Перейти к содержимому


Детские фотостудии в Питере -- как и где?


Сообщений в теме: 21

#1 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 21 January 2016 - 10:31

Образовался замысел - попробовать поснимать детей (родственников и знакомых) в студии
(самой поснимать. С собой взять к-30, 50, 77, остальное, думаю, не понадобится).
Пока есть время.

Дальше - одни вопросы.

1. В какую студию пойти? (раньше в инете натыкалась на описания разных студий, но "как приспичило - не получите")
Нужно: а) на юге города или в центре (скорее, на юге центра) и
б) чтобы там было не уныло и не слащаво... (а совсем здорово было бы, если бы там детям было чем заняться - ну это я много хочу, наверное)
2. Насчет студийного света. Без ассистента в первый раз обойтись нереально (или ассистент-присматривающий там есть всегда)? Может, существует экспресс-курс, который можно прочесть?
Может, вспышки тоже все-таки нужно взять?

Это видимо, еще не все вопросы...

Так или иначе, буду признательна за любую информацию по поводу.

#2 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 21 January 2016 - 10:58

Вот тут - http://fotogenico.ru/spb/studios/ - некий список студий в аренду. Но пока не нашла там искомого.

#3 Владимир174

  • Пользователь
  • 114 сообщений
  • Город:Московская область

Отправлено 21 January 2016 - 11:20

попробуйте здесь поискать http://www.studiorent.ru/

#4 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 21 January 2016 - 12:35

Просмотр сообщенияВладимир174 (21 January 2016 - 11:20) писал:

попробуйте здесь поискать http://www.studiorent.ru/
Да, спасибо, этот сайт уже тоже нашла.

#5 stepan

  • Пользователь
  • 9793 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 21 January 2016 - 23:59

Есть смысл в первый (и не только) раз детей с собой не брать и на унылость/слащавость не смотреть, а попытаться освоиться с незнакомым оборудованием.

#6 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 22 April 2016 - 09:48

История имела некоторое продолжение.
Раз уж тема была в свое время открыта, коротенько изложу свои нынешние ответы на свои же вопросы из стартового сообщения (ну, вдруг, кто-то тоже интересуется студийной съемкой, но не знает с чего начать).

1. Если вести детей (по крайней мере, в Питере), то нужно не "детскую" студию выбирать, а ту, до которой проще добираться с детьми из числа устраивающих технически. А вот нужно ли вообще в студию вести детей, если вы не аниматор и фотограф в одном лице - еще неизвестно. Во всяком случае, в студии, по-видимому, сложнее запечатлеть естественные и при этом интересные эмоции ребенка, а нужно ли противоестественные - смотря для чего, видимо.

2. Приятным открытием было: некоторые студии время от времени проводят разного рода открытые уроки типа "знакомство со студией", мастер-классы и т.п. (в том числе, бесплатные). И это большое благо (тем, кому такие мероприятия интересны, рекомендуется следить за новостями студий в инете (соцсетях)).

А теперь ОСНОВНОЙ на данный момент ВОПРОС. При последнем посещении студии вышел большой конфуз. Синхронизатор от моей камеры (к-30) срабатывал даже не через раз, а совсем редко. При этом на других камерах (там было еще с десяток человек с камерами, и я снимала немножко другой камерой) таких проблем не было. Пускатели менять пробовала (безрезультатно). До этого эпизода в другой студии таких проблем не было. Сериями не стреляла, за перезарядкой моноблоков следила. Возникли проблемы с башмаком камеры? Но с внешней вспышкой проблем нет, все срабатывает стабильно.

Сообщение отредактировал Olga1: 22 April 2016 - 09:49


#7 Alex220v

  • Пользователь
  • 989 сообщений
  • Город:С-Пб

Отправлено 22 April 2016 - 10:20

Просмотр сообщенияOlga1 сказал:

Возникли проблемы с башмаком камеры?
Вариантов много: от севших батареек в синхронизаторе до микроскопического несовпадения контактов башмака и синхронизатора. Для начала проверить батарейки (попросить админов заменить) и слегка пошевелить синхронизатор в башмаке. Бывает, что требуется чуть получше зажать синхронизатор. Ну и выдержка должна быть не короче 1/160-1/180 (для пентакса режим "Х").

#8 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 22 April 2016 - 14:00

Спасибо,

Просмотр сообщенияAlex220v (22 April 2016 - 10:20) писал:

Для начала проверить батарейки (попросить админов заменить)
Пускатели стабильно срабатывали на всех остальных камерах. Те, что были у меня стабильно срабатывали в "ручном режиме".

Просмотр сообщенияAlex220v (22 April 2016 - 10:20) писал:

и слегка пошевелить синхронизатор в башмаке. Бывает, что требуется чуть получше зажать синхронизатор.
Шевелила, и не только слегка. Также пробовала дополнительно придавливать к камере пальцем, после первой попытки это помогло - он сработал в первый раз. А потом не очень.

Просмотр сообщенияAlex220v (22 April 2016 - 10:20) писал:

Ну и выдержка должна быть не короче 1/160-1/180 (для пентакса режим "Х").
Была 1/160.

Сообщение отредактировал Olga1: 22 April 2016 - 14:00


#9 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4947 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2016 - 18:09

Просмотр сообщенияOlga1 сказал:

До этого эпизода в другой студии таких проблем не было.
А после студии пробовали дома или синхронизаторы не ваши, местные, студийные?

#10 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 22 April 2016 - 18:32

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (22 April 2016 - 18:09) писал:

А после студии пробовали дома или синхронизаторы не ваши, местные, студийные?
местные, студийные (fotga неизвестной модели, студия - бегемот)

#11 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4947 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2016 - 07:08

Просмотр сообщенияOlga1 сказал:

местные, студийные
Скажу банальную вещь, что бы не попадать в экстремальные ситуации с чужим оборудованием беру всегда своё. Из студийного использую только свет и реквизит.

#12 Maralex

  • Пользователь
  • 4365 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, Центральный Округ

Отправлено 23 April 2016 - 09:56

Чтобы проблем с чужими синхронизаторами не было, можно пользоваться своей накамерной вспышкой, в ручном режиме (М) на минимальной мощности и повернутой в сторону от съемочной сцены... А вообще, согласен с предыдущим комментатором, если собираетесь часто в студии ездить - купите свои синхронизаторы - проблем и головной боли будет меньше

#13 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4947 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2016 - 10:04

Просмотр сообщенияMaralex сказал:

можно пользоваться своей накамерной вспышкой
Вес и габариты этого "синхронизатора" очень не удобны при длительной съёмке.

Просмотр сообщенияMaralex сказал:

купите свои синхронизаторы - проблем и головной боли будет меньше
И побольше разных переходников.

#14 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 10:08

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (23 April 2016 - 10:04) писал:

Вес и габариты этого "синхронизатора" очень не удобны при длительной съёмке.
И побольше разных переходников.

Каких вам переходников нужно побольше, что бы законектить синхру и студийный моноблок? :blink:/> 2 джека двух типоразмеров не хватает уже?

#15 Maralex

  • Пользователь
  • 4365 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, Центральный Округ

Отправлено 27 April 2016 - 21:47

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (23 April 2016 - 10:04) писал:

Вес и габариты этого "синхронизатора" очень не удобны при длительной съёмке.
И побольше разных переходников.
Свадебщики по 12 часов носятся с двумя тушками, на одной из которых 70-200/2.8 + пыха - и никто особо не жалуется! Включая огромное количество девушек... Сам в студиях постоянно снимаю, и никогда габариты и вес не были проблемой. В самом крайнем случае можно использовать штатив... ;)

Ну и про переходники уже написали: нужно два провода - с джеком и мини джеком, что с лихвой перекроет все ныне используемые моноблоки в арендных студиях :)

Сообщение отредактировал Maralex: 27 April 2016 - 21:48


#16 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4947 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2016 - 22:49

Просмотр сообщенияMaralex сказал:

Свадебщики по 12 часов носятся с двумя тушками, на одной из которых 70-200/2.8 + пыха - и никто особо не жалуется! Включая огромное количество девушек... Сам в студиях постоянно снимаю, и никогда габариты и вес не были проблемой. В самом крайнем случае можно использовать штатив...
Разговор то идёт о синхронизации и использовать накамерную вспышку только как синхронизатор когда есть более лёгкие и компактные устройства это не грамотно, смешно. Такое применение можно допустить только в без исходной ситуации когда нет ничего лучшего. А применять на постоянной основе такое это глупость.

#17 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 29 April 2016 - 10:07

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (23 April 2016 - 07:08) писал:

Скажу банальную вещь, что бы не попадать в экстремальные ситуации с чужим оборудованием беру всегда своё. Из студийного использую только свет и реквизит.
Наверное есть разные способы попытаться решить или обойти проблему.
Но хотелось бы все-таки попытаться понять "кто виноват". Подчеркиваю:

Просмотр сообщенияOlga1 (22 April 2016 - 09:48) писал:

Синхронизатор от моей камеры (к-30) срабатывал даже не через раз, а совсем редко. При этом на других камерах (там было еще с десяток человек с камерами, и я снимала немножко другой камерой) таких проблем не было. Пускатели менять пробовала (безрезультатно). До этого эпизода в другой студии таких проблем не было. Сериями не стреляла, за перезарядкой моноблоков следила.
Еще выше мы выяснили, что выдержка тоже правильная была.

Так или иначе проблема была со стороны камеры. Так что это могло быть - чисто индивидуальное свойство камеры или что пентаксу вообще - редкий синхронизатор подходит? Тогда какой нужен? Или как-то камеру ремонтировать-настраивать?

Сообщение отредактировал Olga1: 29 April 2016 - 10:08


#18 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4947 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2016 - 12:55

Olga1, Вот скажите пожалуйста именно этой фирмы синхронизатор Вы впервые пробовали до этого были случаи использования этой фирмы. По своему опыту советую Вам http://strobius.com....ers-reviews-cat

#19 Maralex

  • Пользователь
  • 4365 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, Центральный Округ

Отправлено 12 July 2016 - 08:59

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (27 April 2016 - 22:49) писал:

Разговор то идёт о синхронизации и использовать накамерную вспышку только как синхронизатор когда есть более лёгкие и компактные устройства это не грамотно, смешно. Такое применение можно допустить только в без исходной ситуации когда нет ничего лучшего. А применять на постоянной основе такое это глупость.
Я пока не купил нормальные синхронизаторы только пыхой и пользовался, и никак не считал это "неграмотностью" или "глупостью"... Наоборот, учитывая проходимость арендных студий и "убитость" оборудования, такой вариант синхронизации меня много раз выручал.... А вот китайские ноунейм пускатели - очень часто сбоили, добавляя нервотрепки и мне, и "моделям"...

Фотограф, тем более при выполнении коммерческого заказа, обязан выполнить его на оговоренных условиях, и заказчика абсолютно не волнует, подходит ли студийный синхронизатор к камере фотографа или нет, нормально он работает или сбоит постоянно. Заказчику нужен результат, и фотограф должен этот результат предоставить! Применение пыхи - это один из способов не потерять клиента и, возможно новые заказы через него... А уж чем пользоваться постоянно - пусть автор решает сама... ;)

#20 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 12 July 2016 - 09:15

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (27 April 2016 - 22:49) писал:

Разговор то идёт о синхронизации и использовать накамерную вспышку только как синхронизатор когда есть более лёгкие и компактные устройства это не грамотно, смешно. Такое применение можно допустить только в без исходной ситуации когда нет ничего лучшего. А применять на постоянной основе такое это глупость.

По настоящему смешно становится это когда в иной студии тебе предлагают их штатный, и якобы инфракрасный, а на самом деле "откровенно красный" синхронизатор. И в итоге ты имеешь просто какое то нереальное количество красного на своих снимках. Первых снимках, по тому что потом просто достаёшь из сумки штатную вспышку, ставишь её на камеру, в мануале на 1/64 и отворачиваешь голову назад. И поджигаешь студийные моноблоки накамерной вспышкой. Ну или как вариант достаёшь из сумки пару СВОИХ радио синхронизаторов и работаешь через них.

Сообщение отредактировал ЖилБыл: 12 July 2016 - 09:17


#21 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4947 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 July 2016 - 22:00

Просмотр сообщенияMaralex сказал:

Наоборот, учитывая проходимость арендных студий и "убитость" оборудования, такой вариант синхронизации меня много раз выручал.... А вот китайские ноунейм пускатели - очень часто сбоили, добавляя нервотрепки и мне, и "моделям".
Ниже привёл пример правильного подхода к делу, такую мелочь надо иметь свою и всегда брать с собой в студию.

Просмотр сообщенияЖилБыл сказал:

Ну или как вариант достаёшь из сумки пару СВОИХ радио синхронизаторов и работаешь через них


#22 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 12 July 2016 - 22:04

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (12 July 2016 - 22:00) писал:

Ниже привёл пример правильного подхода к делу, такую мелочь надо иметь свою и всегда брать с собой в студию.

Совершенно верно, но и использование вспышки в таком формате, тоже не является чем то уж таким зазорным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных