skyer, передача цвета- до определенной степени вкусовщина. Чуть ближе к коммерции и с PDCU работать становится очень малоприятно. (для меня балансом возможностей/удобства/результата стал C1. Для кого-то лайтрум, для кого-то может и PDCU подходит)
А понравилось в тесте: ДД и чистота цвета, хорошие тональные переходы. Это то, как обрабатывается сигнал ещё до того, как попасть в файл raw.
В основном при коммерческой съёмке есть определённые стандарты и вы не сможете быть в той среде конкурентноспособным с "фирменными цветами пентакс" (тут, конечно же, я не имею ввиду репортаж и фото знакомых на цветущем лугу). Важно то, какие базовые возможности даёт сырой raw и насколько легко вы получите требуемый результат, и в этом плане файлы с К1- шикарны.
--
Кстати, поснимал тут недавно в студии с подключенным ноутом (с transmitter2)- очень удобно:
-на большом экране сразу видны допущенные погрешности
-команда заказчика/стилиста/визажиста тоже видят предварительный результат и могут вносить свои коррективы
-легче объяснить модели что нравится, а что- нет, где и как поправить позу
Несколько минусов при таком виде съёмки:
-пару раз от такой связки камера намертво зависала,
-хотелось бы usb 3.0
-если перекидывать на ноут не только jpeg, но и raw, то буфер k1 забивается на 10 кадрах и камера на некоторое время уходит в нирвану