Константин Южный (09 November 2017 - 23:15) писал:
#2102
Отправлено 10 November 2017 - 00:39
©Андрей (10 November 2017 - 00:14) писал:
Это если размер одежды не подошёл - разумеется - пересылка за свой счёт, а, если, как знакомой - прислали кофточку - не оговорённого цвета - никто ничего не возвращает - просто шлют повторно - уже правильное.
Или лампочка была нерабочая в посылке - не буду же я её обратно отправлять - посылка дороже будет - присылайте новую. Хотя, конечно, тут есть простор для мошенничества со стороны покупателей. Но для этого уже есть мой рейтинг отзывов, который свидетельствует о том, что я попусту претензии не выкатываю.
#2104
Отправлено 10 November 2017 - 09:11
Заказал пол. светофильтр .
Заказ пришел с пузырем воздуха , 1/4 площади.
Написал формальную претензию , что товар с браком .
Ебай в автоматическом режиме требует сообщить
обратный почтовый трек код . Для этого надо либо получить
от продавца некий виртуальный талон на отправку , либо
самому купить почтовые марки и прислать на ебей скан кассового чека,
по скану возместят сумму обратно на счет .
Продавец пишет , что система виртуальных талонов в России не обслуживается .
Фильтр 4 уе с доставкой, обратная доставка из России 6 уе.
Написал про это продавцу .
Продавец написал , что обратно высылать не надо ,
он вышлет так .
Трек код я на ебей не сообщил ,срок обратной отправки прошел , диспут закрыли .
Замена не пришла , хотя продавец божился что отправил.
Либо на почте украли , либо не отправил .
Почему то думаю что второе , имело место плановое кидалово с рассылкой брака
при понимании больших сложностей с обменом.
Трек код обратной отправки выслан не был .
Вернее был выслан внутренний код китайской системы ,
а не международный , который можно отследить на сайте почты россии .
Пришел к выводу , что надо было покупать марки и слать скан чека и трек код обратной отправки.
Тогда деньги за отправку по любому вернули на счет , а по поводу вторичного неполучения писать новую претензию .
Вывод - проблемы на ебее надо решать в официальном порядке , а не путем личной переписки .
Сообщение отредактировал Krolik_1: 10 November 2017 - 09:12
#2105
Отправлено 10 November 2017 - 09:23
Знакомый покупал самогонный аппарат , тот пришел с нарушением комплектации (в пользу продавца).
Он открыл диспут , хотел вернуть всю сумму . В условиях оферты было , что исправный товар не возвращается.
Формальный арбитраж торговой площадки удовлетворили претензию частично , вернув часть суммы .
В принципе возвращенная сумма некомплект покрывала . Но с учетом времени арбитража и повторной закупки
недостающих частей самогонный аппарат выбыл из эксплоатации на 3 месяца . Эти убытки покрыты не были .
#2108
Отправлено 10 November 2017 - 11:23
Krolik_1 (10 November 2017 - 09:11) писал:
Хотя и среди них бывают исключения. Но редко, очень редко.
Сообщение отредактировал 58houwang: 10 November 2017 - 11:27
#2109
Отправлено 10 November 2017 - 12:56
Продажа характеризуется термином " упущенная выгода".
А "убытки" , это когда пришлось потреблять казенный продукт что обошлось в большую сумму .
Сообщение отредактировал Krolik_1: 10 November 2017 - 13:00
#2110
Отправлено 10 November 2017 - 13:32
Krolik_1 (10 November 2017 - 09:11) писал:
Вывод - проблемы на ебее надо решать в официальном порядке , а не путем личной переписки .
Правда, раньше я и в личной переписке их решал успешно. Ну, если видна адекватность по ответам.
Но это было раньше. С того момента, как убей официально экспансию сюда начал - отношения, в целом - ухудшились.
Просто раньше единицы там заказывали, а в последние годы - все отовариваются.
Ну и соответственно - вырос процент неадекватов. Поэтому и отношение продаванов к местным - стало другим. Это ощутимо.
Даже несмотря на то, что проблем с почтой стало меньше.
Раньше, повторюсь - даже с пропущенными сроками всё высылали новое и всё возмещали, даже без открытия диспута, а вот пару лет назад - был эпизод с небольшим кидком.
Ну, значит, теперь всё официально.
Krolik_1 (10 November 2017 - 12:56) писал:
#2111
Отправлено 10 November 2017 - 14:51
Krolik_1 (10 November 2017 - 09:23) писал:
По разному выходит .
Знакомый покупал самогонный аппарат , тот пришел с нарушением комплектации (в пользу продавца).
Он открыл диспут , хотел вернуть всю сумму . В условиях оферты было , что исправный товар не возвращается.
Формальный арбитраж торговой площадки удовлетворили претензию частично , вернув часть суммы .
В принципе возвращенная сумма некомплект покрывала . Но с учетом времени арбитража и повторной закупки
недостающих частей самогонный аппарат выбыл из эксплоатации на 3 месяца . Эти убытки покрыты не были .
Сообщение отредактировал vdma7: 10 November 2017 - 14:52
#2112
Отправлено 10 November 2017 - 18:08
Сообщение отредактировал Krolik_1: 10 November 2017 - 18:16
#2114
Отправлено 06 December 2017 - 16:07
Заказал на али экспрессе винтики М3.5 (для шв. машинки).
10 шт за 57 рр вместе с доставкой. Продавец - написано Латвия .
Через 2 недели получаю посылку .
К содержимому претензий нет .
Вид отправления - мелкий пакет . Получен через почту России .
Снаружи этикетка - латиницей написано почта Латвии, и мой адрес и ФИО ,
отправитель не идентифицируется.
Под ней просматривается другая этикетка . Из любопытства отколупываю верхнюю, добираюсь до нижней .
На ней отправителем значится Китай (адрес латиницей и иероглифами),
получателем значусь я . Точнее ФИО мое (латиницей), а адрес нечитаем (то ли оторван , то ли его там не было ).
Не могу понять , это как ? За 57 рр с доставкой .
#2115
Отправлено 06 December 2017 - 16:18
http://www.vestifina.../94788?id=94788
Интересно, будет ли действовать на покупки, оформленные до 7 декабря, но ещё не прошедшие таможню?
#2117
Отправлено 06 December 2017 - 22:44
velsev (06 December 2017 - 16:18) писал:
Сообщение отредактировал Alexander_46: 06 December 2017 - 22:45
#2122
Отправлено 08 December 2017 - 23:33
#2124
Отправлено 09 December 2017 - 20:16
Alexander_46 (06 December 2017 - 22:44) писал:
И, вроде бы - это распространяется только на экспресс-доставку. А то, что Топча рф привозит - там и так суммируется.
#2125
Отправлено 13 December 2017 - 10:35
Всем привет, я новенький. Приобрел данный объектив на Ebay, америкосы прислали его с нерабочим SDM. Цена с доставкой 26000р. Интересует Ваше мнение что делать?
1) Вернуть им его обратно? Есть месяц на возврат.
2) Прошить на отвертку и довести его до ума в Зуме? И радоваться жизни.... Пиндосы предложили 35$ компенсации на прошивку линзы.
#2127
Отправлено 13 December 2017 - 16:44
Студент (13 December 2017 - 10:35) писал:
Всем привет, я новенький. Приобрел данный объектив на Ebay, америкосы прислали его с нерабочим SDM. Цена с доставкой 26000р. Интересует Ваше мнение что делать?
1) Вернуть им его обратно? Есть месяц на возврат.
2) Прошить на отвертку и довести его до ума в Зуме? И радоваться жизни.... Пиндосы предложили 35$ компенсации на прошивку линзы.
#2129
Отправлено 13 December 2017 - 20:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных