работало, ТО на год вперёд) продавал два месяца за 500 евро. Один предлагал купить за 100. типа деньги сразу. ну послал его

#2642 ogre

  • Пользователь
  • 2938 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 01 September 2023 - 05:41

Да, подустала машинка. Я бы делал ее только для себя со всеми вытекающими (хотя вареный кузов - это все-таки компромисс).
Замазать для продажи - как-то даже в голову не приходит. Зачем кому-то сюрпризы подкладывать?

PS: Посмотрел подобное авто на местном рынке - только одна. В описании в каждом втором предложение "винтаж". Хотя в целом машинка работяжка.

Сообщение отредактировал ogre: 01 September 2023 - 05:51


#2643 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 01 September 2023 - 09:46

Не, либо буду делать хорошо, либо продавать как есть.
При хорошей сварке и обработке мин 15 лет ещё отходит. Для меня это даже избыточно.

#2644 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 01 September 2023 - 11:49

Просмотр сообщенияdonvostok (01 September 2023 - 09:46) писал:

Не, либо буду делать хорошо, либо продавать как есть.
При хорошей сварке и обработке мин 15 лет ещё отходит. Для меня это даже избыточно.
Отреставрировать можно любую машину, но вот вложения могут быть разные, всё зависит от состояния кузова. Моему Мерсу 44 года, никакой ржавчинки там не найти. Недавно проходил техосмотр, работник тщетно пытался хоть что то найти, но безуспешно, хотя полчаса обследовал моего красавца. После того как закончил реставрацию, прошло 15 лет, но пока всё Ок (тьфу-тьфу-тьфу). И я всегда за то, чтобы машинки восстанавливали, мне так жалко когда их на металл сдают.
А так. пороги и арки поменять, это обычная процедура. В порогах обязательно надо усилители новые вварить, если старые сгнили, иначе на домкрате будет не поднять, новый порог просто деформируется. Наружнюю арку менять очень легко, но если сгнила и внутренняя. то это намного сложнее. И после покраски обязательно пролейте все внутренние полости

#2645 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 01 September 2023 - 12:36

Просмотр сообщенияHenry2006 сказал:

Наружнюю арку менять очень легко, но если сгнила и внутренняя. то это намного сложнее.
Да. Сварщик всё четко обозначил - что гнилое и какая предстоит работа.

#2646 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 September 2023 - 15:27

donvostok,Пороги новые можно и не красить в родной цвет. Грунтовка эпоксидная, антигравий, и акриловая краска. Всё с балончика. Тоже и с аркой и задним крылом, только без "шагрени" на лицевых.

Я свой аппарат пока ещё не пробывал, некогда, а то бы сказал - алга, пока чиним дегустацией займёмся.

#2647 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 September 2023 - 16:25

Henry2006,У меня вопрос к вам. Если пороги из оцинковки согнуть. Как варится. Понятно что через точки в отверстия, без проблем, а вот в стык, цинк чистить надо. Для полуавтомата. Или обгорит если не сплошным швом а прерывисто.

Сообщение отредактировал savok: 02 September 2023 - 16:29


#2648 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 02 September 2023 - 17:29

Просмотр сообщенияsavok (02 September 2023 - 16:25) писал:

Henry2006,У меня вопрос к вам. Если пороги из оцинковки согнуть. Как варится. Понятно что через точки в отверстия, без проблем, а вот в стык, цинк чистить надо. Для полуавтомата. Или обгорит если не сплошным швом а прерывисто.
так на некоторые модели есть пороги Б-кат. из оцинковки. Но оцинковка есть разная, холодная и горячая. От холодной толку мало. И как это встык? Может всё таки внахлёст? Если встык (край к краю) то можно толстый лист приварить (1.2-2.0мм), это в основном лонжероны, а пороги только в нахлёст. Лучше конечно край зачистить, хоть и обгорит при сварке, но варится тогда плохо.
И о покраске порогов и арок. На своей машине я бы делал как на заводе, и никаких баллончиков, покраска только пистолетом. Если разным цветом, да антигравий ещё на арки, то при продаже сразу первое подозрение, что скрыли гнильё

Сообщение отредактировал Henry2006: 02 September 2023 - 17:30


#2649 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 September 2023 - 18:33

Просмотр сообщенияHenry2006 (02 September 2023 - 17:29) писал:

так на некоторые модели есть пороги Б-кат. из оцинковки. Но оцинковка есть разная, холодная и горячая. От холодной толку мало. И как это встык? Может всё таки внахлёст? Если встык (край к краю) то можно толстый лист приварить (1.2-2.0мм), это в основном лонжероны, а пороги только в нахлёст. Лучше конечно край зачистить, хоть и обгорит при сварке, но варится тогда плохо.
И о покраске порогов и арок. На своей машине я бы делал как на заводе, и никаких баллончиков, покраска только пистолетом. Если разным цветом, да антигравий ещё на арки, то при продаже сразу первое подозрение, что скрыли гнильё
Какая продажа в наших реалиях чермета. Фиг знает что автору, не чуждому нам форумчанену посоветовать. Наверное я, сменил бы марку авто.

Жень бороздят просторы и у нас такие сплошь дыры. Двигло двушка, ни туды в не красную армию, на таком парусе. Как понимаю от десятки ням-ням. Для такого размера больше чем проглодит. Что думаю, отдать и сменить что по меньше и экомичнее, либо что по более. На такую игруку в виде Хонды 2.4 а лучше 6 цилидров и от трёх. :)

#2650 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 September 2023 - 18:40

Просмотр сообщенияHenry2006 (02 September 2023 - 17:29) писал:

так на некоторые модели есть пороги Б-кат. из оцинковки. Но оцинковка есть разная, холодная и горячая. От холодной толку мало. И как это встык? Может всё таки внахлёст? Если встык (край к краю) то можно толстый лист приварить (1.2-2.0мм), это в основном лонжероны, а пороги только в нахлёст. Лучше конечно край зачистить, хоть и обгорит при сварке, но варится тогда плохо.
И о покраске порогов и арок. На своей машине я бы делал как на заводе, и никаких баллончиков, покраска только пистолетом. Если разным цветом, да антигравий ещё на арки, то при продаже сразу первое подозрение, что скрыли гнильё
Спасибо за ответ. на моём рарите, а это Тойота Сиенна 2002 только на заказ кузовщина, здесь, в Тольятти. Ну или кувалдометром. Несколько позже отпишусь как варится оцынковка на кузове, скорее в ноябре. :)

#2651 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 September 2023 - 18:50

Просмотр сообщенияHenry2006 (02 September 2023 - 17:29) писал:

И о покраске порогов и арок. На своей машине я бы делал как на заводе, и никаких баллончиков, покраска только пистолетом. Если разным цветом, да антигравий ещё на арки, то при продаже сразу первое подозрение, что скрыли гнильё
Возможно название перепутал, если кому интересно, расcпрошу, такая шагрень очень ровная красивая и стойкая выходит. С балончика её пшик, очень качественно выходит.

#2652 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 02 September 2023 - 23:20

Просмотр сообщенияsavok (02 September 2023 - 18:50) писал:

Возможно название перепутал, если кому интересно, расcпрошу, такая шагрень очень ровная красивая и стойкая выходит. С балончика её пшик, очень качественно выходит.
Что антигравий, что краска и лак, наносится пистолетами, для антигравия свой со спец. баллоном. А баллончики мы используем только для нанесения на грунт перед шлифовкой. Тогда видно, как проходит процесс, чтобы ничего не пропустить

#2653 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 September 2023 - 06:56

Просмотр сообщенияHenry2006 (02 September 2023 - 23:20) писал:

Что антигравий, что краска и лак, наносится пистолетами, для антигравия свой со спец. баллоном. А баллончики мы используем только для нанесения на грунт перед шлифовкой. Тогда видно, как проходит процесс, чтобы ничего не пропустить
Зинаю, да. "Достучатся до небес" в русском переводе. :)

#2654 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 September 2023 - 10:13

Просмотр сообщенияHenry2006 (02 September 2023 - 23:20) писал:

Что антигравий, что краска и лак, наносится пистолетами, для антигравия свой со спец. баллоном. А баллончики мы используем только для нанесения на грунт перед шлифовкой. Тогда видно, как проходит процесс, чтобы ничего не пропустить
Так понимаю, на моём дурище ещё и распорки в двери надо, вес то около 2-х тон.

зы зы. понятно, что при варке новых порогов, а то тут дилелетанты понимаешь.))

Сообщение отредактировал savok: 03 September 2023 - 10:17


#2655 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 04 September 2023 - 21:01

Блин, парни, тёщу похоронил. Что то во мне сломалось...

#2656 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 06 September 2023 - 11:33

Позавчера промучился, но так и не смог вынуть полуось из ступицы своей Шкоды. Звоню знакомому (занимается этим ремонтом), что делаешь, если не выходит? Говорит что со Шкодами беда, уже две ступицы вместе с гранатами полуосей на металл отправил. Сидит как приваренная, даже прессом не выдавить было. Ну я решил повоевать, сделал самодельный съёмник, круглая пластина толщиной 1см, просверлил 5 дырок под колёсные болты и в середине болт на 14мм с усиленной гайкой (приварена к пластине). Сначала попробовал на машине, результат 0, тогда снял весь этот узел, стойка со ступицей и полуось, всё в сборе. Установил так, чтобы фланец ступицы был наверху и налил к шлицам жидкость из баллончика для ослабления ржавых соединений. Смотрю, пузырьки пошли, значит что то пошли в шлицы. Оставил так на ночь. А наутро, установил съёмник и начал давить, но не идёт. Тогда под напряжением побил гранату и попробовал подтянуть болт съёмника, чуток вроде пошло. И таким образом бить-давить, полуось по чуть-чуть стала выходить. Вообщем победил, подшипник у ступицы нормальный, шаровая тоже, а гранату однозначно менять, кончик с резьбой весь расплющенный. После моей сборки всё разберётся без проблем и через 10 лет, все соединения всегда промазываю сосновой смолой

#2657 ogre

  • Пользователь
  • 2938 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 13 October 2023 - 07:23

Прошлую неделю немного путешествовал по острову и попал в небольшой дорожный замес.
Ехали из одной деревни в другую. Отличная погода, красивая дорога. Перед нами - полугруженая фура. Бежит 90км/ч, мне очень комфортно. И тут она сбрасывает скорость до 60. Причина - перед ней возник басик с прицепом. Басик по плоскости еле 70 выдает, а по холмам - до 40 от силы. Минут 15 он собирал минусы в карму от приличной очереди машин. Причем по писаным и неписаным правилам: собрал очередь - прижмись к обочине и пропусти. И обочина в этом месте просто шикарная.
Но он упорно гробил карму.
Мы забрались на очередной холм и начали спуск. И тут "что-то пошло не так". Точнее - классика жанра. "Рыбий хвост". Прицеп вошел в резонанс и ... у него стали отлетать колеса! За пару секунд все завершилось - машина уперлась в обочину, а прицеп перевернулся. К нашей удаче колеса не полетели под фуру или на проезжую часть. Фура смогла обойти препятствие и приостановилась метрах в 200.
Я же оказался первым. За мной еще штук пять машин стали на обочине.
Подошел к машине и увидел мальца в окне. Вытащил его из машина, но водителя не увидел - басик был полон хлама! Обошел машину - увидел водителя. Вроде норм. Я ему говорю - двигу заглуши. Он - ага, типа, сейчас.
Водители других машин в это время очистили дорогу. Я смотрю - мотор работает. Еще раз говорю водила - двигу заглуши. Он опять - сейчас. И ... ноль реакции. Я пошел и заглушил сам. Мужик в шоке полном.
Убедившись, что никто не пострадал - почти все машину уехали. Остался только местный "бро" на спортивной тачке, ждать полицию. Жена насовала ребенку конфет. Он отнекивался, но она настояла. Я, в принципе, против, таких подарков. Кто знает, что ему можно, а что нет. Но здесь главное - успокоить.
На обратном пути часа через три обнаружил, что машина и прицеп исчезли, но "груз" - адова смесь продуктов и стройматериалов - огорожена и стоит дорожная машина с предупреждающим знаком.
Если честно - мужика было жаль. Не от хорошей жизни он погнал такой состав. По национальности он был толи афганец, толи иран/ирак. Не самая богатая часть населения. На прицепе я не нашел таблички техосмотра и признаков тормоза. Инцидент может стать ему в несколько тыс долларов.

Изображение

#2658 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 14 October 2023 - 04:16

Просмотр сообщенияogre сказал:

Причем по писаным и неписаным правилам: собрал очередь - прижмись к обочине и пропусти.
Вот-вот. Раз в неделю-две да один такой найдется. Хочется обогнать его и притормозить до 20-10 км/ч. Но, как обычно всегда куда-то спешишь.

Просмотр сообщенияogre сказал:

90км/ч, мне очень комфортно.
Как грят специалисты - самая комфортная скорость на стрелочном спидометре - или стрелка вертикально, или середина.

#2659 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 14 October 2023 - 07:01

Так у него ещё и двухосный прицеп и 3 колеса вместе со ступицами оторвались, офигеть!!! А у вас техосмотр надо прицепу делать?

#2660 ogre

  • Пользователь
  • 2938 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 14 October 2023 - 07:54

Да, прицепы техосмотр проходят. Но что меня сильно удивило - на таком прицепе, по-моему, должны быть тормоза. Но я их не вижу. Может, они отлетели вместе с тремя колесами?

#2661 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 14 October 2023 - 11:47

Просмотр сообщенияogre (14 October 2023 - 07:54) писал:

Да, прицепы техосмотр проходят. Но что меня сильно удивило - на таком прицепе, по-моему, должны быть тормоза. Но я их не вижу. Может, они отлетели вместе с тремя колесами?
Не на всех двухосных есть тормоза, в основном на тех, у которых грузоподъёмность большая

#2662 Эллин

  • Пользователь
  • 3547 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2023 - 11:57

Просмотр сообщенияogre (13 October 2023 - 07:23) писал:

И тут "что-то пошло не так". Точнее - классика жанра. "Рыбий хвост". Прицеп вошел в резонанс и ... у него стали отлетать колеса! За пару секунд все завершилось - машина уперлась в обочину, а прицеп перевернулся.
Я тут страниц десять назад рассказывал о пользе курсов для бывалых водителей.
Забавна была реакция форумчан, типа, мы сами с усами, у нас 140лет стажа, ну и про рафинированых москвичей не забыли. :)
Действительно класика жанра. Это называется не справился с управлением ТС.

Просмотр сообщенияЭллин (27 March 2023 - 13:55) писал:

Что мне еще понравилось на этой площадке, наличие различных программ обучения водителей и материальная база.
Например, приобрел там навыки "ловить" прицеп на скорости и при заносах.
Здесь упомянул о материальной базе. В прицеп ставилась платформа с подвижным грузом, перемещением которого во время движения, управлял инструктор. Уже через 10 минут вождения "задница" чувствовала что с прицепом что-то не так. Это не возможно не почувствовать.

#2663 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 27 October 2023 - 19:02

Тоже не вижу тормозов на прицепе. По своему опыту, если стала мотылять "телега", при перегрузе, шансов мало, и тормоза тут не помогут.

На работе испытал свой полуавтомат, доволен. Отбил пол цены. :)

Сообщение отредактировал savok: 27 October 2023 - 19:05


#2664 Эллин

  • Пользователь
  • 3547 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2023 - 02:20

Просмотр сообщенияsavok (27 October 2023 - 19:02) писал:

По своему опыту, если стала мотылять "телега", при перегрузе, шансов мало, и тормоза тут не помогут.
От рукожопости прокладки зависит. :)

зы.
На прицепе, что на фото отсутствуют амортизаторы. Не занаю, как сейчас, раньше производители ограничивали максимальную скорость буксировки 40 км/ч.
Отсутствуют подрессорные отбойники. Тут два варианта. Либо колеса отлетают, либа рама складывается.
ззы.
такие прицепы не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования.

#2665 ogre

  • Пользователь
  • 2938 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 29 October 2023 - 04:28

Речь об автоматических тормозах - как на тележках для катеров. Они определенно снижают риск возникновения описываемой ситуации.

#2666 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 October 2023 - 18:19

Просмотр сообщенияogre (29 October 2023 - 04:28) писал:

Речь об автоматических тормозах - как на тележках для катеров. Они определенно снижают риск возникновения описываемой ситуации.
Нет. Если масса прицепа превышает массу буксироваемого транспорта всё равно, есть тормоза или нет.
Когда начинает "мотылять" только тяга на окселератор, тормоз и перевёртышь, а ты заходишь в поворот. Единственное чучство скорости, в отдельных случаях и 40 км. час. это боле чем в два раза от бесопасного движения.При достаточном опыте всё ощущается, при тяге то всё нормально, газульку бросил и мотыляет.
И чем там помогут тормоза на телеге, попадал в такую ситуацию, когда у меня прицеп в трое тяжелее мавынки, за 30-ть, газульку отпускаешь, мафынку мотыляет так что не удержишь, на тормоз и кювет. Просто ехал 20. Всем ни гвоздя, не жезла. Берегите себя и близких.

#2667 ogre

  • Пользователь
  • 2938 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 29 October 2023 - 18:35

Просмотр сообщенияsavok сказал:

Когда начинает "мотылять" только тяга на окселератор,
оно не начнет "мотылять" если такие тормоза есть.

#2668 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 October 2023 - 18:59

Просмотр сообщенияogre (29 October 2023 - 18:35) писал:

оно не начнет "мотылять" если такие тормоза есть.
Начнёт ещё как, опыт использывания "Атлетик" наш Тольяттинский, оборудованный тормозами, при перегрузе в три раза. :D
Где то в 2.5 тонны при разрешённой 0.75. и авто ну далеко до тонны. :lol:

Сообщение отредактировал savok: 29 October 2023 - 19:03


#2669 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 October 2023 - 20:13

Просмотр сообщенияsavok (29 October 2023 - 18:59) писал:

Начнёт ещё как, опыт использывания "Атлетик" наш Тольяттинский, оборудованный тормозами, при перегрузе в три раза. :D
Где то в 2.5 тонны при разрешённой 0.75. и авто ну далеко до тонны. :lol:
Щебня с сыном нагрузили с горой, так вышло, мы не виноваты, еле довезли до дачи. :)

#2670 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 October 2023 - 21:01

Просмотр сообщенияsavok (27 October 2023 - 19:02) писал:

На работе испытал свой полуавтомат, доволен. Отбил пол цены. :)
Ещё четыре года назад мог заварить полдюймовую трубу электродом без переворота под воду или газ простой маской с тёмным стеклом, сейчас ни фига в ней не вижу, если в тёмном гараже хоть как, на улице, на солнце, вообще ни как. Заказал с кетая, ждёмс, отпишусь.
Кетай и "наш" производитель отдельная тема, грустно, до обиды.

Сообщение отредактировал savok: 29 October 2023 - 21:01






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных